Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Shestenko S.V.

Microsoft Flight Simulator X

Recommended Posts

Ranger

Погодный движок, между прочим, не только "спрайтовые облака" рисует. И, кстати, напрямую завязан на визуализацию ландшафта.

А в SLI и многопроцессорности дримен у нас вообще не разбирается, слова просто такие слышал :cheer1:

И, между прочим, движок под ФСХ переписан практически полностью - изменилась технология с Geometry Clipmaps на RQT-ROAM, переделали мультитекстуринг. Вода вообще сделана заново для 2-х шейдеров.

В ХМЛ-приборах, кстати, стрелки работаю довольно плавно.

А Ил-2 оптимизирован за счет жестко зашитых ландшафтов (забудьте про всякие сценарии, самодельную сетку высот и т.п.), жестко зашитой логикой авионики (забудьте про всякие панели/приборы) и объем обсчета там в сотни раз меньше - за счет меньшей площади карты.

С RETAL'ом еще сравните - тот вообще на 286 без тормозов шел.

 

Если Ил-2 круче - че сидим в топе про МСФС ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReviZorro
Ребята, подскажите пожалуйста, где все-таки можно купить FSX на лицензии? Если в Москве никто так и не видел, буду признателен за ссылку на Интернет-магазин, который доставляет в Россию. Cheers.

slats_down out

Я заказал на SendIt.com, но subj у них пока "Temporarily out of Stock".

Ранее покупал в этой конторе, доставили без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slats down

Ребята, подскажите пожалуйста, где все-таки можно купить FSX на лицензии? Если в Москве никто так и не видел, буду признателен за ссылку на Интернет-магазин, который доставляет в Россию. Cheers.

slats_down out

Я заказал на SendIt.com, но subj у них пока "Temporarily out of Stock".

Ранее покупал в этой конторе, доставили без проблем.

 

 

Спасибо! Отлично. У них многие игры чуть ли не вдвое дешевле, чем retail price. Интересно, с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest N9COF
Плохие новости для любителей сценариев. На форуме С9 дизайнеры утверждают, что экспорт ГМаксовых бгл-ок в ФСХ дает совершенно убойный результат в 1-3ФПС по сравнению с 20 по дефолту. Т.е, по всей видимости, апдейтов для сцен тоже не будет (нет смысла) - нужно ждать новых в 3ДСМакс. В последнем, правда, все делается на много быстрее (по слухам)

На нашем форуме тоже много что утверждают.

Блин, ребята.. я фигею, дорогая редакция © Я уже 20% получил за то что это сказал, но повторюсь ещё раз - гмаксовые сценарии идеально работают в FSX, точно также как и в FS9, разница мизерна, видна только при asm твикинге и является только улучшением текущей ситуации

Какие 2 ФПС, о чём вы? Никаких потерь производительности, всё работает ни чуть не хуже чем в FS9, о чём много людей успело написать, в т.ч. и я, в т.ч. и в этом топике. И никаких апдейтов не требуется - всё и так замечательно работает - уверяю вас, за время теста ФСХ ни одна гмаксовая сцена не пострадала B) Про макросы и прочие древние технологии я не говорю - там вероятны какие-то изменения, но уж не максовые объекты - сей формат будет жить во времена всех симов, или пока не произойдёт чудо, и, бабах, не выйдет прога круче 3DsMAX'а (а гмакс - тот же макс, только кастрированный дико).

Share this post


Link to post
Share on other sites
slats down
...всё работает ни чуть не хуже чем в FS9

 

Ты хочешь сказать, что FSX "тормозит" не больше, чем FS9? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

Вообще понятия "сцена сделаная в Гмаксе" и сцена сделаная в МАКСе" суть понятия не правильные - экспортер все равно один - makemdl (если не делалось асм кодирование)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vala

Плохие новости для любителей сценариев. На форуме С9 дизайнеры утверждают, что экспорт ГМаксовых бгл-ок в ФСХ дает совершенно убойный результат в 1-3ФПС по сравнению с 20 по дефолту. Т.е, по всей видимости, апдейтов для сцен тоже не будет (нет смысла) - нужно ждать новых в 3ДСМакс. В последнем, правда, все делается на много быстрее (по слухам)

На нашем форуме тоже много что утверждают.

Блин, ребята.. я фигею, дорогая редакция © Я уже 20% получил за то что это сказал, но повторюсь ещё раз - гмаксовые сценарии идеально работают в FSX, точно также как и в FS9, разница мизерна, видна только при asm твикинге и является только улучшением текущей ситуации

Какие 2 ФПС, о чём вы? Никаких потерь производительности, всё работает ни чуть не хуже чем в FS9, о чём много людей успело написать, в т.ч. и я, в т.ч. и в этом топике. И никаких апдейтов не требуется - всё и так замечательно работает - уверяю вас, за время теста ФСХ ни одна гмаксовая сцена не пострадала :) Про макросы и прочие древние технологии я не говорю - там вероятны какие-то изменения, но уж не максовые объекты - сей формат будет жить во времена всех симов, или пока не произойдёт чудо, и, бабах, не выйдет прога круче 3DsMAX'а (а гмакс - тот же макс, только кастрированный дико).

