Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NuclearHedgehog

3DMax и GMax

30 posts in this topic

Есть какие-либо принципиальные отличия GMax-a от 3D Studio Max. GMax облегченый и только? Выходит, что в 3D тоже можно делать модели самолетов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Gmax нет половины модификаторов, поэтому приходиться извращаться, а так в принципе тоже самое. Если моделируешь в 3Dmax то сохраняешь в Х -файл (кажись так) открываешь в Gmax и конвертируешь через makemdl (кажись так)

Ну если что меня поправят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж юзать их в связке, то геометрию моделить в МАКСе, сохранять в .3ds втягивать в Гмакс, там доделать анимацию и мелкие брызги (бывают иногда глюки при перетягивании), ну а дальше штатно экспортить.

Если Гмакс вообще не использовать, то да - из МАХа экспортить в .X и MakeMDL-ем делать готовую mdl.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите можно ли готовую mdl из сима сконвертировать обратно в GMAX?

И как это сделать?:confused:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное можно к Max-у подключить этот плагин и юзать его непосредственно из Max-a, а не переливать каркасы в Gmax?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSModelExp.dle не работает с МАКСом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, по этому поводу могу сказать одно - работу в 3ДМАКСЕ для создания моделей можно сравнить с пахотой дачного участка на 6 соток на тракторе типа "Кировец". Такое количество инструментария, которое содержит данный софт ну просто не требуется для создания любой, даже очень сложной модели.

Конечно, если делать работающие виртуальные сортиры и раздевающихся в кабине экипажа стюардесс с различным размером молочных желез, то тогда да - самый раз.

 

Но, впрочем, это мое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он мешает? не нужный инструментарий то?

 

Одно дело если у чела пустой винт и он только начал работать. Тогда может и есть смысл говорить "поставь себе Гмакс - он простенький и удобный". Другое если MAX штатнтый инструмент, чел к нему привык, есть наработанные приемы которые невозможно (или неудобно) делать в Гмаксе.

Не нравится лишний инструментарий - взять МАКС лейкопластырем на экране заклеит не нужные контролы получится Гмакс. Движок то тот же.

 

 

впрочем это тоже только мое мнение

 

 

ЗЫ дались вам эти стюардессы :) Ну делал я тут клип музыкальный увидел топик - одел деваху в форму стюардессы да геометрию заинересовавшихся частей поредактировал. Передохнул так сказать при наличии хорошего настоения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишний инструментарий совсем не мешает, висит себе спокойненько, много места не занимает. А стюардессы, :) при большом желании можно и такое сделать, даже в чем-то прикольно...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Airman

ЗЫ дались вам эти стюардессы :) Ну делал я тут клип музыкальный увидел топик - одел деваху в форму стюардессы да геометрию заинересовавшихся частей поредактировал. Передохнул так сказать при наличии хорошего настоения.

Да нет, Юра. Как таковые не сдались, но обрати внимание, что в 60-70 случаев из ста вместо дельного разговора "о методе" речь заходит о том, что "... ваууу, какие у нее....", ну или "... а почему в сортире вода не булькает". Начинает раздражать. На лицо некоторая деградация. С одной стороны часть нашего сообщества (ака Белан и иже с ним) крутит пальцы своей значимостью, другая восхищается КРАЙНЕ незначительными мелочами, а получение дельного совета сводится порой к посылу на ....

Примерно как у Жванецкого : "... и самовар-то у нас электрический, и сами мы какие-то неискренние"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от NuclearHedgehog

Лишний инструментарий совсем не мешает, висит себе спокойненько, много места не занимает. А стюардессы, :) при большом желании можно и такое сделать, даже в чем-то прикольно...:)

Тут дело вкуса, а в какой-то мере и российской привычке "а пусть будет, вдруг пригодиться". Я и сам себя ловлю на этом, когда начинаю выгребать хлам из гаража:) Так что - вперед. Работать можно по разному, но есть одно маленькое правило в авиасимпроме:

"МОДЕЛЬ ДОЛЖНА СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ МИНИМУМ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ, МАКСИМУМ ИЗЯЩЕСТВА И КРАСОТЫ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ"

Пока я могу назвать только 1-2 авторов, которым удается это соблюдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт, практика, желание и умение, я думаю. Дело ведь не в средствах.

