Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

где его скачять???? :hang1::(

 

пака нягде! Млин, ну скока можно уже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, здесь обсуждается параллельная ветка развития этой модели. Версия 2 - это версия от авторов исходной модели, на мой взгляд, весьма неудачная. Крутое пике может быть из-за случайно выпущенного невидимого интерцептора.

 

 

Извиняюсь что поднимаю тему!

 

Что такое этот невидимый интерцептор? Как можно уяснить себе его положение, выпущен или убран? У меня при старте иногда самолет жутко тормозит, а иногда нет. Я вывел симовский "интерцептор" на джойстик, и если чую неладное, просто нажимаю эту кнопку несколько раз, наблюдая за поведением, пока не перестанет тормозить и не начнет разгоняться.

 

Думаю этот интерцептор - рудимент какой то. Как он выпускается? Нажатием и удержанием кнопки, либо кнопка является выключателем (нажал - выпущен, снова нажал - убран).

 

P.S. К сожалению, данную, обсуждаемую тут версию использовать не удается, то что установилось не реагирует на кнопку запуска ВСУ, просто ничего не происходит. Поэтому играюсь с т.н. "второй" версией, которая неудачная. Если поможете разобраться с неработающей ВСУ, буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю особенности второй версии, я на ней не летаю.

 

ВСУ может не работать, если у Вас не установлены FSSound.dll или FSUIPC. Обращайтесь в личку, могу выслать и то, и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы выложили версию Вашего для тестирования :rolleyes:

а по сути, не томите... сообщайте почаще о ходе работ плиз :russian_ru:

жду с нетерпением Ваше творение :pilot:

хочется по-обламывать псс-ским конкордам носы то в онлайне :)

мол, нате Вам наш флагман :ranting2:

Edited by DaemonGP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывать еще рано. Сейчас начал работать над АБСУ, скрины скоро будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад сообщить, что начались испытательные полеты для отработки новой АБСУ. На данный момент реализован режим удержания тангажа. Первый испытательный полет, как я и ожидал, в точности повторил катастрофу в Ле-Бурже - из-за перепутанного знака откронения рулей самолет клюнул носом и круто спикировал к земле, однако уже во втором полете АБСУ работала уже весьма прилично, а с пятой попытки режим удержания тангажа можно считать отработанным. Теперь можно с уверенностью сказать, что задача моделирования (упрощенной, конечно, но вполне работоспособной) АБСУ средствами xml имеет решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... Теперь можно с уверенностью сказать, что задача моделирования (упрощенной, конечно, но вполне работоспособной) АБСУ средствами xml имеет решение.

 

В вашей модели всё на XML построено будет? И ещё,на счет упрощенной,но работоспособной это как? Что будет,а чего не будет смоделировано в вашей АБСУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё, кроме навигационной системы (возьму пока И-21), служебного прибора перекачки топлива и прибора озвучки будет сделано на xml. Упрощенной в том смысле, что мне неизвестны точные алгоритмы, по которым работает АБСУ-144, какие параметры полета она учитывает, поэтому приходится импровизировать. Будут смоделированы режимы удержания тангажа, крена, заданного курса и высоты, полета по сигналам И-21, крейсерского полета (удержание числа М через канал тангажа), автоматического захода на посадку по ILS (если получится :) ) но я не могу гарантировать, что эти режимы будут работать тчно так, как на настоящем Ту-144.

Скажем, учитывается ли перегрузка при изменении заданного тангажа? Есть ли ограничение на максимальную угловую скорость крена и тангажа? Чему конкретно равны пропорциональные, дифференциальные и интегральные коэффициенты во всех вышеперечисленных режимах управления? и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при полной заправке (100%) на взлетном режиме вырубаются 3 и 4 двигатели (Ту-144D)?

При заправке 20% нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успешно реализованы все режимы АБСУ и автомата тяги, кроме автоматического захода на посадку и полета по сигналам И-21. На скрине: крейсерский дозвуковой полет в режиме стабилизации высоты, удержания заданного курса и удержания числа М с помощью автомата тяги. Автопилот удовлетворительно работает до восьмикратного ускорения времени (в алгоритм специально введено "торможение" при ускорении времени).

 

Почему при полной заправке (100%) на взлетном режиме вырубаются 3 и 4 двигатели (Ту-144D)?

При заправке 20% нет проблем.

 

Понятия не имею.

post-6380-1237288787_thumb.jpg

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени дня. Уменя авиагоризон в модели от Thomas Ruth и Claudio Mussner почему то показывает все наоборот. Помогите исправить пожалeйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот Ту-144 может приборную скорость удерживать Автоматом тяги,и рахрешено ли пользоваться в данном самолете Автоматом Тяги на эшелоне?

Кстати ваша модель при выполнении поворота в каком либо автоматическом режиме перекладывает крен столь же резко как и ПТ Ту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в РЛЭ прямого запрета нет, но там вообще не описывается работа с автоматом тяги, возможно, на самолете 04-1 он еще не был задействован, так что до появления информации по этому вопросу будем считать, что можно :)

К тому же, наличие кнопки "М/Тт", что я понял, как "Число М/Температура торможения", наводит на мысль о возможности крейсерского сверхзвукового полета на фиксированной высоте с удержанием числа М или температуры торможения с помощью АТ.

Да, при резком изменении заданного курса крен закладывается довольно энергично. Алгоритм управления по крену такой же, как на ПТ.

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо каждую неделю спрашивать. Продвигаются нормально, занимаюсь радиосредствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по скринам неплохо :sarcastic:

жду с нетерпением выхода в свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо каждую неделю спрашивать.

:sarcastic:

так Вы оповещайте пользователей над чем работаете, и народу будет легче(а то сидишь и гадаешь, че там да как :) ) и вопросов аналогично меньше :rolleyes:

Edited by DaemonGP

Share this post


Link to post
Share on other sites
так Вы оповещайте пользователей над чем работаете, и народу будет легче(а то сидишь и гадаешь, че там да как :sarcastic: ) и вопросов аналогично меньше

Так ни кто и не обязан отчитываться. Предположу, что 144 делается просто по тому, что у авторов душа лежит к этому самолету, а вовсе не по "просьбам трудящихся".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо каждую неделю спрашивать. Продвигаются нормально, занимаюсь радиосредствами.

 

Это радует. Спасибо Вам за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я и сообщаю. Не докладывать же о каждой строчке кода и нарисованном битмапе :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти разобрался с Курсом-МП. РСБН от Ту-134 заставить работать пока не удалось :o Полдня ковырялся с индикатором дальности, чтобы плавно крутился, а не рывками. Получилось :sarcastic:

post-6380-1238257489_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то для этого дальномера характерна такая работа :sarcastic: Он именно рывками крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...