azatov 6 Posted November 22, 2006 Это по причине отсутствия необходимых материалов... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted November 22, 2006 Еще в моем ангаре стоят Ту-160 по моему Александра Вишнякова и Ту-22М3 от Kazunori Ito -что сказать о них? Модели зрелищные аккуратно сделанные - на твердую пять, но динамика и кабины требуют очень серьезных доработок. Хотя при желании летать можно ( особенно на Ту-22М3 ) А можно поподробнее про платники (Ту-22м3 и Ту-16)? Вообще тема конечно интересная поднята. Респект автору, самое главное то, как он всё расписал, как будто книгу читаешь. Респект ещё раз. Я тоже очень (!) бы хотел полетать на боевом Туполе уровня ПТ. Единственное но - это то, что смоделировать применение оружия в ФС не возможно (может я не прав?). Сейчас мы делаем Ту-22М3 (смотри в подписи), но из за нехватки времени и кучи "трехнулевых" данных работа идет медленно. А про Ту-22М3 от Казунори я скажу одно-визуалка на "4", а вот остальное на "3". Про Альфасим вообще говорить не буду. Он словно делался для детского возраста, да и схожего там мало с настоящим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Segelflieger 123 Posted November 22, 2006 Поясню по поводу дебилов - трудно подобрать подходящее слово когда в панелияхтаких исторически самолетов как Boeing 247,De Havilland DH.91 Albatross,Douglas DC-4, знаменитого Conni -да еще долго можно перечислять - мы видим в качестве основного, а порой и единственного средства навигоции - тот самый ЖПС У нас среди созданных панелей такого слава богу не встречаеться - отсюда и слово западные... Что-же касаеться знания и умения эксплуатировать отечественные навигационные системы, скажу про себя - я с первых самых ранних версий влюбился в Ту-154, с Дмитрием Колесником знаком близко. Так вот, влюбился в тушку и любовался ей, подолгу сидел в кабине, но не разу до нынешней осени не пробовал полетать на ней! Почему? Да ответ очень прост - на эту машину надо ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ - т.е. изучать ее, вдумчиво и серьезно... Вот и любовался на нее, да друзей приходивших ко мне просил полетать на ней... И все это до тех пор пока где-то на каком-то форуме юный симмер не воскликнул в сердцах -Тушка Форэвэ!!! Тогда и меня проняло и я сказал себе - он смог? они все могут - а я, что хуже! И начал сбор информации, озадачил всех друзей и знакомых приставал до тех пор пока Андрей Печенкин не сел со мной как инстуктор и не начал вывозную программу. А потом я уже сам составил себе учебный план и учил,вникал,разбирался А потом прыгал по комнате и орал от счастья как ребенок, немало думаю озадачив домочадцев и соседей - когда с отличной расшифровкой выполнил первый самостоятельный... Вот-так, а сейчас вникаю в НВУ и наконец-то кое как освоил КЛН. Главное в этом деле - желание! А то,что и на Тушке до определенного момента стоял ГПС, Вам известно? Все почему-то в Проту видят только то, что сейчас лежит для скачки. Никого не заставляют пользоваться ГПС, а кроме того, как бы это не парадоксально не звучало, достать какую-либо конкретную инфу про конкретные системы навигации "на Западе" 50-60 годов очень проблематично, если не невозможно вообще. Сам пытался, знаю. Системы менялись и та инфа давно уже в макулатуре. Поэтому дизайнер перед дилеммой: делать с ГПС и рисковать быть названным дебилом, или не делать вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 22, 2006 (edited) К сожалению, должен разочеровать по поводу Ту-95мс. Рисунки не соответствуют действительности, особенно кабины. Абсолютно ничего общего. Только ЭУП. МС это новый, совремнный самолет. Приборы ПКП-72, ПНП-74 и т.д. а тут кабина 50-х годов, в чем-то напоминает старенький ВК Здесь можно поспорить, битмапка и виртуалка выполнены качественно, что же касаеться самих приборов, то здесь я согласен - подборка скромная, но как раз их-то можно и поменять - разместив например авиаприборы и средства навигации от Ил-18 Что касаеться текстур кабины и виртуалки, то подобранны они верно.. (см.