Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Да уж взялся писать, да нечего и добавить. Особенно про SDK и технологии строительства. :yes:

 

Ждем с нетерпением великолепного ту-144!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не убедили, уж извините. Есть еще некоторые причины, но тема тогда перерастет в извечный спор, а она все таки про 144.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как раз Вы хотите убедить автора, в том что 9ка для его модели лучше. Кирилл по-моему достаточно ёмко описал про сложность разработки модели под 9. Ну а коли Вы так убеждены что во флайте технологии будут совместимы с 10-чными, радуйтесь вдвойне. Значит Ту-144 будет и в нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на вкус и цвет, как говорится...Я тоже на Х как то и не смотрю даже...Мы ж Сановичем не ноем, а высказываем пожелания. Кирилл в полном объеме объяснил возможные причины отказа от 9, но что скажет сам Никита?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу, что я так намучался с постоянными ошибками при компиляции модели под ФС9, что во-первых, не имею желания больше под него моделить (порой готовую деталь приходилось заново переделывать из-за глюков makemdl), а во-вторых, новая готовая модель Ту-144, прекрасно компилируясь для ФСХ, отказывается компилироваться под ФС9, ибо нужно было при моделировании проверять на пригодность путем экспорта в сим буквально каждую деталь, чего я не делал, так как планировал модель для ФСХ.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, сделал модель с новой ВК и соплами от НК-144. Попробуйте, может, есть ошибки... У меня нет текстур к этим НК, поэтому не могу проверить, все ли нормально.

tu144d.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, о чем я и говорил...

Переход Моделлера от 9-го СДК в 10-ый крайне приятен. Он как-бы снимает с него чугунные оковы. :)И моделлер ДОБРОВОЛЬНО на 9-ку не вернеться.

 

Я уже никого не пытаюсь убедить, я понял что вас, "упертых" переубеждать бессмысленно, на вас ЛЮБЫЕ логические доводы не действуют. У вас совершенно другая шкала ценностей, наверное, не знаю... Я только противостою тому что ВЫ пытаетесь убеждать. Это только ответ.

 

 

По делу. Никита, как много у тебя ещё не сделанного?

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю как программист.

 

Для программистов MS то же постарались. 10-ый API отличается от API в 9-ке, как небо от земли. Помимо того, что существенно расширился набор переменных, в FSX появилась такая замечательная штука, как SimConnect. Просто потрясающая вещь, позволяющая очень удобно решать достаточно сложные задачи.

 

Ну и если бы в свое время не сперли из MS информацию, которая позволила выстроить описания структур данных FS9, то фиг бы удалось сделать в FS9 такие фишки, как управление передней стойкой независимо от РН, перекачку топлива из одних баков в другие, изменение на лету значений веса в payload_stations (используется в загрузчике ПТ_Ил-62 и в Ил-86), ну и еще кое-что очень нужное, все перечислять в лом. В FSX все это присутствует штатно.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, сделал модель с новой ВК и соплами от НК-144. Попробуйте, может, есть ошибки... У меня нет текстур к этим НК, поэтому не могу проверить, все ли нормально.

 

Отписал в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg_p

Ну если в FSX всё так радужно, то почему вы до сих пор не адаптировали Ту-154?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ту 5 выше сказали. Навожу: сообщение 1701, 3-я строка.

Edited by Alex_buka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усе вразумительно объяснили...Весьма благодарен за труды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю немного по поводу "радужно", что бы разъяснить еще некоторые моменты.

 

Радужно - это не значит, что делать ничего не надо. Работы завались. В том числе и по Ту-154. Учитывая то, что производится не только портирование, которое стоило существенных затрат времени, но и очень большая переработка ВК, которая требует не только существенных затрат времени от моделлера, но и от программистов. Да и тут даже если не брать ВК, Кирилл столько уже вложил во внешку (вернее будет сказать во внешки), что мама родная. Дай Бог, что бы все окончательно срослось. Как бы пока так.

 

 

Никите желаю крепкого здоровья и удачи в своем творчестве.

 

P.S.

Кстати, Никита, в FSX теперь перекачку из одних топливных баков в другие можно реализовать простой записью в A:переменные. Так же можно легко управлять передней стойкой, используя EVENT - STEERING_SET. Кроме этого MS открыли на запись еще целую кучу A:переменных. Может быть и EVENT-ты новые есть, пока не было надобности глубоко анализировать. Так что - удачи. С Вашими способностями, думаю, Вы используете в полной мере эти новшества.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отписал в личку.

VortexMX, пожалуйста, как доработаете 9ую модель, дайте знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По делу. Никита, как много у тебя ещё не сделанного?

 

Половина текстур, доводка кастомной анимации, ну и адаптация ВК.

 

 

Никите желаю крепкого здоровья и удачи в своем творчестве.

 

P.S.

Кстати, Никита, в FSX теперь перекачку из одних топливных баков в другие можно реализовать простой записью в A:переменные.

 

Спасибо!

А как это - простой записью? Это с помощью SimConnect'a и gau-приборов, или можно прямо из xml? В xml же, вроде, можно задавать только L, G и K - переменные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, если я не путаю, то так же как и в L, G, K, но только те, которые в разделе Simulation Variables документации из SDK FSX, помечены, как Settable, т.е. имеют в поле Settable - "Y". Сегодня дома проверю и напишу результат в этот пост.

 

 

P.S.

Да, Никита, зря я Вас обнадежил по поводу записи в A:переменные. Писать в Parameters (A:), Simulation Variables, похоже, возможно только через SimConnect, т.е. из программы, написанной на C/C++. Но новые EVENT-ы, в том числе и STEERING_SET, надеюсь, доступны в XML приборах.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем с соплами как бы всё ок, нужно только отмапить оду детальку (см.скрин) и будет все замечательно.

 

post-9010-0-65762900-1315832483_thumb.jpg

 

ее можно разместить на Fuse_03 примерно в этом месте (см.скрин 2).

 

post-9010-0-43381600-1315832553_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять-же на счет МС флайт. Майкрософт говорила о новом движке. Это значит ничего общего с 10-кой не будет, никаких технологий и совместимости.

В каком это страшном сне Майкрософт о таком говорила??? Это немыслимо! Как это FS и на новом движке?... Такого не бывает. Микрофост обязан ещё как минимум 100 лет использовать свой любимый залатаный-перелатаный старый движок начала 90-х годов! Добавят вам пару новых текстур и радуйтесь. Будет вам FSX SP3... Кхм... Он же Flight... Уже даже слово симулятор выкинули..) Фанаты спят и видят как бы импортировать свой старинный глючный-переглючный крафт из fs2000 в Flight! Только из за этого микрофост и держит старый движок. Для этих нескольких фанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титановая теплозащита хвостовой части фюзеляжа.

post-6380-0-15924700-1315842546_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже з заменой Fuse_03 у меня всьоровно бёлые моторы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже з заменой Fuse_03 у меня всьоровно бёлые моторы no.gif

Всё верно, т.к. сопла находятся на изменённой текстуре Tow_t.bmp

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно попросить у вас эту изменённую текстуру?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно попросить у вас эту изменённую текстуру?

 

В архиве два варианта текстуры сопла.

Tow_t.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...