Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Shestenko S.V.

Microsoft Flight Simulator X

Recommended Posts

R_Belkin
Так я и не сомневался что найдутся те кого Микрософт развёдёт в очередной раз как лоха на старый движок десятилетней давности и ещё возьмёт за это 80 долларов. :) Вот разработчики сейчас бьются пацтулом от смеха и потешаются вашей стойкости. :cheer1: Ну значит это ещё не последний сим на старом движке. Ожидайте через три года FS11, старый движок с новыми текстурами деверьев, резолюцией 4096х4096 пикселей и динамикой времён царя гороха и АТС времён FS2002 с двумя новым голосами. Заодно запасайтесь деньгами на новый комп. Потом посмотрим кто оказался прав. :) ;)
Чего вы заладили ныть ныть, правильно люди говорят это здоровая критика...купить то мы все купим рано или поздно, альтернативы то нет. Но согласитесь апрейдить и без того мощный на сегодня комп ради стабильных 25 фпс по дефолту это извращение. Не от чего ему тормозить мать его.

Спрайтовые облака маздай

Дёргающиеся стрелки маздай

Перестройка меша которая портит всю картинку полёта тем более маздай.

Квадрат вокруг самолёта маздай.

И пока мелкософт будет мучить старый движок все болячки останутся на месте...а нафига тогда покупать новый сим и тратить кучу бабок на апгрейд если болячки прежние ?...если есть навороченный старый добрый ФС9.

То есть вы, судари, считаете что можно вот так просто взять движок от какой-нибудь стрелялки или гоночек, пускай это даже будет несвежий Half-Life 2 или Toka Race Driver 3, условно.

 

И там и там есть фиксированные объёмы пространства, которые либо прогружаются заранее (гоночные треки) либо объёмными кусками во время игры (уровни).

 

Сим - это целая планета, и если её грузить за один проход, то во-первых нет сейчас на этой планете систем с таким кэшем, и во-вторых даже если бы были - предполётная загрузка длилась бы несколько дней!

 

Да, пускай деревья в симе примитивные крест-накрест, а не такие крутотенные как сейчас умеют рисовать. Допустим, в стрелялке одновременно можно увидеть 5-10-отсилы 20 деревьев - и это будет красиво. В симе при полном автогене одновременно прорисовываются сотни, а иногда и тысячи! Что будет с навороченным двухъядерным компом (положим, видео 8800x2 SLI) если ему дать такую работу, задумывался кто-нибудь?

 

Очень интересно будет посмотреть и на фпс в аэропорту Кенндеди, смоделированном с применением всех модных технологий - шейдерами, real-time отражениями, бликами и т.д., с кучей траффиковых самолётов, у каждого из которых количество полигонов на уровне среднего мегаполиса из фс9?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FortRoss

Так я и не сомневался что найдутся те кого Микрософт развёдёт в очередной раз как лоха на старый движок десятилетней давности и ещё возьмёт за это 80 долларов. :) Вот разработчики сейчас бьются пацтулом от смеха и потешаются вашей стойкости. :cheer1: Ну значит это ещё не последний сим на старом движке. Ожидайте через три года FS11, старый движок с новыми текстурами деверьев, резолюцией 4096х4096 пикселей и динамикой времён царя гороха и АТС времён FS2002 с двумя новым голосами. Заодно запасайтесь деньгами на новый комп. Потом посмотрим кто оказался прав. :) ;)

Чего вы заладили ныть ныть, правильно люди говорят это здоровая критика...купить то мы все купим рано или поздно, альтернативы то нет. Но согласитесь апрейдить и без того мощный на сегодня комп ради стабильных 25 фпс по дефолту это извращение. Не от чего ему тормозить мать его.

Спрайтовые облака маздай

Дёргающиеся стрелки маздай

Перестройка меша которая портит всю картинку полёта тем более маздай.

Квадрат вокруг самолёта маздай.

И пока мелкософт будет мучить старый движок все болячки останутся на месте...а нафига тогда покупать новый сим и тратить кучу бабок на апгрейд если болячки прежние ?...если есть навороченный старый добрый ФС9.

