Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BM_

Маленький Фото обзор полета на реальном МИ-8 22849

26 posts in this topic

Вот седьмого числа летали по санзаданию на МИ-8 22849

сделал маленько для пробы фоток может интересно кому будить;)

 

Готовимся к вылету: заправка,наземный подогрев,погрузка почты.....

post-34-1047304688_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да интересно , ышчо фоток кидай!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед запуском....КВС и Бортмеханик

post-34-1047304928_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...собстно я....."Взлет в право на Кунгуртук произвел"....

post-34-1047305324_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....вот какая красота....высота 2100м...токо прохладно немного:) -19*....

post-34-1047305486_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот такие у нас горы! перевал закрыт немного...обходить будим с права....

post-34-1047305654_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и вот такой снег на ней белый!....

post-34-1047306293_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и вот так облака на ней весять:) ....

post-34-1047306443_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....вот перевал позади снижаемся в переди озеро за ним деревня с лева....

post-34-1047306807_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....вот и типа местный "Аэровокзал" и толпа встречающих:)

post-34-1047307054_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....вот и заключительное это уже на базе...."Вышка 22849 на прямой к посадке готов"....

post-34-1047307378_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно! только я немного не понял: Вы БМ на Як-40 или 2П на Ми-8?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совместно;)

Бп на Ми-40, Классный фоторепортаж, я и не знал что вертолеоты на ВПП садяться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) я БМ на ЯК-40...а МИ-8 это так сказать для души и для создания модели для МСФС в выходные и свободные от работы дни понемногу осваиваю...;) т.к я думаю создать модель для симулятора не имея представления как она ведет себя в реали очень сложно....но тока это между нами а то взгреть могут и меня и ...КВС подведу за такие полеты:) :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фотке - это МИ-8Т, старый уже, наверное:smotru:

Да и моют его нечасто:)

Вопрос: на одном из скроинов - КВС в очках. Что-то здесь не то:matchast:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну старый не старый...грязный не грязный а летает путем!;)

а в очках не тока КВС а весь Экипаж!:) т.к солнце в глаз не есть приятно и приборную панель невидать.....я на фото без очков т.к от солнца иду....а када шли в против тожа в очках был...а шо собстно тя очки так заинтересовали?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твоя моя не понимать;) Моя думал что очки не от солнца, а от недостатка зрения:P

А у нас вертолёты не намного чище, так что всё OK:vot:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев на земле как я понял для двигунов, а если прогрев не возможен, ну пришлось постоять вертолету в не аэродрома, ну там ждал он кого-то часа 3-4, как тогда взлетать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, а на Ми-8 вообще без включенного автопилота летают? Или сразу после отрыва включается и до посадки не выключается? И на сколько реально его плавено и красиво посадить без АП? И сложно ли или вообще возможно долгое висение без АП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на земле греют и Двиги и кабину.... кабину так-же можно прогревать от своего керосинового обогревателя КО-50

ежели дежурищь на точке и ждешь когонибудь или чтонибудь;) и температура НВ сильно в минусах то переодически нужно запустится и погонять двиги(если на точке нет моторного наземного подогревателя! МП-100

 

что касаемо Автопилота то его положенно включать после запуска(после подключения на сеть генераторов и включения преобразователей) и взлетать с ВКЛ.АП НО! ВКЛ. не все каналы а только общая кнопка "Включен" кнопка "Высота" включается только при полном выравнивании в горизонте!!! иначе может так нырнуть что поймать Вертак будит проблематично!:P .....а вобщето АП-34 получается включенным постоянно! независимо ВКЛ. кнопка или нет дело в том что агрегаты управления и гидроусилители входящие в комплект АП-34 жёстко связанны с автоматом перекоса и отключить их нельзя! а при включении АП в сеть автопилота просто подключаются датчики угловых скоростей,крена,тангажа и т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об автопилоте: я не знаю, какой АП на Ми-6 стоял, но был он опломбирован и пользоваться им нельзя было, ибо мог загнать рули в крайние положения - и конец! Моему отцу "посчастливилось" летать на таком вертолёте. А потом на Ми-6а уже нормальный рабочий АП стоял. Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Segelflieger

Об автопилоте: я не знаю, какой АП на Ми-6 стоял, но был он опломбирован и пользоваться им нельзя было, ибо мог загнать рули в крайние положения - и конец! Моему отцу "посчастливилось" летать на таком вертолёте. А потом на Ми-6а уже нормальный рабочий АП стоял. Вот так.

 

Ыммм, но если динамика у Ми-6 похожа более меенее на Ми-8, то без АП нормальный взлет и посадка, баз излишнего риска разбиться возможна только по самолетному, но это мое ИМХО очень может быть, что я не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню марку автопилота, стоявшего на Ми-6, но заменили его на АП-34Б именно из-за того, что при отказе он заваливал вертолет. И именно по этой причине у АП-34Б ход ограничен 25 процентами полного отклонения рулей. Обо всем этом написано в приложении к модели автопилота АП-34Б. Так что установка АП-34Б на модели Ми-6 будет вполне корректна.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.