Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Yoda

Высший пилотаж

37 posts in this topic

Скажу сразу - раза с четвёртого оседлал эту фигуру высшего пилотажа на этой тачке... делает она её великолепно. на Б-744 сложнее :))))))))))

итак.... поехали!!!!!!!!!!!!!

post-12-1047145805_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиров давно уже вжало в кресла, рвотные пакетики скомканы в белых от страха ручонках, хехе...

post-12-1047145874_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их глаза выпучены, свет то и дело меркнет в салоне... никто не о чём не думает... вот что такое животный страх... сумасшедший пилот за штурвалом....

post-12-1047145941_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На секунду невосомость воцарилась в салоне... крепче стиснете зубки, чтобы не упустить содержимое желудков...

post-12-1047146012_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, наша высота неизвестна, пристегните ремни....

post-12-1047146050_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан нет, высота известна, но я вам её не скажу. Больные сердцем есть? или уже нет :))))))?

post-12-1047146094_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж благодарит создателей самолёта за свою счастливую жизнь... матом, на высоте 2000 метров :)

post-12-1047146139_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донабор скорости и выход из опасного угла (хм...) атаки...

Экипаж благодарит пассажиров за проявленное мужество и то, что никто так и не смог поддаться панике. Теперь бортпроводница разнесёт Вам горячительные напитки.

post-12-1047146282_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся приглашать Вас на отдельный разбор полётов, с соответствующим решением по поводу Вашей лётной годности!!!! А 432 машину надо беречь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помашем телевидению крыльями...

на прощание...

 

Итак:

 

1. На высоте 1500 метров набор индицируемой скорости почти до Overspeed (315-320 kts) (На полном газу)

2. Нежное, но уверенное взятие штурвала на себя.

3. После набора скорости до 200-250 Kts при угле атаки от 90 до 70 град (почти что выход, хехе) выпускаем интерцепторы (при большой массе, но при меньшей скорости, предварительно можно выпустить и закрылки, но уж до упора, хехе... потом убрать по мере набора скорости (Б744)).

4. Донабрать скорость и

5A. Уйти в набор высоты (скорость сбрасывается неплохо)

5Б. Продолжить сброс интерцепторами.

post-12-1047146692_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. то, что происходит между пунктами 2 и 3 ежу понятно :)

При этом Штурвал держим на себя, но плавно (очень плавно) возвращаем его в нормальное положение. К завершению манёвра штурвал должен почти (самую чуточку) быть в положении "на себя".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aleksey

Придётся приглашать Вас на отдельный разбор полётов, с соответствующим решением по поводу Вашей лётной годности!!!! А 432 машину надо беречь.

Привет родные :)

Это 85337.

 

Реализм на максимуме. Главное после вывода со скоростью не перебрать.

 

В следующем выпуске: Штопор и выход из него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в верхней точке петли невесомость была, то по моему скромному мнению, должно было произойти сваливание на крыло в начале снижения. В реальных условиях конечно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VVSFalcon

Если в верхней точке петли невесомость была, то по моему скромному мнению, должно было произойти сваливание на крыло в начале снижения. В реальных условиях конечно:)

Иногда именно так и происходит.

В общем случае ситуация заканчивается чем-то средним между коброй и началом петли, потом происходит проваливание и плоский штопор (не знаю как правильно сказать), который прогрессируя приводит машину в болтанку, заканчивающуюся сваливанием на крыло. При этом если позволяет высота (пока не могу сказать точнее по мерам выхода на высотах менее 4 км) вывод из штопора произвожу поворотом штурвала в сторону сваливания и после выхода на 250-350 км/ч выравниваю, однако проседание имеет место быть и после выравнивания. Вот здесь-то и играет роль высота... как правило итог такой - при входе в штопор на высоте 6 км к концу маневрирования имею менее километра высоты.

Но буду испытывать дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия динамики новая? с новой вроде так не должно проходить.. мощности двигунов не должно хватать.. хотя я такими вещами не занимаюсь обычно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

версия динамики новая? с новой вроде так не должно проходить.. мощности двигунов не должно хватать.. хотя я такими вещами не занимаюсь обычно :)

 

С новой тоже проходит, но там технология не такая... позже выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой динамикой выполнить петлю труднее (если вообще возможно, я не пробовал, высший пилотаж на Ту-154 запрещен), зато штопор и сваливание - куда проще:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за новая динамика и где её достать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле все эти динамики лажа потому что в реале ту 154 естественно петлю не сделает, а что насчёт пилотажа я и не такое с полтинником делал, я его в такой штопор вводил что он падал вертикально вниз на полном газу с угло атаки 0 градусов. Жаль не умею делать криншоты я бы вам показал,!=))) ( Кстати на новой динамике полтинник выводиться абсолютно_из_любого_штопора с высоты 4000м)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в реале конструкция самолета вынесет такие перегрузки? imho он просто развалится...

и заодно вопос уважаемому Д. Колеснику: Вы активно рассылаете новую динамику всем кто попросит. А когда она будет выложена официально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Yoda

Скажу сразу - раза с четвёртого оседлал эту фигуру высшего пилотажа на этой тачке... делает она её великолепно. на Б-744 сложнее :))))))))))

итак.... поехали!!!!!!!!!!!!!

Ну ты, блин приколист!:P :D :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zelebobby

На самом деле все эти динамики лажа потому что в реале ту 154 естественно петлю не сделает, а что насчёт пилотажа я и не такое с полтинником делал, я его в такой штопор вводил что он падал вертикально вниз на полном газу с угло атаки 0 градусов. Жаль не умею делать криншоты я бы вам показал,!=))) ( Кстати на новой динамике полтинник выводиться абсолютно_из_любого_штопора с высоты 4000м)

 

И с меньшей :D

Поворотом штурвала в сторону крена и парированием второй бочки :P:):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.