Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Мафиози

Кто знает дату выхода нового Ту-154 и ваще че там будет?

13 posts in this topic

а какая тушка?

их две вроде как выходит:

Ту154Б2 от www.simsoftworkshop.com

Ту154М от www.igfly.com

и я предлагаю спросить на форумах у этих разработчиков..

Также надеюсь в скором времени команда Димы Колесника чем-нибудь порадует :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в скором времени порадуем совсем чуть-чуть, а вот чуть попозже...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От IGFLY неужели ничего не движется?:) Судя по скринам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем порадует SSW - не знаю. Хотя, догадываюсь. Причём совсем не о том о чём большинство подумало:)

IGFLy - если всё будет хорошо - к Новому году возможно появится.

 

PS SSW 154 был почти готов в апреле ещё. С тех пор стоит. Ну разве что руководство SSW решило сменить разработчика:)

 

PPS А где гарантия что они ещё раз не решат?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так так значит В.Соколов уже не работает в SSW плохая новость, он работает в IGFLY хорошая новость.

Ту-154б-2 всё таки стоит плохая новость, Ту-154м движется хорошая новость.

Но вот Женя *** личо мне сообщил что работа идёт полным ходом кто же говорит неправду?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Ну, в скором времени порадуем совсем чуть-чуть, а вот чуть попозже...:)

 

А чем порадуете, если не секрет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет... пока;)

 

А насчет апреля - как там гидросистемы работали? У IGFLY так же будут?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Ну, в скором времени порадуем совсем чуть-чуть, а вот чуть попозже...:)

УХ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, по поводу гидросистем - ээээ, ну для начала, посмотрим что Вы сделаете:) Потом, посмотрим как отсутствие гидравлики будет сказываться на работоспособности прочих систем самолёта в том что Вы сделаете. И, наконец, когда сделаете, тогда и попробуем поехидничать, да?;)

 

PS А у Вас, а у Вас, а у Вас кривая эффективности РВ от угла отклонения кривая. И я знаю для чего. И я знаю как надо. Но, молчал же до сих пор. Намёк понят?:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не скрываю, я и не скрываю! Кривая, чтобы у несбалансировавших самолет "ручки" не хватило. И, кстати, не настолько уж и кривая - в реале при отклонении РВ на кабрирование 20* эффективность РВ падает в 3 раза - это факт:)

 

Не пишу я на С, зато другие пишут, я не монополист на Ту-154.

А для XML мой задатчик работает! Да, хулиганское решение, но эффективное, и на жизнь похоже. Дальше - лучше, учиться ведь никогда не поздно, не помню, из кого цитата...;)

 

А всерьез - давление появляется, как только двигатель крутиться начинает. А гидронасосные станции включают при отказе двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если речь о задатчике, то на XML мой задатчик тоже работает:) Причём в ЛЮБОМ самолёте. И перекладывает именно стабилизатор при этом:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, очень хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.