 

PS GMax, правда видел мельком, но наверное теже методы модификации в 3D применить проще, хотя кому что нравиться.

Чисто субьективно так....:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Igor Goncharov

Да нет, Юра. Как таковые не сдались, но обрати внимание, что в 60-70 случаев из ста вместо дельного разговора "о методе" речь заходит о том, что "... ваууу, какие у нее....", ну или "... а почему в сортире вода не булькает". Начинает раздражать

 

Игорь, посты не в тему были и будут всегда. Такакая уж специфика инетобщения, не угадаешь характеры, сегодняшнее настроение и т.п. Кстати как и этот твой пост - тоже явно не в тему. А раздражает подчас то, что вместо того что бы просто посмеятся когда смешно, перелеснуть когда уж совсем не в тему, или уйти в приват когда начались личные разборки, каждый считает своим долгом както откоментировать и вот в таких случаях строя "провинившегося" на две страницы и "о методе" и забываем.

 

А по теме разговора - Гмакс это просто урезаная 3Д студия. Так что Гмакс тот же "Кировец", только без кондиционера в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по теме разговора - Гмакс это просто урезаная 3Д студия. Так что Гмакс тот же "Кировец", только без кондиционера в салоне. [/b]

 

Это точно, основные инструменты для создания Low Poly присутствуют, а больше ничего и не надо. Только с расцветкой они переборщили ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от RedFox

Это точно, основные инструменты для создания Low Poly присутствуют, а больше ничего и не надо. Только с расцветкой они переборщили ;)

А собственно полчаса работы и расцветка в весьма приемлемом для работы выше. С другой стороны дефолтные цвета вполне приемлимые. На вкус на цвет, как говориться, товырищей нет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jazz67

Я скачал G-max 1.2 Installer [19MB] c http://www.discreet.com

 

При запуске exe выдаёт такую ошибку. Что делать?

 

похоже на битый архив.

 

Иван.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Игорь, а вот наездов без повода не надо... Объективно - "Белан и иже с ним" что, меньше всех знают? отнюдь. Не делятся методами? Извини, но мои методы для FSDS-ника недоступны исключительно по техническим причинам, селяви... не разжевывают основы гмакса, С++, фотошопа - на то есть www.render.ru, www.codeguru.com c господами Керниганом и Ритчи + господин Страуструп и компани...

умеем делать нативные вещи для FS2004? дык потому и умеем, что окромя мифического "кручения пальцами" еще и копаемси изрядно во внутренностях...

 

И еще. Все что знаем - на 99% было раскопано по данным свободно доступных источников. Нужно только правильно интерпретировать получаемую информацию...

 

Денис - это не "наезд" - так легкая критика. Просто в последнее время существует тенденция такая - критиканство:D, наверное, и меня задело. Так что приношу свои извинения - не стоит мне объяснять коим образом "растут дерева". Суть моего поста не вызывать чтьи-то оправдания - никак нет, просто хотелось сказать о том, что некая творческая атмосфера, некогда присущая форуму, пропадает, а жаль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите пожалуйста, что есть формат .X и с чем его едять, т.е как максовский файл можно сконвертить в этот формат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

формат ДиректИкса (текстовый). Конвертнуть из 3ДСтудии можно или при помощи плугов (лучше искать на сайтах где тусуются разработчики модов под всякие Кваки, Халфлайфы) или воспользоватся внешними конверерами типа 3D Exploration

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Юра, есть плаг по имени Панда :D

 

Слышал, но не гонял, мне Exploration-а хватает, да и конверчу я не только из макса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Airman

Слышал, но не гонял, мне Exploration-а хватает, да и конверчу я не только из макса.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Airman. А эта прога (3D Exploration) может конвертнуть из FSDS в GMAX (3D MAX) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Arhangel

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Airman. А эта прога (3D Exploration) может конвертнуть из FSDS в GMAX (3D MAX) ?

 

НЕТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Arhangel

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Airman. А эта прога (3D Exploration) может конвертнуть из FSDS в GMAX (3D MAX) ?

 

Есть другой способ.

Берешь вот этот файлик

http://flightsim.periskop.cz/util/cva_conv...nverter_v10.zip ,

с его помощью конвертишь FSDSную модель в формат AutoCAD DXF ( .dxf), которые без проблем импортятся и 3DS и ГМАКСом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.