Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Странно, а у меня этот сайт открывается. Если что - вот ссылка с сайта автора на модель http://filearchiv.ru/4297330

Спасибо за ссылочку-скачал и установил без проблем. Отличная модель! Видно, что делалось с большой любовью к этому самолету

Edited by AirBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал что работы продолжаться в августе. Имею просьбу к konsni: постарайтесь, пожалуйста, сделать Ту-144 совместимым с 10-кой, думаю, я не один этого хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые создатели большое спасибо за модель, а где можно скачать мануал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, мануала к модели не существует, насколько я знаю. Если кратко по модели, то запуск двигателей аналогичен Ту-154. График центровок и зависимости скорости от высоты есть в пакете с моделью. Навигационная система И-21 сама идет с мануалом. Автопилот довольно прост (где-то в этой ветке был мануал по автопилоту, но и без него разобраться довольно легко). Ну и не забывайте при загрузке хвостовой бак оставлять пустым. Вот в принципе, и весь мануал :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
... + РЛЭ здесь

Я его не рекомендую, оно частичное, там только 91 лист, я его распечатал, прочитал :unsure: , а толку..., надо уж полное если на то пошло. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкцию по автопилоту что-то не найду, а как узнать ТТХ - взлетная/посадочная масса, скорости, расчет топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики самолёта! Я совсем недавно начал летать в симе - можно сказать новичок. В частности попробовал Ту-144д. В целом доволен. Но есть некоторые вопросы и пожелания. А именно:

1) Хорошо бы сделать настоящий прибор контроля угла атаки.

2) Мы заливаем все баки полными, но топливо почему-то слишком быстро кончается - буквально за 5-10 минут. М.б. мы что недопонимаем. В чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как узнать ТТХ - взлетная/посадочная масса, скорости

 

144 <<044>> (опытный) - http://airbase.ru/sb/russia/tupolev/144/

144C <<004> - http://airbase.ru/sb/russia/tupolev/144/s/

144Д - http://airbase.ru/sb/russia/tupolev/144/d/

144ЛЛ - http://airbase.ru:80/sb/russia/tupolev/144/ll/index.htm

 

+ В нагрузку (с НК-144).

post-9010-1217295926_thumb.jpg

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че уважаемые симмеры, открываем новый сезон. Я наконец то вернулся из командировки, и теперь с новыми силами начну доработку 144го. Вечером постараюсь выложить скрины модельки. Работы выше крыши, тем более самой муторной-полная подгонка зализов крыла, прорезка иллюминаторов и дверей, добавление мелких деталей. Но есть одна проблема, я фигово текстурирую, так что надо как-то эту проблему решать. Ну вот в принципе пока все, будем работать. И еще нужен человек который хорошо разбираеться в хml анимации, с меня есть пара вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 144 неправильно анимирован штурвал.Пуль АБСУ неподвижно закреплен на штурвальной колонке,а не вращается вместе со штурвалом,он только имеет возможность отклоняться вперед-назад вместе с колонкой.В свою очередь рожки штурвала обходят пульт спереди и там находится ось вращения штурвала в отличие от других самолетов,где она сзади колонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 144 неправильно анимирован штурвал.Пуль АБСУ неподвижно закреплен на штурвальной колонке,а не вращается вместе со штурвалом,он только имеет возможность отклоняться вперед-назад вместе с колонкой.В свою очередь рожки штурвала обходят пульт спереди и там находится ось вращения штурвала в отличие от других самолетов,где она сзади колонки.

 

исправим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходите на новый сайт проекта Ту-144. На форуме вы сможете увидеть ход работы над созданием Ту-144. Оставляйте свои пожелания и вносите предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я его не рекомендую, оно частичное, там только 91 лист, я его распечатал, прочитал :) , а толку..., надо уж полное если на то пошло. :)

 

А я рекомендую. Это настоящее РЛЭ Ту-144С, правда, раннее.

В любом случае, другого нет.

 

Оно частичное только на сайте. Вообще там больше 300 страниц. Я сам лично его отфотографировал и года этак 2 назад предоставил автору сайта testpilots.ru для приведения в более-менее нормальный вид (исходные jpeg-и плохого качества, т.к. снималось мыльницей при плохом освещении) и "выкладывания в общественность".

Жаль только процесс идет медленно.

 

PS Возможно в сентябре заново сделаю фотокопию РЛЭ. Якщо буде натхнення...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Возможно в сентябре заново сделаю фотокопию РЛЭ. Якщо буде натхнення...

Если можно потом залеите в файлы полную книгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, около полугода до Ту-144 руки не доходили, но сейчас работы продолжились :clapping:

Почти готова левая половина панели БИ с соответствующими системами. Можно вручную управлять панелями клина и створками перепуска воздухозаборников, их положение влияет на обороты и температуру двигателей, как видно на скрине. Осталось несколько второстепенных приборчиков, для которых пока нет битмапов, и лампы, надписи на которых пока неизвестны.

Ждут меня, как Сцилла и Харибда, две "монстры" - СКВ и топливная система...

eed1fd994926t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Ваша ливрея нового Аэрофлота получается просто потрясающей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень симпатичная панелька! И очень рад, что работа над этим прекрасным самолетом не прекращается. Спасибо за это :clapping:

Можно вручную управлять панелями клина и створками перепуска воздухозаборников, их положение влияет на обороты и температуру двигателей, как видно на скрине.

Таких систем, насколько я помню, нет даже в конкорде от SSTSIM. Это радует, что у Туполева она будет. Чем сложней - тем интереснее.

Ждут меня, как Сцилла и Харибда, две "монстры" - СКВ и топливная система...

У Конкорда топливная система очень интересная. Я вот так и не освоил полностью работу с ней. Никита, а у Вас в планах есть создание подобной монструозной системы или будет что-то попроще?

И по динамике у Конкорда есть интересная особенность: максимальная высота полета зависит от загрузки и погодных условий. Т.е. я ни разу еще выше FL510 не забирался. Интересно, Ту-144 так же не мог забраться на 17-18 км при полной загрузке или он работал в более узком диапазоне масс, и у него не было таких проблем, как у англо-французского самолета? Понимаю, что в модели реализовать это едва ли возможно, хотя и было бы очень интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если программисты на Си помогут с перекачкой топлива, то будет не хуже ССТ, иначе - достаточно простая, но все же с возможностью перекачки топлива для управления центровкой и автоматом расхода. Но монструозности не будет - в автоматическом режиме, когда все системы исправны, система управляется одним переключателем перекачки "Разгон-Торможение". Да и в реале работа БИ на Ту-144 была значительно проще, чем на Конкорде.

Точных данных по зависимости потолка от загрузки нет; судя по всему после взлета Ту-144 поднимался на 16-17 км и в процессе полета по мере выработки топлива на постоянном числе М и режиме работы двигателя забирался на 18-19 км. Практический потолок около 20 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-144Д не было форсажа. Если Вы летаете на серийном самолете, то Shift+F4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал потихоньку набирать РЛЭ, переделывая его под модификацию Д по части масс.

post-6380-1223391966_thumb.jpg

post-6380-1223392104_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...