Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

aisto

Вопрос про Ту-144

24 posts in this topic

Почему в Москве не имеют сверхозвуковый самолет Ту-144 летать расписание полетов? У модели Конкорде есть летать в небе, а Москвы не летает модель сверхозвукого самолета Ту-144, почему нет? Что было произошло это сверхозвуковый самолет Ту-144 в СССРе? Когда он сможет новый самолет модель Ту-144 "Аэрофлот" летать в страны...? Как? Когда он будет летать? Ни сверхозвуковый самолет Ту-144, и будущее закрыть у Конкорде. Почему их против сверхозвуковый самолет?

Это жалко? или не жалко?

post-38-1065780648_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

э... честно говоря не совсем понятна мессага.

 

Если разговор по сим, то для Ту-144 нет ни панели, ни динамики. А только визуалка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас россияне и амриканцы совместно тестируют опытный образец Ту-144 на возможность создания сверхзвукового авиалайнера нового поколения.

Кстати по моему Боинг уже работает над этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покашто эти самолеты что Ту144 что конкорд не оправдывают себя!на них требуеться очень большие затраты,потому что билет очень дорогой!Например на конкорде из парижа в нУ стои 9 штук баксов!Вот скажите нах платить 9 штук когда на боинге можно в 5 раз дешевле а?и всеголишь на 5-6 часов больше продержать свой зад в салоне!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot154

Покашто эти самолеты что Ту144 что конкорд не оправдывают себя!на них требуеться очень большие затраты,потому что билет очень дорогой!Например на конкорде из парижа в нУ стои 9 штук баксов!Вот скажите нах платить 9 штук когда на боинге можно в 5 раз дешевле а?и всеголишь на 5-6 часов больше продержать свой зад в салоне!!

Зато круто - будешь всем рассказывать потом, как на сверхзвуке полетал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При союзе билет до Алма-Аты на Ту-144 стоял на 20 рублей дороже, чем на Ил-62. У нас горючки тогда хватало. Небыло Абрамовичей, Ходоррковских и иже с ними.

Но зто ерунда. Для пристижа Государства, можно было оставить 10-15 машин. Для пристижа! И наплевать на его не рентабельность (частично оправдываемую продажей билетов). Ведь армада из боиберов Ту-160, Ту-22 и т. д. летает и никто не говорит, что они не рентабельны. А во сколько обходятся игры генералов в войнушку?:)

Впрочем это схаластический спор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

Сейчас россияне и амриканцы совместно тестируют опытный образец Ту-144 на возможность создания сверхзвукового авиалайнера нового поколения.

Кстати по моему Боинг уже работает над этим.

 

Уже давно ничего не тестируют. Проект завершен в 1999, а самолет продан с интернет-аукциона в 2001 году.

http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu144ll.html

http://rol.ru/news/misc/spacenews/01/06/20_007.htm

http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144.../ll/tu144ll.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кину сюда свой пост с другой ветки, вроде в тему.

 

когда создавали конкорд он реально был нужен ТАМ.. утром вылететь и лондона в нью-йорк, там подписать важные договора, и к ужину обратно в лондон.

но с появлением интернета, факсов, интернет-конференций дешевле это все делать именно при помощи этих средств.. вот и стал он как-бы не нужен, потому что дорого уж очень его гонять.. да и комфорта особого нет.. салон по размерам внутри как у маленькой тушки..

 

а ту-144 тем более был сразу обречен.. у нас-то и бизнеса в стране не было.. да и заграницу не полетаешь.. А полеты в Алма-ату выполнялись имхо по себестоимости, или даже ниже.. нужно ж было как-то машину задействовать..

а ту22 и ту160 - все таки военные самолеты.. они должны летать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю - для престижа страны!

Ведь престиж страны играет не малую роль в политике государства. И наличие в стране сверхзвукового пассажирского самолета дало бы еще один повод для гордости за свою державу и зависти со стороны других государств.

Когда летал Concord в янкистан, амеры рвали свою за...цу в британский флаг - так им завидно было. Даже гражданам свободного пиндостана Concord стал сильно шуметь. Поэтому они запретили полеты этого самолета на некоторое время. Но политики нашли рычаги, чтоб договориться.

А ведь наш Ту-144 по аэродинамике был лучше. Над движками работали, продолжали усовершенствовать планер.

Буржуйское чудо имело на сверхзвуке качество равное 7.3 ед. при М=2,05, а наша ласточка - 8.0ед. при М=2,2 это колоссальная разница. И так бездарно прос..ть это достижение можем только мы! Потому что мало людей в правительстве которым было бы за державу обидно!

post-38-1065861977_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно все хорошо, но увы...

1. Две аварии с Ту-144 сильно подпортили ему имидж. Почему они случились, кто виноват: человечиский фактор, техника или обстоятельства - уже не так уж и важно. Есть две аварии. Есть погибшие :)

 

2. Так же наш 144 отличался особой прожорливостью. Да у нас, имхо, все двигатели этим отличаются... :)

 

3. может быть, конечно, не закрой мы этот проект, мы в конце концов довели бы движки до ума и, с учетом, полетов довели все остальное, но история сложилась иначе.

