Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Действительно вопрос не к месту.

От меня:

Я так понял, планируется вариант ЛЛ с двигателями НК-32-1. Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет. Это я просто к слову упомянул, что на НК-32 точно такое же сопло, как и на НК-144. По НК-321 очень мало информации, и вообще, я занимаюсь дешкой, это я просто слабину дал, отвлекся немного :joystick:

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно натянуть шкурку ЛЛ-ки на С-ку.

Если уж С-ку начали, надо довести до конца. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный прибор собираю потихоньку...

post-6380-1240664701_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю всю бесполезность моего поста, но вы молодцы! :sarcastic: сопла загляденье просто :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется B) Там все просто, почти как в ПТ. Будет подробная дока с картинками :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят да вы волшебники! Сопла просто чудо! Эх, скорей бы на нем полетать, жду не дождусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, скорей бы на нем полетать, жду не дождусь....

не ты один... жаждет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать, что моделирование панели и систем в объеме, достаточном для первого релиза, в общем-то, завершено. Сейчас работаю над динамикой, особенно в области устойчивости-управляемости по тангажу, так как в старой были раз в 10 завышены моменты инерции и моменты от органов управления, и, например, балансировочная перекачка практически не влияла на положение руля высоты и ее можно было совсем не делать :umnik2: Теперь все будет по другому, и без перекачки топлива далеко вы не улетите... Хотелось бы также передать несколько эффектов, присущих Ту-144: снижение путевой устойчивости на трансзвуке, пикирующий момент в зоне влияния земли и т.д. Соответственно после всех изменений потребуется глобальная перенастройка автопилота и много тестовых полетов. Для релиза также еще совершенно не готова документация, без которой что-то релизить совершенно невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и много тестовых полетов...

готоф быть тестером :umnik2:

в симе каждый день с обеда и до ночи, за исключением времени когда просят контроля)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование тут проходит в двух смыслах: "заводские испытания" в процессе разработки, которые провожу я сам, и "государственные испытания", которые будут проводиться после окончания разработки для выявления багов. Вот к последнему будут приглашены все желающие :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут есть несколько фото кабины Ту-144 от Skv_63, может даже получится заказать фото того что нужно - по крайней мере, для Ту-154 они отщёлкали.

 

http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.p...sc&start=30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа идет :) Удалось повторить зависимость аэродинамического качества от коэффициента подъемной силы (эдакая видоизмененная поляра), которая изображена в книге "Правда о СПС". Так что теперь поведение самолета в крейсерском полете будет гораздо правдоподобнее.

post-6380-1242140935_thumb.jpg

post-6380-1242140944_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, вы главное не спешите, как это было в конце 60-х... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите пару скринов ВК :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК я с момента крайнего релиза не трогал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

печально... если это тот релиз про который я думаю.

 

когда он состоялся?

Edited by DaemonGP

Share this post


Link to post
Share on other sites

15.09.2007... Я же тогда говорил, что начинаю заниматься 2Д-панелью, потому что без нее невозможно дальше работать над ВК. Вот с тех пор визуалкой практически не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2007... Я же тогда говорил, что начинаю заниматься 2Д-панелью, потому что без нее невозможно дальше работать над ВК. Вот с тех пор визуалкой практически не занимался.

Правильно, ведь лучше с системами, но с "какой-то" визуалкой, чем без систем, но летать в пустой, красивой "оболочке".

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно, ведь лучше с системами, но с "какой-то" визуалкой, чем без систем, но летать в пустой, красивой "оболочке".

 

Браво,полностью с вами согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически закончил динамику, провожу окончательную доводку и отладку всех систем, в частности, подключаю их всех к электросистеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, у тебя есть "A Qualitative Piloted Evaluation of the Tupolev Tu-144 Supersonic Transport"?

 

Это оценка самолёта летчиками по результатам полётов на Ту-144ЛЛ в интересах NASA HSR программы. 47 страниц. С графиками и кратким описанием систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...