 

 

смахивает на шапкозакидательство, почему же такой оптимизм не разделяют другие разработчики? мысли есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA
А еще лучше, не напрягайся вообще по поводу нового сима... Подожди годик

:) B) :):):(:(:(:(:(:(:(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergiK
Я еще не совсем владелец 8800GTX,к концу ноября приобрету только,на данный момент сижу на 7800GTX :)

Планируется взять такой конфиг:Conroe E6700,8800GTX,Аbit AW9D MAX ,Corsair DHX XMS2 DOMINATOR,надеюсь на всем этом FSX не будет тормозить .

Conroe E6800 уже взял. Видео radeon 1900x 512метровDDR3. Появился 1950- 512 метров;DDR4 чем он лучше или хуже? И стоит ли на самом деле брать 8800GTX? дело просто в результате! Новвый процессор еще пока не ставил. Думаю что делать с видюшкой? на данный момент проц 3.4Ггц radeon 1900x 512метров на всех максимальных настройках небольшие торможения присутствуют. Видео приложить не могу. Пока не знаю как. Скриншеты тоже. Подскажите как. С уважением ко всем симмерам SERGIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
-square-

Подскажите, имеет ли смысл приобретать Ground Enviroment и Ultimate Terrain для FSX? Или это уже все более-менее в нем реализовано?

Еще, кто-то говорил, что при наличии на одном компе FSX и FS9, последний не запускается. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kide
Подскажите, имеет ли смысл приобретать Ground Enviroment и Ultimate Terrain для FSX? Или это уже все более-менее в нем реализовано?

Еще, кто-то говорил, что при наличии на одном компе FSX и FS9, последний не запускается. Так ли это?

А разве уже вышло для FSX?

Нет не правда. у меня запускается и тот и тот, правда для фсх я сделал отдельный раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5shnik

45 листов..

если не сложно, скажите PMDG 737-700, PMDG 747-400, PSS A320-200 - идут в сабже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Usachev Pavel
В ил2 лес может и густой (на большой высоте) но мультяшный,одинаковый.

такс... кончай базар братва.

не по теме - в отпуск

в тему - по существу и без эмоций

Share this post


Link to post
Share on other sites
cool-37

народ а в чем отличия Microsoft Flight Simulator X от Microsoft Flight Simulator X delux? в теме задавали вопрос но никто не ответил.хочу приобрести но какую брать версию?или это одно и тоже.всем сэнкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slats down
народ а в чем отличия Microsoft Flight Simulator X от Microsoft Flight Simulator X delux? в теме задавали вопрос но никто не ответил.хочу приобрести но какую брать версию?или это одно и тоже.всем сэнкс.

 

There are about 50 missions in the deluxe version of FSX and about 30 in the standard version. The deluxe version comes with 24 airplanes, versus 18 in the Standard version; more high-detail airports, 45 versus 40; more high-detail cities, 38 versus 28; the advanced Garmin G1000 glass cockpit; and the new tower controller module. This last feature lets you step into the control tower and take the role of the air traffic controller in multiplayer mode.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAW705
если не сложно, скажите PMDG 737-700, PMDG 747-400, PSS A320-200 - идут в сабже?

 

нет. могут только ехать или летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Плохие новости для любителей сценариев. На форуме С9 дизайнеры утверждают, что экспорт ГМаксовых бгл-ок в ФСХ дает совершенно убойный результат в 1-3ФПС по сравнению с 20 по дефолту. Т.е, по всей видимости, апдейтов для сцен тоже не будет (нет смысла) - нужно ждать новых в 3ДСМакс. В последнем, правда, все делается на много быстрее (по слухам)

]

 

Вы веротно не совсем правильно поняли.

Вопрос не в инструменарии а в формате БГЛ, я часть сценарных объектов вообще делал в LighWave

При наличии исходников, а у разработчиков они наверное есть B) экспортнуть в новый БГЛформат не составит труда. Ну а "быстрее" это кому как кому быстрее в Майя, кому в Максе

 

Может, конечно, я чего и не понял. Вот прямой текст от Умберто Коллапичиони, автора почти всех ранних сцен от Лаго, а позже КлоудНайн. Как человеку с солидной репутацией в мире сценостроительства в ФС, я ему склонен верить.