 

зы: не нам судить, сидя задницей дома на стуле, но гонка с Конкордом тоже сделало свое дело. Толку, что мы полетели раньше на несколько месяцев. Конкорд вот долетывет до сих с пассажирами, а на 144 только всякие научные работы выполнялись, включая совместые исследования с Боингом насчет сверхзвуковых третьего поколения... Поспешили, вот и получили. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там пришлось бы много чего доводить.. двигатели, строение планера (трещины были на многих).. и имхо доводили бы это ценой еще пары сотен пассажиров.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой, нафиг престиж?! Ну сделают сверхзвуковой самолет, а кто на нем летать будет? Какая авиакомпания согласится эксплуатировать заранее убыточную машину только ради престижа.

Наша в свое время одной из первых в России Ту-204 поимела и разорилась на доработках. Хотя не такой уж и дорогой самолетик был. Зато теперь Сибирь на нашем 64017 и КМВ на 64016 с удовольствием летают и радуются, а сколь бабок в них вгрохали... Тоже престиж был...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, конечно, Ваши Ту-204, Вас тоже понять можно... Но Ту-144 строился, доводился и начал возить пассажиров при СССР. К тому же после 1991 года статью "возмещение расходов на НИОКР" вообще не учитывают, так как строил Ту-144 СССР! Следовательно, после перехода к "независимости" Ту-144 (доведенный) достался бы РФ даром! Кстати Ту-204, Ил-96, Ил-114 достались тоже на халяву. Просто доводят их уже в РФ.

А про рентабельность не нужно говорить, хотя бы по той причине, что Вы не владеете информацией!

Вы попробуйте, расскажите это тем людям, жизнь которых напрямую связана с Ту-144. И поменьше читайте всяких газет и пасквилей. От этого может быть несварение и разыграться язва.

Про престиж. То, что наша страна в такой ж..е не маловажную роль играет и то, что мы не ценим наших ПОБЕД!

Мы себя не уважаем. Теперь о нас вытирают ноги все кому не лень. Даже прибалты.

Я ни с кем спорить не собираюсь. Все равно останусь при своем мнении!

И про Ту-144 говорить больше не хочу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не читаю, я никому не верю, но я сам работаю в авиакомпании и знаю все статьи ее расходов и все составляющие тарифа на авиабилет. Дык вот, 80% идет на оплату горючего. Теперь прикинь, сколько карасину кушать будет Ту-144 и сколько будет стоить билет на него и кто его за такую цену покупать будет ради часовой экономии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

Я ничего не читаю, я никому не верю, но я сам работаю в авиакомпании и знаю все статьи ее расходов и все составляющие тарифа на авиабилет. Дык вот, 80% идет на оплату горючего. Теперь прикинь, сколько карасину кушать будет Ту-144 и сколько будет стоить билет на него и кто его за такую цену покупать будет ради часовой экономии?

80% горючки скорее всего берется в расчет при исчислении налога на прибыль:D можно было бы и побольше:)

У лесников например, при отгрузке в условиях повышеной температуры, за неделю с вагона усыхает где то если не изменяет память3-4 куб.м.:) Вот какие бедные для государства граждане бизнесмены:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

Дык вот, 80% идет на оплату горючего.

 

Дык это в России такие проценты. Потому что экипажу недоплачивают.На западе на горючку идёт 10%. Ещё 10% - двум пилотам, ещё 10% экипажу бортпроводников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо дороговизны есть ещё и ударная волна которая возникает на сверхзвуке и насколько мне известно по этой причине полет на сверхзвуке запрещен над тереторией большенства стран.Основной путь Конкорда лежит над океаном, а над сушей он летит на дозвуке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

80% горючки скорее всего берется в расчет при исчислении налога на прибыль:D можно было бы и побольше:)

У лесников например, при отгрузке в условиях повышеной температуры, за неделю с вагона усыхает где то если не изменяет память3-4 куб.м.:D Вот какие бедные для государства граждане бизнесмены:)

 

Ну вы же знаете какая азартная игра в нашем государстве ведение бизнеса в нашей стране...

Ну попробовал я открыть сейчас фирмочку небольшую с друзьями по обслуживанию комп. техники... так вот налог на прибыль + НДС ~= 50%

Вам хочеться отдавать 50% своей прибыли дармоедам? :D

Я не против платить налоги и в следующем налоговом периоде они будут меньше... но это же чистейшей воды грабеж... и хочешь не хочешь... а думай как крутиться... а потом рассказывают байки как американцы плачут по поводу наших 13% налогов... каких вопрос налогов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И байки про "новых русских" выдумывают.

Очень кстати знаком с такой ситуацией.:D

И потом иди объясняй человеку с другой страны(русскоязычному кстати), что это не воровство, а просто элементарная "самозащита" что-ли..:D

стереотипы однако.:)

Конечно есть и такие и такие, но судить о человеке по его "состоянию" по моему просто обычная зависть.

Извините за офф-топ.

з.ы. Господин Лиаль а на все сто согласен с вашими словами.

Когда у тебя ворут честно заработанные деньги - не остаётся выхода, кроме как присваивать эти деньги обратно себе. И для этого не обязательно быть "крутым", "новвым русским" или "бандюгой".:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.