Jump to content
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Валерий, вам уже никто не поможет, помоему. Читайте доки. А модель летает исправно, такое ощущение, что проблемы только у вас возникают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Загружаюсь в ВК так как выбираю модель с ВК, а он по умолчанию сразу туда меня сажает. Да, вообще при любых положениях галетника индикатор намертво стоит на 50%, взгляд начинает уходить вверх как раз таки после включения панели СП шифт+5. Изначально, как только загружаюсь управление взглядом работает с джоя, хотя и потом оно работает после вызова любой панели 2D, просто тянет постоянно вверх, но оси намертво застывают. В симе отключаю джой сразу, как только загружаюсь.

 

Такая же проблема.. Взгляд в вк и внешнке уходит вверх после загрузки (загружаюсь в 2d). Однако джои у меня в сп работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого камера вверх уходит - это следствие того, что СП настроен не верно. По памяти, в сп есть кнопка типа "управление видами " или "обзор" ... вот её надо настроить на какую-нибудь ось несуществующего джоя. както так было.

http://www.avsim.su/...i-novie-versii/ здесь этот вопрос гдето обсуждался.

Edited by pal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю... почитал, разобрался. Теперь всё работает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, вам уже никто не поможет, помоему.  Читайте доки.  А модель летает исправно, такое ощущение, что проблемы только у вас возникают.

 

v 2.0-да,исправно летает(я же не задавал вопрос "как включить автопилот")и доку я читал, а про остаток топлива там конкретного ничего нет. А как у вас с V2.5? с ней тоже всё в порядке?PS проверьте пожалуйста у себя в v2.0: если в полете к примеру ночью, из сима переключиться на день - то у меня к примеру двигатели выключаются.Заранее спасибо.

Edited by Valery

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в полете к примеру ночью, из сима переключиться на день - то у меня к примеру двигатели выключаются.

Валера, ну ты уже давно взрослый дядька, а все какой то ...... занимаешься :sarcastic: . Переустанови самоль по новой, накати патч и усе полятит. В модели, как и в симе бывают глюки...для примера: при нажатии на Y- дабы переместиться с занятой стоянки, после перемещения и отжатия Y самоль несется вдаль...все понятно- значит так более не делаю, конечно не удобно, приходится заново выходить в меню и по новой полет загружать, с чем связано и как править - одному Никите известно :russian_ru:

Edited by Tolimas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ну ты уже давно взрослый дядька, а все какой то ...... занимаешься :sarcastic: . Переустанови самоль по новой, накати патч и усе полятит. В модели, как и в симе бывают глюки...для примера: при нажатии на Y- дабы переместиться с занятой стоянки, после перемещения и отжатия Y самоль несется вдаль...все понятно- значит так более не делаю, конечно не удобно, приходится заново выходить в меню и по новой полет загружать, с чем связано и как править - одному Никите известно :russian_ru:

 

Да переустанавливал и не раз,может я не знаю про какой то патч?,но всё что в первом посте - то ставлю (v2.0+перекачка и save) А по поводу Y, то зря перегружаешься,после того,как его понесло,жми опять Y и кнопкой А опусти самоль на грешную землю и всё.:) Это было на некоторых моделях, в контакт поинт проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, я вернулся, правда, времени на сим нет, только на краткие консультации :)

Да, проблемы какие-то странные. Значит так: настройки чувствительности, счетчик располагаемого расстояния, топливная система глючить не должны, раз у многих все это работает нормально. Тут могу только посоветовать полную переустановку на по возможности чистый сим.

Насчет коррекции: не могу подсказать, почему она не работает, без скриншотов. Вроде подробно описывал в мануале, как и ручной ввод (в крайней редакции мануала).

Маяк ВОР может лежать на трассе или вне ее, расположение не важно.

НПК получает тот план, который лежит в папке Doc_Tu-144. Там должен лежать только один xml файл! И называться строго flightplan.xml. Остальные планы должны храниться в любом другом месте (я сделал каждый в отдельной папке).

Новых планов у меня пока нет.

Динамику, по-идее, можно вернуть, вернув старый air-файл и перенастроив коэффициенты АБСУ. А в чем проявляется нелетабельность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть такие, у кого версия 2.5 (тестовая) работает более-менее нормально? Что-то тестирование вяло идет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть такие, у кого версия 2.5 (тестовая) работает более-менее нормально? Что-то тестирование вяло идет...

 

Я тоже этого добивался узнать,но тщетно. Никита давайте попробуем комплекс на версию 2.0 + исправления (обогрев ппд,мышкина зона в NVC, не отключение автомата тяги пересиливанием ,при контроле в V, не запоминание переменных (чувствительности и тп) в СП,ну и может что то с некорректным выходом из сима. У меня фсупик купленный,может не стоит мне ставить патч "перекачка"? Потому что, мало того,что приходиться сим вырубать в процессах, так и повторно сим с 144 уже не грузиться, только через сесну. Ждём этот вариант на тест. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ну ты уже давно взрослый дядька, а все какой то ...... занимаешься :sarcastic: . Переустанови самоль по новой, накати патч и усе полятит. В модели, как и в симе бывают глюки...для примера: при нажатии на Y- дабы переместиться с занятой стоянки, после перемещения и отжатия Y самоль несется вдаль...все понятно- значит так более не делаю, конечно не удобно, приходится заново выходить в меню и по новой полет загружать, с чем связано и как править - одному Никите известно :russian_ru:

 

Не пробовали: а) уменьшить скорость до 0, б) нажать "А" перед нажатием "Y"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, а нельзя поправить в v2.0 в панели nvc ошибку с мышиной зоной (справа вверху)?

