Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BoogieBoy

Установка альтиметра

44 posts in this topic

1) Мне на подлете в любой аэропорт АТС сообщает "altimeter 29.92". И че делать-то? Как сделать чтоб АТС сообщало настоящее даление на пороге ВПП?

2) И еще: в FS Scenery Editor объекты ВООБЩЕ никак анимировать низя? Даже чтоб они просто вперед ехали? Если и в самом деле нельзя, то где можно это сделать? Я не имею в виду делать сложные анимированные сценарии, а просто: допустим, чтоб запрвщик подъехал и уехал...

 

Спасибо.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BoogieBoy

1) Мне на подлете в любой аэропорт АТС сообщает "altimeter 29.92". И че делать-то? Как сделать чтоб АТС сообщало настоящее даление на пороге ВПП?

2) И еще: в FS Scenery Editor объекты ВООБЩЕ никак анимировать низя? Даже чтоб они просто вперед ехали? Если и в самом деле нельзя, то где можно это сделать? Я не имею в виду делать сложные анимированные сценарии, а просто: допустим, чтоб запрвщик подъехал и уехал...

 

Спасибо.:)

1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.

2) Я не знаю:) Подожди, может кто знающий заглянет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от -=pilone=-

1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.

 

Спасибо! Проще, блин, детать без АТС...

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BoogieBoy
Первоначальное сообщение от -=pilone=-

1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.

 

Спасибо! Проще, блин, детать без АТС...

:)

Самое мудрое решение за сегодняшний день!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от -=pilone=-

1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия,

Я думаю, что подобное заявление ты можешь делать хотябы примерно зная содержание вот этого документа: http://www1.faa.gov/ATPUBS/AIM/index.htm

А именно о существовании давлений QNH, QFE и их разнице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Я думаю, что подобное заявление ты можешь делать хотябы примерно зная содержание вот этого документа: http://www1.faa.gov/ATPUBS/AIM/index.htm

А именно о существовании давлений QNH, QFE и их разнице.

 

В английском не силен... Можно попроще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рубежом дается давление не от порога ВПП (QFE) а приведенное к уровню моря (QNH)

 

Т.к. ФС импортный, то и правила в нем импортные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

За рубежом дается давление не от порога ВПП (QFE) а приведенное к уровню моря (QNH)

 

Т.к. ФС импортный, то и правила в нем импортные

 

Понятно. Но вопрос в другом: в симе чтобы установить альтиметр надо обязательно лезть в карту и там давление на пороге ВПП брать (ну, или еще где), а АТС в этом деле никак помочь не сможет?

 

P.S. А какой смысл на посадке давать? Допустим, выдал он мне, что QNH = 12.92 (если я правильно понял), и что же мне устанавливать?

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То и устанавливай, при этом учитывай высоту аэродрома, что в карте указана. Вот так, по тупому (для нас, конечно), за рубежом и летают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у них нет проблем с высокогорными а/п :) попробуй там QFE выкрути - в ограничение диапазона упрешся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BoogieBoy

Понятно. Но вопрос в другом: в симе чтобы установить альтиметр надо обязательно лезть в карту и там давление на пороге ВПП брать (ну, или еще где), а АТС в этом деле никак помочь не сможет?

 

P.S. А какой смысл на посадке давать? Допустим, выдал он мне, что QNH = 12.92 (если я правильно понял), и что же мне устанавливать?

 

Спасибо!

 

Если дисп дал тебе QNH=29.92, то его и выставляй (правда 29.92 -- стандартное давление и оно у тебя и так должно стоять при полете на эшелоне). А вообще выставляй на эшелоне перехода давление, которое тебе дает дисп (QNH) и дальнейшее снижение производится по этому давлению. При посадке твой высотомер будет показывать превышение ВПП над уровнем моря. QFE - давление, приведеное к порогу ВПП, по нему снижаются после эшелона перехода и выполняют посадку только в России и еще ряде стран бывшего СССР, точно не знаю в каких. Если летаешь в России, сам считай QFE=QNH(то что дисп дает)-Hаэр.(в дюймах ртутного столба).

 

Задание на дом: найти формулу пересчета метров превышения в дюймы ртут. столба:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Зато у них нет проблем с высокогорными а/п :) попробуй там QFE выкрути - в ограничение диапазона упрешся :)

 

Вообще-то, если на то пошло, и у нас особых проблем нет.

 

А во вторых, что, у них большинство аэродромов высокогорные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, в симе проблема начинается с а/п с превышением выше 1000 метров. при определенных значениях давления при попытке выкрутить высотомер на 0 - упираешся в нижний предел шкалы... мне счас лень лезть в справочник, так что вполне допускаю что в реали сии пределы несколько побольше, но таки они есть...

 

а у них - у них хватает... как крупных (тот же Денвер, свыше 5 тысяч футов над уровнем) так и всякой мелочи.

 

собственно что использовать QFE или QNH - это скорее вопрос традиций... у нас исторически сложилось QFE, у них - QNH...

