Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlB737

Прыжок С Парашутом?

Recommended Posts

Неоднократно слышал что самое страшное прыгать второй раз.

Так на самом деле или байки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неоднократно слышал что самое страшное прыгать второй раз.

Так на самом деле или байки?

Байки. Первый страшнее. Честно. Перед вторым - да страшно. Но когда подходишь к двери - понимаешь, "что не так страшен чёрт, как его малюют". Уже есть доверие к Д-6, в отличие от первого раза, когда не в чём не уверен. Кстати возможно моя уверенность, что я уже знаю как нужно, меня и подвела. В результате смотреть выше.

В свободном падение (а точнее не совсем свободным, а под стабилизацией) во второй раз уже понимаешь больше, на много больше нежели чем в первый.

 

Здесь я уже иду к самолёту. Внутри, напротив двери, весит объявление «Оплатите проезд при входе».

post-7932-1158037541_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, уселся на своё место по правому борту. Читаю дальше. На двери в «багажник» весит следующее: «Стучите громче, может быть Вас услышат».

post-7932-1158037782_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это я уже после своего первого прыжка. Счастья до ушей. :)

post-7932-1158038035_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о первом прыжке. В первый прыжок реально идёшь как болван - не чего не знаешь. Всё, что сказано на земле - это одно, а в воздухе оно совсем другое. Когда отделяешься (выпрыгиваешь) - забываешь считать (501, 502, 503...). Мысли совсем другие - не печатные. ;) Да и ноги свести не так-то и просто. Удивительно, но я сам вырвал кольцо, до того как парашют открыла автоматика. Считать то я не считал, но было отчётливо слышно как улетает в даль самолёт. Когда, как мне показалось он отлетел - я и дёрнул. Раньше дёргать нельзя, чтоб не зацепиться за хвост. Рывок присутствует, причём достаточно сильный, потом ещё секунду ощутимое торможение. Земли, я кстати практически не видел (до раскрытия). Как отделился солдатиком, так и наклонило назад. Потом встал по ветру расчиковал запаску и ждал приземления. Высоту на глаз определять не так то и просто. Казавшееся с высоты кусты - оказались деревьями, а ноги в высокой траве оказались весьма неожиданно. Земля набегает очень быстро.

 

 

Вот такой мешок (с основным куполом), запаску и шлем я тащил 2 км, от места приземления. Кстати летом эту работу выполняет снегоход с прицепом. Ещё он парашютисток увозит. Ну а летом все сами тащат. Прыгать одинаково интересно и зимой и летом. Есть свои плюсы и минусы.

post-7932-1158038390_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парашют вообще то

 

 

Введен закон, с прошлого или позапрошлого, воопщем он есть, что пишешь как слышишь слово парашут. :)

Не успели принять этот "Свод правил русского правописания".

И пошла Академия Наук по тропе Авиапрома ... в никуда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для питерских любителей экстрима есть альтернатива - атракцион "катапульта" на Диво-острове. Рекомендую - кидает не по детски на высоту до 90-100 метров. Самому много с парашютом пришлось попрыгать, могу сравнить - "катапульта" - концентрированный экстрим. Кстати, сам хрен бы рискнул - ребенок просто очень захотел, а жена без меня его не пускала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, у самого в 16 лет первый прыжок был с купанием - весна, поле местами залито было... и ветерок как раз под минимум - шлепнулся обалдевший на клочок суши , а меня оттуда куполом в лужу и сдернуло - лежал по горло в воде и гасил... Самое неприятное - запаску намочил - потом заставили сушить и перекладывать, а запасочка укладывается потежелее, чем тогдашний Д-5-тый...Ну, таких в нашей группе советского ДОСААФа тогда было больше половины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для питерских любителей экстрима есть альтернатива - атракцион "катапульта" на Диво-острове. Рекомендую - кидает не по детски на высоту до 90-100 метров. Самому много с парашютом пришлось попрыгать, могу сравнить - "катапульта" - концентрированный экстрим. Кстати, сам хрен бы рискнул - ребенок просто очень захотел, а жена без меня его не пускала...

Мдя...каждый день наблюдаю аццкойе устройство в действии из окна оффисса...