То есть вы, судари, считаете что можно вот так просто взять движок от какой-нибудь стрелялки или гоночек, пускай это даже будет несвежий Half-Life 2 или Toka Race Driver 3, условно.

 

И там и там есть фиксированные объёмы пространства, которые либо прогружаются заранее (гоночные треки) либо объёмными кусками во время игры (уровни).

 

Сим - это целая планета, и если её грузить за один проход, то во-первых нет сейчас на этой планете систем с таким кэшем, и во-вторых даже если бы были - предполётная загрузка длилась бы несколько дней!

 

Да, пускай деревья в симе примитивные крест-накрест, а не такие крутотенные как сейчас умеют рисовать. Допустим, в стрелялке одновременно можно увидеть 5-10-отсилы 20 деревьев - и это будет красиво. В симе при полном автогене одновременно прорисовываются сотни, а иногда и тысячи! Что будет с навороченным двухъядерным компом (положим, видео 8800x2 SLI) если ему дать такую работу, задумывался кто-нибудь?

 

Очень интересно будет посмотреть и на фпс в аэропорту Кенндеди, смоделированном с применением всех модных технологий - шейдерами, real-time отражениями, бликами и т.д., с кучей траффиковых самолётов, у каждого из которых количество полигонов на уровне среднего мегаполиса из фс9?

 

Это им уже столько раз объяснялось. Но они знают лучче (ни написав ни строчки кода за всю свою жизнь), а МС априори суксь. Проще заигнорить <censored> и не обращать на вещаемый ими бред внимания....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MI-8MTV

Кто-нибудь знает где можно купить сим в питере?

Может кто покупал уже и знает в каких магазинах он продается.

Я конечно знаю что это будет пиратка, но ждать уже не могуууу.

Хочется опробовать уже новый сим, тем более демка у меня не лагала.

В демке были включены все настройки на полную, кроме воды и трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Плохие новости для любителей сценариев. На форуме С9 дизайнеры утверждают, что экспорт ГМаксовых бгл-ок в ФСХ дает совершенно убойный результат в 1-3ФПС по сравнению с 20 по дефолту. Т.е, по всей видимости, апдейтов для сцен тоже не будет (нет смысла) - нужно ждать новых в 3ДСМакс. В последнем, правда, все делается на много быстрее (по слухам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Wing

Вступлю в дискуссию, хотя и без удовольствия.

Вон тут товарищи пишут:

 

"Спрайтовые облака маздай

Дёргающиеся стрелки маздай

Перестройка меша которая портит всю картинку полёта тем более маздай.

Квадрат вокруг самолёта маздай."

 

1.К сожалению ничего оптимальней спрайтов в отрисовке облаков придумать пока не получится. Делать объемный туман? Тогда фпс будет не 20-25, а 1 стабильно, т.к. технология более ресурсоемка.

Другое дело сделать по дефолту лучше могли. Но сим это для адонщиков, они облака нарисуют (СДК есть). Займетесь?

2.Дергающиеся стрелочик действительно не украшают дейолтные самолеты. Но, опять же, есть адоны.

Опять же, есть СДК. Займетесь?

3.Опять же, разработчики позаботились об оптимизации. Дальше вы сами позаботесь о настройках. На сегоднешний момент именно меш является самой полигоносжираемой вещью, ибо он рисуется от горизонта до горизонта, еще и каждую вершину (а их на площади в тысячи километров не мало) в памяти держать. Алгоритм оптимизации работет так как и должен.

4. Квадрат? Думаю это прорисовка текстур автогена? Давно решенная проблема настроек видеокарты. Опять же, проблема не сима, а конкретного компа. И опять же, сим оптимизирует свою работу, т.к. держать в видео памяти текстуры автогена (а памяти то поди мало? можно расчитать сколько нужно, с учетом что одна текстура в памяти по люому будет занимать 4 мб (сжата она до этого была или нет)).

Выставите настройки своего ФСХ на уровень ФС9 и увидите, что сим работает чуть быстрее.

