>LeadeR< 7 Posted December 10, 2008 Нормально обстоят; пока оставил инженерию и занялся панелями пилотов и ПНК. Приходится много рисовать. А релиз на когда планируется и планируется ли вобще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 10, 2008 Про релиз, естественно, ничего точно сказать нельзя, но думаю, что не раньше весны-лета следующего года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 10, 2008 Так будет выглядеть панель КВС. К сожалению, далеко не на всех лампах на фотографиях можно разобрать надписи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted December 10, 2008 (edited) Смотрится много обещающе... Желаю успехов! Ой, и система кондиционирования тоже будет? Edited December 10, 2008 by >LeadeR< Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 10, 2008 Уже есть, правда, еще не отлажена, см. предыдущую страницу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted December 10, 2008 Прошу прощения, за невнимательность! И хочу задать встречный вопрос, на каком минимальном количестве работающих двигателей Ту-144 может осуществить посадку или удержание высоты??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 10, 2008 (edited) На любых двух - лететь горизонтально на небольшой высоте (думаю, 3-4 тыс. м) и заходить на посадку. Теоретически выполнять снижение и аварийную посадку на сушу или воду можно при всех выключенных двигателях и работающей ВСУ. Думаю, что лететь горизонтально можно и на одном двигателе: тяга РД-36-51 на взлетном 20 тонн, при дозвуковом качестве около 13 это дает 260 тонн располагаемой подъемной силы... Edited December 11, 2008 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Airgood 0 Posted December 11, 2008 Кстати, подпрвьте динамику и сделайте чтобы выпуск щитка на что-то влиял. Насчет зависимости мощности тяги относительно уровня моря Вы явно переборщили. Хотя впринципе можно и так оставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 11, 2008 Какого щитка? Переднего крыла? А разве сейчас оно ни на что не влияет? ПК немного увеличивает лобовое сопротивление и создает кабрирующий момент, компенсируемый элевонами, которые при этом создают дополнительную подъемную силу. Насчет тяги - поконкретнее, у Вас есть данные про двигатель РД-36-51? Мне известны только максимальная тяга на уровне моря (20 тс) и крейсерская тяга (на 18 км, М=2,2 - 5000 кг, на 16 км, М=2 - 4200 кг, на 11 км, М=0,94 - 3000 кг). Крейсерская тяга в модели сейчас может немного не соответствовать этим значениям, так как неизвестны крейсерские режимы работы двигателей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hamann 0 Posted December 15, 2008 Konsni а не мог бы ты выложить самую последню версию ТУ-144 на сегодняшний день? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 16, 2008 Нет, так как новая версия еще не готова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hamann 0 Posted December 20, 2008 konsni как там продвигаются дела, а то я ночами плохо сплю жду твой релиз Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 21, 2008 А вот этого не надо, релиз еще довольно не скоро, а высыпаться надо обязательно Рисую панели оверхеда, боковые, центрального пульта, чтобы начать собирать ПНК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hamann 0 Posted December 22, 2008 мужики помогите освоить ТУ-144 от Тhomas Ruth и Claudio Mussner ( весом 116 мегабай ), да там есть всякие мануалы но они на английском, а я еще не дорос до этого уровня, а так хочется научится управлять этой птицей. Если кто его освоил пожалуйста постучите в асю 278478068 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 31, 2008 Всех поздравляю с 40-летием первого полета Ту-144! 31 декабря 1968 года первый, опытный, самолет Ту-144 поднялся в воздух и совершил свой первый получасовой полет, открыв эру сверхзвуковых пассажирских перевозок. Экипаж состоял из командира Э.В.Еляна, второго пилота М.В.Козлова, бортинженера Ю.Т.Селивестрова и ведущего инженера В.Н.Бендерова. К сожалению, к Новому году у меня не получилось приготовить ничего, что можно было бы зарелизить; работа в самом разгаре. Всем удачи и успехов в новом году! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@nchik 0 Posted January 4, 2009 Ребят, не поверите, но моя любовь к этому сверхзвуковому красавцу началась в ещё более раннем детстве благодаря всё той же ГДРовской модели - у отца была в коллекции, но увы до наших дней дожила лишь коробка от неё. Спасибо за ваш труд! Всегда с нетерпением жду новостей о вашем проекте. Всех с новым годом!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted January 18, 2009 Можно поинтересоваться, как идут дела с разработкой модели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted January 19, 2009 Работы приостановлены всвязи с праздниками и сессией. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 36 Posted January 22, 2009 Можно еще раз выложить полное РЛЭ? По старой ссылке файл уже удален Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eandrey 0 Posted January 31, 2009 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда в данный момент можно скачать самую новую версию самолёта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Capricorn 0 Posted February 4, 2009 Всем доброго аремени суток! Народ, у меня пара вопросов: 1) Как поднимается нос на Ту-144, все перетыкал...а он не поднимается? 2) Полетал на Туполе, понравился очень, замечательная машина (хоть и нос зараза задирать не хочет ). Все хорошо, но смущают малость звуки при уборке/выпуске крылишек, чет громко както. Так в вот, как можно сделать звук потише..ну или как его убрать, а то арет аж движков не слышно и соседи по батарее тарабанят (явно антиавиационные типы) ? Заранее благодарен! Туполь брал с сайта http://www.tu-144.by.ru/ P/S огромнейший риспект разработчикам!!!!!!!! Молодцы!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
VortexMX 45 Posted February 4, 2009 Опустить нос Ctrl+F4, поднять Ctrl+F1. Звук выпуска перелдних крылышек меня тоже уже очень давно убивает, всё никак руки не дойдут до него добраться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Capricorn 0 Posted February 4, 2009 Спасибо! Да и если нетрудно поколдуйте со звуками тормозов Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 442 Posted February 6, 2009 (edited) Уважаемый Konsni моглибы вы перетекстурить этой фотой штурвал в модели а то то что есть никуда не годиться, если надо дам фото нормального качества! Edited February 6, 2009 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 442 Posted February 6, 2009 и добавить еще пару красивостей в кабину Quote Share this post Link to post Share on other sites