Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Отличные фотографии, спасибо большое! Особенно порадовали пульты запуска двигателей и наземной проверки с открытыми крышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильные оверхед и лобовые стекла.

post-6380-126089200836_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мать честная красота))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ,хотел написать слова благодарности ,за разработку и усовершенствование этого легендарного самолета , в русских людях есть эта страсть к усовершенствованию и доведению до ума иностранных поделок , такое даже встретим и в литературе , так в известном литературном произведении "Левша" Лескова ,если и не сделаем блоху , то так подкуем её :cheer1: .спасибо за еще раз !

Edited by Henker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там в ВК иностранного и не осталось почти ничего, все переделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно. Ждем продолжения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно выходит! Так держать Никита! good.gifsmile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Жду выхода релиза такой ВК. Просто супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите кто-нибудь - что ни делал - никиак не могу с аварийного торомза снять самолет. Иногда, при тяге 100% срывается, но как только сбавляешь газ (рулить же еще как-то нужно)снова становится на него. И еще в виде со стороны бускировщик мерцает в это же время. Индикатор На СП бесится как в лихорадке. Ставил центр в правую сторону до упора СП, включал инверсию - ничего. В нижнем левом углу "тормоза" и Все !!!!

Пробовал прикручивать на несуществующие джои - до первого сброса полного газа - потом все повтряется.

Кто-нибудь знает как это вылечить ?????

ВСе описание модели вдоль и поперек перечитал, два раза сносил Тушку - ничего !!!

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понимаю :) Как индикатор СП может беситься, он же просто показывает отклонение джоя - неужели он такой шумный? По идее, если поставить оси основных и аварийного тормозов на джой 4, установить стрелку на 0 и нажать "Сохр. ось", то тормоза должны сняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все - справился :)

Теперь можно рулить спокойно :focus:

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же я такого написал, чего нет в документации и FAQ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же я такого написал, чего нет в документации и FAQ?

Да просто каждое железо + винда индивидуальность.. После того, как все было настроено - у меня РУДы с ума сошли ))) Сейчас вроде такого болше не замечаю.

И еще - теперь давление во второй гидросистеме равно нулю при запущенном двигателе №2. Почему ?

Пока летаю с отказавшей гидросистемой - САХ 45,7. набор высоты идет только в случае, если продольная балансировка отключена. При включении самолет задирает нос и автопилот просто не справляется с увеличением угла атаки. Заправлял как указано в описании (по 42 тонны в каждое полукрыло - чтоюы подальше улететь). За центровкой постоянно слежу - все в пределах. Как заставить самолет стабилизироваться по тангажу ?

Сегодня снова снес самолет и посавил заново - после удаления осей аварийного тормоза пропало давление во второй гидросистеме - прямо на глазах. Это нормально так летать ?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи симмеры - помогите !!! Это больше чем просто самолет - это легенда и не только Советского авиапрома - как спрвиться с проблемой аварийных тормозов не в ущерб гидросистемам ? Как использовать балансировку по тангажу, чтобы самолет не сваливался ??

Я совсем не уверен, что пилоты с пассажирами на борту все время то и делали, что сражались с центровкой самолета.

24725-Tu144D-setup.zip - вот этот архив из библиотеки. Нужно к нему еще что-нибудь ?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

как спрвиться с проблемой аварийных тормозов не в ущерб гидросистемам ?

А что у вас с аварийными тормозами?

 

Как использовать балансировку по тангажу, чтобы самолет не сваливался ??

Я совсем не уверен, что пилоты с пассажирами на борту все время то и делали, что сражались с центровкой самолета.

Да, пилоты вынуждены все время следить за центровкой и перекачивать топливо на различных этапах полета (иначе на сверхзвук не выйдете, да и свалиться можно).

 

24725-Tu144D-setup.zip - вот этот архив из библиотеки. Нужно к нему еще что-нибудь ?

Вот тут дополнительные фиксы для скачки (да и FAQ замечательный) - http://www.avsim.su/forum/topic/90090-tu-144d-faq/

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче так - на джое нет оси для аварийного тормоза и я как указано в FAQ ставлю ось на несуществующий четвертый джой. На СП есть ось "Движок1" Как только переключаю на эту ось и ось аварийного тормоза - указатель На СП начинает методически дергаться. Точно так же дергаются указатели давления аварийного тормоза на панели первого пилота и табло контроля на панели БИ. Когда вешаю эту ось на несуществующий джой проблема вроде бы решена, но прямо в то же время падает давление во второй гидросистеме - 100% из-за вешания кнопки - проверял раза три, одно и то же получается.

Ну а по поводу балансировки - центровка в порядке - по указателю центровки точно так, как указано в РЛЭ (раздел 2, включаю балансировку по тангажу и самолет вовсе не хочет лететь ровно. Задирает нос и рукоятка "Спуск-подъем" как будто для красоты ту-да сюда бегает. вот собственно две проблемы.

 

Tupolev_Tu144D_saved_lvars - это что за папка ?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

konsni, расскажите над чем ведется работа :sarcastic: имеются ввиду системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexander318i, а у Вас джой (или хотя бы оси) в симе отключен? Больше что-то ничего на ум не приходит...

 

Что касается ПНК-144, то он завязан на ЦВМ, аналогичную Пижме на Ил-86, а такой комплекс, боюсь, мне одолеть не под силу. Тут нужен творческий гений инженера-программиста уровня Степана Грицевского.

 

Работа над системами приостановлена в связи с работами по виртуальной кабине. А после их окончания я планирую сделать адаптированную версию Ту-144 для ФСХ. А потом можно будет и к системам вернуться: ждут своего часа противообледенительная и противопожарная, были планы по упрощенному моделированию курсовой, СКВ хорошо бы немного переделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... СКВ хорошо бы немного переделать...

 

Да, установка патча мне не помогла. Стрелка СРД начинает вращаться при подгрузке новых текстур (или погоды) во время полета. С течением времени этот процесс замедляется иногда до полной остановки стрелки, а при очередной подгрузке начинает крутиться вновь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы взять звук открытия форточки?

Есть несколько видиков с открыванием форточек на Ту-134 и Ту-154, но там везде слышны звуки двигателей

 

ЗЫ А можете тебе ник сменить на nikons ? :о)

 

ЗЫ2 а ваще, в шоке от того, как ты почти в одиночку все это делаешь! Я так ниасилю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,я уж привык к konsni, году в 2003-ем еще придумал, когда на мейле.ру регистрировался...

А со звуком траблы, прямо не знаю, где его брать... А без него совершенно не то, какая-то ватная форточка получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно наверное любой похожий прикрутить

еще бы при открытии форточек становилось слышно, как моторы орут... А так просто замками щелкать особого интереса нет :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...