 

Так что, ребята, давайте сначало разберем технологии, подумаем над методами оптимизации работы сима уже с нашей стороны, т.к. разработчики уже сделали все что могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreaman
То есть вы, судари, считаете что можно вот так просто взять движок от какой-нибудь стрелялки или гоночек, пускай это даже будет несвежий Half-Life 2 или Toka Race Driver 3, условно.

Нет, я так не считаю. Движок сима ещё пять лет назад надо было переписывать заново. Тот движок который писался под FS98 не учитывал что будут видеокарты с колоссальной производительностью и что на них тоже бы можно было сваливать часть работы, если и не всю графику. Движок этот так же не учитывает что ядер в компьютере может быть несколько. Если бы все разработчики игр сидели на одном собственном движке 10-летней давности и только и делали что лишь добавляли новые текстуры и меняли дизайн меню, далеко бы ушёл прогресс? Это уже застой и маразм какой-то. Конечно легче всего добавить пять новых вмзуалок и убрать пять старых, переделать интерфейс с текстурами и переложить его в новую коробку продавая как супер новый симулятор.

 

Да, пускай деревья в симе примитивные крест-накрест, а не такие крутотенные как сейчас умеют рисовать. Допустим, в стрелялке одновременно можно увидеть 5-10-отсилы 20 деревьев - и это будет красиво. В симе при полном автогене одновременно прорисовываются сотни, а иногда и тысячи! Что будет с навороченным двухъядерным компом (положим, видео 8800x2 SLI) если ему дать такую работу, задумывался кто-нибудь?

А ничего не будет, т.к. SLI наш сим не совсем поддерживает. Вернее не поддерживает совсем (привет FS98!). Как и многоядерные процессоры. А почему в IL-2 на моём допотопном компьютере можно одновременно увидеть тысячи деревьев если не десятки тысяч абсолютно без нагрузки? Фпс при этом в районе 50-60. Потому что там продуман движок и деревья сделаны с умом. Почему Олег Маддокс в состоянии каждый год переделывать движок и улучшать динамику самолётов (о качестве динамики я уже молчу), а Microsoft со всеми смоими миллиардами сделать это не в состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReviZorro
... А почему в IL-2 на моём допотопном компьютере можно одновременно увидеть тысячи деревьев если не десятки тысяч абсолютно без нагрузки? Фпс при этом в районе 50-60. Потому что там продуман движок и деревья сделаны с умом. Почему Олег Маддокс в состоянии каждый год переделывать движок и улучшать динамику самолётов (о качестве динамики я уже молчу), а Microsoft со всеми смоими миллиардами сделать это не в состоянии?

:cheer1:

Не подтасовывайте факты, коллега.

Основная масса деревьев в IL-2 - комбинация из нескольких слоев текстур, которая вблизи превращается в нечто очень отдаленно напоминающее деревья. Отдельно стоящих деревьев мало там, увеличение их количества правкой conf.ini ощутимо снижает FPS, так что при всем моем уважении к Олегу и Il-2, деревья - не самая сильная сторона этого симулятора. Как и земная поверхность в целом с дорогами, пересекающимися только под углом 45 или 90 градусов.

А насчет "переделки движка каждый год" - по большому счету, та же шлифовка старого, как и в MSFS.

 

Кстати, фамилия у Олега - Мэддокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm

Всем здрасте. Ничего не писал еще ниразу о MFSX, задал может пару вопросов, не более... Выскажу свое мнение о данном продукте, основанное только на чтониях форумов, так как сам его пока не имею. Сампо себе как я понял сим получился отличный, реальзовано много того, чего нам нехватало. Графика тоже отличная, НО сам по себе это тормоз. Сейчас читая топики, вижу что люди седят на наикрутейших машинах, о которых я могу только мечтать (пока). На них идут страшные тормоза. Большинство приняло это как должное, и ждет "светлого будущего", часть сообщества обосрала все под чистую, и стало понятно, что их мнение никому ненужно, так как оно просто не имеет никакого отношения к реальности... Основная аудитория, которая не имеет сима, только задает вопросы, причем именно они задают КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы, важные для понимания, что-же всетаки выпустил Майкрософт.