рис) Edited November 30, 2006 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 22, 2006 (edited) Такого уровня кабины небыло еще для Ту-95 Хотя конечно приборы на МС стоят не от Ил-18 а последнего поколения - его приборное оборудование более походит на комплект от Ил-86, да и цвет панелей бирюзовый... Edited May 23, 2007 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted November 22, 2006 Такого уровня кабины небыло еще для Ту-95 Хотя конечно приборы на МС стоят не от Ил-18 а последнего поколения - его приборное оборудование более походит на комплект Ту-154М, да и цвет панелей такой-же... Слюни до пола...... :D Где сдернуть можно? Чето я ее раньше не заметил! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 22, 2006 (edited) А можно поподробнее про платники (Ту-22м3 и Ту-16)? Вообще тема конечно интересная поднята. Респект автору, самое главное то, как он всё расписал, как будто книгу читаешь. Респект ещё раз. Я тоже очень (!) бы хотел полетать на боевом Туполе уровня ПТ. Единственное но - это то, что смоделировать применение оружия в ФС не возможно (может я не прав?). Ну раз нет возможности бомбить - будем летать на разведчиках! Edited November 30, 2006 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
azatov 6 Posted November 22, 2006 undefined А можно поподробнее про платники (Ту-22м3 и Ту-16)? Вообще тема конечно интересная поднята. Респект автору, самое главное то, как он всё расписал, как будто книгу читаешь. Респект ещё раз. Я тоже очень (!) бы хотел полетать на боевом Туполе уровня ПТ. Единственное но - это то, что смоделировать применение оружия в ФС не возможно (может я не прав?). Ну раз нет возможности бомбить - будем летать на разведчиках! Да бомбить можно, визуально всё будет выглядеть хорошо: вспышка взрыва, дым, только объекты будут стоять на местах как ни в чём не бывало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDim 77 Posted November 22, 2006 Ну раз нет возможности бомбить - будем летать на разведчиках! Да бомбить можно, визуально всё будет выглядеть хорошо: вспышка взрыва, дым, только объекты будут стоять на местах как ни в чём не бывало. Еще вопрос откуда летать. (И кого бомбить )Перечень военных аэродромов, насколько я знаю, достаточно скуден (не дефолтных) по сравнению с гражданскими. Согласитесь, как-то вот не смотрится 95-ый или 22-ой в Пулково или Шереметьево. Да и с трафиком тоже... Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2853 Posted November 22, 2006 Поясню по поводу дебилов - трудно подобрать подходящее слово когда в панелияхтаких исторически самолетов как Boeing 247,De Havilland DH.91 Albatross,Douglas DC-4, знаменитого Conni -да еще долго можно перечислять - мы видим в качестве основного, а порой и единственного средства навигоции - тот самый ЖПС У нас среди созданных панелей такого слава богу не встречаеться - отсюда и слово западные... Никто не имеет права поставить панельщикам в упрек (а тем более назвать их дебилами за то) что какая-то система не реализована в их работах. Может быть у человека ребенок болел, ему не до навигаций было - а вы его клеймите. Если это платник и система не реализована - то да, схалтурил разработчик, нехорошо. Но ведь не дебил, с умом наверное все в порядке. Ну не осилил запрограммировать что-то сильно навороченное - а кто осилит ? Таких единицы на весь мир. А если фришник то вообще - что сделал - на том спасибо. В нашем Ту-126 стоит самый обыкновенный ЖПС (закамуфлированый под радар) - значит что, Сергей Голосов тоже умом не вышел ? Еще как вышел, но нужно расчитывать свои силы, если бы он занимался точным воспроизведением АВАКСа то сидел бы над ним до сих пор и не видать вам никакого Ту-126... А даже в России по существу есть только