Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Форточка новая заметно лучше.

 

Боюсь даже представить объем работы - там же минимум пол-кокпита перетекстурить надо. Удачи автору! И терпения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ВК получается на загляденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, стараюсь! Старая так осточертела своей кривизной и размазанностью текстур, что хочется вообще все переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

konsni, ай да талантище.... все сам делает. Рэспет и уважуха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершил практически успешный рейс с ФСПаксами :sarcastic: Добавил в конфиг грузовые отсеки и получил-таки положительную прибыль. Жаль только, что на эшелоне из-за резкой смены погоды АБСУ всбрыкнула и выдала перегрузку больше 2. Надо будет серьезно ограничить свободу маршрутному режиму тангажа по вертикальным скоростям и перегрузкам (диапазону отклонения рулей). А так все замечательно: расход топлива почти точно по калькулятору, учитывая, что дурацкое ограничение на 250 узлов до 10000 футов съело почти 2 тонны, время полета ввел прямо из калькулятора и совпало с точностью 3 минуты! (причем уже второй раз подряд).

Вот ФСПаксовский отчет:

Flight ID:	RS632
Pilot:	Konsni
Company:	Experimental
Aircraft:	Tupolev TU-144D Aeroflot NoVC
Flight Date:	08 November 2009
Departure:	22h57 (21h57 GMT)
Arrival:	06h01 (01h02 GMT)
From:	EDDF - Frankfurt Main - Germany
To:	UAAA - Almaty - Kazakhstan
Nbr of Passengers:	 117

Report:

Flight Distance:	5'086 km	Landing Speed:	268.54 Km/h
Time Airborne:	02h46:28	Landing Touchdown:	-124.6 ft/m (kiss)
Flight Time (block):	03h03:45	Landing Pitch:	7.90°
Time On Ground:	00h23:02	Landing Weight:	119922 kg
Average Speed:	1833.35 Km/h	Total Fuel Used:	75366 kg
Max. Altitude:	FL 710	Fuel Not Used:	38284 kg
Climb Time:	00h19:16	Climb Fuel Used:	18986 kg
Cruise Time:	01h18:30	Cruise Fuel Used:	34391 kg
Average Cruise Speed:	2194.52 Km/h (M1.52)	Cruise fuel/hour:	26286 kg (calc)
Descent Time:	01h08:42	Descent Fuel Used:	21988 kg


Passenger Opinion: Exceptional flight (100%)
-Are pleased to have landed right on schedule.
-Were highly entertained by the movie.
-Were in a better mood because they had food.
-Were irritated by the excess G-forces. (+2.27 0.10).
-Didn't like that some passengers started flying around the cabin caused by your negative G flying.
-Were terrified by your "dive of death".

Financial Report:

Ticket Income:	+$132,790	(5'086 km)
Cargo Income:	+$20,006	(2722 kg)
Services Income:	+$2,119	(1 sandwich 1 hot food 1 drink)
Services Cost:	-$1,013	(20% quality)
Fuel Cost:	-$90,586	(75366 kg Jet-A1)
Airport Taxes:	-$482	(Heavy Aircraft)
Insurance Costs:	-$33,842	(10.67% rate)
Total Real Income:	$28,992    
Total Income:	$1,449,600 	(real x50)   
Fleet Bonus:	$0     	(0 aircraft)
Total Sim Income:	$1,449,600 	(total income+fleet bonus)

Company Reputation:

Considering that the flight was perfect the ticket price low, the service price low and the service quality bad, passengers on this flight think that your company's reputation should be 100%
Your company reputation is now: 67% (+3.21 increase)


Overall Flight Result:   Good

Pilot Bonus points:   230 points  (-30% because you used time acceleration)
•	You made a very smooth landing. (+50)
•	Perfect Flight, no problems and very satisfied passengers. (+150)
•	You landed at the scheduled airport. (+30)
•	Precise arrival time at destination.(-00h03:46 difference) (+100)

Pilot's Penalty points:   -400 points
•	Performing dangerous manoeuvres in flight while the passengers don't have their seat belts fastened is criminal. (-400) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут английский мануал просят.

