Jump to content
Sign in to follow this  
FlyingKot

Групповые Полеты В Сети

Recommended Posts

ну не скажи. Групповые перелеты дело достаточно увлекательное даже при полете посто "кучкой" - главное придумать идею не полетушки ради полетушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не скажи. Групповые перелеты дело достаточно увлекательное даже при полете посто "кучкой" - главное придумать идею не полетушки ради полетушек.

Юра, для полёта не нужна пилотажная группа, как тут хотят создать. Нужна только группа слётанных виртуальных пилотов и отработанный план полёта с хорошим ведущим группы. Лететь группой, конечно же, веселее, чем одному по маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года полтора назад был у нас полёт из Ростова-Центрального в Сочи группой Ан-124 в сопровождении Су-27, груз доставляли. Ничего особенного, конечно, но вполне приятно получилось, на эшелоне спокойно, в глиссаде до дальнего проводили :). Так что, как Юрий сказал, была б задумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно нашел великолепную утилитку для тренировок в паре... с самим собой!

 

http://russia.simflight.com/modules.php?na...opic&t=3415

 

внизу эта штука прикреплена. Для отработки парной работы - в том числе и пилотажа в качестве ведомого просто великолепная вещь.

 

Ну а ветераны MSFS немного поностальгируют по 98-му. Где впервые сие можно было реализовать.

 

Пробуем, наслаждаемся, тренируемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Года полтора назад был у нас полёт из Ростова-Центрального в Сочи группой Ан-124 в сопровождении Су-27, груз доставляли. Ничего особенного, конечно, но вполне приятно получилось, на эшелоне спокойно, в глиссаде до дальнего проводили . Так что, как Юрий сказал, была б задумка.

Тут не спорю просто организаторы темы пытаются создать именно пилотажную группу если кто понимает что это. А простые полёты на сопровождение конечно не проблема.

По модулю для самостоятельных парных полётов согласен. Уже пользуюсь только нужно при записи полётов запоминать данные оборотов высоты т всего такого. Потом легче имитировать сопровождение и выполнение пилотажа с "самим собой". Новая версия модуля позволяет уже не парой летать а целой группой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут не спорю просто организаторы темы пытаются создать именно пилотажную группу если кто понимает что это

Представьте себе, понимаю. Мой пример был к высказыванию Юрия, а не к групповому пилотажу, для которого, как уже много было сказано, ВАТСИМ подходит плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Представьте себе, понимаю. Мой пример был к высказыванию Юрия, а не к групповому пилотажу, для которого, как уже много было сказано, ВАТСИМ подходит плохо.

Приятно говорить на одном языке и полностью с вами согласен, что Ватсим плохо подходит к групповому пилотажу. Тут хотя бы свои полёты нормально организовать, чтобы диспы могли высказаться, что "работают соседи". Вот сейчас ВВТА пытается что-то организовать на военных аэродромах. Посмотрим, что у них получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот гаснут военные ветки на форуме, не приживаются военные здесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот гаснут военные ветки на форуме, не приживаются военные здесь...

 

Ни чего и ни кто не умирает!!!!! Просто я занят порталом, Коту сетку никак толковую не протянут(((( Я надеюсь, что со следующей недели мы начнем разворачиваться в этом направлении! Не унывайте! Все здесь, работа кипит, но пока в офлайне, т.к. времени пока мало.... Ща запущу бета версию портала и все пойдет в гору! В любом случае мы всегда есть в аське и всегда с нами можно связаться и обговорить все назревшие вопросы и предложения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, отсутствие активности в данной ветке еще не означает, что все забыто или отложено :) отнюдь. Просто есть ряд организационных моментов, которые необходимо решить прежде чем разворачивать действо. Я, к примеру, пытаюсь разработать хотя бы черновой вариант программы, чтоб не просто так друг за другом в облахах гонять :huh: а чтоб было что показать. Да и опять же слетывание - дело не простое, тем более в ватсиме. Осваиваем технику, ведь без этого никак нельзя. Когда будет готово что-то, что не стыдно будет показать - анонсируем. Причем речь не идет о готовой показухе. Я имею в виду программу полетов, чтобы каждый желающий мог к нам присоединиться. Мы с Игорьком в аське, любые вопросы, советы, пожелания, критика только приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад, что вы на месте. Будем ждать реализации вашей программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

План полета оформляет ведущий. Указывает обычный план полета в зону, а в ремарках пишет, что работает группой из N бортов. Весь радиообмен ведет ведущий, причем к каждой фразе добавляет слово "группой", например: "Разрешите вылет группой", "запуск группой разрешили", "взлет группой произвел, выход левым на Манушкино"... и т.д. Внутренний радиообмен группа ведет либо на отдельной частоте, используя приватный канал, либо на частоте УВД, но это по отдельному согласованию. Выглядит так: ведущий запрашивает разрешение на маневр, УВД разрешает, ведущий дает команду группе, каждый член группы докладывает ведущиму о выполении, и, после этого, ведущий докладывавает о выполнении диспетчеру. Ведущий летает с включенным ответчиком, остальные за ним с выключенными. При роспуске группы все включают ответчики и начинают работать с диспетчером каждый самотоятельно. Насчет ответчиков, например если не оборудованы, одельное согласование с УВД. Какие конкретные вопросы есть?

