Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

top_rt

VATSIM: OneSky 3 fly-in screenshots

46 posts in this topic

Для начала Весь Флай-ин за две с половиной секунды.... ->

 

onesky3_low.gif

 

за 400 килобайт извиняйте, и так вон как гиф изуродовал :) в оригинале 2метра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эммм, в принципе конечно ничего опасного нет- между ними 500м, но один из них точно не на своей трассе.... :) чья вина не знаю, а дисп, поздно заметивший сие, понервничал ничё так себе, курсами развёл.

post-12-1065321407_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на этом интересные скрины закончились у меня.... на том что ниже- самое начало флайина, работает даже внуково и стригино

post-12-1065321700_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну вот ещё- личный рекорд: отработал 13 часов- с 1400 UTC до 0300 UTC :) Еуропа опустела совсееем, ни души. Пойду и я посплю чуток ;)

 

 

СПАСИБО всем принявшим участие!

post-12-1065322173_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от top_rt

Ну вот на этом интересные скрины закончились у меня.... на том что ниже- самое начало флайина, работает даже внуково и стригино

 

а вон мну! =) MDV133 по пути в Будапешт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значат на карте жёлтенькие вышки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

А что значат на карте жёлтенькие вышки?

что работает старт/посадка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

… Диспечер стал нас разводить после того как я увидел прямо по курсу ПЛК154В, он дал мне поворот на более чем 90 градусов вправо от заданного курса,а встречный соответственно повернул влево…Ну а впринципе столкнуться мы бы всё равно не смогли, он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы… в Последнее время редкость в Он-лайне встреча в воздухе со встречными бортами!

post-12-1065372794_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SovietWingS

… Диспечер стал нас разводить после того как я увидел прямо по курсу ПЛК154В, он дал мне поворот на более чем 90 градусов вправо от заданного курса,а встречный соответственно повернул влево…Ну а впринципе столкнуться мы бы всё равно не смогли, он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы… в Последнее время редкость в Он-лайне встреча в воздухе со встречными бортами!

 

Я не понял, а нафига тогда вас разводили???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ны, хз что с радаром. Тут же дело в докладе. Ты бы улышав такое не стал бы их разводить? Разбираться, а не врет ли техника времени мало. Экипажу просто надо было сказать, что наблюдает он его выше... А то заставил нервничать землю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порт прибытия. Погодка ухудшалась на глазах. Но несмотря на пугающие прогнозы, фактическая на момент прибытия была очень хорошей.

 

Флай-ин прошел, по моеиу разумению замечательно. Правда Рома что-то ругаиться... ;) Не пойму чего (см. скрин с 302м выше)... :) Всего-то "чуточку" промазали. Я так ему и сказал: "[00:49:17] <Альт_ESL302> вевегггыышшшшааа!".

А он грит, что дескать " ууушшшшсссппаа???" ну и все такое.

 

М.б. голова у ми болела, а может что еще, но конечно заход я попортил... сорри...

 

А так все замечательно! И посадка была великолепная.

post-12-1065392168_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SovietWingS

…он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы…

 

А чего так светло-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так северное сияние! :)

 

Я пролетел весь задуманный маршрут ULLI-UMMS-UUEE-ULLI и даже уложился по времени. Планировал вылет в 18 и прилет в 00, фактически вылетел в 19 - пока то да се, да еще за каким-то 747 торчал минут 15 на предварительном в Питере. Вернулся в час ночи.

 

Мне показалось, что все-таки пилотов было не густо. В прошлом году веселее было. В портах свободненько, никаких зон ожидания, посадок в очередности. Прилетел, зашел, сел, зарулил, вырулил, взлетел, улетел. В эфире тоже свободно - в прошлом году слово было не вставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прескучнейший флай-ин получился :) . Диспы ВАТРУСа откровенно скучали без трафика. Некоторое оживление вносили прощания диспов друг с другом :) . Буржуи нас абсолютно проигнорировали. За весь вечер два вылетевших и ни одного прилета. Наших зубров авиации тоже не видать было, в основном новички летали. Многие правильно заметили, что народу в этом году приняло участие меньше. Наверное помня опыт прошлого, решили что лучше с подружкой в кино сходить или с друзьми пивка попить.

В общем для нас в этом флай-ине работа получилась как в обычный день, ничего особенного. А жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от YaPet

Буржуи нас абсолютно проигнорировали. За весь вечер два вылетевших и ни одного прилета.

 

Я так понимаю, как пропиарили, такой трафик и получили. До последнего не могли разобраться где и какой контроль будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, все-таки отсутствие интереса к полетам видно у большинства наших пилотов. В Европе (между Европейскими портами) тоже никто из наших не летал, хотя там никаких проблем изначально не было с контролем. Да и мы, в-принципе, за три дня до разобрались. Миш, а как пиарить, всем персональное приглашение слать и два литра пива? Кто хотел, тот летал, обеспеченность диспетчерским составом была очень приличной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от АльтАрино

Ны, хз что с радаром. Тут же дело в докладе. Ты бы улышав такое не стал бы их разводить? Разбираться, а не врет ли техника времени мало. Экипажу просто надо было сказать, что наблюдает он его выше... А то заставил нервничать землю.

 

Не стал бы разводить ессно! Сказал бы просто, что борт идет нижевыше на эшелон и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне не понравилось... изначально планировал UKBB-UUEE, UUEE-UMMS, UMMS-EPWA... но после борисполь-шереметьево обломался. Даже толком не могу объяснить почему, но не создавалось впечатления СОБЫТИЯ...

 

Алексей UKR071

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просидел всё время на контроле в Риге ....

Моё имхо, всё прошло как-то обычно, по рабочему .... в общем то я доволен :) ..... в этот день VATSIM показал свою настоящую силу. А сила эта ..... Люди !

 

Вот например пост на еврофоруме .......

Серёга это тебе! :)

Subject: Fantastic job on Onesky 3

Date: Sat, 4 Oct 2003 17:28:39 -0500

From: "Mark Gibson"

 

To all organizers and controllers

 

I had the opportunity to fly from EGLL to UUDD during Onesky 3 today.

Everyone did a fanstastic job. I especially want to than the approach

controller in Moscow who was very patient with my misstep over the use of

meters for altitudes. Fortunately, my aircraft (PSS 747) had a meters

setting and I was able to adjust.

 

I hope that you can put together more events like this in the future.

 

Best Regards

Mark Gibson

BAW505

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а для меня это все ж было какое никаое, но событие. Первый раз в жизни летел межгородом, да еще и в таком флай-ине.

И кажется единственный был кто из Стригино вылетел, хоть Пашино одиночество разбавил :).

И вроде нормально пролетел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всетаки все было супер! Вот бы еще связь голосом работала как надо.... А так все отлично было. Спасибо огромное top_rt за проявленную выдержку. :)

 

to top_rt от AFL500: я на самом деле не получал текстом о повороте на право. Перечитал весь чат. И жену подключил. Ненашлось.... Может что-то глюкануло.... И еще раз спасибо.!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.