Несомненно Светлое будущее будет, но оно будет не таким светлым, даже скорее бужет как дождливое пасмурное утро. Это конечно не ночь "хоть глаз выколи", как сейчас, но и не светлый солнечный день.

Скоро выйдет Виста, выйдет DX10, выйдет Патч (или как там его называют) к симу, но неужели они даст нам долгожданный прирост в ФПС? Мне кажется прирост будет, но не такой значительный. Патч даст работать симу на полную катушку на новом железе, но не более. Сам по себе сим останется прежним. Неужели DX10 даст прирост ФПС? Мне кажется нет, не даст, а возможно даже наоборот отнимет их, так как он откроет в симе новые возможности, которые заложенны в нем, но пока закрыты за неимением того что могло бы их задействовать. И несомненно что новые возможности возьмут свой лакомый кусок ФПС от общего пирога... Виста врятли вообще сможет дать симу ФПС, просто она как и даст симу работать на новом железе как надо... Соответственно врятли после нового года сим станет работать с большими ФПС. Естественно они повысятся, но не на столько чтобы можно было говорить что игра дошла до желаемой кондиции. Естественно надо бужет раскошеливатся на новое железо. Некоторые счастливчика смогут позволить себе сразу такую роскош. некоторые полетают на старом... НО я очень сильно сомневаюсь, что сим к 2008 году будет летать как ошпаренный. Несомненно тормоза будут, и очень значительные. По дефолту все станет ОК, но на аддонах это по преднему будет нервотрепка. Мое мнение, Мир идет к тому что компьютерная промышленност подходит к концу своего быстрого развития. Настает эра долгого улучшения того что есть, пока не изобретут что-то принципиально новое. Почему сейчас не делают компьютеров с тактовой частотой в 10ГГц? почему в 15 не сделают? Потомучто в домашних условиях такой комп уже невозможен. Вспомните что было десять лет назад? и вспомните что было пять лет назад? За 5-7 лет компьютер проделал шаг от 200Гц, до 2ГГц, скачек в 10 раз!!! Посмотрите что происходит в современные годы, за два года были подобные скачки? НЕТ!!! Частоты компа стали увеличиватся уже в проценты, а не в разы, а цена в разы:). Это говорит о том что эти технологии подходят к своему логическому завершению. Больше выжать из них неудастся. перешли на 2-хядерные процы. Это определеннно плюс, но не в сторону технологий, а в сторону выжать из того что есть последнее... Пока не появится что-то принципиально новое, не ожидайте что у вас появится суперкомпьютер на котором все будет идти без проблем. Видеокарты, подходят к тому-же завершению, ну выжымут из них что-то, сделают чтото новое, но небудет такого, чтоб производительность карты увеличилась в разы. Из этого следует. что нестоит сильно надеятся на железо. Естественно оно сыграет свою роль в MFSX, и я 100% уверен, года через три-четыре на нем можно будет летать не хуже чем на 2004-м, но человек так устроен что ему хочется большего, и те стабильные 20 ФПС на полных настройках с аддонами его не будут устранивать...

Все это я веду к тому, что нестоит ждать светлго будущего со 100 ФПС, такого не будет пока не появится что-то совсем новое, от чего всем захочется выкинуть нынешние пентиумы с их видеокартами...

Ps: Это не нытье, а всего-лиш мое мнение о ситуации в мире!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreaman
Основная масса деревьев в IL-2 - комбинация из нескольких слоев текстур, которая вблизи превращается в нечто очень отдаленно напоминающее деревья.

Ничего подобного. Лес в Ил-2 выглядит просто идеально по сравнению с серией FS. Там ощущается густота и видно каждое деревце по отдельности. С самолёта в реале лес выглядит почти таким же, чего не скажешь про FS. Пусть они и сделаны слоями текстур и с земли выглядят плохо, в воздухе они выглядят просто супер! А отдельно стоящие деревья мне с таким лесом вообще не нужны, они только фпс тормозят и слижком выделяются из массы. Почему Микрософт не может сделать такого же леса? Что им мешает? Не хватает финансов перекупить эту технологию у МЭддокса, или не хватает собственных рабочих? Да одна динамика чего стоит в Ил-2 и приборная панель у каждого самолёта с плавными приборами. Когда такую динамику мы увидим в FS и такие приборы у дефолтных самолётов? Лет через 30 не меньше, если FS будет шагать такими темпами.