Это ещё актуально или за 9 лет произошли какие-то изменения? Имеется ввиду групповой полёт по маршруту. Есть вопросы:

1. Ведомым вообще никакой план подавать не нужно? Это ж партизанщина какая-то.

2. Ведущему, в ремарках, нужно указывать только количество бортов в группе или их позывные тоже?

3. Ведущий докладывает взлёт группы после взлёта крайнего ведомого? 

4. Перед посадкой обязателен роспуск группы? Если да, то кто принимает решение на роспуск: диспетчер или ведущий, на каком удалении от аэродрома, какая форма доклада? Необходима-ли проверка связи после роспуска?

Спросил-бы на сайте Ватруса, но  у меня сложилось впечатление, что туда редко кто заглядывает. Тем не менее, хотелось-бы официальное разъяснение, ибо в ФАПах я ответов на свои вопросы не нашёл (может плохо искал).

И немножко не по теме: по ФРО.

ФАП 362:

 

2.9.1

При ответе экипажа воздушного судна передается:

информация в форме типовых слов (фраз) или повторение диспетчерских указаний;

номер (позывной) воздушного судна.

Вроде-бы по букве закона ясно, что позывной передаётся в конце, но слышыл мнение, что и в начале правильно. Так всё-таки: как правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё актуально или за 9 лет произошли какие-то изменения? Имеется ввиду групповой полёт по маршруту. Есть вопросы:

1. Ведомым вообще никакой план подавать не нужно? Это ж партизанщина какая-то.

2. Ведущему, в ремарках, нужно указывать только количество бортов в группе или их позывные тоже?

3. Ведущий докладывает взлёт группы после взлёта крайнего ведомого? 

4. Перед посадкой обязателен роспуск группы? Если да, то кто принимает решение на роспуск: диспетчер или ведущий, на каком удалении от аэродрома, какая форма доклада? Необходима-ли проверка связи после роспуска?

Спросил-бы на сайте Ватруса, но  у меня сложилось впечатление, что туда редко кто заглядывает. Тем не менее, хотелось-бы официальное разъяснение, ибо в ФАПах я ответов на свои вопросы не нашёл (может плохо искал).

И немножко не по теме: по ФРО.

ФАП 362:

 

Вроде-бы по букве закона ясно, что позывной передаётся в конце, но слышыл мнение, что и в начале правильно. Так всё-таки: как правильно?

Вот наша типовая фразеология в "Добролёте"..

.В упражнении написано: " . После взлёта докладываем:

- DOB068, взлет левым в зону
- DOB068, выполняйте первый, выход в зону курсом 280, набирайте 150м.
- От первого курсом 280  в зону , набираю 150, DOB068"
По первому вопросу,правда это было давненько уже,вылетали мы группой с Ржевки в Хельсинки,план так и подавал только ведущий и ответчик в "С" только у него.Попали перед заходом под контроль,на разговорном ангельском ведущий пообщался с ним,нам дали добро на посадку и пошли друг за другом на полосу,ни кто ни чего не докладывал,кроме ведущего.А вот в питерской зоне летали,тут немного по другому было.Взлёт как и в предыдущем случае,а вот заход уже каждый за себя,я не помню про ответчики,но думаю ведомые должны были его включить при выходе на связь,иначе радар не увидит метку как положено,да и взять под управление у диспа вряд ли получтся.И вот буквально в прошлом году мы летали группой из Энема в Майкоп,полёт памяти нашего Макса Титова,по моему Дима Семёнов на контроле был,так и делали,за всё в ответе только ведущий.Единственное что мы сделали перед посадкой,ведущий пропускает всех ведомых,а сам садится крайним и докладывает о посадке.Всё сработало на высшем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот наша типовая фразеология в "Добролёте"..

.В упражнении написано: " . После взлёта докладываем:

- DOB068, взлет левым в зону
- DOB068, выполняйте первый, выход в зону курсом 280, набирайте 150м.
- От первого курсом 280  в зону , набираю 150, DOB068"
По первому вопросу,правда это было давненько уже,вылетали мы группой с Ржевки в Хельсинки,план так и подавал только ведущий и ответчик в "С" только у него.Попали перед заходом под контроль,на разговорном ангельском ведущий пообщался с ним,нам дали добро на посадку и пошли друг за другом на полосу,ни кто ни чего не докладывал,кроме ведущего.А вот в питерской зоне летали,тут немного по другому было.Взлёт как и в предыдущем случае,а вот заход уже каждый за себя,я не помню про ответчики,но думаю ведомые должны были его включить при выходе на связь,иначе радар не увидит метку как положено,да и взять под управление у диспа вряд ли получтся.И вот буквально в прошлом году мы летали группой из Энема в Майкоп,полёт памяти нашего Макса Титова,по моему Дима Семёнов на контроле был,так и делали,за всё в ответе только ведущий.Единственное что мы сделали перед посадкой,ведущий пропускает всех ведомых,а сам садится крайним и докладывает о посадке.Всё сработало на высшем уровне.

 

Володя, ну уж упражнения я перечитывал не раз.  :)​ Просто заметил, что многие пилоты по-старинке позывной ставят.

А по остальному: получается, что нет чётко расписанного порядка действий, а хотелось-бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно так и есть и в реальной авиации.Часто сижу на прослушке УВД,до сих пор проскальзывают доклады и о готовности к посадке и сама посадка и позывной только в начале.Нашего брата трудно сразу перевоспитать,но мы стараемся  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолётная группа, с радиообменом от взлёта до посадки:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...