Wishmaster 429 Posted November 13, 2006 Будет, но не скоро. P.S. Выложил на http://filearchiv.ru/428488 Если не затруднит, шли пожалуйста свежую динаму на instructor(dog)savino.perm.ru по мере ее обновления, я в ней тоже чего-нить править буду для панелей. Да и вообще, неплохо было бы пообщаться подробнее всем желающим помочь в постройке самолета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 13, 2006 Пока остановился на топливных баках - их у Ту-144 огромное количество, а в симе можно сделать только 11. Как быть? Сколько Вы предполагаете использовать баков при постройке панели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 13, 2006 Ну некоторые придется объединить, судя по фоткам панели БИ 9 штук хватит: по 3 в крыле и 3 в фюзеляже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 13, 2006 А не могли бы Вы указать, какие именно баки объединять. А то уж очень много вариантов... Еще неплохо бы было знать вместимость каждого бака. Известно только, что в бак 8 влезает 12 тонн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1 1 Posted November 13, 2006 Так же, как и на Ту-154: включаем все три тумблера на ее панели, нажимаем кнопку пуск, после выхода на режим жмем и держим в верхнем положении тумблер "отбор воздуха" по погасания табло. пожалуйста! подскажите а как GPS открыть жму на иконку и ни какого результата. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 13, 2006 GPS я убрал с панели. Пользуйтесь инерциалкой. Не было на Ту-144 GPS. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 13, 2006 А не могли бы Вы указать, какие именно баки объединять. А то уж очень много вариантов... Еще неплохо бы было знать вместимость каждого бака. Известно только, что в бак 8 влезает 12 тонн. 8-й бак балансировочный. В него перекачивается до 12 т топлива из передних балансировочных - на схеме обозначены как 1 и 2 когда скорость становится при разгоне больше или равна 1М, ну и, соответственно, при тормржении когда меньше 1М. Т.е. в баках 1 и 2 должно быть не меньше 12 тонн. Емкость всех баков - 127 кв.метров. Т.е. помещается 100 т. керосина Т-8 с удельным весом 0,798 кг/л. Думаю, можно для начала объединить баки так: 1 группа - левые и правые баки 1 и 2.Всего 2 "объединённых" бака - левый и правый. 2 група - бак 8 - балансировочный. Один. 3 группа - баки 3, всего 1 "объединённый" бак. 4 группа - баки 4 и 5 плюс расходные 4 бака. Всего 2 "объединённых бака". 5 группа - баки 6 и 7. Всего 1 "объединённый" бак. Итого 9 баков. Но это как минимум. В принципе, нужно минимум по одному баку на двигатель + 2 расходных. Т.е. можно уложиться в 6 баков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 13, 2006 Скорость заправки самолёта - 2000 л/мин. Возможно использование топлива с плотностью 0,83 для увеличения дальности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 14, 2006 Моя версия баков уточненная: 1 L+R - External1 2 L+R - External2 3 L+C+R - Center1 4 L - Left Aux 4 R - Right Aux 5 L - Left Tip 5 R - Right Tip 6,7,Расх. - Center2 8 - Center3 Координаты баков видимо придется вычислять примерно, натыкав на чертеже квадратиков, объем может кто из имеющих доступ к техописанию подскажет, но техописание наверное будет от первых Ту-144 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 14, 2006 Спасибо за информацию. Я надеюсь, что на http://testpilots.com1.ru/russia/tu/144/s/rle/index.htm продолжат выкладывать РЛЭ Ту-144, там может быть полезная информация по топливной системе. Там же есть график скоростей (от прибора ИВР), схема панели КВС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 14, 2006 (edited) Согласно моим расчетам, средняя толщина крыльевых баков составляет всего около 7,5см! P.S. Или 12?.. P.P.S. В общем, будет 12см. Edited November 14, 2006 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 15, 2006 А толщина тут при чем ? В динаме важны объем и расположение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 15, 2006 Да просто, как-то мало получилось. Объем и расположение уже посчитал, довольно точно (оказалось, что по расшивке крыла можно определить границы баков). