2004 0 Posted February 28, 2009 где его скачять???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 119 Posted February 28, 2009 где его скачять???? пака нягде! Млин, ну скока можно уже.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Harold 4 Posted March 11, 2009 Нет, здесь обсуждается параллельная ветка развития этой модели. Версия 2 - это версия от авторов исходной модели, на мой взгляд, весьма неудачная. Крутое пике может быть из-за случайно выпущенного невидимого интерцептора. Извиняюсь что поднимаю тему! Что такое этот невидимый интерцептор? Как можно уяснить себе его положение, выпущен или убран? У меня при старте иногда самолет жутко тормозит, а иногда нет. Я вывел симовский "интерцептор" на джойстик, и если чую неладное, просто нажимаю эту кнопку несколько раз, наблюдая за поведением, пока не перестанет тормозить и не начнет разгоняться. Думаю этот интерцептор - рудимент какой то. Как он выпускается? Нажатием и удержанием кнопки, либо кнопка является выключателем (нажал - выпущен, снова нажал - убран). P.S. К сожалению, данную, обсуждаемую тут версию использовать не удается, то что установилось не реагирует на кнопку запуска ВСУ, просто ничего не происходит. Поэтому играюсь с т.н. "второй" версией, которая неудачная. Если поможете разобраться с неработающей ВСУ, буду признателен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 12, 2009 Я не знаю особенности второй версии, я на ней не летаю. ВСУ может не работать, если у Вас не установлены FSSound.dll или FSUIPC. Обращайтесь в личку, могу выслать и то, и другое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted March 14, 2009 (edited) лучше бы выложили версию Вашего для тестирования :rolleyes: а по сути, не томите... сообщайте почаще о ходе работ плиз жду с нетерпением Ваше творение хочется по-обламывать псс-ским конкордам носы то в онлайне мол, нате Вам наш флагман Edited March 14, 2009 by DaemonGP Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 14, 2009 Выкладывать еще рано. Сейчас начал работать над АБСУ, скрины скоро будут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 15, 2009 Рад сообщить, что начались испытательные полеты для отработки новой АБСУ. На данный момент реализован режим удержания тангажа. Первый испытательный полет, как я и ожидал, в точности повторил катастрофу в Ле-Бурже - из-за перепутанного знака откронения рулей самолет клюнул носом и круто спикировал к земле, однако уже во втором полете АБСУ работала уже весьма прилично, а с пятой попытки режим удержания тангажа можно считать отработанным. Теперь можно с уверенностью сказать, что задача моделирования (упрощенной, конечно, но вполне работоспособной) АБСУ средствами xml имеет решение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 2 Posted March 15, 2009 ..... Теперь можно с уверенностью сказать, что задача моделирования (упрощенной, конечно, но вполне работоспособной) АБСУ средствами xml имеет решение. В вашей модели всё на XML построено будет? И ещё,на счет упрощенной,но работоспособной это как? Что будет,а чего не будет смоделировано в вашей АБСУ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 15, 2009 Да, всё, кроме навигационной системы (возьму пока И-21), служебного прибора перекачки топлива и прибора озвучки будет сделано на xml. Упрощенной в том смысле, что мне неизвестны точные алгоритмы, по которым работает АБСУ-144, какие параметры полета она учитывает, поэтому приходится импровизировать. Будут смоделированы режимы удержания тангажа, крена, заданного курса и высоты, полета по сигналам И-21, крейсерского полета (удержание числа М через канал тангажа), автоматического захода на посадку по ILS (если получится ) но я не могу гарантировать, что эти режимы будут работать тчно так, как на настоящем Ту-144. Скажем, учитывается ли перегрузка при изменении заданного тангажа? Есть ли ограничение на максимальную угловую скорость крена и тангажа? Чему конкретно равны пропорциональные, дифференциальные и интегральные коэффициенты во всех вышеперечисленных режимах управления? и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
razgriz31m 0 Posted March 15, 2009 Где я могу скачать последнюю бета-версию? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tarzan 0 Posted March 16, 2009 Почему при полной заправке (100%) на взлетном режиме вырубаются 3 и 4 двигатели (Ту-144D)? При заправке 20% нет проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 17, 2009 (edited) Успешно реализованы все режимы АБСУ и автомата тяги, кроме автоматического захода на посадку и полета по сигналам И-21. На скрине: крейсерский дозвуковой полет в режиме стабилизации высоты, удержания заданного курса и удержания числа М с помощью автомата тяги. Автопилот удовлетворительно работает до восьмикратного ускорения времени (в алгоритм специально введено "торможение" при ускорении времени). Почему при полной заправке (100%) на взлетном режиме вырубаются 3 и 4 двигатели (Ту-144D)?При заправке 20% нет проблем. Понятия не имею. Edited March 17, 2009 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Airis16 35 Posted March 17, 2009 Доброго времени дня. Уменя авиагоризон в модели от Thomas Ruth и Claudio Mussner почему то показывает все наоборот. Помогите исправить пожалeйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 2 Posted March 17, 2009 Автопилот Ту-144 может приборную скорость удерживать Автоматом тяги,и рахрешено ли пользоваться в данном самолете Автоматом Тяги на эшелоне? Кстати ваша модель при выполнении поворота в каком либо автоматическом режиме перекладывает крен столь же резко как и ПТ Ту? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 17, 2009 (edited) Не знаю, в РЛЭ прямого запрета нет, но там вообще не описывается работа с автоматом тяги, возможно, на самолете 04-1 он еще не был задействован, так что до появления информации по этому вопросу будем считать, что можно К тому же, наличие кнопки "М/Тт", что я понял, как "Число М/Температура торможения", наводит на мысль о возможности крейсерского сверхзвукового полета на фиксированной высоте с удержанием числа М или температуры торможения с помощью АТ. Да, при резком изменении заданного курса крен закладывается довольно энергично. Алгоритм управления по крену такой же, как на ПТ. Edited March 17, 2009 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted March 21, 2009 как работы продвигаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 21, 2009 Не надо каждую неделю спрашивать. Продвигаются нормально, занимаюсь радиосредствами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pal 0 Posted March 21, 2009 судя по скринам неплохо жду с нетерпением выхода в свет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_S7 7 Posted March 21, 2009 (edited) Не надо каждую неделю спрашивать. так Вы оповещайте пользователей над чем работаете, и народу будет легче(а то сидишь и гадаешь, че там да как ) и вопросов аналогично меньше :rolleyes: Edited March 21, 2009 by DaemonGP Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петр 23 Posted March 21, 2009 так Вы оповещайте пользователей над чем работаете, и народу будет легче(а то сидишь и гадаешь, че там да как ) и вопросов аналогично меньше Так ни кто и не обязан отчитываться. Предположу, что 144 делается просто по тому, что у авторов душа лежит к этому самолету, а вовсе не по "просьбам трудящихся". Quote Share this post Link to post Share on other sites
NoFL 396 Posted March 21, 2009 Не надо каждую неделю спрашивать. Продвигаются нормально, занимаюсь радиосредствами. Это радует. Спасибо Вам за работу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 21, 2009 Дык я и сообщаю. Не докладывать же о каждой строчке кода и нарисованном битмапе Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 28, 2009 Почти разобрался с Курсом-МП. РСБН от Ту-134 заставить работать пока не удалось :o Полдня ковырялся с индикатором дальности, чтобы плавно крутился, а не рывками. Получилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mig 0 Posted March 28, 2009 Вообще-то для этого дальномера характерна такая работа Он именно рывками крутится. Quote Share this post Link to post Share on other sites