Jump to content

Recommended Posts

Народ, а подскажите как сделать VOR-DME в модели, чтобы можно было сделать меж-самолётную навигацию между двумя самолётами, когда они летят в облаках, а вся информация передовалась бы на ПНП???? :sarcastic::pilotfly:

 

То есть? :) Один самолет типа маяка, а второй типа приемника? Как это?

 

 

Да.Чтобы планка на ПНП откланялась в ту сторону, где находится самолёт, а дальномер показывал на каком он удалении от него. Для полётов парой или в строю.

Edited by 9876

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, такая система где-то применялась? Ни разу не слышал. Если не трудно, то дайте, пожалуйста, ссылку где о такой системе можно почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот сам интересуюсь, мож кто знает, как это можно сделать? Да приделать к самолёту, веть так и в паре легко летать, да и тренироваться можно для группового полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, наверное, не поняли моего вопроса. Я имел в виду, применялись/применяются ли подобные системы в РЕАЛЕ (пусть даже не совсем в том виде, как Вы описали)? И если да, то где об этом можно узнать подробнее? Или это просто Ваша фантазия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, наверное, не поняли моего вопроса. Я имел в виду, применялись/применяются ли подобные системы в РЕАЛЕ (пусть даже не совсем в том виде, как Вы описали)? И если да, то где об этом можно узнать подробнее? Или это просто Ваша фантазия?

 

Было - но только не на "Ту". Подобная разрабатывалась для слепого полета аэросцепки - планера и буксировщика. Предполагалась установка на Ил-32, Ц-25, Як-14. Реально до серийного производства дело не дошло, так как производство тяжелых десантных планеров было прекращено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexander Belov

Спасибо! Интересная информация!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да.Чтобы планка на ПНП откланялась в ту сторону, где находится самолёт, а дальномер показывал на каком он удалении от него. Для полётов парой или в строю.

 

Дык на Ту-95, 142, такой прибамбас, ежели бы даже он и был, был бы без надобности. ПРи полете парой - визуальный контакт. В облаках как то редко летали. Эшелон от 8000, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, наверное, не поняли моего вопроса. Я имел в виду, применялись/применяются ли подобные системы в РЕАЛЕ (пусть даже не совсем в том виде, как Вы описали)? И если да, то где об этом можно узнать подробнее? Или это просто Ваша фантазия?

 

Применяется, и уже давно. Не буду называть тип ВС.

На базе посадочных каналов РСБН реализуется режим "Встреча".

Используется, например, при сборе после взлета, работы по цели, и т д.

Работает только канал курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-95мс летчиками для межсамолетной навигации используются АРК-У2 (принцип работы я думаю объяснять не надо, диапазон 100…150 мГц) и аппаратура для полетов строем. Это активная радиолокационная станция, дальность измеряется километрами. Ее индикатор можно наблюдать на панели Петра на средней панели летчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак, что там по модели и панели? Скоро релиз то? Извините, очень уж хочется, простите правда за нетерпелизм.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авсимкоме появился альфасимовский Ту-16... Это так, к слову...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На авсимкоме появился альфасимовский Ту-16... Это так, к слову...

Я понял, это в бесплатное пользование выложили, старый и "корявый" платник Ту-16. Да... новость, конечно, но от этой модели толку мало.

Edited by Iqor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно прикупить платник Tu-22 M3?!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, теперь всё зависит от самдима, когда он нас порадует с выходом всего пакета. Что нужно то ему передали. Подскажите сроки примерные выхода. Уж очень хочется летать, как в симе, так и по сети. Это будет полный улёт. Уже хочется!!!!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо еще поработать напильником, надеюсь на следующей неделе получится. Ко мне еще не все файлы дошли

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо еще поработать напильником, надеюсь на следующей неделе получится. Ко мне еще не все файлы дошли

Ждем! Хорошая новость! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а подскажите как сделать VOR-DME в модели, чтобы можно было сделать меж-самолётную навигацию между двумя самолётами, когда они летят в облаках, а вся информация передовалась бы на ПНП???? :):)

Это было реализовано в РСБН-ПКВ. Измерение дальности между самолётами аналогично измерению дальности до на-земного радиомаяка. Ретранслятором в этом случае служит аппаратура, размещённая на другом самолёте, включенная в режим ретрансляции. Измерение дальности сводится к определению временного промежутка между от момента излучения запросного сигнала до момента приёма ответного сигнала: ответные сигналы принимаются приёмником межсамолётной навигации и поступают на схему измерения дальности. В момент их прихода осуществляется отсчёт дальности D до самолёта-ретранслятора, которая затем поступает на индикатор дальности.

Определение направление на другой самолёт основано на сравнении амплитуд ответных сигналов дальности, принимаемых на две (правую и левую) антенны направ-ленного действия. Диаграммы направленности антенн идентичны (кардиоиды) и образуют в горизонтальной плоскости равносигнальную зону, совпадающую с продольной осью самолёта. Схема радиополукомпаса работает одновременно со схемой измерения дальности. Поскольку ответные сигналы дальности, принятые левой и правой антенна-ми, поступают в общий приёмный тракт, то для их разделения применяется временная коммутация антенн. Антенны подключаются к входу приёмника поочерёдно с помо-щью антенного переключателя, входящего в комплект антенно-фидерной системы. Ре-жим подключения антенн таков, что если в момент прихода ответного сигнала открыта правая антенна и закрыта левая, то в момент прихода следующего сигнала будет от-крыта левая антенна и закрыта правая. Антенны коммутируются только при устойчи-вом измерении дальности. ответные сигналы на входе приёмника содержат информа-цию как о дальности до другого самолёта, так и о стороне расположения его относи-тельно продольной оси пеленгующего самолёта. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрано Модератором! Вот лечу на Альфосимовском Ту-160..15500 метров!а на сверхзвук не хочет выходить..лечу без набора..полный форсаж..подскажите плз.

post-15000-1223838675_thumb.jpg

Edited by Builder
4.1 Сообщения не должны содержать: 4.1.9 информацию о нелегальных товарах и (или) услугах;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и кабина!в принципе хорошая птичка!

 

Угол атаки 10 градусов с лишним, кажется. Чего бы он разгонялся. Надо бы пониже попробовать, он же у тебя крестом стал, сопротивление лобовое велико. Давай до 12600, там будет тебе сверхзвук, а когда топлива пожжешь, машина легче будет, тогда можно и выше лезть. Недаром же придуманы для самолетов оптимальные и максимальные высоты при данном весе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...