Leonid_071 15 Posted February 14, 2019 (edited) 5 часов назад, ArtAir пишет: Леонид, я так понимаю будет обновление программы? она еще вчера обнавлена, ссылка в прежнем месте, это либо этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=E1fdj7UfpDY&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=2&t=570s либо, базовая инструкция по моей программе (тут всегда ссылка на последнюю версию): https://www.youtube.com/watch?v=txdLOU8K8UE&t=532s&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=25 Edited February 14, 2019 by Leonid_071 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 15, 2019 Здорово, что все получилось! Постараюсь найти время и все-таки разобраться с Вашей программой) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid_071 15 Posted February 15, 2019 (edited) 16 минут назад, konsni пишет: Здорово, что все получилось! Постараюсь найти время и все-таки разобраться с Вашей программой) Я думаю, эта часть моей программы, может быть интересна для разработчиков, (на то, что там про ардуино - не обращаем внимания, это просто для примера), в основном эта часть про возможность контроля и установки переменных СИМа https://www.youtube.com/watch?v=Ng1FFYjys0o&t=532s&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=17 Edited February 15, 2019 by Leonid_071 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted February 15, 2019 Леонид, какие-нибудь новые видео по Ту-144 планируются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid_071 15 Posted February 15, 2019 3 часа назад, ArtAir пишет: Леонид, какие-нибудь новые видео по Ту-144 планируются? Если буду дорабатывать программу в этом направлении Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted February 15, 2019 1 час назад, Leonid_071 пишет: Если буду дорабатывать программу в этом направлении А что на ваш взгляд в части 1 Ту-144 ещё можно доработать под V4? Вроде только с топливной были проблемы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid_071 15 Posted February 15, 2019 5 минут назад, ArtAir пишет: А что на ваш взгляд в части 1 Ту-144 ещё можно доработать под V4? Вроде только с топливной были проблемы... речь не про устранение недостатков, я, например и в последней доработке сделал ее(эту доработку) "выключаемой", поскольку лично мне больше нравиться упрощенная система управления, но во первых Никита писал, что будет дорабатывать модель и это первая возможная, но не обязятальная причина, во вторых, опять-же, возможно, у меня появиться повод усовершенствовать например, голосовое управление или что-то еще, добавить по мере эксплуатации существующей (тут пример из прошлого: еще год назад я создавал из программы xml файл с планом полета, а уже потом сделал прямую загрузку плана полета в ЦВМ..) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted February 15, 2019 Хорошо, будем ждать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 17, 2019 Вышла новая версия 4.0! Всем сюда: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid_071 15 Posted February 18, 2019 В 17.02.2019 в 17:14, konsni пишет: Вышла новая версия 4.0! Всем сюда: Никит, а что с параметрами посадки стало, в смысле на какой скорости теперь садиться надо? на 350 км/ч его уже страшно раскачивает (он "плавает" из стороны в сторону), я еле на 380 сел ... )) и еще вопросик, а что за новшевства с автопилотом, включаю на заходе "штурвальный режим", а у меня захват глиссады включается - сам, выключаю - опять включается, так мы с ним и отнимали управление друг у друга )) https://yadi.sk/i/jf7UZOM8kwEA_A Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 18, 2019 (edited) 1. Хотелось бы видео из кабины, а не с башни диспетчера, так будет больше полезной информации. 2. Почему садитесь, не выпустив переднее крыло? Без него да, не менее 370 скорость должна быть. И какая масса самолета на посадке? Должна быть не более 125 тонн! 3. Тангаж 13 на посадке - это слишком При полете по глиссаде должен быть около 7-9 градусов. На больших углах атаки путевая устойчивость уменьшается, может возникать раскачка по крену. Подозреваю превышение посадочного веса 4. Я так понял, это Препар? В нем я динамику еще не тестировал, возможно неправильное поведение. Хорошо бы пока тестировать только на FSX... 5. Обычные параметры захода на посадку такие: масса 120 тонн, ПК выпущено, элевоны 8-9 градусов вниз, скорость на глиссаде 290 км/ч, тангаж около 9 градусов. Если включен автопилот (Заход и Глисс), то должен сесть сам, останется только РУДы убрать на 0 на высоте 10 м Если масса 125 тонн, то скорость захода 295...300 км/ч. P.S. А управляете джойстиком? В симе джойстик, надеюсь, отключен? Edited February 18, 2019 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 18, 2019 С автопилотом - проверю; по-идее, заход должен включаться автоматически только из режима удержания высоты, не из штурвального... