Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Нормально обстоят; пока оставил инженерию и занялся панелями пилотов и ПНК. Приходится много рисовать.

А релиз на когда планируется и планируется ли вобще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про релиз, естественно, ничего точно сказать нельзя, но думаю, что не раньше весны-лета следующего года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так будет выглядеть панель КВС. К сожалению, далеко не на всех лампах на фотографиях можно разобрать надписи.

post-6380-1228934530_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится много обещающе... Желаю успехов!

 

Ой, и система кондиционирования тоже будет?

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть, правда, еще не отлажена, см. предыдущую страницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, за невнимательность! И хочу задать встречный вопрос, на каком минимальном количестве работающих двигателей Ту-144 может осуществить посадку или удержание высоты???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любых двух - лететь горизонтально на небольшой высоте (думаю, 3-4 тыс. м) и заходить на посадку. Теоретически выполнять снижение и аварийную посадку на сушу или воду можно при всех выключенных двигателях и работающей ВСУ.

 

Думаю, что лететь горизонтально можно и на одном двигателе: тяга РД-36-51 на взлетном 20 тонн, при дозвуковом качестве около 13 это дает 260 тонн располагаемой подъемной силы...

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, подпрвьте динамику и сделайте чтобы выпуск щитка на что-то влиял. Насчет зависимости мощности тяги относительно уровня моря Вы явно переборщили. Хотя впринципе можно и так оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого щитка? Переднего крыла? А разве сейчас оно ни на что не влияет? ПК немного увеличивает лобовое сопротивление и создает кабрирующий момент, компенсируемый элевонами, которые при этом создают дополнительную подъемную силу.

Насчет тяги - поконкретнее, у Вас есть данные про двигатель РД-36-51? Мне известны только максимальная тяга на уровне моря (20 тс) и крейсерская тяга (на 18 км, М=2,2 - 5000 кг, на 16 км, М=2 - 4200 кг, на 11 км, М=0,94 - 3000 кг). Крейсерская тяга в модели сейчас может немного не соответствовать этим значениям, так как неизвестны крейсерские режимы работы двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Konsni а не мог бы ты выложить самую последню версию ТУ-144 на сегодняшний день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, так как новая версия еще не готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

konsni как там продвигаются дела, а то я ночами плохо сплю жду твой релиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этого не надо, релиз еще довольно не скоро, а высыпаться надо обязательно :sarcastic: Рисую панели оверхеда, боковые, центрального пульта, чтобы начать собирать ПНК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики помогите освоить ТУ-144 от Тhomas Ruth и Claudio Mussner ( весом 116 мегабай ), да там есть всякие мануалы но они на английском, а я еще не дорос до этого уровня, а так хочется научится управлять этой птицей. Если кто его освоил пожалуйста постучите в асю 278478068

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех поздравляю с 40-летием первого полета Ту-144!

31 декабря 1968 года первый, опытный, самолет Ту-144 поднялся в воздух и совершил свой первый получасовой полет, открыв эру сверхзвуковых пассажирских перевозок. Экипаж состоял из командира Э.В.Еляна, второго пилота М.В.Козлова, бортинженера Ю.Т.Селивестрова и ведущего инженера В.Н.Бендерова.

 

К сожалению, к Новому году у меня не получилось приготовить ничего, что можно было бы зарелизить; работа в самом разгаре.

Всем удачи и успехов в новом году!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не поверите, но моя любовь к этому сверхзвуковому красавцу началась в ещё более раннем детстве благодаря всё той же ГДРовской модели - у отца была в коллекции, но увы до наших дней дожила лишь коробка от неё. Спасибо за ваш труд! Всегда с нетерпением жду новостей о вашем проекте.

Всех с новым годом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поинтересоваться, как идут дела с разработкой модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы приостановлены всвязи с праздниками и сессией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще раз выложить полное РЛЭ? По старой ссылке файл уже удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда в данный момент можно скачать самую новую версию самолёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго аремени суток!

Народ, у меня пара вопросов:

1) Как поднимается нос на Ту-144, все перетыкал...а он не поднимается?

2) Полетал на Туполе, понравился очень, замечательная машина (хоть и нос зараза задирать не хочет :sarcastic: ). Все хорошо, но смущают малость звуки при уборке/выпуске крылишек, чет громко както. Так в вот, как можно сделать звук потише..ну или как его убрать, а то арет аж движков не слышно и соседи по батарее тарабанят (явно антиавиационные типы) ? :fool:

 

Заранее благодарен!

Туполь брал с сайта http://www.tu-144.by.ru/

 

P/S огромнейший риспект разработчикам!!!!!!!! Молодцы!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опустить нос Ctrl+F4, поднять Ctrl+F1. Звук выпуска перелдних крылышек меня тоже уже очень давно убивает, всё никак руки не дойдут до него добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Да и если нетрудно поколдуйте со звуками тормозов :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Konsni моглибы вы перетекстурить этой фотой штурвал в модели а то то что есть никуда не годиться,

если надо дам фото нормального качества!

post-6811-1233951252_thumb.jpg

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

и добавить еще пару красивостей в кабину :acute:

post-6811-1233951035_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...