konsni 549 Posted December 17, 2006 В папку sound сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted December 17, 2006 спасибо, заработало Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dyr 0 Posted December 18, 2006 У меня с этой моделью такая проблема: при опускании закрылков (и носа, соответственно) , раздаётся звук "гидравлики", и не прекращается до полной уборки. Причём выключение звука в симуляторе(клавишей Q) не оказывает на этот звук никакого влияния. Ну и по мелочи - как включать радар и есть ли руководство по использованию навигационного оборудования на 144? Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 18, 2006 Насчет звука - я переделал порядок и скорость выпуска закрылков, и звуковой прибор (озвучка всего этого дела) стал глючить. Советую удалить из папки sound сима файлы Tu144_plsnd0Xl.wav, где X - от 2 до 6. Звук закрылков пропадет, но я не думаю, что он был таким громким в реале. Радар - это Гроза в ВК? По ней есть документация: http://www.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTU3MDIm...9/BRS_GROZA.zip Автопилот в этой панели действует по дефолтным принципам, советую изучить методом тыка (экспериментально ), взят он был авторами панели с панели Ту-154 Дмитрия Колесника (старой, идет сейчас с моделью Тибора): http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...1613&hl=154 Из навигационных систем я поставил инерциальную систему И-21, доки и калькулятор для нее есть на этом сайте в разделе "Файлы": http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...612&hl=И-21 http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...52&hl=Ncalc Тумблер рядом с ее панелью - подключение ее к автопилоту, после чего она начинает управлять задатчиком курса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted December 19, 2006 (edited) Привет всем. Вот моя версия панели Untitled_1_copy.bmp Edited December 19, 2006 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted December 19, 2006 (edited) вот еще кфг использованы приборы из набора ТU-144CM поставил ПКП и ПНП 72 немогу разобраться с тумблерами че и куда тыкать из за них половина систем не работает кто может доделайте! вот фотка по которой делал, сделал бы фоториал но несмог штурвал вывести! panel.zip Edited December 19, 2006 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAR 196 Posted December 19, 2006 привет konsni и все кто читает этот топик, меня Ден зовут, я год назад задумал клип снять с идеей про Советский Союз и главным героем самолётом Ту-144, часть мы отсняли летом вот инфу можешь посмотреть тут http://forum.ti-ja.ru/viewtopic.php?t=39, (проект клипа некоммерческий, длится уже с 2005 г., сроки выпуска неопределены, все зависит как соберем материалы, хот) если можешь помочь с 3D моделью буду рад, то есть мы её отрендерим для клипа в более подробном качестве (fps ведь не важны, так как производство ролика не в реальном времени) ксати в январе еду в казань в кабину Ту-144 с фотиком, если чего надо отснять, пиши еще у меня есть кой какие материалы по Ту-144 собираю уже давно, есть фото в Монино - очень крупно и качественно все наружные детали - шасси в особенности с разных ракурсов Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 21, 2006 ANTA Битмап, конечно, неплохой, но для этого самолета панель нужно делать качественно новую, с полноценными инженерной и навигационно-пилотажной системами, чем занимается Wishmaster - у него есть подробные фотографии кабины, и, как я понял, работа уже пошла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptBowen 0 Posted December 25, 2006 Константин, огромное Вам спасибо за великолепную динамику. И не надо скромничать, не тот случай. Просто гениальная динамика. Имхо - наиболее реалистичная их всех существующих. Модель, теперь действительно ведет себя в модели полета как приличный кусок металла в воздухе. Динамика полностью соответствует и тому, что писали о поведении Ту-144 в воздухе летчики, которые на нем летали. Есть небольшая проблема со вторым вариантом (улучшенным) - при выпуске закрылков у меня в кабине не опускается до конца битмап носа самолета. Снаружи - все нормально, а внутри - не идет до конца. Видимо в кфг панели надо что-то подправить. Просьба помочь. А в остальном - просто великолепно, нет слов. Вы очень талантливы в написании динамики (наверное не в меньшей степени, чем SamDim в визуальных моделях). Если Вы еще напишите динамику к какому-нить другому легендарному самолету (ил-18 или Ан-24) - Вы доставите всем большую радость. Еще раз огромное Вам спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 25, 2006 (edited) Я не Константин, я Никита Константинов :lol: Динамику я писал не с нуля, а лишь переделал существующую (иностранных авторов), ничего особо гениального не делал, подправил зависимость тяги двигателей от числа М, переписал координаты топливных баков и вообще все, что касается центровки и загрузки. Нос теперь можно опустить, не выпуская переднее крыло. Ну и по мелочам немного правил. В написании динамики я далеко не спец, изучал статью Степана Грицевского, читал форум, "Практическую аэродинамику самолета Ил-86", собственно и все. По Ту-144 не известно много параметров полета, например, дистанция снижения с эшелона, обороты двигателей на эшелоне, нет точных поляр (зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки) и т.