 

Как и земная поверхность в целом с дорогами, пересекающимися только под углом 45 или 90 градусов.

А насчет "переделки движка каждый год" - по большому счету, та же шлифовка старого, как и в MSFS.

Пусть в симе были бы такие же дороги под углом 45 градусов, мне из кабины честно говоря всё равно под каким они углом. Если этим можно добавить несколько лишних фпс, я за. Кстати движок Олег всё таки переделывает под Battle Of Britain. Хотя мог бы этого и не делать. Сразу видно что прогресс идёт, люди не стоят на одном месте, изобретают новое. Судя по скринам могу представить что там будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ILya Sizikov

Если мне память не изменяет, то со времен ФС5 выход нового сима сопровождался плачем народа по поводу низких ФПС. И на моем компе сим шел на средних настройках с ФПС 8-15. Меньше никогда не было, так как я настройки подгонял под этот МИНИМАЛЬНО ИГРАБЕЛЬНЫЙ фпс. И вы тоже, любители авивации подгоняли, подгоняете и будете подгонять. Так как, я думаю , здесь нет любителей летать при 5 кадров в секунду, так же как и при 40 с выключенным автогеном. О чем это говорит? О том, что если и будет когда-то разработан СУПЕРкумпьютер, на котором ФСХ будет идти 100 кадров в сек, то разработчики напихают в новую ФС(любое число), столько всего, что бы средний ФПС опятьже оставался на уровне 10-20, такая видать у разрабов ФС философия. Так что любителям больших ФПС нужно менять платформу-переходить на другой сим. Или начинать летать в реале - там у вас будет ФПС на уровне вашей способности его подсчитать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
StiGgY

Поиграл сегодня в миссии. Понравились Red Bull Race, только ИМХО слишком они лёгкие, слишком много времени на выполнение. А в остальном все очень прикольно, в будущем можно будет устраивать Air Race.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexEf

То есть вы, судари, считаете что можно вот так просто взять движок от какой-нибудь стрелялки или гоночек, пускай это даже будет несвежий Half-Life 2 или Toka Race Driver 3, условно.

Нет, я так не считаю. Движок сима ещё пять лет назад надо было переписывать заново. Тот движок который писался под FS98 не учитывал что будут видеокарты с колоссальной производительностью и что на них тоже бы можно было сваливать часть работы, если и не всю графику. Движок этот так же не учитывает что ядер в компьютере может быть несколько. Если бы все разработчики игр сидели на одном собственном движке 10-летней давности и только и делали что лишь добавляли новые текстуры и меняли дизайн меню, далеко бы ушёл прогресс? Это уже застой и маразм какой-то. Конечно легче всего добавить пять новых вмзуалок и убрать пять старых, переделать интерфейс с текстурами и переложить его в новую коробку продавая как супер новый симулятор.

 

Да, пускай деревья в симе примитивные крест-накрест, а не такие крутотенные как сейчас умеют рисовать. Допустим, в стрелялке одновременно можно увидеть 5-10-отсилы 20 деревьев - и это будет красиво. В симе при полном автогене одновременно прорисовываются сотни, а иногда и тысячи! Что будет с навороченным двухъядерным компом (положим, видео 8800x2 SLI) если ему дать такую работу, задумывался кто-нибудь?

А ничего не будет, т.к. SLI наш сим не совсем поддерживает. Вернее не поддерживает совсем (привет FS98!). Как и многоядерные процессоры. А почему в IL-2 на моём допотопном компьютере можно одновременно увидеть тысячи деревьев если не десятки тысяч абсолютно без нагрузки? Фпс при этом в районе 50-60. Потому что там продуман движок и деревья сделаны с умом. Почему Олег Маддокс в состоянии каждый год переделывать движок и улучшать динамику самолётов (о качестве динамики я уже молчу), а Microsoft со всеми смоими миллиардами сделать это не в состоянии?

