konsni 549 Posted November 26, 2006 Спасибо огромное за САХ! Рисунок может пригодится. Извините за наглость, но может быть, вы и центровку пустого самолета подскажете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 26, 2006 А может вы уже свяжетесь более конкретно и обменяетесь теми данными, что есть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль 0 Posted November 26, 2006 Скорее всего в FSUIPC нуждается Простите за невежество, а что это такое и где его найти? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 26, 2006 А все мои данные из той же книги Права о сверхзвуковых... только она у меня в бумажном виде. 335 страниц. Возможности сканить всю у меня нет. Другое дело, пару тройку рисунков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 26, 2006 Спасибо огромное за САХ!Рисунок может пригодится. Извините за наглость, но может быть, вы и центровку пустого самолета подскажете? Отсканю на днях. Центровку пустого не знаю, но вот на графике изменения положения ЦТ серийного самолёта скоростям от 0М до примерно 0,6М соответсвует примерно 42%САХ; Скоростям от 1,5М до 2М - 47,5%; от 0,9М до 1,3М - 48%. На участке от 0,8М до 1,3М что-то типа "ложки" в 2-3 процента, соответствующая отклонению элевонов вверх для компенсации."Теоретическая" это ложка или экспериментальная не совсем понятно. Этот график тоже отсканю.К сожалению не знаю для какой загрузки этот график.Если он для гружёного самолёта, то центровка пустого будет, видимо, на 2%-4% меньше. Диапазон центровки опытного Ту-144 на глаз лежит примерно от 38% до 46%. Пока что, если нет более достоверных данных, думаю, можно работать с этими, а вообще подождём опубликования РЛЭ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 27, 2006 График-то этот у меня есть, взял из публикуемого РЛЭ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITAL 41 Posted November 27, 2006 To Tory Ага спасибо за инфу, я тоже заказал эту книгу посмотрим пришлют или нет. Там есть инфа о расположении фокусов Ту-144 ну там самолёта и крыла ? Длины САХ ты указал, а их точное расположение известно ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 27, 2006 (edited) Есть один маленький график с фокусами для опытного самолёта. А так всё больше качественных объяснений. Вообще книга очень полезная для будущих спецов. Раскрывает методологию строительства сверхзвукового самолёта. Жаль что я не знал всего этого в 17 лет... может выбрал бы другую профессию. Для серийного фокусов нет к большому сожалению. Но в принципе, понять как и что наверное, можно будет. По расположению САХ ничего сказать не могу. Там вообще всё не однозначно. Самолёт спроектирован так, что "нужную форму" принимает уже в полёте. Да и фюзеляж играет не последнюю роль. Книгу я заказывал на Озоне, ждал 2 месяца. Цена с доставкой выросла раза в 2-3 от указанной на сайте. Но спасибо что прислали Значит так, очень примерно, "на глаз" для опытной машины - на скорости 0,25М фокус где-то 0,45 (ну как бы 40%) 0,50М - 0,47 0,75М - 0,475 0,78М - 0,48 0,85М - 0,5 1,00М - 0,545 1,10М - 0,58 1,50М - 0,56 2,00М - 0,54 2,30М - 0,525-0,530 Завтра-послезавтра отсканю, посмотрите на графике. Может я что не так понял.Там есть ещё так называемый "домик", определяющий положение ЦТ при изменении М. В общем, всё очень интересно. Edited November 27, 2006 by Tory Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 27, 2006 График-то этот у меня есть, взял из публикуемого РЛЭ. Да, действительно, там же есть... Ну что можно добавить - что предельная задняя центровка самолёта без "подставки под хвост" - 46%. Вообще, учитывая что 80% "площади самолёта" это как бы топливо, центровка пустого не должна сильно отличаться РЛЭ, к стати, похоже, не от линейной машины.Потому и центровок там нужных нет. Хотя странно. Может пока просто не выложили? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 28, 2006 Рисунки обещанные Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 28, 2006 Рисунки обещанные Ещё Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 28, 2006 Рисунки обещанные Ещё Ещё Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 29, 2006 Спасибо! По центровке опрокидывания на хвост попробую прикинуть расположение САХ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 4, 2006 Итак, решил выложить наработки по динамике. Изменения коснулись, в основном, топливной системы и центровок, которые теперь соответствуют (приблизительно) реальному самолету. Tu_144.