Jump to content

Recommended Posts

Все имеет свои разумные пределы, но ЭТО... Это уже наглость:

post-54923-046547100 1282599806_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все имеет свои разумные пределы, но ЭТО... Это уже наглость:

Не повезло...перед самым касанием.

Проблема - модуль ft734.dll.

Не уверен, но что-то слышал о проблемах этих модулей вилко: ft733.dll, ft734.dll, ft735.dll.

 

З.Ы. А чего часики не запустили и автотормоз выключен?

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

З.Ы. А чего часики не запустили и автотормоз выключен?

автотормоз использую когда сажусь на автомате. А часики... Каюсь, забыл :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На взлете и заходе увеличивается N1.

Летаю редко и мало, поэтому предпочитаю руками. Коробочку там или типа KSEA - KPDX. Wilco один из любимых, но есть интересная особенность, без моего участия меняется N1. Например на взлете ставим процентов 87 и пошли вверх. Убрали колеса, механизацию, самое время убавить режим. Глядь, а он 96. С чего бы? Руды я не двигал, АВтотротл не включал, автопилоты тоже. FMS не заполнял... На эшелоне все стабильно, никто никуда не дергается. А вот на заходе обратная картина. Выпускаем механизацию и тд. Ставим N1 примерно 53-55%. и если его не прибавлять постоянно, то к торцу будет процентов 37. Ну и скорость соответственно. Ни на одном самолете такого не наблюдал. Причем как на родной Вилке так и на мерже с 50N. Ради интереса поставил десятку и Вилку для нее. Обороты стоят мертво.

Так у всех? Это глюк или особенность модели? Так ведет себя реальный В737?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк модели. ...

 

то-есть у всех так без А\Т в FS2004?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь вроде про 737 ведем.

 

Имелось ввиду у всех юзеров данного крафта в девятке. То-есть все кто не включает АТ испытывает те же неудобства? А в десятке поправили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

Проблемка тут у меня образовалась небольшая. Давно не летал на вилко 735, решил полетать. Поставил 50north+wilco, загрузил, настроил, полетел. Заметил, что на эшелон еле ползет. Эшелон был 315. Летел из Ростова в Домодедово, еле успел занять до выхода из Ростовской воздушной зоны, т.е. на точке выхода из зоны набирал последние футы. Не подскажите в чем дело? Нагрузки вроде не много было.

 

Заранее спасибо.

 

Установи в разделе Climb в CDU опцию MAX RATE CLIMB и будешь доволен

Или второй вариант - в строке SPEED в том же разделе выстави допустим 280/.72 (любое допусимое значение), результат тоже весьма неплохой

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное спасибо.....

а можно ли в 737-500 включить сброс топлива? если да, то как???

в 737 вообще топливо сбрасывать нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 737 вообще топливо сбрасывать нельзя

 

Система аварийного слива топлива на ВСЕХ самолетах типа Боинг 737 НЕ предусмотрена конструкцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не в первый раз на глиссаде, в частности, во время пролета БПРМ, или над торцом сим вылетает с ошибкой примерно такого содержания:

 

Имя события - BEX

Имя приложения - fs9.exe

Имя модуля с ошибкой - ft733/734/735.dll в зависимости от типа самолета

 

Есть скриншот на эту тематику в разделе FAQ Wilco PIC В737 - http://www.avsim.su/forum/topic/31872-faq-wilcopic-b737/page__st__3960 пост #3973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду у всех юзеров данного крафта в девятке. То-есть все кто не включает АТ испытывает те же неудобства? А в десятке поправили?

 

 

У меня тоже самое. Правда я чаще всего захожу в автомате, но на 500-х футах беру управление. И вот если выключать автомат тяги, обороты сами ползут вниз, что очень раздражает, скорость-то падает.

 

Выход только один идти на автотяге до 300-200 футов и только там ее выключать. Тогда обороты ползут вниз и это полезно, как раз перед выравниванием.

 

Но вообще конечно по дурацки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос!

 

 

034. Короче, в spot view огни есть, а через walk&follow огней нет... Как решить???

Лечится прописыванием в секции [Properties] нужного эффекта строки

VirtualCockpit=1

По умолчанию её нет.

 

И у меня не горят. Точнее рулежные\посадочные фары горят, а АНО, стробы и коллизионки не горят.

 

Где это прописывать? В каком файле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где и как ставить рычаг управления спойлерами – в положение ARM (Чтоб загорелась индикация Speedbrake Armed). У меня вилка + 50N, виртуального кокпита нет. И как установить Stab trim в положение для взлета (3-5 unit).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где и как ставить рычаг управления спойлерами – в положение ARM (Чтоб загорелась индикация Speedbrake Armed). У меня вилка + 50N, виртуального кокпита нет. И как установить Stab trim в положение для взлета (3-5 unit).

 

По умолчанию shift+/

А также ручкой на панели движков (shift+5)

Стабилизатор вроде как ставится автоматом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабилизатор вроде как ставится автоматом

не автоматом

7 и 1 на цифровой клаве - по умолчанию - по моему так...

я с джойстика сайтек х52 про, там за это отвечают специально выделенные для этого кнопки:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли штатными средствами посмотреть после посадки какая была перегрузка? Если для этого есть нештатные средства, то какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли штатными средствами посмотреть после посадки какая была перегрузка? Если для этого есть нештатные средства, то какие?

можно средствами симулятора (Shift+Z) при повторе или различными аддонами типо FSpassengers, FlightKeeper и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - где находится переключатель Bank Angle Selector?

Share this post


Link to post
Share on other sites

под HDG

"Под" - имелось ввиду, что по оси ручки-крутилки HDG.

Они совмещены.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос!

 

 

034. Короче, в spot view огни есть, а через walk&follow огней нет... Как решить???

Лечится прописыванием в секции [Properties] нужного эффекта строки

VirtualCockpit=1

По умолчанию её нет.

 

И у меня не горят. Точнее рулежные\посадочные фары горят, а АНО, стробы и коллизионки не горят.

 

Где это прописывать? В каком файле?

 

Поддерживаю. Самого интересует ответ на этот вопрос. Ни в panel.cfg ни в aircraft.cfg не нашел секции [Properties].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...