две команды способные реализовать все системы старинной навигации - ПТ и SCS. Остальные все дебилы, да ? Между прочим в реале уже давно на всех "исторических" и "колекционных" самолетах стоят ЖПСы. История это хорошо, но жизнь дороже. Любитель полетать на допотопном Блерио может и летает по компасу, но попав в облака достает из кармана ЖПС ! Что-же касаеться знания и умения эксплуатировать отечественные навигационные системы...... А потом я уже сам составил себе учебный план и учил,вникал,разбирался А потом прыгал по комнате и орал от счастья как ребенок, немало думаю озадачив домочадцев и соседей - когда с отличной расшифровкой выполнил первый самостоятельный... Вот-так, а сейчас вникаю в НВУ и наконец-то кое как освоил КЛН. Главное в этом деле - желание! Вот именно. Вопрос приоритетов. Мне например интереснее тратить мое свободное время на создание моделей а не на полет по плану. И хорошо что не наоборот. Никто вам не поставит в вину что вы не в совершентве владеете каталанским языком - а может кто-нибудь тоже прыгал по комнате и визжал от счастья прослушав радиопередачу на каталанском и поняв в ней все от начала до конца... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 22, 2006 (edited) Ну раз нет возможности бомбить - будем летать на разведчиках! Да бомбить можно, визуально всё будет выглядеть хорошо: вспышка взрыва, дым, только объекты будут стоять на местах как ни в чём не бывало. Еще вопрос откуда летать. (И кого бомбить :rolleyes: )Перечень военных аэродромов, насколько я знаю, достаточно скуден (не дефолтных) по сравнению с гражданскими. Согласитесь, как-то вот не смотрится 95-ый или 22-ой в Пулково или Шереметьево. Да и с трафиком тоже... На самом деле у нас в MSFS достаточно аэродромов для полетов ДА и авиации ВМФ, да и для ПВО кое-что есть. И так, какие сценарии авиабаз СССР мы имеем: ____________________________ Аэродромы ДА CCCР: Крупнейшая авиабаза в европейской части СССР - Узин Озерное,Шауляй,Бобруйск,Дягилево,Белая,Домна,Лиманское, Мачулище,Жана-Семей,Оленья,Советский,Мигалово, ___________________________ Авиабазы ВМФ СССР: Храброво,Скультэ,Елизово,Каменный Ручей, Североморск-1,2,Бельбек,Остафьево, ____________________________ Авиабазы ПВО СССР: Талаги,Апатиты,Савватия,Амдерма,Большое Савино,Североморск-3 Рогачево,Витязево,Кубинка,Лодейное поле,Нарьян-Мар, ---------------------------------------------------------------------------------------------- Авиабазы ВТА СССР; Псков,Петозаводск,Джанкой,Иваново Северный,Смоленск Северный, Завитинск,Мокрая,Сеща, ____________________________ Крупнейший испытательный центр ГНИКИ ВВС -Ахтубинск _______________________________ И еще аэродромы - Армавир,Бесовец,Дворовый,Дземги,Победилово, Ртищево,Чорох,Балашов,Борисоглебск,Буревестник,Мичуринск, Воздвиженка,Гаровка-2,Гостомель,Грозный,Ейск,Ермолино, Луховицы,Мичуринск,Нерчинск,Новонежино, Старая Русса,Тикси,Фергана,Хатанга,Хомутово,Чкаловское, - то-же военные ( в той или иной мере ) и там боевые тушки будут смотреться... ( только не везде поместяться ) Edited January 21, 2007 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDim 77 Posted November 22, 2006 Нда, немало. (Еще бы Кипелово добавить в ВМФ) Это легкие сценарии, конечно? Кстати, а как быть с маршрутами? Помню 95-ые через нас (Вологодскую зону РДС) на Кубу (через Североморск) летали, но реальные маршруты ведь какие-то были. Если с ГА все ясно, то тут я даже не представляю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDim 77 Posted November 22, 2006 Брейк. :rolleyes: Мужики, тема интересная, может... поудаляйте каждый свои э..... острые посты?! А Sima подредактирует свое сообщение?! А то ведь завтра с утра любители поругаться влезут и прощай топик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 22, 2006 (edited) Нда, немало. (Еще бы Кипелово добавить в ВМФ) Это легкие сценарии, конечно? Кстати, а