Jump to content

Recommended Posts

На пьедестале в NAV1 и NAV2 сначала нужно выставить частоту ИЛС. После захвата ИЛС нажми APP, на дисплее станет в очередь G/S, когда она станет зелёной нажми кнопку второго автопилота. На задатчике курса и направления должны быть накручены градусы полосы, соответственно нужно соблюдать скорость и высоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пьедестале в NAV1 и NAV2 сначала нужно выставить частоту ИЛС. После захвата ИЛС нажми APP, на дисплее станет в очередь G/S, когда она станет зелёной нажми кнопку второго автопилота. На задатчике курса и направления должны быть накручены градусы полосы, соответственно нужно соблюдать скорость и высоту.

да знаю я все это, не раз сажал

а сейчас чтото после переустановки с первого раза ни как не заходится, ИЛС ловит G/S армируется а высоту не снижает, ощущение что дисп векторит криво, ИЛС ловлю а вот снизится не успеваю

фигня какаято

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может слишком высоко летишь? Попробуй разные аэродромы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, помогите пожалуйста!

Вообщем стал я осваивать фмс, план полетов взял с этого сайта - http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=&fPntOut=&EtHtmlButton5=%CA%EE%ED%E5%F6, и большей половины точек нету в базе ,что делать, я думаю может обновить навдату (если да, то как), или нельзя в симе использовать реальные полетные планы (если не получиться, то посеветуйте какие-нибудь программы). Заранее спасибо за ответы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, помогите пожалуйста!

Вообщем стал я осваивать фмс, план полетов взял с этого сайта - http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=&fPntOut=&EtHtmlButton5=%CA%EE%ED%E5%F6, и большей половины точек нету в базе ,что делать, я думаю может обновить навдату (если да, то как), или нельзя в симе использовать реальные полетные планы (если не получиться, то посеветуйте какие-нибудь программы). Заранее спасибо за ответы)

Скачайте нав дату,от Navigraph.Если интересует где мона скачать велком ко мне в личку.А насчет прги то(ИМХО)лучше ФСКоммандера,нет.

Edited by mihTu154M

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, помогите пожалуйста!

Вообщем стал я осваивать фмс, план полетов взял с этого сайта - http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=&fPntOut=&EtHtmlButton5=%CA%EE%ED%E5%F6, и большей половины точек нету в базе ,что делать, я думаю может обновить навдату (если да, то как), или нельзя в симе использовать реальные полетные планы (если не получиться, то посеветуйте какие-нибудь программы). Заранее спасибо за ответы)

 

Я вбиваю точки ручками. Вчера зааходил по реальным схемам в Рощино на 03, в итоге вышел параллельно ВВП на 400 м. Вот так вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вбиваю точки ручками.

Месье знает толк в извращениях acute.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какой-нибудь фак или инструкция (желательно на русском), как пользоваться программой FLightSimCommander (FSC)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Кто-нибудь знает,как можно облегчить(в плане FPS) эту модель?Летаю из кабины,не в ВК.Визуалка 50N.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только визуалка 50 норт? Если да то поиск в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, подскажите не работает сигнализация STALL WARNING.. при сваливании внизу справа экрана загорается STALL а звука нету.. и это только на вилке 737 300, 400, 500 (в папке FeelThere>b737>Sounds>Stall есть этот звук.. я уже его копировал в саму папку самолета в звуки и там в конфиге прописывал, все равно ничего.. + у меня есть подозрения что еще некоторые сигнализации не срабатывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

 

Прошу помощи\совета.

 

Не получается у меня правильно взлетать. А именно:

 

Последовательность действий:

 

- N1 до 40% - TO\GA (AT Armed)

- после коллаута V1 начинаю подъем стойки

 

далее следует Ротейт и потом отрыв. Тангаж стараюсь держать до отрыва не более 10-ти после 15 и далее за директорами следя за скоростью.

 

Далее 200 футов нажимаю HDG или LNAV

 

После 800-900 футов по РВ пытаюсь нажать N1, а нифига! Не нажимается. Только после нажатия Level Change.

При этом иногда по нажатию Level Change N1 загорается само, иногда нет и нужно нажимать.

 

Ведь N1 должно включаться до включения автопилота (CMDA) я правильно понимаю?

 

Подозреваю, что проблема в скорости.

 

Допустим FMS насчитала нам V2 - 141. Мы ее накрутили на MCP

Но буквально сразу после отрыва скорость уже 150-155, а то и 160. (И насколько я понимаю в реале также, ибо за скорость ниже V2+15 после отрыва пилотов дрючат)

 

Если же драть нос стараясь удержать V2 - то на 500-ке еще ничего, просто некрасиво, а вот даже 300-ка уже задницей скребет бетон, (про 400-ку я вообще молчу, там тангаж до отрыва должет быть не больше 7-ми )

 

Собственно вопрос:

 

Зависит ли включение\не включение N1 от разницы скорости набора и V2?

 

Если нет, то что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет, то что я делаю не так?

Всё не так.

 

- после коллаута V1 начинаю подъем стойки

На Vr надо!

 

Далее 200 футов нажимаю HDG или LNAV

Неверно. Минимум 400 футов AGL.

 

После 800-900 футов по РВ пытаюсь нажать N1, а нифига! Не нажимается. Только после нажатия Level Change.

При этом иногда по нажатию Level Change N1 загорается само, иногда нет и нужно нажимать.

Нажимать надо на thrust reduction height согласно противошумовым процедурам.

 

Допустим FMS насчитала нам V2 - 141. Мы ее накрутили на MCP

Но буквально сразу после отрыва скорость уже 150-155, а то и 160. (И насколько я понимаю в реале также, ибо за скорость ниже V2+15 после отрыва пилотов дрючат)

V2+20 на 737 должна быть.

