Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Вы не перепутали 45 и 22 градуса? Визуально очень легко ошибиться, померяйте транспортиром или сделайте скриншот...

Может быть, у Вас версии разные перепутались? Скажите: элевоны при выпуске ПК отклоняются плавно, по мере выпуска, и при этом ими можно управлять с помощью джойстика? После выпуска ПК, если максимально отклонить джой на себя, то элевоны встают горизонтально?

 

У меня стоит самая крайняя версия. Элевоны отклоняются плавно. При этом прибор на панели показывает 45 градусов и внешне очень похоже не то. Померить и заскринить сейчас не смогу - компа с симом под рукой нет.

 

При максимальном отклонении джойстика на земле с выпущенным ПК элевоны не встают горизонтально, а дёргаются. Это проходит только после взлёта. Взлетать приходится либо рано начиная подъём носовой стойки, что напрягает, либо самолёт встаёт на нос и происходит катастрофа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не открывается титульная страница сайта проекта 144, вываливает как фтп

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит самая крайняя версия. Элевоны отклоняются плавно. При этом прибор на панели показывает 45 градусов и внешне очень похоже не то. Померить и заскринить сейчас не смогу - компа с симом под рукой нет.

 

При максимальном отклонении джойстика на земле с выпущенным ПК элевоны не встают горизонтально, а дёргаются. Это проходит только после взлёта. Взлетать приходится либо рано начиная подъём носовой стойки, что напрягает, либо самолёт встаёт на нос и происходит катастрофа.

 

Очень странно... Все выглядит так, как будто работает прибор, имитирующий отказ гидросистем, но так как двигатели работают, то это более чем странно... А если не выпускать ПК, то элевоны работают нормально? Глюки появились сразу же после установки? (т.е. у Вас выпуск ПК ни разу не сработал корректно?)

Попробуйте полностью переустановить весь Ту-144, удалив предварительно его полностью из сима.

 

Что-то не открывается титульная страница сайта проекта 144, вываливает как фтп (см скрин).

Да, надо бы наконец восстановить сайт. В последнее время совсем отвлекся от Ту-144, теперь возвращаюсь к работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит самая крайняя версия. Элевоны отклоняются плавно. При этом прибор на панели показывает 45 градусов и внешне очень похоже не то. Померить и заскринить сейчас не смогу - компа с симом под рукой нет.

 

При максимальном отклонении джойстика на земле с выпущенным ПК элевоны не встают горизонтально, а дёргаются. Это проходит только после взлёта. Взлетать приходится либо рано начиная подъём носовой стойки, что напрягает, либо самолёт встаёт на нос и происходит катастрофа.

 

Очень странно... Все выглядит так, как будто работает прибор, имитирующий отказ гидросистем, но так как двигатели работают, то это более чем странно... А если не выпускать ПК, то элевоны работают нормально? Глюки появились сразу же после установки? (т.е. у Вас выпуск ПК ни разу не сработал корректно?)

Попробуйте полностью переустановить весь Ту-144, удалив предварительно его полностью из сима.

 

С невыпущенным взлетать не пробовал. На неделе изучу всё ещё внимательнее и отпишусь.

 

Выпуск ПК нормально никогда не работал. Сразу после установки самолёта я обнаружил "особенности" на взлёте. До тушки я летал на PM2 Concorde, там такой фигни не было, поэтому решил, что что-то не так. И только совсем недавно обратил внимание на то, что дело в по всей видимости в элевонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так, загружаю 144-й элевоны обвисши в низ (См первый скрин), но стоит качнуть РВ чутка вперед или назад как элевоны выравниваются и становятся горизонтально (Второи скрин), далее нажимаю триммер РВ 6-7 раз на пикирование. Вобщем я к чему, если не качнуть РВ то самолет останется с опущщеными элевонами и при разбеге у него поднимается зад, если же кагнуть то элевоны выравниваются и разбег проходит нормально. Так же заметил еще одну странность, в момент выпускания/уорки ПК отключается триммер РВ (т.е. на нажатия нереагирует) , после того как ПК полностью выпустятся или уберутся триммер опять начинает работать. Скажите так и должно быть???

post-9010-1208111501_thumb.jpg

post-9010-1208111508_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в момент выпускания/уорки ПК отключается триммер РВ (т.е. на нажатия нереагирует) , после того как ПК полностью выпустятся или уберутся триммер опять начинает работать. Скажите так и должно быть???

Да, это особенность данной реализации. В новой версии триммер независим от зависания элевонов при выпуске ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт восстановлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита у меня есть маленькая просьба, если можно сделай пожалуйста что-бы можно было включать/выключать дальний свет посадочных фар установленных на передней стойке шасси отдельно от общего освещения (если рулежный еще можно выключить то дальний неполучится т.к. он привязан к общему освещению), можно ли как-то отвязать и вывести дополнительный тумблер на оверхэд или назначить какую переменную на какую нибудь клавишу (сочетание клавиш), еще былоб лутше (если такое возможно сделать) чтобы ближний и дальний свет автоматически выключался при уборке и включался при полном выпуске шасси, а то при полете ночью в дождь и в прочих неблагоприятных метео-условиях получается вот такой маскарад (см скрин), шасси убираются вместе с фарами а свет фар продолжая светить просвечивает фюзеляж как рентгеновские лучи.

