Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlB737

Прыжок С Парашутом?

Recommended Posts

 

Это что такой за закон ?

А это безграмотные балбесы под себя реформу русского языка проводят наверное.Так что скоро жи и ши

будем писать с ы,чу и щу соответственно...ну сами понимаете.

А с парашютом прыгать классно,только прыгнуть нужно больше 2-х раз,для полноты ощущений. B)

 

Писать "жи" и "ши" с "и" когда-то тоже придумали такие же "безграмотные балбесы".

Язык это такое дело,в котором понятия "правильно" и "неправильно" сугубо временны.То что было неправильным 50 лет назад сегодня считается нормой...

И наоборот...

 

Универсальное оправдание собственной безграмотности для большинства невежд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы к орфографии привязались, суть-то от этого не меняется. Кстати если на пилота учиться, то прыгать придется по-любому. <_<

 

Смотря где. Если в ГА, то по новым требованиям, наличие прыжков у пилота не обязательно. Так мне в 2003 году в училище сказали.

Сам имею на счету 226 прыгоФФ B) Если бы клуб не прикрыли, прыгал бы и прыгал! Вот где свобода настоящего полёта, не ограниченного кабиной :)

Head Down - почувствуй себя бомбой :) В общем фрифлай - фарева!

Если будет возможность, буду прыгать снова и снова!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Head Down - почувствуй себя бомбой B) Вобщем фрифлай - фарева!

 

Ахха))фрЫфлай форева)))

А не тот ли ты Mitch, который раньше бывал на дз.ру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахха))фрЫфлай форева)))

А не тот ли ты Mitch, который раньше бывал на дз.ру?

 

Было дело B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.... поддерживаю.... прыгнуть нужно однозначно.... нимного фотоистории...

инструктаж...

post-8753-1157929563_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3... АНДреналин.....

Крайним зашёл,первым вышел.....

post-8753-1157930005_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

призимление.... на Д-6.... больновато,но терпимо :ph34r:

Всё таки вертикальная 5 м/с...

post-8753-1157930408_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну про горы не скажу ничего.. Тоже мутное мероприятие.. А машины я понимаю и сам люблю, рыбалку пониаю.., охоту могу объяснить.. Глядя на парашютистов никаких обоснований, кроме дозы адреналина не нахожу. Если б мне кто объяснил какой именно кайф надо ловить падая сверху на веревочках и чем это круче самолета, я б наверное и попробовал.. Есть тут заядлые парашютисты?

 

Х-мм объяснять словами да еще "заочно" в чем кайф занятие неблагодарное да и бесполезное наверно, но все же (можт картинки помогут:ph34r:)...

Кроме адреналина (который у многих небоныров далеко не на первом месте) есть много других позитивных ощущений

от чисто физических - чувство потока, свободы движений...

до чисто эстетических - когда например из серой, унылой, приземной действительности попадаешь наверх...и облака, до того серой массой закрывающие солнце, превращаются в белоснежное покрывало...

post-8946-1157965311_thumb.jpg

post-8946-1157965338_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...пролетая сквозь которое можно реально потрогать облако руками (мечта дедстстсва:ph34r: ) :ph34r: :ph34r:

post-8946-1157965697_thumb.jpg

post-8946-1157965729_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А поколбаситцо вместе с камрадами-небонырами? фан в чистом виде! что может быть прикольнее? :ph34r:

 

2Mitch:

В общем фрифлай - фарева!

Форева ФриФлай! :ph34r:

 

Ну а про Сву-у-у-у-п я вообще молчу :)

post-8946-1157966299_thumb.jpg

post-8946-1157966626_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы, парашютисты, еще меру знали. А то не успел самолет сесть - опять в очередь выстроились. Конвейер делать невозможно - только по два круга получается между вашими прыжками. А не успел сесть - торчи в вираже за свои деньги (100 рублей минута) пока вы нависитесь и с поля свалите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SkyRunner, фотки супер, вспоминаю любимый Касик))) Жаль в этом году не смог к вам приехать, попрыгать((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форева ФриФлай! :ph34r:

 

Ну а про Сву-у-у-у-п я вообще молчу :ph34r:

 

А на какой ДЗ прыгаешь? Я как приезжаю в Питер, посещаю самую демократичную ДЗ - РжеФФку :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ph34r: :ph34r: :) ФФОТКИ ЗАЧОТНЫЕ!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r: Падать ногами вперед над облаками это жесть!!! :D :D :D

 

 

 

MZh кстати дело говорит! Пока эти безумные толпы с неба сыплются.. :( Раздражают..

 

 

 

"Парашютисты совсем обнаглели! Прыгают прямо перед носом!" (с) :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где прочитал, но история такова.

ДЗ Ступино, год точно не помню, но что запомнилось так это рекорд в 1000 прыжков выполненных за день на ДЗ. Небольшой перерыв в связи с дождём, парашютисты в ожидании продолжения прыжков стоят курят, обсуждают свои дела и т.д. Рядом сидит пилот, курит и глядя на всё это безобразие молвит что-то типа: "Господи, когда же это закончится!" Злорадное хихиканье парашютистов было ему ответом :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2grief: Приезжай в следующем;)

2Mitch: Восновном в Касике (насчет демократичности спорить не будем;) )

2Mitch & OlivaVerde: Вай Вай =/ мы падаем с неба всего минуту, еще пару другуйю под куполом, ну редкий перетц повисит или сядет на ВПП...всего делов то, в чем траблы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2grief: Приезжай в следующем;)

2Mitch: Восновном в Касике (насчет демократичности спорить не будем;) )

2Mitch & OlivaVerde: Вай Вай =/ мы падаем с неба всего минуту, еще пару другуйю под куполом, ну редкий перетц повисит или сядет на ВПП...всего делов то, в чем траблы?