Реально жесть :grr1: когда с камрадами были в ЦПКиО общее мнение "ну нах, лучше B.A.S.E.!"

Так что если кому адреналину то эт туда B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyRunner Ну так кидают их, они летят во все стороны! Ветер их болезных носит туда-сюда.. Падают.., одни туда, другие сюда.. Начинают по ВПП ходить, носить тряпки.. Их же самолетом задавит, кто отвечать будет? Или на глиссаде нам на винт намотается, как мы садиться будем? Фонарь весь в крови и кусках мяса и винт в веревках запутанный.. Это не дело! Одни быстро падают, а другой ветер поймает и нарезает там черт знает сколько.. Все ждут, толпа обламывается на полетать! Короче не знаю я какая там организация у них.., хорошая или плохая, однако факт то, что иногда Фантомаса этого хочется из Стингера поразить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyRunner Ну так кидают их, они летят во все стороны! Ветер их болезных носит туда-сюда.. Падают.., одни туда, другие сюда.. Начинают по ВПП ходить, носить тряпки.. Их же самолетом задавит, кто отвечать будет? Или на глиссаде нам на винт намотается, как мы садиться будем? Фонарь весь в крови и кусках мяса и винт в веревках запутанный.. Это не дело! Одни быстро падают, а другой ветер поймает и нарезает там черт знает сколько.. Все ждут, толпа обламывается на полетать! Короче не знаю я какая там организация у них.., хорошая или плохая, однако факт то, что иногда Фантомаса этого хочется из Стингера поразить!

Мдя...тяжко вам=/ ветром туда-сюда носит эт ты про круглые? дык то перворазы в основном - что паксы в самолете их то чего винить как выбросили так и упали :), а вот если по ВПП с тряпками ходят таким нарезать по жосткой схеме до полного усвоения правил поведения на аэродроме...

На какой ДЗ..т.е. что за аэродром, на котором постоянно такие траблы?B)

Сбить из стрингера - дык "своего" же завалите:D парашютисты то сядут и без папелатца:)

 

Пис;)

post-8946-1158070529_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неоднократно слышал что самое страшное прыгать второй раз.

Так на самом деле или байки?

 

тоже много раз это слышал, но могу сказать, что для меня второй прыжок был самый расслабленный и наименее страшный, в отличие от остальных. Прыгал пока что всего 4 раза, первые два с 800 м, третий - покатушки с 2200 м (затяжным, с двумя инсами по бокам), и четвертый с 1200 м. Одни из самых ярких впечатлений в жизни, всем советую попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой! Не грузи меня только а, подробностями такими! Круглые, квадратные.. Какие там у вас к е..ени матери схемы? Чего ты мне грузишь? У вас одна схема - падать с неба! И ниаких схем больше нету! Короче чего тут говорить, летать нормальным людям вы мешаете и на бабки всех выставляете! Занялись бы полезным чем-нибудь лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой! Не грузи меня только а, подробностями такими! Круглые, квадратные.. Какие там у вас к е..ени матери схемы? Чего ты мне грузишь? У вас одна схема - падать с неба! И ниаких схем больше нету! Короче чего тут говорить, летать нормальным людям вы мешаете и на бабки всех выставляете! Занялись бы полезным чем-нибудь лучше...

 

Падать с высоты 4000 метров 45-60 секунд плюс под куполом 2-3 минуты (а некоторые особо шустрые и того меньше), а остальное время пока борт набирает высоту, пока снижается, кто вам мешает летать..тем более на ВПП парашютисты всегда ждут и пропускают яки вперед....

А насчет того что ходят по полу, мешаются, это тут уже от организации прыжком и полетов зависит...на нормальных ДЗ площадка приземления никак не мешает полетам, плюс полеты над ВПП на высоте ниже 150 метров запрещены..ну а насчет фонаря в крови и кусков мяса, соблюдать осмотрительность необходимо, чтобы в случае чего избежать столкновения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, я не знаю кого они там ждут и пропускают! Это их все ждут и пропускают! Их же толпы там ходит с тюками этими! Какого моржового они вообще на ВПП делают? Ветер носит их повсюду и заносит! Мотора то нет у них! Одуванчик видел? Вот то же самое! И на ВПП и за ВПП и перед падают.. Ну обычно основная масса на полянке там между перроном и ВПП, но насколько человек обязательно и за упадут! И самолетом их задавит! Жалко самолет, ты знаешь сколько один винт стоит? И пока они все не разбредутся никаких взлетов-посадок! Вот и считай сколько ты бабла сверх должен будешь за самолет по 100р минута и сколько они там с этими тряпками собирать их и бродить будут! Вот и отработал конвеер!