 

Если же драть нос стараясь удержать V2 - то на 500-ке еще ничего, просто некрасиво, а вот даже 300-ка уже задницей скребет бетон, (про 400-ку я вообще молчу, там тангаж до отрыва должет быть не больше 7-ми )

После V2 вы в воздухе уже должны быть!

 

Зависит ли включение\не включение N1 от разницы скорости набора и V2?

Нет!

 

Читайте FCOM, FCTM и QRH и учите матчасть.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ безсодержательный. Претензии не принимаются. Документацию я читаю уж поверьте.

 

Да Lnav или HDG на 400 это я просто опечатался.

 

Но давайте-как спустимся от FCOM-ов SOP-ов и прочей РЕАЛЬНОЙ документации в сим!

 

На Vr надо поднимать да. А сколько миллисекунд в симе от V1 до Vr???

Вам снять видеоролик, где при расчитанной V2=141 через секнду! скорость уже 160? После отрыва на 10-ти футах!

 

Нажимать надо на thrust reduction height согласно противошумовым процедурам.

 

А если мои порты не предполагают противошумных процедур???

 

V2+20 на 737 должна быть.

 

V2+20 стремится удерживать AFDS! Механизация же убирается по достижению V2+15 и наличия роста скорости.

 

После V2 вы в воздухе уже должны быть!

 

Вы вопрос-то читали вообще? Я в воздухе после V2 естественно, но после отрыва моя скорость обычно больше даже чем V2+20.

 

Preflight Briefing:

 

TakeOff configuration - Bleeds on, packs auto, Positive rate, Gear Up, Four Hundred Lnav(HDG),800-N1 .....

 

Вопрос - почему не включается N1. Вот и все.

 

 

Всё не так.

 

Why?

Because!

 

Очень содержательно, спасибо!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Why?

Because!

 

Очень содержательно, спасибо!

Я, кажется, описал конкретно каждый недочёт. И лишь в конце написал, что доки нужно читать.

 

Ответ безсодержательный. Претензии не принимаются. Документацию я читаю уж поверьте.

 

Но давайте-как спустимся от FCOM-ов SOP-ов и прочей РЕАЛЬНОЙ документации в сим!

Модель Вилко 737 сделано весьма реалистично, что даёт возможность применения в симуляторе реальной документации, как у любого другого аддона высокого уровня.

 

На Vr надо поднимать да. А сколько миллисекунд в симе от V1 до Vr???

А поднимать стойку нужно после голосовой команды Rotate.

 

 

А если мои порты не предполагают противошумных процедур???

В таких случаях у компании либо своя процедура standard departure без применения noise abatement, либо таки используют NADP1 или NADP2.

 

V2+20 стремится удерживать AFDS! Механизация же убирается по достижению V2+15 и наличия роста скорости.

AFDS всё делает верно. Закрылки убираются на бОльших скоростях.

 

Вопрос - почему не включается N1. Вот и все.

Потому что не выставлена thrust reduction height правильно. Если вы взлетаете и хотите получить CLB thrust на 800-х футах, то на странице 2 раздела Takeoff Ref её нужно выставить такой, какая она должна быть для вашего типа взлёта. Т.е. 800. Либо 1000, 1500 в зависимости от процедуры. При проходе этой высоты жмём N1 и всё.

Edited by nik-dem
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что не выставлена thrust reduction height правильно. Если вы взлетаете и хотите получить CLB thrust на 800-х футах, то на странице 2 раздела Takeoff Ref её нужно выставить такой, какая она должна быть для вашего типа взлёта. Т.е. 800. Либо 1000, 1500 в зависимости от процедуры. При проходе этой высоты жмём N1 и всё.

 

Воот. Большое спасибо! Вот теперь понятно направление в котором еще недочитано и недоизучено.

 

Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Допустим FMS насчитала нам V2 - 141. Мы ее накрутили на MCP

V2+20 на 737 должна быть.

 

От авиакомпании зависит. Денокан писал, что накручивает V2, а она сам скачет в пределах V2+10 +20.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

От авиакомпании зависит. Денокан писал, что накручивает V2, а она сам скачет в пределах V2+10 +20.

 

Да, он же писал в одной из своих статей (для реальных пилотов компании Глобус), что не следует бояться скорости V2, на ней ВС стабильно набирает высоту и может маневрировать с креном не более 15 градусов.

Вот на V2-10 уже начинается тряска штурвала.

 

Конечно никому не хочется проверять, поэтому, как я понимаю большинство перестраховываются.

Однако тут же подстерегает другая крайность - легко выскочить за ограничения, как по механизации, так и по схеме выхода (скорость, высота).

Что и бывает довольно часто (как рассказывают) у тех КВС, кто, к примеру, как принцип держит тангаж 10 до 300-т футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь 170 накрутить и взлетать с последующим выдерживанием данной скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Решил пересесть с советских самолетов на 737-500, есть пара вопросов, в этой теме ответов не нашел:

 

1. Режим HDG у автопилота - это выдерживание магнитного курса или магнитного путевого угла?

2. Если кто прикручивал сервисный прибор от PT к данной модели, не поделитесь удачными настройками осей для Сайтековского штурвала?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Режим HDG у автопилота - это выдерживание магнитного курса или магнитного путевого угла?

Курса.

 

2. Если кто прикручивал сервисный прибор от PT к данной модели, не поделитесь удачными настройками осей для Сайтековского штурвала?

А зачем он на 737?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ответ вы найдете быстрей в разделе "Железные" кокпиты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ответ вы найдете быстрей в разделе "Железные" кокпиты....

 

Точно! :) Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите один момент.Под "крутилкой" направления,есть задатчик крена bank angle,так вот я там и 15,25 градусов ставлю самолет все равно всегда с одним креном поворачивает.Что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...