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITAL 41 Posted December 5, 2006 А где найти подробную инфу о топливной системе ? В отфотанном РЛЭ повыдёргивал все страницы с разделами о топливной системе но там конкретного описания нету, только продцедуры а о вместимости баков тишина, при этом сказано что ограничения ручной перекачки в 8 бак 10 тонн, так ёмкость его 10 тонн или 12 так и не понял. В книге правда о сверхзвуковых есть инфа ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted December 5, 2006 Нет, в книге явно написано только то, что общая емкость баков 127м3 и что система быстрой перебалансировки перекачивает в 8-й бак из баков 1 и 2 до 12 литров и что плотность топлива - 0,798 кг/л. Теперь, зная это и имея рисунок - схему размещения баков, давайте пошаманим. Берём бубен и начинаем в него бить. Сначала посчитаем количество баков (для серийного самолёта) условно разбив их на группы. В книге сказано, что баков - 17. Проверим на всякий случай по схеме. 2 Первой группы 2 Второй 3 Третьей 4 расходных 2 Четвёртой группы 2 Пятой 1 шестой 1 седьмой 1 восьмой. Всего - 2+2+3+4+2+2+1+1+1=...18 баков В эти 18 баков у нас влезает 127м3 топлива, т.е.127000 литров. При плотности 0,798 кг/л это всего 127000*0,798=101346 кг. Т.е примерно 102т. Но пока важна просто емкость в литрах. В бак №8 у нас помещается до 12 тонн. 12000/0,798=15037,6 или 15036 литров. Общая емкость Первой и Второй групп получается не меньше чем 15036 литров. На глаз ёмкость группы 1 та же что и группы 2. Так что получается что в каждом из баков групп 1 и 2 будет по 15036/4=3759 литра. Если начертить крыло Ту-144 в плане и по схеме разбить чертёж на баки, то, зная общую площадь крыла (вычтя площадь элевонов если нужно) можно в принципе посчитать"уравнением трапеции" площади каждого бака и уточнить их ёмкость). Итак, мы теперь знаем, что в 5 баков (№8 и группы 1 и 2) помещается не менее чем 15036+15036=30072 литра. 18-5=13. На 13 оставшихся баков у нас остаётся 127000-30072= 89998 литра. как распределить их? Опять смотрим на схему и видим, что ёмкости Третьей, Четвёртой, Пятой групп, а так же баков 6 и 7 примерно, на глаз, равны (опять-таки, уточнить можно сделав схематический чертёж). Ещё остаются расходные баки, их общий объём примерно равен баку №6. Т.е. получается как бы 6 условных групп - 3-я,4-я,5-я,баки 6,7 и расходные). 89998/6=14999,6=15000 л на "группу". т.е. получается, что в каждом баке Группы 3 по 5000 л Групп 4 и 5 по 7500 л баки №6 и № 7 по 15000 каждый в каждом расходном по 3750 л. Уточнив по чертежу крыла в плане можно эти цифры откорректировать. Боюсь, что без техописания точнее не получится никак. Что ещё... там есть 400 л гидравлической жидкости, в группах по 2 бака, в каждом баке - 100 л. Нормальное эксплуатационое давление - 210 кг/см2 Маслобаков - 4 по 35 л максимальной ёмкости, нормально заливали по 23 л. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITAL 41 Posted December 5, 2006 Ага спасибо Tory А так же считал и получилось примерно то же. А точная инфа похоже в остальной технической документации должна по идее быть... в самом РЛЭ похоже и нету. Эхх гдеб это всё найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mitch 83 Posted December 11, 2006 А подскажите пожалуйста, как быть со звуками? Куда скидывать папку Sound, в корень сима или в папку самолёта? Хотя опять же конфига в ней нет. А в папке самолёта папка со звуками отсутствует. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 11, 2006 Ту, что в архиве - в корневую папку сима. А звук для самого Ту-144 я не стал вкладывать в архив для уменьшения размера, используйте любые по своему усмотрению, т.к. реальные звуки Ту-144 уже вряд ли можно сделать, а те, что шли с ним в изначальном пакете достаточно сильно, как я заметил, сажают FPS. Как обладатель не самого мощного компьютера, я использую звуки для Ил-86, т.к. они обладают небольшим размером и приятны на слух. Хотя, если хотите, могу выложить отдельно звуки Ту-144, что шли к нему изначально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted December 17, 2006 Хотя, если хотите, могу выложить отдельно звуки Ту-144, что шли к нему изначально. если можно выложите пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 17, 2006 Выложил оригинальные звуки: http://filearchiv.ru/649185 (9,4Мб, .rar). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Пахомов 10 Posted December 17, 2006 Коллеги скажите где достать модель,текстукры,ну в общем все....спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted December 17, 2006 Выложил оригинальные звуки: http://filearchiv.ru/649185 (9,4Мб, .rar). Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 17, 2006 Коллеги скажите где достать модель,текстукры,ну в общем все....спасибо Что-то я Вас не понимаю. В начало топика смотрели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted December 17, 2006 скачал, установил, вот при запуске ругается....куда ставить эти звуки что с ним в архиве идут? Quote Share this post Link to post Share on other sites