 

А как их организовать? Они ж малоуправляемые в полете.. Да и не полет это толком чтоб его организовывать.. Падание а не полет! Ветер то не отменить, мотор на парашют не приделать, радиостанций у них нет! Вот и не организованные они. И никто нам не даст осмотрительность проявлять чтоб парашютиста не перемолоть, запрещают просто всю движуху и всё! И взлетающий самолет не остановить просто так! Почему, думаю объяснять не надо.. А толпы то толпы их просто! Вот тебе и посадка, вот тебе и пилотаж!

 

 

 

P.S. Вот это вам кажется что пять минут вся проблема, а я в следующий раз специально засеку сколько точно диспетчера нас посылать будут! Думаю вы круто удивитесь! А может и задумаетесь..

 

 

 

P.P.S. И что такое ДЗ? Вот еще одно слово, которое я в упор не понимаю! ДЗ какое то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Вот это вам кажется что пять минут вся проблема, а я в следующий раз специально засеку сколько точно диспетчера нас посылать будут! Думаю вы круто удивитесь! А может и задумаетесь..

Да можешь не парицо чубакка, уже удивил! :)

 

Просто скажи где же все таки скудиверы толпами ходят и за и по и перед ВПП и вообще куда не плюнь - попадешь в парашютиста :) ? просто страна скайдайва млин :(

 

 

З.Ы.

P.P.S. И что такое ДЗ? Вот еще одно слово, которое я в упор не понимаю! ДЗ какое то...
ДЗ = ДропЗона от DropZone - место высадки десанта.

 

З.З.Ы.

Ветер носит их повсюду и заносит! Мотора то нет у них! Одуванчик видел? Вот то же самое! И на ВПП и за ВПП и перед падают.. Ну обычно основная масса на полянке там между перроном и ВПП, но насколько человек обязательно и за упадут! ...

А как их организовать? Они ж малоуправляемые в полете.. Да и не полет это толком чтоб его организовывать.. Падание а не полет! Ветер то не отменить, мотор на парашют не приделать, радиостанций у них нет! Вот и не организованные они.

Сорри, не хотел тебя "грузить" но раз уж тема топика про парашюты - децл инфы по предмету:): Есть неуправляемые (почти) круглые купола - которых "носит" за то как, и куда они "упадут" вобщем отвечают РП, Пилот, и выпускающий = разбирайтесь (если есть желание изменить что-нить, а не пофлеймить на тему парашютистыпадонкилетатьнедають :) ) с органайзерами...у большинства же остальных (хотя конечно зависит от ДЗ) купола позволяют рулить в пределах +/- 2.5км от точки раскрытия (при высоте раскрытия 800м) если косячат они, то делайте выговор с занесением в грудную клетку...

 

Эх, Небоныры им мешают =/, есть места где гораздо более странные соседи и ничего, уживаютца...

так что Пис ;)

post-8946-1158125122_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для питерских любителей экстрима есть альтернатива - атракцион "катапульта" на Диво-острове. Рекомендую - кидает не по детски на высоту до 90-100 метров. Самому много с парашютом пришлось попрыгать, могу сравнить - "катапульта" - концентрированный экстрим. Кстати, сам хрен бы рискнул - ребенок просто очень захотел, а жена без меня его не пускала...

Мдя...каждый день наблюдаю аццкойе устройство в действии из окна оффисса...

Реально жесть :grr1: когда с камрадами были в ЦПКиО общее мнение "ну нах, лучше B.A.S.E.!"

Так что если кому адреналину то эт туда :)

 

Катался на таком в Хельсинках. Только покруче. В Диво-острове выстреливают, а потом свободное падение, а в Хельсинках около 6ж наверх (голову не поднять), а потом сверху отрицательную перегрузочку -4 добавляют. Синяки на плечах потом. Не могу сказать, что это доставило мне удовольствие.