 

 

 

Хм...

 

Еслиб сделали такие деревья то ты тоже начал бы орать про то что невозможно летать низко над землейе на оегхих самалетах.на большй высоте ил2шные деревья симпотины но вот низко.

 

это первое второе дело в том что в ИЛ2 присутствуют довольно ограниченые сцены и они не генеряться на лету, в то время как сим генерит еще и карты текстурит их и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
uvb
Ничего подобного. Лес в Ил-2 выглядит просто идеально по сравнению с серией FS.

Ну дык и летайте там в лесу. :cheer1: Сюда то как попали? Посмотрите на тему топика.

 

2 Moderators

Забанить на хрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreaman
Хм...

 

Еслиб сделали такие деревья то ты тоже начал бы орать про то что невозможно летать низко над землейе на оегхих самалетах.на большй высоте ил2шные деревья симпотины но вот низко.

 

это первое второе дело в том что в ИЛ2 присутствуют довольно ограниченые сцены и они не генеряться на лету, в то время как сим генерит еще и карты текстурит их и тд и тп.

1. Не стал бы я орать. По земле в авиасимуляторах обычно не ездят, самое главное чтобы в воздухе всё выглядело хорошо и фпс был нормальный.

2. Ну так а кто мешает им генерить землю на лету. Если движок написать грамотно то всё возможно. Было бы желание.

 

Ну дык и летайте там в лесу. :cheer1: Сюда то как попали? Посмотрите на тему топика.

 

2 Moderators

Забанить на хрен.

А вот за ругательства здесь банят. Фильтруй базар и смотри как бы тебя нечайно не забанили. :cheer1: Я здесь обсуждаю движок FSX и мне никто здесь не запретит сравнивать его с другими симуляторами. Твоё мнение мне не указ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

В ил2 лес может и густой (на большой высоте) но мультяшный,одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R_Belkin

Да о чём вы говорите? Я в конце 97 года купил фс6 на Олимпийском (боогемное место было тогда :cheer1: ) - причём весь дистрибутив занимал меньше одного CD, к тому же туда были напиханы демы Monster Truck Madness (первая часть!) и Microsoft Golf, плюс ещё видео разные.

 

Так вот это всё удовольствие на моей тачке Pentium 166 MHz + 128 MB + 8 MB Diamond Monster 3D II выдавало какие-то совершенно дикие по нынишним временам 10 фпс!!!

 

Полёт над какой-нибудь относительно детализированной и относительно затекстуренной Америкой с внезапно возникающими из ниоткуда портами на Бобике (тогда был только один 737 почему-то с круглыми движками) это просто чудесно. Да ещё и с погодой типа каких-нибудь Thunderstorm (гроз не было, только нарисованный дождик в 2D-кабине) - вообще медленная сказка!

 

Ностальгия ностальгией, но не надо говорить что фсх стал тупиком развития компьютерной техники. Десятиядерные процы всех спасут :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexEf

Хм...

 

Еслиб сделали такие деревья то ты тоже начал бы орать про то что невозможно летать низко над землейе на оегхих самалетах.на большй высоте ил2шные деревья симпотины но вот низко.

 

это первое второе дело в том что в ИЛ2 присутствуют довольно ограниченые сцены и они не генеряться на лету, в то время как сим генерит еще и карты текстурит их и тд и тп.

1. Не стал бы я орать. По земле в авиасимуляторах обычно не ездят, самое главное чтобы в воздухе всё выглядело хорошо и фпс был нормальный.

2. Ну так а кто мешает им генерить землю на лету. Если движок написать грамотно то всё возможно. Было бы желание.

 

Ну дык и летайте там в лесу. :cheer1: Сюда то как попали? Посмотрите на тему топика.

 

2 Moderators

Забанить на хрен.