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scorpio9999 3 Posted November 15, 2006 Могу помочь только кое-какими фотографиями на данный момент. Модификацию я не знаю, сразу скажу. По бортовому может узнаете. Часть фоток можно посмотреть в этом топике на второй странице. Они уменьшены в объёме. Есть и другие фотографии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 15, 2006 Ну, выложите на ftp://tu-144:03031990@by.ru , может, что-нибудь окажется полезным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Breakneck 0 Posted November 16, 2006 Ой, мое отфотканное РЛЭ наконец-то начали выкладывать :cheer1: Спасибо =SB= Wishmaster, Миш, напиши, плз, в icq по каким самолетам что нужно, я, кажется, освободился немного, могу поискать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1 1 Posted November 17, 2006 GPS я убрал с панели. Пользуйтесь инерциалкой. Не было на Ту-144 GPS. подскажите! а как самому прописать чтоб было GPS.может быть комуто тоже пригодится. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 17, 2006 Прикрепляю тут файл panel.cfg с GPS. Но! У меня, как я обнаружил, при использовании ГПС на Ту-144 иногда (в одних и тех же местах) сим вылетает без предупреждения (никаких сценариев в этих местах не установлено). Может быть, это глюк конкретно моего сима. В общем, пользуйтесь GPS, но не серчайте, ежели сим станет вылетать. А вообще, при полном использовании возможностей И-21 он и не нужен, как мне кажется... panel.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 20, 2006 Согласно моим расчетам, средняя толщина крыльевых баков составляет всего около 7,5см!P.S. Или 12?.. P.P.S. В общем, будет 12см. Средняя эквивалентная толщина крыла - 0,024 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 21, 2006 Извините, а 0,024 чего? (в каких единицах?) И еще, не могли бы Вы подсказать величину САХ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NewPilot 4 Posted November 22, 2006 (edited) Парни - а какой файл то качать? h__p://filearchiv.ru: Название: Tu-144.rar Размер: 10.07 Мб Размещен: 2006-11-12 09:08:42 Доступен до: 2006-12-12 09:15:30 А на h__p://slil.ru: Tu-144.zip 20,600,731 байт Или это такая разница (больше чем в 2 раза) из-за другого архиватора? Edited November 22, 2006 by NewPilot Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted November 22, 2006 Это один и тот же файл, разница действительно из-за разных форматов. Так что лучше качать тот, что поменьше 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль 0 Posted November 25, 2006 После скачивания Ту-144 по этой ссылке при попытке установить его столкнулся с проблемой. Симулятор не даёт загрузать самолёт, говорит что невозможно открыть некторые файлы приборов. Не подскажете, в чём дело? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasiliy 9 Posted November 25, 2006 Скорее всего в FSUIPC нуждается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted November 25, 2006 Извините, а 0,024 чего? (в каких единицах?) И еще, не могли бы Вы подсказать величину САХ? САХ опытного Ту-144: Крыла - 23,512 м Вертикального оперения - 9211,69 мм САХ серийного Ту-144: Крыла - 23,301 м Во - 8264 мм Эквивалентная толщина вроде бы величина безразмерная. Надо бы мне курс аэродинамики освежить:buy2: Забыл что-то. Теперь ещё раз по бакам. Возможно, поможет с центровкой. Крыло (опытный самолёт, по серийному информации у меня к сожалению нет) поделено на три зоны - передняя (НЧК, ПЧК), средняя, (СЧК), консоль (ОЧК) НЧК - два навесных на фюзеляж треугольных бака-отсека от 28-го до 44-го шпангоута. ПЧК - центральная часть наплыва крыла от 44-го до 71-го шпангоута, бОльшая часть ПЧК залита топливом. СЧК и ОЧК это основной силовой кессон и разделяются по гребёнке на дистанции 5750 мм от оси самолёта.СЧК жестко связана с фюзеляжем, включает в себя лонжероны с 5-го по 14-й и нервюры с 0-й по 16-ю. В СЧК расположены основные и расходные баки.К ОЧК подвешены элероны. К сожалению, рисунка со схемой расположения шпангоутов у меня под рукой в электронном виде нет. Но можно отсканироать если нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites