Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.

Нигде не нашел ответа по поводу решения бага с вылетом сима при смене STAR и ВПП прилета во время полета.

Вернее варианты предлагались, но при их применении, вылеты сима продолжались.

Методом проб и ошибок пришел к такому способу:

При отправке программирую FMS не до конца, не выбираю ни схемы захода, ни ВПП в аэропорту назначения.

Забиваю в FMS маршрут до последней известной точки.

При подлете к ней смотрю Метар, слушаю АТИС, ну или каким нибудь образом узнаю рабочую ВПП,

И только тогда забиваю в FMS рабочую полосу и схему. Вылеты прекратились... 

Может есть другой способ?

Edited by Bondadmi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bondadmi, есть сначала удались star на страничке legs по точкам, начиная с самой последней (именно в таком порядке), то не должен вылетать. У меня не вылетал так ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bondadmi, есть сначала удались star на страничке legs по точкам, начиная с самой последней (именно в таком порядке), то не должен вылетать. У меня не вылетал так ни разу.

Пробовал. Вылетает...

Как в режиме Vnav и Lnav, так и в режиме удержания курса и высоты. (Hold и  HDG). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,  а какие ограничения по температуре топлива у классики. И где эта температура отображается, на панели или в ФМЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,  а какие ограничения по температуре топлива у классики. И где эта температура отображается, на панели или в ФМЦ.

Вроде в FMC, если не изменяет память. А температура ограничена -35 градусов. наиболее точный ответ будет, если почитать документацию (при отсутствии проблем с "буржуйским")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в FMC, если не изменяет память. А температура ограничена -35 градусов. наиболее точный ответ будет, если почитать документацию (при отсутствии проблем с "буржуйским")

Спасибо! С буржуйским не очень у меня, но читать все равно придется))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предусмотрено ли отключение ухода IRS?
В настройках, на вкладке IRS есть "IRS drift enabled", в переводе - как раз и есть включен уход.
Галочку снял - все равно уходит.

Всё-таки по двум или трем VOR - должно быть согласование инерциалки, а летать 21 веке, когда за несколько часов уходит мили на четыре - как-то неспортивно. Особенно в СМУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу понять !!!почему на заходе задатчики автопилота перескакивают значения ?(курс кратно 5град ,высота кратно 1000 ф. скорость кратно 10 knots )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предусмотрено ли отключение ухода IRS?

В настройках, на вкладке IRS есть "IRS drift enabled", в переводе - как раз и есть включен уход.

Галочку снял - все равно уходит.

 

Всё-таки по двум или трем VOR - должно быть согласование инерциалки, а летать 21 веке, когда за несколько часов уходит мили на четыре - как-то неспортивно. Особенно в СМУ.

если у Вас виндоус 7 или 8 то попробуйте конфигуратор запустить от имени администратора и изменить настройку.

у себя проверил - все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой.ни у кого не наблюдались прерывистые  линии на схемах захода после программирования ФМС на навигационном дисплее-вообще пипец,бывают прерывистые или вообще от полосы посадки уходят в сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает такое иногда. Как лечиться - не знаю. Наверное, это такая особенность модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но дело в том что,самолет идет по линии в сторону))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а как установить wilco sp1, sp2 на  FeelThere + 50North - Merge???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,такая вот ситуация: Wilco 737-500 в виртуальной кабине по панеле приборов мигает красный отблеск от beacon. Сам маяк пробовал и дефолтный и shockwave 3D. Кто то знает причину? Причем, на, допустим, -300 такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА, есть такая проблемка. Как лечить пока неизвестно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая сборка сейчас самая летабельная и проработанная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aid1992, сим не вылетает с этим мержем при смене star?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лично нет. Давно летаю на этом мерже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aid1992, сим не вылетает с этим мержем при смене star?

У меня тоже периодически вылетает при смене star, вот сейчас вылетел,почти долетел -обидно((((((( как бороться с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже периодически вылетает при смене star, вот сейчас вылетел,почти долетел -обидно((((((( как бороться с этим?

не менять STAR.

заменять, а не удалять точки (FIX)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где можно купить Wilco 737 для FS9?

Скачать - не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где можно купить Wilco 737 для FS9?

Скачать - не вариант.

 

Симмаркет вроде или оф сайт feelthere.com

Edited by CAT_III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавал вопрос в соседней ветке. Ответа пока нет. Если можно, задам сюда. И еще один вопрос появился.

1. Индикаторы о том, что обороты N1 были достигнуты или превышены, загораются одновременно с освещением панели. Днем не горят. Но вопрос еще и в том, что они (ночью, когда включено освещение панели) горят даже, когда двигатели не запущены (просто включаю батарею, освещение - они горят уже, и не потухают вообще). У всех так, интересно? И как с этим обстоят дела в реале? Мерж Вилка&50N. Скрин прилагаю.

2. B734: когда крутилки температуры в кабине и в салоне (все три) стоят в положении Auto, температура, согласно индикатора, не превышает 8С. Как это так? Или это нормально? 8С - по-моему замерзнуть можно... Как в реале? Если повернуть крутилку до конца в положение W - температура поднимается максимум до 11С. В733-735 в этом плане выдают температуру более-менее реальную: Auto - 21С... Скрин прилагаю.

Спасибо заранее!

post-108230-0-64021800-1467025671_thumb.jpg

post-108230-0-60361700-1467025698.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...