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну и динамика - пробовал в FSX и новую и старую после прохода звукового барьера переходит в пикирование и никакими рулями не выходит. На 9-ке такого не было, так и не получается вылететь. А системы все работают исправно. С новой динамикой клювал на взлёте, после набора и перекачки в пределах всё равно в районе Тулы валится в неуправляимое пикирование. Есть советы:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, а нельзя поправить в v2.0 в панели nvc ошибку с мышиной зоной (справа вверху)?

Спасибо заранее.

 

В тестовой версии 2.5 я это, кажется, поправил...

 

Блин, ну и динамика - пробовал в FSX и новую и старую после прохода звукового барьера переходит в пикирование и никакими рулями не выходит. На 9-ке такого не было, так и не получается вылететь. А системы все работают исправно. С новой динамикой клювал на взлёте, после набора и перекачки в пределах всё равно в районе Тулы валится в неуправляимое пикирование. Есть советы:?

 

Если центровка в районе 47%, скорость на правой ветке графика на ИВР, джойстик в симе отключен и настроен в СП, АБСУ в штурвальном режиме (на штурвальном пульте горят кнопки со штурвальчиками), то при переходе на сверхзвук проблем быть не должно, потребное отклоенние элевонов на кабрирование не более 5 градусов. С новой динамикой на взлете и посадке стало сложнее, увеличилась инерционность, но привыкнуть можно. Главное - не делать резких движений, не провоцировать раскачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, будем пробовать. Кстати, а режим удержания скорости по тангажу реализован в АБСУ? Или по прежнему:

 

144_28.jpg

 

" Если мы будем управлять самолётом вручную то будут светиться кнопки (1). Если мы стабилизируем самолёт в боковом (крен) или продольном (тангаж) канале, то будут светиться кнопки (2). Кнопка Маршрут для Бокового канала — будет вести самолёт согласно данным И- 21. Кнопка Маршрут для Продольного канала — сохраняет заданное число М, изменяя тангаж самолёта. Для того чтоб включить полёт «Маршрут», кроме непосредственного нажатия на кнопку «Маршрут», её левую или (и) правую часть, необходимо нажать на стрелки влево или вправо (3). На (4) панели: ЗПУ— самолёт летит по курсу, заданному на панели АП. М/Тт — сохранение заданного числа М или температуры торможения. V— сохранение заданной приборной скорости. Н—сохранение барометрической высоты. Примечание: V и Н [ M/T скорее] будут работать только при подготовленном АТ. При этом для сохранения скорости будет меняться не тангаж самоёта, а режим работы двигателей. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, посколько на реальном Ту-144 этот режим до сих пор не реализован :) , то и в модели все по-прежнему, желтые кнопки относятся к автомату тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-25526-0-83684500-1340727104_thumb.jpg

 

Вообщем тестирую вовсю в 10-ке. Можно коллективно в милтиплеере этим заняться. Как бы кнопки перекачки на сервисный прибор вывести ещё. Трап зачем появляется в полёте на критических режимах? Продольный автопилот перестал включаться,

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трапом вы чего-то намудрили, по логике если скорость относительно земли больше 1 узла, то он по-любому должен пропадать. Как добиться его появления в воздухе? Новых кнопок в СП делать не стоит, и так очень долго идет сохранение переменных (особенно заметно на посадке, когда сохраняется налет, сим замирает на пару секунд). Есть же вызываемая с панели КВС доп. панель перекачки, по-моему вполне достаточно. Мультиплеером пользоваться не умею и не хочу (времени нет), да и зачем? С автопилотом без скринов помось не могу, нужно проверить, чтобы на боковой (левой) панели КВС не горели красные лампы отказа каналов АБСУ. Ну я просто не знаю, как может отказать именно продольный канал АП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирую перекачку кнопками ч/з Fsuipc mаcros, что то с центровкой в модели не то. В 9ке кажется лучше загрузка и заправка была; кстати что это за сброс мышью по топливомеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же, что и в девятке: мгновенное перераспределение топлива между баками "по умолчанию", т.е. в соответствии с порядком заправки. Центровка при этом должна вернуться на дозвуковое значение 40-41%. Пользоваться этой фичей приходилось при заправке самолета через меню сима после загрузки полета (не всегда проходит автоматическое распределение по бакам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тестовой версии 2.5 я это, кажется, поправил...

 

 

 

Если центровка в районе 47%, скорость на правой ветке графика на ИВР, джойстик в симе отключен и настроен в СП, АБСУ в штурвальном режиме (на штурвальном пульте горят кнопки со штурвальчиками), то при переходе на сверхзвук проблем быть не должно, потребное отклоенние элевонов на кабрирование не более 5 градусов. С новой динамикой на взлете и посадке стало сложнее, увеличилась инерционность, но привыкнуть можно. Главное - не делать резких движений, не провоцировать раскачку.

 

Я на версии 2.0 летаю с И-21 - на ней бы хотелось исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие диапозоны центровок вне РЛЭ используются? В смысле лучше держать стрелку в середине между рисками на приборе или подгонять вперед к верхнему пределу?

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...