A.S.K. 10 Posted April 23, 2009 Действительно вопрос не к месту. От меня: Я так понял, планируется вариант ЛЛ с двигателями НК-32-1. Я правильно понял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted April 23, 2009 (edited) Пока нет. Это я просто к слову упомянул, что на НК-32 точно такое же сопло, как и на НК-144. По НК-321 очень мало информации, и вообще, я занимаюсь дешкой, это я просто слабину дал, отвлекся немного Edited April 23, 2009 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.S.K. 10 Posted April 23, 2009 Тогда можно натянуть шкурку ЛЛ-ки на С-ку. Если уж С-ку начали, надо довести до конца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted April 25, 2009 Сервисный прибор собираю потихоньку... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ratdrummer 1 Posted April 25, 2009 я понимаю всю бесполезность моего поста, но вы молодцы! сопла загляденье просто Quote Share this post Link to post Share on other sites
NoFL 396 Posted April 27, 2009 Действительно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Disappear 48 Posted April 27, 2009 А мы разберемся с этим СП? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted April 27, 2009 Придется B) Там все просто, почти как в ПТ. Будет подробная дока с картинками :buy2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Airis16 35 Posted April 30, 2009 Ребят да вы волшебники! Сопла просто чудо! Эх, скорей бы на нем полетать, жду не дождусь.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted May 4, 2009 Эх, скорей бы на нем полетать, жду не дождусь.... не ты один... жаждет Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 5, 2009 Могу сказать, что моделирование панели и систем в объеме, достаточном для первого релиза, в общем-то, завершено. Сейчас работаю над динамикой, особенно в области устойчивости-управляемости по тангажу, так как в старой были раз в 10 завышены моменты инерции и моменты от органов управления, и, например, балансировочная перекачка практически не влияла на положение руля высоты и ее можно было совсем не делать Теперь все будет по другому, и без перекачки топлива далеко вы не улетите... Хотелось бы также передать несколько эффектов, присущих Ту-144: снижение путевой устойчивости на трансзвуке, пикирующий момент в зоне влияния земли и т.д. Соответственно после всех изменений потребуется глобальная перенастройка автопилота и много тестовых полетов. Для релиза также еще совершенно не готова документация, без которой что-то релизить совершенно невозможно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted May 5, 2009 ...и много тестовых полетов... готоф быть тестером в симе каждый день с обеда и до ночи, за исключением времени когда просят контроля) Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 5, 2009 Тестирование тут проходит в двух смыслах: "заводские испытания" в процессе разработки, которые провожу я сам, и "государственные испытания", которые будут проводиться после окончания разработки для выявления багов. Вот к последнему будут приглашены все желающие Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted May 5, 2009 Вот тут есть несколько фото кабины Ту-144 от Skv_63, может даже получится заказать фото того что нужно - по крайней мере, для Ту-154 они отщёлкали. http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.p...sc&start=30 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 12, 2009 Работа идет Удалось повторить зависимость аэродинамического качества от коэффициента подъемной силы (эдакая видоизмененная поляра), которая изображена в книге "Правда о СПС". Так что теперь поведение самолета в крейсерском полете будет гораздо правдоподобнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted May 12, 2009 Отлично, вы главное не спешите, как это было в конце 60-х... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted May 12, 2009 выложите пару скринов ВК ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 12, 2009 ВК я с момента крайнего релиза не трогал... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted May 12, 2009 (edited) печально... если это тот релиз про который я думаю. когда он состоялся? Edited May 12, 2009 by DaemonGP Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 12, 2009 15.09.2007... Я же тогда говорил, что начинаю заниматься 2Д-панелью, потому что без нее невозможно дальше работать над ВК. Вот с тех пор визуалкой практически не занимался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted May 12, 2009 (edited) 15.09.2007... Я же тогда говорил, что начинаю заниматься 2Д-панелью, потому что без нее невозможно дальше работать над ВК. Вот с тех пор визуалкой практически не занимался. Правильно, ведь лучше с системами, но с "какой-то" визуалкой, чем без систем, но летать в пустой, красивой "оболочке". Edited May 12, 2009 by >LeadeR< Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 2 Posted May 13, 2009 Правильно, ведь лучше с системами, но с "какой-то" визуалкой, чем без систем, но летать в пустой, красивой "оболочке". Браво,полностью с вами согласен Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted May 26, 2009 Практически закончил динамику, провожу окончательную доводку и отладку всех систем, в частности, подключаю их всех к электросистеме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted May 27, 2009 Не помню, у тебя есть "A Qualitative Piloted Evaluation of the Tupolev Tu-144 Supersonic Transport"? Это оценка самолёта летчиками по результатам полётов на Ту-144ЛЛ в интересах NASA HSR программы. 47 страниц. С графиками и кратким описанием систем. Quote Share this post Link to post Share on other sites