Траблы в том, что закрывают нахер все полеты! Не взлетов, не посадок! И не на три минуты, а больше! А потом еще Бог знает сколько ходют кругами по полю, тряпочки сворачивают, носят там.. А тут новая толпа в Фантомас загружается! Он даже движки не глушит.. Сидишь, загораешь.. Пилоты курят в сторонке! Это реально долгая канитель с парашютистами.. :ph34r: Хоть бы их где километрах в пяти бы сбрасывали.. и шли бы они домой сразу! Реально бесючие граждане эти парашютисты! А тем кто на посадках завис реально попадос на бабло! Вот и все траблы.. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Mitch & OlivaVerde: Вай Вай =/ мы падаем с неба всего минуту, еще пару другуйю под куполом, ну редкий перетц повисит или сядет на ВПП...всего делов то, в чем траблы?

 

А я разве что-то против говорю? Я только за! Блин, если бы не покупка машины в планах, наверное снова прикупил бы себе системку и летом в Питер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2grief: Приезжай в следующем;)

2Mitch: Восновном в Касике (насчет демократичности спорить не будем;) )

2Mitch & OlivaVerde: Вай Вай =/ мы падаем с неба всего минуту, еще пару другуйю под куполом, ну редкий перетц повисит или сядет на ВПП...всего делов то, в чем траблы?

 

Обязатетельно приеду..надеюсь элка не сломаеццо (что давольно часто случается крайнее время у вас((()

 

З.Ы. наконец то я смог прочитать что у вас там написано снизу)) а то каждый раз думаю, надо глянуть на отделении и забываю :ph34r: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы к орфографии привязались, суть-то от этого не меняется. Кстати если на пилота учиться, то прыгать придется по-любому. <_<

 

Смотря где. Если в ГА, то по новым требованиям, наличие прыжков у пилота не обязательно. Так мне в 2003 году в училище сказали.

Сам имею на счету 226 прыгоФФ :ph34r: Если бы клуб не прикрыли, прыгал бы и прыгал! Вот где свобода настоящего полёта, не ограниченного кабиной :ph34r:

Head Down - почувствуй себя бомбой :ph34r: В общем фрифлай - фарева!

Если будет возможность, буду прыгать снова и снова!

Спасибо за информацию. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Mitch & OlivaVerde: Вай Вай =/ мы падаем с неба всего минуту, еще пару другуйю под куполом, ну редкий перетц повисит или сядет на ВПП...всего делов то, в чем траблы?

 

А я разве что-то против говорю? Я только за! Блин, если бы не покупка машины в планах, наверное снова прикупил бы себе системку и летом в Питер...

 

Сорри, ошибло - MZh'а имел ввиду B)

 

2OlivaVerde

Мдя...похоже у вас реально траблы...с организацией :) как люди на поле полетам мешать могут слабо представляю :)

Да и везде где был насколько помню точки посадки Небоныров и Летунов разделены друг от друга, самолеты не должны летать над/под местом выброски когда борт с нами идет на боевом и некоторое время после...ну и ессно на ВПП борта развести нада (как там приоритеты расставляются не в курсе правила наверно есть какие :) иногда Як какой-нить на второй круг уходит а иногда и Эл-ка, Элка правда много реже, но наверно потому, что она больше :) а вот на взлет часто Летунов пропускаем)...

То что движки не глушат прально, работа без выключения - признак нормально организованной ДЗ :)

 

Так что, Пис ;) B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, когда прыгал второй раз - смудил и у меня раскрылась запаска. Да ещё как…

Когда сработал прибор и запаска раскрылось - она пошла вниз. Я её давай ногами ловить. Ловил, ловил да не поймал. В итоге она сделала оборот вокруг своей оси и ушла вверх. Мысли пролетали молниеносно (дословно помню): "ё**ный в рот, ща она начнёт раскручиваться и оба купола сложатся нах". В итоге я схватил запаску за стропы (не за свободные концы, а именно за стропы!) в месте, где они скрутились, двумя руками. Так и летел без всякого управления и контроля (обе руки заняты), контролируя безопасное расстояние между основным и запасным.

Ветер у земли был градусов на 10-15 правее, чем наверху. В итоге приземлялся боком :) Приземление было мягким (как ни как два купола открыто было, плюс на снег). Было ужасно стыдно. Ещё перед этим прыжком я думал: "как можно забыть расчиковать запаску?", а тут я сам и забыл. Причём первый раз прыгал - не забыл, а второй - забыл.

Конечно, как я потом узнал, через это проходит большинство.

 

Вообще ощущения о прыжков не забываемые и не описывать их бесполезно. Пока не прыгнешь не поймёшь.

Теперь (после двух раз) охота прыгать, прыгать, прыгать!

 

 

Для тех кто не знает. На запасках 3-5 устанавливается прибор, который, если его не расчиковать (вынуть красный шнур из петли), открывает запаску принудительно. Обычно он выставлен на 400 м, если прыгать с 1000.

 

П.С.: Спасибо Пермскому АСК РОСТО.

 

 

На фото я "одеваюсь" перед своим первым в жизни прыжком 08.07.05, слева мой инструктор Денис.

post-7932-1158035718_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это я на линии стартового осмотра (в тот же день).

post-7932-1158035922_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...