Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Tolmachevo

Глюк в модели 134? Взлетает при 350 км/ч!

14 posts in this topic

Взял я 134 с arva.nm.ru, вроде все неплохо на мой ламерский взляд, даже и трехмерные кокпит есть (хотя и без приборов) - но страшный глюк, что самолет отказывается взлетать не набрав скорость 350 км/ч!! Даже если топливо и загрузка на минимуме! Или я ошибаюсь, что взлетать он должен на 250 -270? Может это не лучшая модель - посоветуйте другую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Tolmachevo

Взял я 134 с arva.nm.ru, вроде все неплохо на мой ламерский взляд, даже и трехмерные кокпит есть (хотя и без приборов) - но страшный глюк, что самолет отказывается взлетать не набрав скорость 350 км/ч!! Даже если топливо и загрузка на минимуме! Или я ошибаюсь, что взлетать он должен на 250 -270? Может это не лучшая модель - посоветуйте другую.

 

Закрылки выпускаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищи нормальную тушку с динамикой Соколова, и не забывай закрылки вываливать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всяко закрылки выпускаю! На любые углы пробовал, разницы в скорости отрыва не заметилось. Думал может джойстик не чувствительный. Поищу другую динамику... Кстати может дело в ФС 2004.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

ищи нормальную тушку с динамикой Соколова, и не забывай закрылки вываливать :)

А что наша динамика не нормальная?

Она-то как раз соответствует самолету 65775 во всяком случае. Все данные брались с него реальным пилотом.

А соколовскую он забраковал, не соответствует она реальной тушке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Tolmachevo

Кстати может дело в ФС 2004.

Скорее всего. А еще может стабилизатор не в ту сторону выкрутил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

А что наша динамика не нормальная?

Она-то как раз соответствует самолету 65775 во всяком случае. Все данные брались с него реальным пилотом.

А соколовскую он забраковал, не соответствует она реальной тушке.

 

прошу прощения, забыл про вашу динамику..

тогда еще советую попробовать динамику от Wishmaster!

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

прошу прощения, забыл про вашу динамику..

тогда еще советую попробовать динамику от Wishmaster!

:)

Короче, дома проверил... Точно тушка под 2004 глючит немерянно. И панель и динамика и визуалка. Ждем патчей для ФСДС, редакторов/конверторов динамики и SDK для панелей, а пока летаем в 2002

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

А что наша динамика не нормальная?

Она-то как раз соответствует самолету 65775 во всяком случае. Все данные брались с него реальным пилотом.

А соколовскую он забраковал, не соответствует она реальной тушке.

 

Забавно, так чем же 65775 отличается от остальных бортов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Tolmachevo

Взял я 134 с arva.nm.ru, вроде все неплохо на мой ламерский взляд, даже и трехмерные кокпит есть (хотя и без приборов) - но страшный глюк, что самолет отказывается взлетать не набрав скорость 350 км/ч!! Даже если топливо и загрузка на минимуме! Или я ошибаюсь, что взлетать он должен на 250 -270? Может это не лучшая модель - посоветуйте другую.

 

Земляк!Слушай, и вправду такая фигня!Я это давно заметил.Такую же хренотень заметил на ИЛ-86 Д.Колесника,Д.Оленина и ИЛ-62 от Samdim.Но это тока в 2004-ом!В 2002-ом нет такой фигни.А ведь обино!Очень люблю Ил-86!Может кто знает,где взять новый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не сравнивал оригинальный AIR файл с тем, который у тушки в СИМе после её использования оказывается? Если они разные по размеру или дате, попробуйте просто подставить оригинальный. В ФС2002 это помогало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Vala

Забавно, так чем же 65775 отличается от остальных бортов?

Взлетной массой, компоновкой, объемом топливных баков, центровкой, компоновкой салона, вмятинами на фюзеляже и качеством краски, все эти мелочи так влияют на аэродинамику самолета, что некоторые пилоты, давно не летав на конкретном борте иногда с непривычки допускают всякие ошибки, приводящие к перегрузкам на посадке или еще каким косякам, за которые по головке не гладят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от unreally

Земляк!Слушай, и вправду такая фигня!Я это давно заметил.Такую же хренотень заметил на ИЛ-86 Д.Колесника,Д.Оленина и ИЛ-62 от Samdim.Но это тока в 2004-ом!В 2002-ом нет такой фигни.А ведь обино!Очень люблю Ил-86!Может кто знает,где взять новый?

 

А кто, где и когда Вам сказал, что эти самолеты должны летать в FS2004 ?!

Уже давно ясно и писалось не раз, что без переделки файла динамики самолеты, сделанные для FS2002, нормально в FS2002 летать НЕ БУДУТ !

Вот развели целый топик ни о чем.

:)

ГЛЮК не модели Ту-134, а у в голове у Tolmachevo !

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Mermoz

А кто, где и когда Вам сказал, что эти самолеты должны летать в FS2004 ?!

ГЛЮК не модели Ту-134, а у в голове у Tolmachevo !

:)

 

Поняфно! Будем ждать самолетов с лейблом "летает под 2004"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.