как быть с маршрутами? Помню 95-ые через нас (Вологодскую зону РДС) на Кубу (через Североморск) летали, но реальные маршруты ведь какие-то были. Если с ГА все ясно, то тут я даже не представляю. Летали и еще как! И на Кубу, и через Иран в Индийский океан с запрвкой над Ираном и в Тихий и в Южную Атлантику! И базировались по всему свету. Как нибудь составлю список зарубежных авиабаз СССР,может и еще кто поможет. Все зто уже рассекречено и начали появляться воспоминания летчиков и штурманов в разных изданиях - авиационных журналах,книгах и даже фильмы посвяшенные полетам ДА и авиации ВМФ ДД уже есть... Edited January 21, 2007 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
SAI 0 Posted November 22, 2006 Не МС. Ничего похожего в кабине. Скорее Кама или ВК, на них не летал, не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Air-883 1 Posted November 22, 2006 Интересно :D - Нередко в кабине Ту-114 оказывались штурманы-стажеры АДД, а первые полпути эшелоном выше до точки возврата машину сопровождал, словно спутник, бомбардировщик Ту-95 -"старший брат". Для дальнебомбардировочной авиации и разведчиков опыт гражданских пилотов был совсем не маловажен. По Ту-114-му сверялись режимы полета, корректировалась навигация, и т.п. Трасса полета, за редкими исключениями грубых уклонений до 200 км из-за погодных условий, обычно выдерживалась точно. А вообще, как говорят ветераны - "летели, и все". О полете почти исключительно над водной поверхностью напоминали лишь спасательные плоты и жилеты, находившиеся на борту. - http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
77106 14 Posted November 23, 2006 товарищи, колитесь, где Ту-95М и кабину к нему достать можно?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
User_Deleted 176 Posted November 23, 2006 (edited) http://library.avsim.net/download.php?DLID=91508 Edited November 23, 2006 by Maximus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 23, 2006 (edited) Нда, немало. (Еще бы Кипелово добавить в ВМФ) Это легкие сценарии, конечно? Кстати, а как быть с маршрутами? Помню 95-ые через нас (Вологодскую зону РДС) на Кубу (через Североморск) летали, но реальные маршруты ведь какие-то были. Если с ГА все ясно, то тут я даже не представляю. Конечно хочеться что-бы Волонтир, подаривший нам в последнее время целый пакет замечательных военных сценариев - обратил внимание на две крупнейшие авиабазы ВМФ СССР это Кипелово и Остров(Веретье). Если он выйдет со мною на связь, я передам ему все материалы которые есть у меня (снимки NASA, фотки из Журналов и книг, статьи) Например испытания Ту-144 в интересах ВВС СССР- как дальнего сверхзвукового носителя - выполнялись с авиабазы Кипелово. Но пока, в ожидании хороших, качественных сценариев, я сам под руководством моего терпеливого учителя Александра Белова, кое-как сконструлил несколько простых сценариев что-бы можно было летать на Север(за угол) - Кипелово, на Юг к Босфору - Саки, На запад - Нежин, и знакомый с детства, куда я летал из Внуково на Ан-10 - аэродром ВТА Долгинцево (г.Кривой Рог) Я долго и кропотливо собирал материалы по этим авиабазам и готов их передать Волонтиру. Edited November 30, 2006 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 23, 2006 (edited) И еще, я всегда любовался расскрасками самолетов ВМФ: Cероголубые океанские красавцы Ту-16, разведчики Ил-38 в шаровой окраске, Пастэльных тонов, бледно-голубые,выгоревшие на жарком Кульбакинском солнце Бе-12 и Ка-25 Даже Ту-124 были выкрашены неповторимо друг от друга, (Обязательно перекрашу Ту-124 по памяти, а может у кого фотки остались!) И Ан-24 имели каждый свой запоминающийся шарм. Edited November 23, 2006 by Sima Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sima 22 Posted November 23, 2006 Ну, да начнем наконец о том, что ближе к теме - о Ту-128П Quote Share this post Link to post Share on other sites