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось вернуться. Люди, будет делаться VP-SST для Flight Gear. Это 144С в новой ливрее Аэрофлота. Расшивки не будет, т.к. на МАКСе ее не было видно. К Вам у меня вопрос: Как во время работы Вам удавалось избежать главного недостатка текстур в JPEG, а именно фиолетовых разводов на больших однотонных участках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришлось вернуться. Люди, будет делаться VP-SST для Flight Gear. Это 144С в новой ливрее Аэрофлота. Расшивки не будет, т.к. на МАКСе ее не было видно. К Вам у меня вопрос: Как во время работы Вам удавалось избежать главного недостатка текстур в JPEG, а именно фиолетовых разводов на больших однотонных участках?

 

Если вы про это (см скрин) то я делал пеинткит с чертежа, так как модель делалась по одному и тому же чертежу то я просто наложил чертеж на ливрею потрепаную компрессией и между старой ливреей и новым чертежом создав леерс залил его белым цветом, в результате получилась чистенькая ливрея, ну дальше и так все понятно.

post-9010-1208270607_thumb.jpg

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, незачто, пустяковая работа. Вам спасибо за отловленный баг! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

To VortexMX:Спасибо Вам за то, что все подробно разъяснили. Но у меня вопрос: чертеж из Аив №4 2002?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но у меня вопрос: чертеж из Аив №4 2002?

Точно нескажу откуда он, но чертежи есть на этом сайте.

http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...8&hl=Tu-144

http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...6&hl=Tu-144

 

Можете смело их использовать.

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Он оттуда, далеко конечно ему до заводского, но хоть этот. Лучше чем ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита еще одна просьба, в той последней моделе (в которои гаснут фары после уборки шасси) почему-то отсутствует анимация елевонов и руля направления, попробывал поменял на предыдущюю визуалку там все ок, немог бы ты проверить и если что пофиксить это и перезалить?

 

Закончил ливрейку 77115 на днях выложу здесь в файлы и займусь 77102 . Текстуры салона пока решил не включать в пакет так как там не всё так гладко, выложу на почтовый ящик бета версию, кто захочет сможете скачать попробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно выкладка 77115 дело очень нужное и полезное. To VortexMX: Вы писали, что скоро начнете делать 77102, через месяц с небольшим 35 лет с того дня как он разбился во Франции, и в память экипажу эта текстура отличная вещь, но есть одно НО-77102 имел другие движки, посему эта окраска не имеет привязки к Ту-144Д. :dance4::dance4::):):dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, должно работать: http://filearchiv.ru/6199932

 

Элевоны заработали а хвостовой руль направления так и остался неподвижен :dance4: И если можно то чтоб фары выключались чуть раньше (примерно через секунду после нажатия уборки шасси а то спраиты всеж несколько успевают вылезти сверху.

 

 

Безусловно выкладка 77115 дело очень нужное и полезное. To VortexMX: Вы писали, что скоро начнете делать 77102, через месяц с небольшим 35 лет с того дня как он разбился во Франции, и в память экипажу эта текстура отличная вещь, но есть одно НО-77102 имел другие движки, посему эта окраска не имеет привязки к Ту-144Д.

 

Я некоторое время тоже думал над этим и решил поити на компромис, "Родной" маппинг 144-го с другими движками несильно отличается от модернизированного Никитой "144Д", так несколько мелочей (маппинг колес, отсеков шасси, сопла и роторы двигателей в воздухозаборниках) вот пожалуй и всё, вобсчем в пакете будут две папки, одна для старой модели с другими движками а вторая для модернизированного Никитой, (во второй папке для старой модели будут только те текстуры которые нужны для корректного отображения), правда придется поломать голову как попонятнее написать мануал по разъяснению что к чему. :dance4:

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, дырявая моя башка! Про РН забыл. Сейчас исправлю. Это у меня остатки от экспериментов с гидросистемами...

Файлархив что-то барахлит, в общем, вот: http://slil.ru/25700422

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так понял 77102 будет с НК-144А. Если так, то это Very good. Советую сделать все ливреи серийных машин. Еще вопрос: нужен 68001 для трафика?

Edited by Александр Коннов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! теперь всё працует как надо :)

 

Ну я так понял 77102 будет с НК-144А. Если так, то это Very good. Советую сделать все ливреи серийных машин. Еще вопрос: нужен 68001 для трафика?

 

77102 будет и с НК-144А (144С) и с РД-36-51А (144Д), тоже самое касается 77114 (ЛЛ), все ливрейки это наврятли, слишком много возни. А насчет 68001 непонял, что вы предлагаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще Никита пару глупых вопросов:

 

1) свет от фар внизу на носу оставлять или нет?

2) на трапе влепить эмблему "Ту" как на Максе или оставить прежнюю надпись "Аэрофлот" ?

 

 

P.S. "Думаю нужно создать тему в разделе "Создание моделей и текстур" назвать "Ливреи для Ту-144" и обсуждать шкурки там пока Михаил ненакостылял мне, а то этот раздел относится как бы к моделе, динамике, обсуждению проблем и.т.д." после ответа пойду чистить ненужное.

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет фар оставить. Думаю, что нужно написать приборчик, который будет выключать форы при уборке шасси.

Надпись, думаю, логичней оставить "Аэрофлот". Впрочем, это достаточно неважно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...