 

Могу попробовать перевести "пример полета", если нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я по-английски могу только читать и переводить на русский со словарем, так что если кто-нибудь займется переводом мануалов, то буду только рад. А с надписями на панелях кириллическими иероглифами у них не возникнет проблем? К тому же я совершенно не готов к потоку вопросов навроде "как сняться со стояночного тормоза" на английском. Так что с моей стороны помощи не ждите, ну а если хотите сами заняться - то ради Бога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую переработать .doc вариант "примера полета", если, конечно, автор разрешит. Но не обещаю, что будет быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал писать. По возможности, добавляю в текст комментарии ("нужен FSUIPC", "без сервисного прибора не работает", "рулить с клавиатуры невозможно" и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,можно ПОДРОБНУЮ инструкцию к самолету и его системам?? в примере полета 144 убила фраза "открываем панель Б/И".. КАК ЕЁ ОТКРЫТЬ,если управление нестандартное?? из-за этого в новой версии не могу запустить.в общем,буду очень признателен B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А схему мышиных зон посмотреть не пробовали? Вы вообще документацию, идущую с моделью, смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какую скорость нужно держать на глиссаде ? 330 ? (а то я что-то читал-читал РЛЭ, но про скорость на глиссаде не нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невнимательно читали B) РЛЭ, раздел 4, часть 4.2.9, пункт 10:

После четвертого разворота уменьшить скорость до 300 км/час. При подходе к

глиссаде, когда стрелка положения глиссады на ПНП начнет перемещаться из

крайнего верхнего положения вниз, установить задатчик скорости на ПУ-32 в

положение, соответствующее скорости 290 км/час.

 

В реальном РЛЭ есть график, согласно которому во всем диапазоне разрешенный посадочных масс (не более 125 т) скорость захода равна 290 км/ч - очень удобно, в отличие от, скажем, Ту-154, на котором надо каждый раз лезть в таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А схему мышиных зон посмотреть не пробовали? Вы вообще документацию, идущую с моделью, смотрели?

 

Вот ёпрст!) Я это описание мельком посмотрел,посчитал что полезного там ничего нет) Прошу прощения и спасибо за подсказку :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по температуре торможения. По ограничениям написано 120, или 130 не более 5 мин. Но при 2.2М температура 140 выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы смотрели ограничение по температуре ХЧФ, а температура торможения (которая показывается на панели КВС), ограничена следующими значениями:

3. В целях быстрейшего считывания информации и принятия соответствующего

решения, на стекле термометра краской нанесены следующие диапазоны работы:

- зеленый цвет (130о – 153оС) – эксплуатационный;

- желтый цвет (153о – 160оС) – предупреждающий;

- красный цвет (160о – 180оС) – запрещающий.

4. Полет должен происходить с такой скоростью, чтобы стрелка термометра

находилась в эксплуатационном диапазоне температур.

РЛЭ, раздел 4.1.4.18.9.

Вот только цвета я поленился нанести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вопрос возник. На ту-160 двигатели стояли схожие по конструкции двигателей Ту-144 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-160 стоят НК-321 - дальнейшее развитие двигателей серийного Ту-144 НК-144А. РД-36-51 развития не получили :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут английский мануал просят.

 

Могу попробовать перевести "пример полета", если нужно.

А где этот пример полета можно взять? Ткните носом, пожалуйста, то обыскался уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вызвать этот блок?

post-46682-125802885808_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вызвать этот блок?

Щелкнуть по квадратной крышке "Краны перекачки закрыты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелкнуть по квадратной крышке "Краны перекачки закрыты".

 

*WALL* где она?? не могу найти! можно скрин пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же она! Знаете, иногда полезно читать прилагающуюся к модели документацию, зря, что ли, я ее писал?

 

 

 

Все-таки подумываю о записи видео-примера полета, с подробным объяснением, что и когда включать и как использовать. Разобью на этапы: запуск, взлет-набор, снижение, посадка - можно будет скачать только то, что конкретно интересует. Вот только размер получится большой, с учетом того, что должны быть видны действия с тумблерами и т.п.

post-6380-125813416714_thumb.jpg

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...