д. Нос сейчас подправил. Распакуйте в папку gauges/Tu-144_cm, должно работать. cmNose.zip Edited December 25, 2006 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 25, 2006 (edited) А Ил-18-тым и Ан-24 люди занимаются, причем серьезно. P.S. Обновил файл в предыдущем посте, там нос опускался неравномерно, кто скачал, замените на новый. Edited December 25, 2006 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Novikova 6 Posted December 27, 2006 (edited) А Ил-18-тым и Ан-24 люди занимаются, причем серьезно. P.S. Обновил файл в предыдущем посте, там нос опускался неравномерно, кто скачал, замените на новый. * опускается равномерно, зато звук гидравлики не исчезает :D (пришлось удалить файлики) * после Shift+Enter обратно возвращаться по Ctrl+Enter не желает никаким образом Edited December 27, 2006 by BestCat Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 28, 2006 А зачем возвращаться? Я всегда, как только загрузил полет, нажимаю Shift+Enter (опускание направления взгляда) и так оставляю, иначе ничего не видно, одно небо. Планирую исправить направление взгляда, чтобы отпала необходимость пользоваться этой комбинацией. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Novikova 6 Posted December 28, 2006 А зачем возвращаться? Я всегда, как только загрузил полет, нажимаю Shift+Enter (опускание направления взгляда) и так оставляю, иначе ничего не видно, одно небо. Планирую исправить направление взгляда, чтобы отпала необходимость пользоваться этой комбинацией. угу, может тогда еще подскажете более-менее правильную загрузку? Пол-ночи проколдовала — техников гоняла со шлангами и пассажиров пересаживали, мигает CG проклятущая :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 28, 2006 (edited) Все проблемы заключаются в панели. На этой стоит указатель центровки от Конкорда, а у него центровка была более задняя, чем у Ту-144. Необходим новый указатель центровки. Я поставил себе временно от ПТ Ту-154, на взлете центровка должна быть 39-41%, после выхода на сверхзвук - 44-46,5%. Правильная загрузка (максимальная) - все баки по 100%, кроме бака Центр2 (Center2) - его оставить пустым, это хвостовой бак, куда перекачивается топливо. Так что не обращайте внимания на мигающую CG. Прикрепляю здесь мой panel.cfg. P.S. Опять перепутал файлы... Заменил архив. panel.zip Edited December 28, 2006 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted December 28, 2006 Большое спасибо, опробывал, понравилось :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 28, 2006 (edited) Так-с, очередной апдейт... Наконец-то сделал текстуры шасси по фотографиям настоящего Ту-144, также немного переделан титан в задней части фюзеляжа, изменены текстуры внутренней части двигателей - теперь там действительно темно :D. Поковырял динамику, увеличил обороты двигателей на режиме малого газа (согласно РЛЭ, правда, там другие движки, но не думаю, что разница велика...). Приведен в удобное положение взгляд в 2D панели. Вроде, пока все. Замените файлы в папке Aircraft/Tu-144 на прилагаемые в архиве (запаковал архив в архив, т.к. форум не хочет прикреплять rar-архивы). Tu_144_281206.zip Edited December 28, 2006 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 29, 2006 В общем, опять собрал полный пакет Ту-144Д, включающий последние наработки: добавлена минипанель для полета по глиссаде и посадки, сделанная на основе битмапа ANTA, измененный график набора высоты на панели КВС (взят из РЛЭ), график диапазонов центровок в полете, график набора высоты с режимами двигателей, немного переписанный в соответствии с РЛЭ readme и оригинальные звуки. Вес архива 21 Мб. http://filearchiv.ru/746734 Для установивших все предыдущие апдейты выкладываю только измененные файлы. Tu_144D.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasiliy 9 Posted December 29, 2006 А я себе, в секции панели бпртинженера, строки: window_size= 0.781, 0.700 window_pos= 0.208, 0.293 поменял на: window_size= 1.000, 1.000 window_pos= 0.000, 0.000 Теперь панель появляется на весь екран. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 30, 2006 Спасибо, что-то я не догадался, а тоже хотел так сделать :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 30, 2006 Еще одну штуку придумал: ночная подсветка панелей (КВС и бортинженера). По-моему, стало гораздо приятнее ночью. Это не окончательная версия, скорее - демонстрация возможностей освещения. Архив распакуйте прямо в папку panel. panel.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAR 196 Posted January 1, 2007 Скачал твою последнюю версию) буду облётывать, в рождественские в Хабаровск слетаю))) кстати выложи здесь ссылку на неё, если считаешь нужным. Народ бы обрадовался. А вот по поводу панелей когда можно ожидать настоящие панели Ту-144?))) наверное это скорее вопрос к Wishmasteru) за неимением конечно и расширенная с 3х до 4-х двигателей панель от PT-154 это тоже хорошо и это выход) но хоцца поюзвать аутентичную панель, вот таку (конечно предварительно виртуально подкрасить и лампочки вставить)))): этожвещььь Quote Share this post Link to post Share on other sites
VortexMX 45 Posted January 2, 2007 Да былобы класно Quote Share this post Link to post Share on other sites
77106 14 Posted January 3, 2007 Только незабывайте. Есть 2 версии панели бортинжинера и 3 версии панели КВС и второго летуна. Будут вопросы пишите в личку. Quote Share this post Link to post Share on other sites