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid_071 15 Posted February 19, 2019 10 часов назад, konsni пишет: 1. Хотелось бы видео из кабины, а не с башни диспетчера, так будет больше полезной информации. 2. Почему садитесь, не выпустив переднее крыло? Без него да, не менее 370 скорость должна быть. И какая масса самолета на посадке? Должна быть не более 125 тонн! 3. Тангаж 13 на посадке - это слишком При полете по глиссаде должен быть около 7-9 градусов. На больших углах атаки путевая устойчивость уменьшается, может возникать раскачка по крену. Подозреваю превышение посадочного веса 4. Я так понял, это Препар? В нем я динамику еще не тестировал, возможно неправильное поведение. Хорошо бы пока тестировать только на FSX... 5. Обычные параметры захода на посадку такие: масса 120 тонн, ПК выпущено, элевоны 8-9 градусов вниз, скорость на глиссаде 290 км/ч, тангаж около 9 градусов. Если включен автопилот (Заход и Глисс), то должен сесть сам, останется только РУДы убрать на 0 на высоте 10 м Если масса 125 тонн, то скорость захода 295...300 км/ч. P.S. А управляете джойстиком? В симе джойстик, надеюсь, отключен? 1. да я просто для архива оставил 2. так веселей )) просто раньше на меньшей скорости садился, поэтому и спросил 3. полностью согласен 4. да 4й препар 5. учту p.s. а он там и не работает )) (конечно отключен) Quote Share this post Link to post Share on other sites
NSAdonis 0 Posted February 19, 2019 @konsni Успео сам најзад да испробам нову верзију. Ресет система горива ми се десио само једном, али се аутопилот није распао у том моменту, успео сам да спасим авион и слетим. Летео сам Москва - Алма-Ата. 68т горива. Авион ради без проблема изван горенаведеног проблема I figured that writing in serbian will be a lot easier on Google Translate ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 19, 2019 Попробуйте полетать вот с этим файлом топливной системы, положите его в \Gauges\Tu-144_nk3 "Сброс" системы теперь заблокирован, когда самолет в воздухе или движется. Rashod_Logik.xml Quote Share this post Link to post Share on other sites
NSAdonis 0 Posted February 19, 2019 38 minutes ago, konsni said: Попробуйте полетать вот с этим файлом топливной системы, положите его в \Gauges\Tu-144_nk3 "Сброс" системы теперь заблокирован, когда самолет в воздухе или движется. Rashod_Logik.xml Не могу да скинем фајл, каже да ми је приступ забрањен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted February 19, 2019 Попробуйте скачать отсюда: https://yadi.sk/d/xe2C9KUxhsWTFA Quote Share this post Link to post Share on other sites
NSAdonis 0 Posted February 20, 2019 (edited) Сада ради како треба, један проблем који сам заборавио поменути прошли пут је да се крмило правца враћа на неутралу када авион пређе 5км/ч, ово је проблем са Yaw dampener (не могу да се сетим сад српског израза). Друга ствар: сада када сам могао најзад да користим и НПК-144, код прелета задње тачке руте, аутоматски се окреће ка првој тачки која је оперативан ППМ (код 31-40), али не пребацује на следеће после тога. Да ли мод мора да се пребаци из програм у ОПК, и МАРШ-АЗР на АЗР пре или после задње тачке од руте или ја у потпyности не схватам шта ту треба да се ради... И дал оперативне ППМ могу бити и SID процедуре или само STAR? Edited February 20, 2019 by NSAdonis Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 17, 2019 Идет тестирование новой версии Ту-144Д в Prepar3D v4.4 Небольшие баги ловятся и исправляются, но в целом все работает так же, как в FSX (загрузка/сохранение полета, упрощенный МСРП, РСБН, ПИНО, топливная система, звуки и прочее). 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grifo80 0 Posted January 21, 2022 Hi all. I'msearching for documents (pdf, pictures, books) related to Weight and balance / Center of gravity position of the real Tu-144. Can someone help me? Всем привет. Я ищу документы (pdf, изображения, книги), относящиеся к весу и балансировке / положению центра тяжести реального Ту-144. Кто-нибудь может мне помочь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LexaVeter 0 Posted January 25, 2022 Привет, очень интересно как развивается проект сейчас, если ли улучшения или планируются по системам, модели и текустурам для Prepar3D 4.5 - 5.X ? Или дальше в планах порт на MSFS ? Quote Share this post Link to post Share on other sites