Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Леонид, я так понимаю будет обновление программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ArtAir пишет:

Леонид, я так понимаю будет обновление программы?

она еще вчера обнавлена, ссылка в прежнем месте, это либо этот ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=E1fdj7UfpDY&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=2&t=570s

либо, базовая инструкция по моей программе (тут всегда ссылка на последнюю версию):

https://www.youtube.com/watch?v=txdLOU8K8UE&t=532s&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=25

Edited by Leonid_071
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, что все получилось! Постараюсь найти время и все-таки разобраться с Вашей программой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, konsni пишет:

Здорово, что все получилось! Постараюсь найти время и все-таки разобраться с Вашей программой)

Я думаю, эта часть моей программы, может быть интересна для разработчиков, (на то, что там про ардуино - не обращаем внимания, это просто для примера), в основном эта часть про возможность контроля и установки переменных СИМа

https://www.youtube.com/watch?v=Ng1FFYjys0o&t=532s&list=PLJ1YPXoM_BzXO58WGgDtQy6kY06QNTEVA&index=17

Edited by Leonid_071

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид, какие-нибудь новые видео по Ту-144 планируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ArtAir пишет:

Леонид, какие-нибудь новые видео по Ту-144 планируются?

Если буду дорабатывать программу в этом направлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leonid_071 пишет:

Если буду дорабатывать программу в этом направлении

А что на ваш взгляд в части 1 Ту-144 ещё можно доработать под V4? Вроде только с топливной были проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ArtAir пишет:

А что на ваш взгляд в части 1 Ту-144 ещё можно доработать под V4? Вроде только с топливной были проблемы...

речь не про устранение недостатков, я, например и в последней доработке сделал ее(эту доработку) "выключаемой", поскольку лично мне больше нравиться упрощенная система управления, но

во первых Никита писал, что будет дорабатывать модель и это первая возможная, но не обязятальная причина, во вторых, опять-же, возможно, у меня появиться повод усовершенствовать например, голосовое управление или что-то еще, добавить по мере эксплуатации существующей (тут пример из прошлого: еще год назад я создавал из программы xml файл с планом полета, а уже потом сделал прямую загрузку плана полета в ЦВМ..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла новая версия 4.0! Всем сюда: 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2019 в 17:14, konsni пишет:

Вышла новая версия 4.0! Всем сюда: 

Никит, а что с параметрами посадки стало, в смысле на какой скорости теперь садиться надо? на 350 км/ч его уже страшно раскачивает (он "плавает" из стороны в сторону), я еле на 380 сел ... ))

и еще вопросик, а что за новшевства с автопилотом, включаю на заходе "штурвальный режим", а у меня захват глиссады включается - сам, выключаю - опять включается, так мы с ним и отнимали управление друг у друга ))

https://yadi.sk/i/jf7UZOM8kwEA_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Хотелось бы видео из кабины, а не с башни диспетчера, так будет больше полезной информации.

2. Почему садитесь, не выпустив переднее крыло? Без него да, не менее 370 скорость должна быть. И какая масса самолета на посадке? Должна быть не более 125 тонн!

3. Тангаж 13 на посадке - это слишком :) При полете по глиссаде должен быть около 7-9 градусов. На больших углах атаки путевая устойчивость уменьшается, может возникать раскачка по крену. Подозреваю превышение посадочного веса :)

4. Я так понял, это Препар? В нем я динамику еще не тестировал, возможно неправильное поведение. Хорошо бы пока тестировать только на FSX...

5. Обычные параметры захода на посадку такие: масса 120 тонн, ПК выпущено, элевоны 8-9 градусов вниз, скорость на глиссаде 290 км/ч, тангаж около 9 градусов. Если включен автопилот (Заход и Глисс), то должен сесть сам, останется только РУДы убрать на 0 на высоте 10 м :) Если масса 125 тонн, то скорость захода 295...300 км/ч.

 

P.S. А управляете джойстиком? В симе джойстик, надеюсь, отключен?

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автопилотом - проверю; по-идее, заход должен включаться автоматически только из режима удержания высоты, не из штурвального...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, konsni пишет:

1. Хотелось бы видео из кабины, а не с башни диспетчера, так будет больше полезной информации.

2. Почему садитесь, не выпустив переднее крыло? Без него да, не менее 370 скорость должна быть. И какая масса самолета на посадке? Должна быть не более 125 тонн!

3. Тангаж 13 на посадке - это слишком :) При полете по глиссаде должен быть около 7-9 градусов. На больших углах атаки путевая устойчивость уменьшается, может возникать раскачка по крену. Подозреваю превышение посадочного веса :)

4. Я так понял, это Препар? В нем я динамику еще не тестировал, возможно неправильное поведение. Хорошо бы пока тестировать только на FSX...

5. Обычные параметры захода на посадку такие: масса 120 тонн, ПК выпущено, элевоны 8-9 градусов вниз, скорость на глиссаде 290 км/ч, тангаж около 9 градусов. Если включен автопилот (Заход и Глисс), то должен сесть сам, останется только РУДы убрать на 0 на высоте 10 м :) Если масса 125 тонн, то скорость захода 295...300 км/ч.

 

P.S. А управляете джойстиком? В симе джойстик, надеюсь, отключен?

1. да я просто для архива оставил

2. так веселей )) просто раньше на меньшей скорости садился, поэтому и спросил

3. полностью согласен

4. да 4й препар

5. учту

p.s. а он там и не работает ))

(конечно отключен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konsni Успео сам најзад да испробам нову верзију. Ресет система горива ми се десио само једном, али се аутопилот није распао у том моменту, успео сам да спасим авион и слетим. Летео сам Москва - Алма-Ата. 68т горива. Авион ради без проблема изван горенаведеног проблема :)

I figured that writing in serbian will be  a lot easier on Google Translate ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте полетать вот с этим файлом топливной системы, положите его в \Gauges\Tu-144_nk3

"Сброс" системы теперь заблокирован, когда самолет в воздухе или движется.

Rashod_Logik.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, konsni said:

Попробуйте полетать вот с этим файлом топливной системы, положите его в \Gauges\Tu-144_nk3

"Сброс" системы теперь заблокирован, когда самолет в воздухе или движется.

Rashod_Logik.xml

Не могу да скинем фајл, каже да ми је приступ забрањен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сада ради како треба, један проблем који сам заборавио поменути прошли пут је да се крмило правца враћа на неутралу када авион пређе 5км/ч, ово је проблем са Yaw dampener (не могу да се сетим сад српског израза).

Друга ствар: сада када сам могао најзад да користим и НПК-144, код прелета задње тачке руте, аутоматски се окреће ка првој тачки која је оперативан ППМ (код 31-40), али не пребацује на следеће после тога. Да ли мод мора да се пребаци из програм у ОПК, и МАРШ-АЗР на АЗР пре или после задње тачке од руте или ја у потпyности не схватам шта ту треба да се ради... И дал оперативне ППМ могу бити и SID процедуре или само STAR?

Edited by NSAdonis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет тестирование новой версии Ту-144Д в Prepar3D v4.4  :)

Небольшие баги ловятся и исправляются, но в целом все работает так же, как в FSX (загрузка/сохранение полета, упрощенный МСРП, РСБН, ПИНО, топливная система, звуки и прочее). 

2019-3-17_9-49-8-223.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...