Jump to content
EMaxim

Полное руководство по технике пилотирования Pmdg 737-700

Recommended Posts

А у меня вот такой вопрос по топливу - заправляю расчетным количеством + солидный запас при помощи FSPassengers. Имеем крыльевые баки на 80%, центр пустой. По всем расчетам на данный полет более чем достаточно. Сразу после взлета появляется сообщение "тра-ля-ля, доступна автоматическая перезаправка, нажмите Ctrl+X". Что это вообще такое - автоперезаправка, это просто перераспределение залитого топлива, или по-читерски доливается в баки? Судя по индикаторам, после нажатия Ctrl+X крыльевые баки опять наполняются под завязку... Сколько летал на LevelD B767 - никогда такого не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то. В PMDG 737 нету ничего такого. Смотрите что за сторонний софт у вас стоит и что он делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! У кого есть ПДФ-мануал - найдите минутку чтобы скинуть на paultech@mail.ru :)

Зараннее земной поклон! В знак благодарности готов открыть СТРАШНУЮ тАЙНУ! (кроме шуток) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если обсуждалось, но в поиске нигде не нашел. Не могу попасть в сервисное меню PMDG в симе. Нажимаю Alt далее PMDG - и все - темный экран. Все соответственно лицензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь, если обсуждалось, но в поиске нигде не нашел. Не могу попасть в сервисное меню PMDG в симе. Нажимаю Alt далее PMDG - и все - темный экран. Все соответственно лицензия.

У меня так бывает, когда сим в полном экране. Попробуй сделать оконный режим (alt+Enter).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, помогло

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, проясните где может быть прчина. А дело вот в чем:

На старте, при превышении N1 40% срабатывает звуковая сигнализация, как-будто самолет не во взлетной конфигурации. На мой взгляд всё в норме. Не знаю где начинать рыть.....

Может кто сталкивался, объясните что к чему.

Только просьба, лбом об кнопку "Поиск" не бейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком положении рычаг управления спойлерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком положении рычаг управления спойлерами?

 

Так.....учитывая что его не трогал, табло "armed" не горит....значит в положении UP (или там DOWN вверху? :boast:). В общем убраны.

Edited by Абаканец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если убраны, то значит в DOWN. Тогда непонятно мне... Может скрин покажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если убраны, то значит в DOWN. Тогда непонятно мне... Может скрин покажете?

Приготовился скрины делать, а всё прошло как по маслу, сигнализация не сработала. Вот и гадаю сейчас, что я раньше делал не так. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки выпускал на нужный угол? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закрылки выпускал на нужный угол? Или нет?

 

Закрылки выпускаю обычно на 5, и когда срабатывала сигнализация, они были выпущены, это точно. Посмотрим, вылезит ли этот косяк еще раз.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по науке, то сигнализация орет в следующих случаях:

- Закрылки не во взлетном положении;

- Наблюдается ассиметрия закрылок;

- Механизация передней кромки крыла не во взлетной конфигурации;

- Рычаг управления спойлерами не в положении Down;

- Активирован стояночный тормоз;

- Триммер стабилизатора не во взлетном положении.

Там еще есть вариант с блокировочным клапаном ground spoilers, но вряд ли в симе это реализовано. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, проясните где может быть прчина. А дело вот в чем:

На старте, при превышении N1 40% срабатывает звуковая сигнализация, как-будто самолет не во взлетной конфигурации. На мой взгляд всё в норме. Не знаю где начинать рыть.....

Может кто сталкивался, объясните что к чему.

Только просьба, лбом об кнопку "Поиск" не бейте.

 

Надо переключатель battery Switch в положение off тогда сигнализация не будет орать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, проясните где может быть прчина. А дело вот в чем:

На старте, при превышении N1 40% срабатывает звуковая сигнализация, как-будто самолет не во взлетной конфигурации. На мой взгляд всё в норме. Не знаю где начинать рыть.....

Может кто сталкивался, объясните что к чему.

Только просьба, лбом об кнопку "Поиск" не бейте.

 

Надо переключатель battery Switch в положение off тогда сигнализация не будет орать

 

Классный совет. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем, в procedures, да и вообще нигде это не указано, так что не знаю как в реале, а у пмдг аккумулятор надо отключать перед взлетом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо переключатель battery Switch в положение off тогда сигнализация не будет орать

 

Классный совет. :sarcastic:

 

А что смешного, может это и у меня меня, такой глюк, но лечиться он тока так, да и у человека таже проблема была, все в норме а сигнализация орет, вот я и подсказал решение, какое мне подошло, ниче другого ему не предложили

Edited by olegv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в реале точно аккумулятор не отключают, да и в PMDG вряд ли нужно. Не должна сирена орать, если самолет правильно сконфигурирован для взлета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в реале точно аккумулятор не отключают, да и в PMDG вряд ли нужно. Не должна сирена орать, если самолет правильно сконфигурирован для взлета.

 

Я все перебробовал, все по чеклисту, всеравно орет, полдня потратил, единственное только аккумялтор выключить помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, если battery switch не надо отключать, почему сирена тогда перестает орать, ведь получается, что не готов к взлету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно глюк, к сожалению не могу проверить. PMDG не стоит. Но по процедурам такого быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, если battery switch не надо отключать, почему сирена тогда перестает орать, ведь получается, что не готов к взлету

 

Потому что все aural warnings питаются напрямую от hot battery bus.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в реале точно аккумулятор не отключают, да и в PMDG вряд ли нужно. Не должна сирена орать, если самолет правильно сконфигурирован для взлета.

 

Я все перебробовал, все по чеклисту, всеравно орет, полдня потратил, единственное только аккумялтор выключить помогает

Пришлите скрин главное панели, оверхеда и пьедестала. Посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! Подскажите,есть такая проблема..Установил 737 ПМДЖ..загружаюсь, а там панель от цессны(Переустановил жаде винду!Сим!

Тоже самое..где глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...