 

Ав Диво-острове я бы не рискнул. У них аттракционы многие списанные и аарии частенько с пострадавшими.

 

 

А про организацию плохую - речь о Ржевке. Прыгают там спортсмены, садятся на газон рядом с ВПП, работают часто без выключения. В такие дни конвейер делать невозможно - только успеваешь запуститься и на маршрут свалить или в зону уйти. А так даже запуск не дают с момента выхода на боевой до последнего висячего товарища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт Ан-2 рубит на мелкие куски, у нас в АО в Казахстане был случай попытки прохода пассажира через винт. Рядом сделать кафе и кормить всех бифштексами из парашютистов )))

А вообще морозило мурашками когда висел, а внизу всего борт садился, хотя еще 300 метров висеть где то было. Еще у нас в АСК как то прыгали на пяточке перед аэропортом (правда только дневной эксплуатации) и тогда девочка с первого раза на хвост Як-40 спарашютировала на "дубе".

Насчет второго купола (запаски) - около трети на втором - третьем разу распускало, но садились без ЧП, даже понты потом гнали, что не забыли чекующий выдернуть, а просто что б красиво на фотке было, сделали.

Из ЧП - на моих глазах девчонка - разрядница на Ут-15 разбилась - лягушка между ног скользнула и перекрутило. Еще сестра моя сошлась - купол загасить высоты не хватило - это и спасло. Ну и еще - по самой давности, когда ребенком в АСК бегал, что бы покатали - тоже девушка, но мастер спорта уже - новая подвесная на тогдашнем супер-крыле По-9 - замок раскрылся на высоте около 50 метров...

Риск есть конечно, даже когда на "веревку" прыгаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катался на таком в Хельсинках. Только покруче. В Диво-острове выстреливают, а потом свободное падение, а в Хельсинках около 6ж наверх (голову не поднять), а потом сверху отрицательную перегрузочку -4 добавляют. Синяки на плечах потом. Не могу сказать, что это доставило мне удовольствие.

 

-4? Жесть вроде больше 3-х неположено неподготовленых юзеров нагружать (не помню откуда инфа)

если потом с этими ЖЕ да апстену т.е. асфальт :)

 

Ав Диво-острове я бы не рискнул. У них аттракционы многие списанные и аарии частенько с пострадавшими.

Угу, мы тож не рискнули :(

 

А про организацию плохую - речь о Ржевке. Прыгают там спортсмены, садятся на газон рядом с ВПП, работают часто без выключения. В такие дни конвейер делать невозможно - только успеваешь запуститься и на маршрут свалить или в зону уйти. А так даже запуск не дают с момента выхода на боевой до последнего висячего товарища.

Х-мм ну на Ржевке очень грамотно всегда была организована работа в части прыгов, тем более, что круглых там нет только спортивные системы и маневренные купола...в плане полетов других ЛА аэроклуба не вкурсе но был уверен, что тоже ок...хотя конечно по площадкам там есть напряг :)

места мало и вписываться надо между двумя бетонками (что при поперечном ветре несколько геморройно) но тем не менее над взлеткой летать запрещено да и на малых высотах не хочетцо ибо турбулентность и нисходящие потоки при переходе ВПП-поляна купол колбасят, что на скоростном заходе неприятно весьма...

Однако как ты заметил запрет на время от выхода на боевой до приземления крайнего...это минут 7-10, без выключения работают как правило три взлета (время в наборе 15-20 минут) потом заправка...

в принципе можно сосуществовать...тем более недолго осталось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако как ты заметил запрет на время от выхода на боевой до приземления крайнего...это минут 7-10, без выключения работают как правило три взлета (время в наборе 15-20 минут) потом заправка...

в принципе можно сосуществовать...тем более недолго осталось :)

 

Какие 15-20? Это когда элка была. Теперь с Ан-28 прыгают. Я тебе реально говорю - запуск, выруливание, два круга и зарулить. И ждать минут 15 минимум. Так как некоторые висят на потоке до тех пор, пока Ан не сядет. Пока все не уберутся с поля, запуск не дают, и правильно - у меня лично в прошлом году было пару случаев, когда парашютисты бросались под винт - еду по РД, солнце в глаза, а парашютист бежит поперек скорее складываться и ничего не замечает вокруг.