Все равно геометрическую высоту по радиовысотомеру посмотреть можно :) если он конечно в наличии и исправен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ерунда в плане матчасти - в ГОРНОЙ самым важным для использования QNH будет то, что высотные помехи сами по себе даются над уровнем моря, а не от уровня ВПП, то есть для оценки безопастного интервала QNH предпочтительней.

 

Пример гора справа 1600м, а/порт возвышение имеет 700м если мы поперли вправо по QNH высота 1500м мы летим в гору, если по QFE то 800м и мне нужно считать в гору я лечу или прохожу выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Rus

все ерунда в плане матчасти - в ГОРНОЙ самым важным для использования QNH будет то, что высотные помехи сами по себе даются над уровнем моря, а не от уровня ВПП, то есть для оценки безопастного интервала QNH предпочтительней.

 

Пример гора справа 1600м, а/порт возвышение имеет 700м если мы поперли вправо по QNH высота 1500м мы летим в гору, если по QFE то 800м и мне нужно считать в гору я лечу или прохожу выше.

 

Хе-хе, а вот и не угадал :) на наших-то схемах превышения препятствий в зоне взлёта и посадки даются в скобочках, т.е. относительно самого низкого из всех торцов аэродрома. :) Так что ничё считать не надо :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, ключевое слово - "на наших". потому что летают у нас по QFE ;)

 

традиции, одним словом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а-а-а... В Росии, не в России, неужели ICAO (или кто там еще?) не могут единые правила ввести? ИМХО, удобнее будет... Может ошибаюсь, конечно...

 

В общем, спасибо. Ответ получил исчерпывающий! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cadett

Хе-хе, а вот и не угадал :) на наших-то схемах превышения препятствий в зоне взлёта и посадки даются в скобочках, т.е. относительно самого низкого из всех торцов аэродрома. :) Так что ничё считать не надо :(

 

в скобочках на схемах, а для маршрутов и ГОРНЫХ только в абсолютных, че угадывать то? я к тому что не матчасть первоочередную роль играла, а именно то о чем я говорил.

 

Буржуи опять же по джепам работают - и на схемах портов где ОВД командует высоты по QFE есть тоже привязка высотных помех в скобочках - для того что б они в другую сторону не считали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Rus

в скобочках на схемах, а для маршрутов и ГОРНЫХ только в абсолютных, че угадывать то? я к тому что не матчасть первоочередную роль играла, а именно то о чем я говорил.

 

 

Прально, ни на маршруте, ни на горном аэродроме у тебя давление QFE стоять не будет. Я к тому, что считать полюбому ничё надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Вот так, по тупому (для нас, конечно), за рубежом и летают.

Я просто помолчу... Сочту за шутку. А заодно пинтересуюсь как же давление во Внуково дают. Для каждого порога отдельно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие давления на картах? На картах превышения порога ВПП над уровнем моря, а давление велечина не постоянная. Это тема уже поднималась и Ваня поставил точку формулой.

Пример. UEEE превышение порогра 640 футов. ATIS дает 29,92.

QNE = 29.92 - 0.64 = 29.28 выкручиваем альтиметр на это давление и при посадке выдишь на нем высоту 0(+/- 3 метра ).

Благодарность Ване.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Я просто помолчу... Сочту за шутку. А заодно пинтересуюсь как же давление во Внуково дают. Для каждого порога отдельно?

 

 

Ага, ежели ветер сразу во все стороны дует... Направление посадки в каждый момент времени одно, и давление указывают для порога рабочей полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Ага, ежели ветер сразу во все стороны дует... Направление посадки в каждый момент времени одно, и давление указывают для порога рабочей полосы.

Смешной человек...:)

Открою тебе маленький секрет. Там 2 полосы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Смешной человек...:)

Открою тебе маленький секрет. Там 2 полосы!

 

Конечно две! Причем для меня это не секрет, а страшная тайна!!!:) (я постоянно оттуда летаю)

 

Ваня, там полосы имеют следующие посадочные МК:

ВПП 02 - 14* соответственно ВПП 20 - 194*

ВПП 06 - 60* соответственно ВПП 24 - 240*

 

Как видишь они НЕ параллельны, а потому при любом направлении ветра рабочая полоса одна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати даже в случае параллельных полос (например, Домодедово) - работает только одна (кстати, это указано в АНИ Домодедово).

 

Есть порты с двумя параллельными рабочими полосами.

Тут два варианта:

1. Например, Хитроу. Две полосы рабочие, но одна постоянно на взлет, другая постоянно на посадку. Меняются каждые полчаса. Соответственно, дисп сообщает давление касательно рабочей полосы на посадку.

2. Например, Шереметьево. Две рабочие полосы. Причем с каждой производится и взлет и посадка. Все просто - диспетчер подхода указывает давление той полосы которая назначена на посадку данному конкретному борту. Торцы, кстати, у них расположены близко (7L и 7R, а также 25L и 25R) потому давление различаться НЕ БУДЕТ. Да и посадки одновременно на эти полосы запрещены (интервал 5 км).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.