А вот за ругательства здесь банят. Фильтруй базар и смотри как бы тебя нечайно не забанили. :cheer1: Я здесь обсуждаю движок FSX и мне никто здесь не запретит сравнивать его с другими симуляторами. Твоё мнение мне не указ.

 

 

 

Не все летают на дальнимагистральных, некоторые на вертолетах летают(в ФСХ на них тепрь летать можно) или на маленьких самалетиках(мне например нравиться Ан-14). и мне лес ИЛ2 вобще не к месту.

 

 

 

кстати господа а как генериться земля в ФСХ, та ведь не меш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slats down

Ребята, подскажите пожалуйста, где все-таки можно купить FSX на лицензии? Если в Москве никто так и не видел, буду признателен за ссылку на Интернет-магазин, который доставляет в Россию. Cheers.

slats_down out

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

люди спасайте у меня наконец появился MSFS X и сразу же проблемы при втыкании диска ниче не происходит при попытке запустить самому :) мля :cheer1: экран смерти не яввляется приложением Win 32

СПАСИТЕ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
MemФis

Похоже на проделки RAZOR 1911. Не повезло тебе... Лучше не напрягайся и купи лицензию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a320pilot
Похоже на проделки RAZOR 1911. Не повезло тебе... Лучше не напрягайся и купи лицензию.

Ну, скажем так, что у некоторых обладателей вышеупомянутой проделки все работает хорошо! :)

 

Между делом, в Москве вроде лицензию купить нельзя, как же тогда сделать, чтобы не напрягаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
toshik
люди спасайте у меня наконец появился MSFS X и сразу же проблемы при втыкании диска ниче не происходит при попытке запустить самому :) мля :) экран смерти не яввляется приложением Win 32

СПАСИТЕ :)

 

А еще лучше, не напрягайся вообще по поводу нового сима... Подожди годик, а потом и проинсталлируешь его на свою новую систему!! Я не навязываю свое мнение, просто, ИМХО, это будет правильно... Я именно так и сдалаю :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
a320pilot
... Подожди годик, а потом и проинсталлируешь его на свою новую систему!

Согласен, я его купил пока, только потому что он появился - приятно осознавать, что в ящике лежит, но не более. Использовать его будет разумнее, когда действительно появится система, с которой по крайней мере можно будет стабильно работать - с моим компьютером сейчас летать в FSx просто бессмысленно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
Плохие новости для любителей сценариев. На форуме С9 дизайнеры утверждают, что экспорт ГМаксовых бгл-ок в ФСХ дает совершенно убойный результат в 1-3ФПС по сравнению с 20 по дефолту. Т.е, по всей видимости, апдейтов для сцен тоже не будет (нет смысла) - нужно ждать новых в 3ДСМакс. В последнем, правда, все делается на много быстрее (по слухам)

]

 

Вы веротно не совсем правильно поняли.

Вопрос не в инструменарии а в формате БГЛ, я часть сценарных объектов вообще делал в LighWave

При наличии исходников, а у разработчиков они наверное есть :cheer1: экспортнуть в новый БГЛформат не составит труда. Ну а "быстрее" это кому как кому быстрее в Майя, кому в Максе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman
А ничего не будет, т.к. SLI наш сим не совсем поддерживает. Вернее не поддерживает совсем (привет FS98!). Как и многоядерные процессоры. А почему в IL-2 на моём допотопном компьютере можно одновременно увидеть тысячи деревьев если не десятки тысяч абсолютно без нагрузки? Фпс при этом в районе 50-60. Потому что там продуман движок и деревья сделаны с умом. Почему Олег Маддокс в состоянии каждый год переделывать движок и улучшать динамику самолётов (о качестве динамики я уже молчу), а Microsoft со всеми смоими миллиардами сделать это не в состоянии?

 

Господин Дримен, вам не надоело? То у вас стрелки "не плавно двигаються" то деревья от Ил-2 круче...

Не нравиться напиши лучше :cheer1: В чем проблема то?

Сравнил Ил-2 с MSFS...Двай уж сразу от HL2 движок прикрутим, а что нет? Для вас сим это возможность полетать или наделать крутых скриншотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...