 

Обещают еще второй самолет запустить, чтобы без остановки прыгать. Это означает автоматический трындец остальным полетам, поэтому пилоты и курсанты на парашютистов смотрят довольно недобро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако как ты заметил запрет на время от выхода на боевой до приземления крайнего...это минут 7-10, без выключения работают как правило три взлета (время в наборе 15-20 минут) потом заправка...

в принципе можно сосуществовать...тем более недолго осталось :)

 

Какие 15-20? Это когда элка была. Теперь с Ан-28 прыгают. Я тебе реально говорю - запуск, выруливание, два круга и зарулить. И ждать минут 15 минимум. Так как некоторые висят на потоке до тех пор, пока Ан не сядет. Пока все не уберутся с поля, запуск не дают, и правильно - у меня лично в прошлом году было пару случаев, когда парашютисты бросались под винт - еду по РД, солнце в глаза, а парашютист бежит поперек скорее складываться и ничего не замечает вокруг.

 

Обещают еще второй самолет запустить, чтобы без остановки прыгать. Это означает автоматический трындец остальным полетам, поэтому пилоты и курсанты на парашютистов смотрят довольно недобро.

Давайте жить дружно :(

 

Пилоты, становитесь парашютистами. Парашютисты, пилотами. Сам на себя не доброжелательно же не посмотришь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начинают по ВПП ходить, носить тряпки.. Их же самолетом задавит, кто отвечать будет? Или на глиссаде нам на винт намотается, как мы садиться будем? Фонарь весь в крови и кусках мяса и винт в веревках запутанный.. Это не дело! Одни быстро падают, а другой ветер поймает и нарезает там черт знает сколько.. Все ждут, толпа обламывается на полетать! Короче не знаю я какая там организация у них.., хорошая или плохая, однако факт то, что иногда Фантомаса этого хочется из Стингера поразить!

 

На Ржевке были следующие санкции к нарушителям:

За приземление на перрон или РД - отстранение от прыгов до конца рабочей смены.

Приземление на ВПП, которое повлекло уход самолёта на втрой круг - штраф 50 или 150 баксов, точно не помню.

Не знаю как сейчас, но в позапрошлом году, сам за приземление на РД ящик пива выставлял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы там можете штрафовать друг друга сколько угодно! Баксы, пиво и пр. сувениры.. Полетов то нет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Войну между парашютистами и летчиками впервые увидел в Куркачах, до этого всегда было мирно, все из одного центра выпускались.

 

Вышло указание, одновременную работу парашютистов и УТП запретить.

У нас старты разделяют, если работаем с курсом 175, то для самолетного звена старт ближний у парашютистов дальний, и наоборот с курсом 355.

 

Бывает конечно мешают перворазники, но я за полеты денег не плачу, для меня на второй уйти это еще налет. :D

В воздухе всегда слежу за "унесенными ветром" несчастными перворазниками, докладываю кто не встал, куда сел, бывает перворазники пугают меня "жопой" на 50м, вытягивают стропу, так что купол пополам делиться, не понимая, что жопа сейчас настанет им :D либо земля накажет, либо руководитель прыжков :buy2:.

 

Бывает мешают своим радиобменом, любят поболтать, ххх на боевом, доверни три градуса вправо, теперь два влево, пока воткнешься в эфир, уже колеса на земле. :buy2:

 

 

Было как-то чуть не протаранил Ан-2, набиравший высоту когда крутился над точкой.

 

 

А в целом не обижаюсь, сам напрыгал немало, знаю что такое, только круглые совсем не привлекают, онли крылья. Фрифлай конечно весело, но спорт интреснее,

 

Даешь 0!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обиженных, парашютисты не виноваты, что у вас полетов нет, в этом виновата ваша хреновая организация, и будет она у вас до тех пор пока "200" не увезете, "либо" чел грамотный не придет.

 

И еще на 99% уверен что основная статья доходов на вашем аэродроме, это коммерческие прыжки, так что они вас еще и кормят

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...