Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leon_colner

Опрос

   2 members have voted

  1. 1. Опрос

    • Автоматический заход по КРМ
      7
    • Директорный заход по КРМ в СМУ
      6
    • Директорный заход по КРМ в простых условиях
      3
    • Директорный заход по КРМ без АТ
      15
    • Заход по ОСП в СМУ
      0
    • Заход по ОСП с виз. контролем
      2
    • Визуально
      7

Please sign in or register to vote in this poll.

11 posts in this topic

После прочтения некоторых постов у меня назрела мысль соорудить вот этот опрос.

 

Уважаемые виртуальные пилоты ТУ-154Б2 (динамика 7.2 только)!

 

Какой метод выполнения захода на посадку практикуется вами чаще всего (на типе ТУ-154Б2 7.2)?

 

Пожалуйста, будьте объективны - опрос сами понимаете анонимный, поэтому опасаться презрения со стороны коллег не прийдется. А тенденцию в мире сима посмотреть интересно, не правда ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительно на полном автомате. Как правило с приличным боковиком и легкой болтанкой. Вопреки всем правилам автопилот обычно отключаю на высоте 10 метров. Не умею я руками рулить.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за джоя или опыт ИЛ-2, но посадка на руках получается читое творчество, правда, бывает, что и сажусь, а так на автомате чаще, но строго по РЛЭ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно "Директорный заход по КРМ без АТ" либо Визуально.

 

Заход "Заход по ОСП" лишь только тогда, когда нет КРМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люблю визуально заходить,особенно на Ту-160.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маякам в режиме ПСП всегда ....... если есть КГС. Если нет, то по тому, что есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне лично без разницы, визуально, по директорам или в ОСП:D))) Сажусь всегда:)) Стыдно было бы не сесть:):):D

 

А в автомате - никогда и ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автомате,я лично ооооочень редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, можно подводить ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ итоги.

 

Большая часть (35%) летает в директоре и без АТ. Что ж эжели правда - то БРАВО!

 

По 22% летают по КРМ (в автомате с включенным АТ) и визуально. Вот это мне кажеться ай-яй-яй! Особенно второе!!! Да на ТУ-154!

 

В СМУ практикуется совсем мало (1 чел). Притом на КРМ.

 

ОСП у нас не любят. Может быть правильно, но что делать когда КРМ есть не везде, а где была то сломалась... Правда это верно относительно провинции.

 

В СМУ на ОСП не решился НИКТО. То ли опыта маловато, то ли здравого ума многовато :D .

 

 

А в общем, это ведь еще не конец опроса, так что....:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректно, ты же спросил, как обычно мы летаем? Я и написал-в директорном без АТ.

А по ОСП в СМУ и с ветром боковым - милое дело зайти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Денис ты прав, извини...

 

Может быть такой опрос сделать: укажите тип системы захода на посадку при заходе по которой в СМУ вы непременно гробите самолет?:)

 

Ладно, серьезно. Я честно говоря не ожидал что столько вирпилов летает по КГС в абсолютно директорном режиме, причем тягой управляют вручную! Может результаты надо корректировать: типа на коэффициент множить/делить на какой...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.