Jump to content

Recommended Posts

У меня вот перестал работать TCAS , если раньше все было нормально, и проходил тест TCAS system test OK , то сейчас ничего не говорит и ни чего не показывает. Переустанавливать как-то не хочеться, есть ли отдельно файлы, которые отвечают за работу TCAS в данной модели Wilco? В чем может быть причина такого отказа?

 

 

У вас IRS согласован, переключатель в TA\RA и вы нажали на регулятор маштаба, если все так, должно работать.

 

 

+

 

 

В паке ....\MSFS 2004\.. посмотрите, у вас файлы "TCAS2v7" и "TCAS2v7.dll" есть? Если нет, пишите в РМ мне не сложно выслать :lol:

Edited by Aviator92

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём тут IRS? TCAS test прекрасно делается и без согласованных инерциалок. Так что, скорее всего, тут проблема с файлами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОН вааще не работает? Или ттолько в тестовом режиме?

 

Он вообще не работает. TFC светиться на дисплее, но информация об воздушной обстановке не отображается, даже когда самолет другой рядом летит. Нет ромбиков.

 

переключатель в TA\RA и вы нажали на регулятор маштаба - все как надо включенно.

 

В паке ....\MSFS 2004\.. посмотрите, у вас файлы "TCAS2v7" и "TCAS2v7.dll" есть? Если нет, пишите в РМ мне не сложно выслать
- где именно должны находиться данные файлы? Edited by Bars

Share this post


Link to post
Share on other sites

TCAS2v7.dll и TCAS2v7.ini должны находиться в основной папке симулятора, но по-моему они совсем из другой оперы. Относятся к фришному TCAS от Lee Hetherington. Это тот, адаптация которого на тушках и Ил-62М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TCAS2v7.dll и TCAS2v7.ini должны находиться в основной папке симулятора, но по-моему они совсем из другой оперы. Относятся к фришному TCAS от Lee Hetherington. Это тот, адаптация которого на тушках и Ил-62М.

 

Возможно, но у меня ни тушек, ни илов не стояло никогда, а файлы - есть. Может еще какие-нибудь модели используют этот прибор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы установил - не помогло. Как то не хочеться сносить и устанавливать по новой. Да, удалил Левел Д 767, из-за него не смог войти в сим. Антивирусник что-то нашел. Я взял и удалил этот 767 и спокойно зашел в СИМ. На панели транспордера горит лампочка АТС fail

Edited by Bars

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие раскраски самолета можно рассматривать для визуалки 50North?

И где можно их найти?

В частности интересует S7 airliners...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Файлы установил - не помогло. Как то не хочеться сносить и устанавливать по новой. Да, удалил Левел Д 767, из-за него не смог войти в сим. Антивирусник что-то нашел. Я взял и удалил этот 767 и спокойно зашел в СИМ. На панели транспордера горит лампочка АТС fail

 

 

Может быть попробуюете переустановить саму модель Wilco 737-300/400/500? Это я думаю будет проще, но не факт что исправит ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расстояние до завершения подьема/снижения

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такой вопрос (я его уже поднимал однажды, не решения тогда никто не подсказал). Попробую еще раз: на любой стадии полета (в наборе, на эшелоне и на снижении) постоянно идет раскачка по тангажу - самолет как бы по волнам плывет. И что интересно - при выполнении разворотов, когда самолет накреняется - раскачка пропадает. Только выровнялся - опять "по морям, по волнам" :-). Центровка в норме, скорость, все остальные параметры ОК. Если выйти из кабины и прогуляться вокруг летящего самолета :-), то видно, как постоянно стабилизатор дергается вверх-вниз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня такой вопрос (я его уже поднимал однажды, не решения тогда никто не подсказал). Попробую еще раз: на любой стадии полета (в наборе, на эшелоне и на снижении) постоянно идет раскачка по тангажу - самолет как бы по волнам плывет. И что интересно - при выполнении разворотов, когда самолет накреняется - раскачка пропадает. Только выровнялся - опять "по морям, по волнам" :-). Центровка в норме, скорость, все остальные параметры ОК. Если выйти из кабины и прогуляться вокруг летящего самолета :-), то видно, как постоянно стабилизатор дергается вверх-вниз...

 

А у меня такого не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскаите в чем может быть дело у меня на MPC ALT нехочет накручиваться ? IRS согласованы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да она всегда крутится, как только generator bus запитаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят подскаите в чем может быть дело у меня на MPC ALT нехочет накручиваться ? IRS согласованы!

Подводишь мышку к активной зоне, выскакивает + или -. Кликаешь ЛКМ - сотни, ПКМ - тысячи. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня установлена база данных AIRAC 0709. Не могу понять. Там STARы Шереметьево неправильные или я что-то не то делаю? Выбираю к примеру процедуру SW25A и появляется какая-то ерунда. А еще где можно посмотреть сведения о точках процедуры (широта, долгота) в FMS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то из версий AIRAC для Wilco была с палёными процедурами. Надо обновиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая-то из версий AIRAC для Wilco была с палёными процедурами. Надо обновиться.

0711 паленая, а вобще действитель, нужно периодически обновлять...

Сейчас юзую 0712 (месяц то декабрь на дворе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, 737PIC при смене курса (в любых режимах) у всех виляет (не сразу ложится на заданный курс, как будто промахивается)? Это-же не нормально! Может есть лекарство.

П.С.

В ЦДУ все ввожу правильно!

 

Еще вопрос, ИНОГДА на посадке вручную, при касании не выпускаются интерцепторы, хотя они были предварительно АРМИРОВАНЫ. Может их надо армировать до определенной высоты, непонятно.

П.С.

Помоему такая ситуация возникает при ручной посадке, на автолэнде не замечал.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, ИНОГДА на посадке вручную, при касании не выпускаются интерцепторы, хотя они были предварительно АРМИРОВАНЫ. Может их надо армировать до определенной высоты, непонятно.

 

П.С.

Помоему такая ситуация возникает при ручной посадке, на автолэнде не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, 737PIC при смене курса (в любых режимах) у всех виляет (не сразу ложится на заданный курс, как будто промахивается)? Это-же не нормально! Может есть лекарство.

 

П.С.

В ЦДУ все ввожу правильно!

Самолет инертен, и поэтому промахивается. И еще потому что автопилот не знает что самолет инертен. Ручками, ручками на крус выводи :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос, ИНОГДА на посадке вручную, при касании не выпускаются интерцепторы, хотя они были предварительно АРМИРОВАНЫ. Может их надо армировать до определенной высоты, непонятно.

 

П.С.

Помоему такая ситуация возникает при ручной посадке, на автолэнде не замечал.

А ты autobrakes на максимум поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос, ИНОГДА на посадке вручную, при касании не выпускаются интерцепторы, хотя они были предварительно АРМИРОВАНЫ. Может их надо армировать до определенной высоты, непонятно.

 

П.С.

Помоему такая ситуация возникает при ручной посадке, на автолэнде не замечал.

А ты autobrakes на максимум поставил?

 

Когда как, но это не должно играть роли, ведь интерцепторы армированы, значит обязаны сработать при касании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...