Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

центровка и перекачка в фсх работает нормально. также как и в 9-ке. стрелку держать надо в пределах допусков, на разных этапах полета пределы меняются.

что значит диапозон вне РЛЭ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на версии 2.0 летаю с И-21 - на ней бы хотелось исправить.

 

Я, честно говоря, не помню уже, в чем там была проблема. А почему новую версию не используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, не помню уже, в чем там была проблема. А почему новую версию не используете?

 

В 2д при клике в верхнем правом углу (дабы достать оверхед с АЗС) включается боковой вид в право вперёд.2.5 что то у меня не заработала, как надо. А нельзя сделать так чтобы и комплекс из 2.5 и и-21 были одновременно, ну только на разных бортах, по выбору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, все, нашел, в чем там проблема. Сделать на разных бортах разные версии ПНК теоретически можно, но геморно и может привести в увеличению кол-ва багов... Давайте лучше я расскажу, как исправить мышиную зону. Нужно всего лишь в двух местах поменять одно число:

- в panel.nvc/panel.cfg найти секцию [Window10] и в ней заменить ident=30 на ident=83

- в Gauges/Tu144/Panel_RUp.xml заменить 30 (>K:PANEL_ID_TOGGLE) на 83 (>K:PANEL_ID_TOGGLE)

 

А с версией 2.5 у меня никаких проблем, т.е. работа ничем не отличается от работы в ФСХ, ну разве что в ВК на ПНП полная фигня (думаю, получится поправить) и что-то мало накапливается погрешность счисления координат (м.б. просто повезло, я всего один раз полноценный маршрут слетал УААА-УУДД). Так что я прямо не знаю, что мне делать с этой версией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[weight_and_balance]

// ACM V2.3

max_gross_weight = 456356

empty_weight =151569

reference_datum_position = 0, 0, 0

empty_weight_CG_position = -7.2, 0, 0

empty_weight_pitch_MOI = 18000000

empty_weight_roll_MOI = 1205000

empty_weight_yaw_MOI = 15100000

empty_weight_coupled_MOI = -200500

max_number_of_stations = 50

station_load.0 = 11026, 8, 0, 2.6, Передний салон

station_load.1 = 22046, -21, 0, 2.62, Основной салон

station_load.2 = 530, 77.13, 0, 4.05, Пилоты

station_load.3 = 20000, 62.8, 0, 0, 3

station_load.4 = 20000, -77.2, 0, 0, 4

station_load.5 = 13400, -7.2, -45, 0, 5

station_load.6 = 13400, -7.2, 45, 0, 6

 

Как поправить центровку в aircraft.cfg? А где ;Moments of Inertia?

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, что вы собрались править (и в какую сторону). Но если уж так хочется поэкспериментировать, то empty_weight_CG_position = -7.2, 0, 0 - это положение центра тяжести пустого самолета (продольная, поперечная, вертикальная координата). Моменты инерции - это MOI.

 

Но проблема-то не в aircraft.cfg, раз у остальных с центровкой порядок? Сдается мне, что то ли модель у вас криво встала, то ли делаете вы что-то не так. Если бы динамика была нелетабельна, то это проявлялось бы у всех (и в первую очередь у меня).

 

Эх, давно уже пытался, да все как-то не доводил до конца идею сделать учебный фильм - пример полета с голосовым комментарием, со всеми процедурами начиная с планирования полета и расчета топлива... Даже начал записывать материал, но сим очень невовремя вылетел, и забросил я это дело со злости :) Вот думаю, не попробовать ли снова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, все, нашел, в чем там проблема. Сделать на разных бортах разные версии ПНК теоретически можно, но геморно и может привести в увеличению кол-ва багов... Давайте лучше я расскажу, как исправить мышиную зону. Нужно всего лишь в двух местах поменять одно число:

- в panel.nvc/panel.cfg найти секцию [Window10] и в ней заменить ident=30 на ident=83

- в Gauges/Tu144/Panel_RUp.xml заменить 30 (>K:PANEL_ID_TOGGLE) на 83 (>K:PANEL_ID_TOGGLE)

 

А с версией 2.5 у меня никаких проблем, т.е. работа ничем не отличается от работы в ФСХ, ну разве что в ВК на ПНП полная фигня (думаю, получится поправить) и что-то мало накапливается погрешность счисления координат (м.б. просто повезло, я всего один раз полноценный маршрут слетал УААА-УУДД). Так что я прямо не знаю, что мне делать с этой версией.

 

такс с правым верхним пультом АЗС баг победился, остался с центральным (там где частоты и активация илс) при вызове её включается вид вправо. Жду инструкции :) Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, что вы собрались править (и в какую сторону). Но если уж так хочется поэкспериментировать, то empty_weight_CG_position = -7.2, 0, 0 - это положение центра тяжести пустого самолета (продольная, поперечная, вертикальная координата). Моменты инерции - это MOI.

 

Но проблема-то не в aircraft.cfg, раз у остальных с центровкой порядок? Сдается мне, что то ли модель у вас криво встала, то ли делаете вы что-то не так. Если бы динамика была нелетабельна, то это проявлялось бы у всех (и в первую очередь у меня).

 

Эх, давно уже пытался, да все как-то не доводил до конца идею сделать учебный фильм - пример полета с голосовым комментарием, со всеми процедурами начиная с планирования полета и расчета топлива... Даже начал записывать материал, но сим очень невовремя вылетел, и забросил я это дело со злости :) Вот думаю, не попробовать ли снова?