 

It's *very* important to point out a fact: doing 100% FSX native scenery is the ONLY way not to kill the fps in FSX. We, and other developers as well, got terrible results by importing FS9 scenery, the backward compatibility, even if it works, it's horribly slow. The new stuff it's more fps friendly, and it's looking much better as well.

 

We are on the verge of the same kind of "scenery design revolution" we had back in 2002 when MS introduced GMax for scenery/airplane development, mark my words, being FSX native will be the distinguishing sign between good vs bad, or new vs old, just like GMax scenery was back then (and as the developer of the absolute 1st commercial scenery all done in GMax, PHNL Honolulu, I think I have something to say about it...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML
Подскажите, имеет ли смысл приобретать Ground Enviroment и Ultimate Terrain для FSX? Или это уже все более-менее в нем реализовано?

Еще, кто-то говорил, что при наличии на одном компе FSX и FS9, последний не запускается. Так ли это?

 

 

У меня стоят оба сима - все прекрасно работает. Проблемы, как говорят, начинаются после деинсталляции ФСХ - из регистров выдирается при этом путь к многим аддонам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geocid
Блин, у меня такая же трабла с деревьями что и у товарища выше. :) Каждое дерево прорисовывается в черном треугольнике.

Грузится блин долго, хотя непонятно из-за чего.

 

Теже проблемы. Деревья в треугольниках. На минимальных настройках сцена грузится около 5 минут. Далее следует пошаговая стратегия B)

 

Комп AMD3200+, Ram 1Gb, GF6600GT256Mb

 

Может что-нить недоглядел? Может DirectX поновее поставить (у меня 9.0с) ?

 

 

Взял естесственно пиратку.. через одно место русифицированную. Там файлик есть ToENG.bat, чтобы англифицировать обратно. Запустил. Ничего не изменилось... всё с кривым русским интерфейсом.. Руки вырвать паскуде, который сделал эту русификацию... лучшеб опционально русский ставить, а не английский... Это я один такой или ещё у кого?

 

 

Народ, НЕ МОЛЧИТЕ!!!! Ни у меня одного такие проблемы.... КТО ПОБЕДИЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxval1

Может быть кто поможет. При установке игры более чем наполовину выскакивает табличка, что не может быть обнаружен файл. G.....\Flight Simulator X\ablscpt.dll

"Verify that the file exists and that you can access it".

Share this post


Link to post
Share on other sites
R_Belkin

Вы веротно не совсем правильно поняли.

Вопрос не в инструменарии а в формате БГЛ, я часть сценарных объектов вообще делал в LighWave

При наличии исходников, а у разработчиков они наверное есть B) экспортнуть в новый БГЛформат не составит труда. Ну а "быстрее" это кому как кому быстрее в Майя, кому в Максе

 

Может, конечно, я чего и не понял. Вот прямой текст от Умберто Коллапичиони, автора почти всех ранних сцен от Лаго, а позже КлоудНайн. Как человеку с солидной репутацией в мире сценостроительства в ФС, я ему склонен верить.

 

It's *very* important to point out a fact: doing 100% FSX native scenery is the ONLY way not to kill the fps in FSX. We, and other developers as well, got terrible results by importing FS9 scenery, the backward compatibility, even if it works, it's horribly slow. The new stuff it's more fps friendly, and it's looking much better as well.

 

We are on the verge of the same kind of "scenery design revolution" we had back in 2002 when MS introduced GMax for scenery/airplane development, mark my words, being FSX native will be the distinguishing sign between good vs bad, or new vs old, just like GMax scenery was back then (and as the developer of the absolute 1st commercial scenery all done in GMax, PHNL Honolulu, I think I have something to say about it...)

Так английским по белому написано, что импорт сценариев из фс9 замедляет, а Юрий говорил про повторную компилляцию специально для фсх!

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Еще раз - ГМакс уже почти чужая среда для ФСХ. Сценарии, сделанные в ФСДС под ФС2000 прекрасно функционировали как в ФС2002 так и в ФС2004, но именно функционировали, тк летать там было невозможно из-за низких ФПС. В качестве примера могу предложить все сцены от Симфлаерс, кроме Феникса и Лас Вегаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.R.D.

Так, нас уже трое с черными треугольниками деревьев. При больших массивах - чисто Шварцвальд, аш жуть берет. Подозреваю, что причина в кривой перепечатке. Каюсь, схватил то. что быстрее всего нашел. Уж очень хотелось побыстрее посмотреть. На 1 DVD - 3,44 Гб, после распаковки - 7,67 Гб. На коробке написано Professional Edition :) Думаю, что потерялись какие-то необходимые файлы. Вылечить, думаю, просто. Нужно их добавить. Только где их взять? И что именно? Вывод - дешевый сыр.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey Zh.

Сим на диске (Deluxe) занимает 12,9Гб

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.R.D.

B) Не понял. 12,9 Гб на одном диске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...