Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Вот.

скажите,а файл fuse03_t.jpg нужно как то переконвертировать в формат bmp чтобы текстура нормально отображалась в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю как программист.

....

 

Провокаторы и конформисты святой десятки, оба :sarcastic:

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Провокаторы и конформисты святой десятки, оба :sarcastic:

..

От любителей ходячих пардон, скорее летучих, анахронизмов слышу... :sarcastic:

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готова носовая часть, включая то, что видно через открытые двери и окна.

post-6380-0-91505900-1316516037_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже получается? Я рад :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

восхитительно просто!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обновления вк под fs9 ещё будут, или версия 2.0 это уже финальная и окончательная версия? Просто это пожалуй самый приятный в управлении самолёт для fs9 из всех, что я когда-либо летал. Как в плане фпс, так в плане динамики и детализации ВК. Очень бы хотелось управлять самолётом целиком из ВК. Не переключаясь на 2д панели. Там всего-то доделать несколько вещей нужно. Не крутятся колёсиком мыши задатчики углов и скорости на автопилоте (крутятся только в одну сторону). Сделать полную панель И-21 в ВК. Ну и панель борт-инженера хорошо бы в ВК. И был бы идеал.

Edited by dreaman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там всего-то доделать несколько вещей нужно

 

Нифига себе списочек "всего-то"...

 

Это очень большой объем работ, который может быть связан и с переписывание логики БИ в том числе... Это далеко не "всего-то", а несколько месяцев(пара тройка)работы при наличии свободного времени.

 

 

П.С. Никит, Нос классный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нифига себе списочек "всего-то"...

 

Это очень большой объем работ, который может быть связан и с переписывание логики БИ в том числе... Это далеко не "всего-то", а несколько месяцев(пара тройка)работы при наличии свободного времени.

 

 

П.С. Никит, Нос классный!

 

Ну так тут не только месяцы, а годы незаметно пролетают. :) Я готов ждать ещё год, лишь бы вышел очередной апдейт. Не спорю, возможно сделать нужно много. Но это того стоит. Во всяком случае для меня гораздо более важнее апдейт для fs9, чем порт под fsx. Но если хоть в fsx появится панель борт-инженера, то это конечно тоже хорошо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортинженера в ФС9 не будет точно, я уперся, похоже, в ограничение на количество деталей. А колесики, ЕМНИП, должны правой-левой кнопками мыши управляться. А маленькая панелька от И-21 нужна только в самом начале, при включении...

Вряд ли для ФС9 будут апдейты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, левой и правой кнопкой мыши управляются, а колёсиком никак... Привычнее конечно колёсиком. Потому что на 2д панели колёсиком всё работает. Если хотя бы это доделать, то уже было бы гораздо приятнее летать. Не открывая мини 2д-панели.

Жаль конечно что не будет панели БИ. Ну что поделать. Хорошо хоть всё остальное на уровне сделано. Да, ещё заметил что на панели второго пилота в ВК, на высотомере не бегут десятки метров, только на панели квс. Вот ещё бы такие небольшие штрихи доделать и всё!

 

А в модели для fsx будет панель БИ в ВК?

Edited by dreaman

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня F1View стоит, и колесико управляет зумом (во внешнем виде - приближением-удалением), вот я его и не использую никогда в ВК. Думаю, что такие мелкие проблемы я поправлю при адаптации ВК под ФСХ. А вот БИ, скорее всего, не будет: скорее всего, ограничения в ФСХ те же, да и труд это огромный. Хотя я еще не знаю, чем займусь после выпуска новой модели. Были, вроде, мысли сделать полноценную версию серийного самолета с НК-144, с соответствующей динамикой и кабиной.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё что будешь делать, всё хорошо!

Всё таки хочется чтобы больше уделялось внимания и ВК, не только внешней визуалке. Так как управляют то самолётом изнутри и всё время пилоты проводят в кабине. :) А снаружи только так, внешний осмотр. Просто иногда авторы тратят огромное количество времени на визуалку, а когда доходит дело до ВК, то уже ни сил, ни времени не остаётся на него. Это не касается данного Ту-144, так как тут ВК сделана на 10 с плюсом. Но всё таки надеюсь что и ВК будет тоже совершенствоваться со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были, вроде, мысли сделать полноценную версию серийного самолета с НК-144, с соответствующей динамикой и кабиной.

Я бы предложил лучше Ту-104 или Ту-134 сделать! Этих крафтов очень не хватает для симулятора. Ту-134 тут делали недавно, да забросили на финальной стадии... Передали бы лучше тебе. :) Получилась бы конфетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю Никита сам решит что и как ему делать.

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете, такой проект можно тянуть, только если ты по-настоящему "повернут" на каком-то самолете, и по заказу такое осилить не получится.

А внешнюю визуалку я считаю не менее значимой, чем хорошая ВК и проработанная панель. В самолете все должно быть прекрасно и стоять на примерно равном технологическом уровне. Просто так получилось, что я двигаюсь от простого к сложному: сначала занимался динамикой, затем приборами и панелью, потом ВК и, наконец, визуалкой. С начала моего увлечения 144-м прошло почти 5 лет, и я вряд ли смогу вложить столько же сил в другой проект.

Радуйтесь тому, что есть.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй ты прав. Создавать самолёт такого уровня с нуля, это задача тяжеленная. Будь я миллионером и разработчиком платных самолётов, то без раздумий бы профинансировал создание следующего самолёта именно в твоём исполнении. :) Тут и к гадалке ходить не надо, что проект окупился бы на 1000%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстурирование внутренностей фюзеляжа закончено на багажном отсеке.

post-6380-0-28421200-1316711356_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоеденяюсь! реалистично выглядит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...