Конечно попробовать. Именно это (кажущаяся сложность аппарата) пугает большенство юзеров. Крэш сима.....-дааа, -сам в депресняке несколько раз был, знакомо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, с центральным пультом все аналогично:

 

- в panel.nvc/panel.cfg найти секцию [Window11] и в ней заменить ident=31 на ident=84

- в Gauges/Tu144/Panel_Up.xml заменить 31 (>K:PANEL_ID_TOGGLE) на 84 (>K:PANEL_ID_TOGGLE)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе на сверхзвук нужно ли включать тумблера ручной перекачки 1,2->8 и ЭЦН 6->8 или автомат сам всё как надо перекачивает? Опешите пожалуйста пример полёта поподробнее в этих деталях.

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно хватает перекачки в автомате (т.е. просто работать тумблером "Разгон-Торможение"). Если не получается довести центровку до 47% (закончилось топливо в баках 1 и 2), то придется воспользоваться ручной перекачкой с помощью ЭЦН 6->8. Гдавное - держать центровку между подвижных индексов на указателе центровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня никогда не хватает топлива для автоматической перекачки. Вручную перекачиваю из 6 в 8.

Но, думаю, это нормально.

Edited by Seryoga

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какие расстояния летаете? Не хватает обычно, если топлива изначально было мало, при заправке 70-95 тонн должно хватать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляю обычно 60 - 70 тонн.

Больше 80 ещё не заправлял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, как так получается, но у меня сейчас при заправке ровно 60 тонн после полной перекачки в автомате (проверил прямо на земле, не взлетая) центровка оказалась точно 47%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ничего страшного, я уже привык вручную перекачивать.

Потом как-нибудь попробую переустановить модель, пока-что не буду. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, все это очень странно и непонятно, но у меня версия 3.5 теперь тоже валится в пикирование в момент перехода на сверхзвук. Похоже, и правда имеется какой-то плавающий баг, и сдается мне, что он где-то в АБСУ (демпфере в канале тангажа и системе улучшуния управляемости), которая в штурвальном режиме не дает почему-то переложить элевоны на кабрирование. Буду разбираться, дело серьезное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с, похоже, что ошибочка найдена. Теперь меня только удивляет, почему она не проявилась раньше...

Kommandor, файл из прилагаемого архива нужно переместить (с заменой существующего) в Gauges/Tu-144_nk. Проблема с пикированием должна исчезнуть.

Hidro_Logik.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет при старте в порту кувыркается. ФСХ. При вызове сервисного прибора по Шифт+5 в ВК начинает дергаться изображение кабины (включен Трэк ИР). При выключенном Трэк Ир, камера уводит взгляд в потолок кабины.

На других ЛА обзор - норма.

Что можно сделать?

Edited by gadalkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кувыркается - центровка слишком задняя, (топлива, случаем, не 100%?), на земле должна быть около 41%. Если даже с нормальной центровкой кувыркается - попробуйте надать Y (режим перемещения) и, опустив самолет на поверхность кнопкой F1, снова нажать Y - должен встать нормально.

Поддержки ТрекИра я не гарантирую, но все же: уже раз 20, наверное, обсуждалась проблема с "уводом" взгляда вверх - нужно настроить в СП "Поворот головы" на хатку джойстика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С центровкой я разобрался. Вот со взглядом проблема - не могу понять какой у меня джойстик по счету и какая хатка. Мне бы вообще удалить обзор, трэк иром пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же вы тогда остальные оси и кнопки в СП настраивали? А понять, какой по счету джой, обычно просто: нужно, качая джой в разные стороны, переключать галетник выбора джоя, когда стрелка начнет колебаться - вот и нужный номер джоя. Ну и с хаткой аналогично: нажать на нее в любую сторону и переключать номера хаток, пока не загорится зеленая лампа.

А удалить управление взглядом можно так: нужно удалить вот эти строчки:

 

(L:Pov_golovy,enum) 0 == if{ 1 (>K:PAN_UP) }
(L:Pov_golovy,enum) 4500 == if{ 1 (>K:PAN_RIGHT_UP) }
(L:Pov_golovy,enum) 9000 == if{ 1 (>K:PAN_RIGHT) }
(L:Pov_golovy,enum) 13500 == if{ 1 (>K:PAN_RIGHT_DOWN) }
(L:Pov_golovy,enum) 18000 == if{ 1 (>K:PAN_DOWN) }
(L:Pov_golovy,enum) 22500 == if{ 1 (>K:PAN_LEFT_DOWN) }
(L:Pov_golovy,enum) 27000 == if{ 1 (>K:PAN_LEFT) }
(L:Pov_golovy,enum) 31500 == if{ 1 (>K:PAN_LEFT_UP) }

 

из следующих файлов: gauges/Tu144/ABSU_logik.xml и gauges/Tu-144_nk/SP.xml.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с, похоже, что ошибочка найдена. Теперь меня только удивляет, почему она не проявилась раньше...

Kommandor, файл из прилагаемого архива нужно переместить (с заменой существующего) в Gauges/Tu-144_nk. Проблема с пикированием должна исчезнуть.

Спасибо большое! Завтра испытаю и отпишусь.

Я чуял что-то не ладное с переходом на сверхзвук, но списывал всё на свои кривые руки. Поначалу валился в пикирование, потом научился преодолевать барьер с небольшой потерей высоты (около 1000м).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, похоже, получалось так, что при большом отклонении штурвала элевоны отклонялись... в обратную сторону! И, пытаясь энергично вывести самолет из прогрессирующего снижения при переходе на сверхзвук, достигался противоположный эффект - резкий уход в пикирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...