Jump to content
Sign in to follow this  
vasilius

Airsimmer A320 Family

Recommended Posts

А будет ли реализован симмер в кокпите самоля все фоткающий и задающий глупые вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю когда вы начнете пользоваться нашей ФМСкой, вы быстро забудете про всякие глупости :)

Первые скрины нормальной траектории полета см. в Майском апдейте:

http://www.airsimmer.com/support/index.php...view=getnewpost

Share this post


Link to post
Share on other sites
А будет ли реализован симмер в кокпите самоля все фоткающий и задающий глупые вопросы?

Если будет MultiCrew то глупые вопросы обеспечены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая комманда Эир Симмер! В ближайшие дни я сделаю фото и вышлю его вам. На этой фотографии будет симулятор пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю когда вы начнете пользоваться нашей ФМСкой, вы быстро забудете про всякие глупости :)

Первые скрины нормальной траектории полета см. в Майском апдейте:

http://www.airsimmer.com/support/index.php...view=getnewpost

Бррр...Брутально и страшно ФМСка выглядит... Фон этих надписей сделать бы красным, и получится вид от терминатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бррр...Брутально и страшно ФМСка выглядит

Не надо гнать черти что, прошу! А то неудобно, обидно за разработчиков, такое им выслушивать.

Все отлично выгдядет, как и положено, как в реале.

 

А у меня последний тупой вопрос на сегодня, но жизненно важный, на полном серьезе будут абсолютно все кнопки работать, которые есть, что на MCDU, что на оверхеде? Есть еще вроде продолжение оверхеда вниз дальше в реальном самолете, с сотней кнопок, электропитания и причих, они не будут реализованы?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю когда вы начнете пользоваться нашей ФМСкой, вы быстро забудете про всякие глупости :)

Первые скрины нормальной траектории полета см. в Майском апдейте:

http://www.airsimmer.com/support/index.php...view=getnewpost

Бррр...Брутально и страшно ФМСка выглядит... Фон этих надписей сделать бы красным, и получится вид от терминатора.

Не пугайтесь, просто разработчики нас кинули и это фото из кабины реального А-320. :):):)

 

Если честно-действительно смотрится как на настоящем самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще вроде продолжение оверхеда вниз дальше в реальном самолете, с сотней кнопок, электропитания и причих, они не будут реализованы?

Спасибо.

 

Может вверх? Там вообще-то предохранители, по большей части. На кой они нужны? :)

И еще стоит добавить, что в симе многого не реализовать. Так что "абсолютно все кнопки" вряд ли будут работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху кроме сёкет брейкеров есть ещё маленькая тех. панель для проверки систем. Я к стати на форуме ET писал про эл. систему и предложил реализовать эту панельку, там есть чудо кнопочка "Blue pump ovrd", которая просто необходима для проверки авар эл. питания. Не знаю, может взяли на заметку :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально купил гадальный шар, чтобы нагадать дату релиза.... Нооо.... В шаре отобразилась восьмерка лежащаяя на боку...Чтобы это значило? :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шар надо покатать, возможно, восьмерка встанет как положено. Или ещё что-нибуть покатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые создатели моделей AirSimmer! У меня есть очень много наболевших вопросов по динамике и ее связи с управлением. Кое-что я попытался выяснить вот в этой теме:

 

http://www.avsim.su/forum/vopros-pro-skoro...siu-t67650.html

 

Ясно одно, что в самолетах, не имеющих FBW, стоят загружатели. Их действие реализовать очень трудно. Я хотел выяснить, можно ли это реализовать программно? Как я понял, это невозможно, по крайней мере в MSFS. Но ведь вы моделируете FBW на очень высоком уровне, загружателей, как мне кажется, при этом нет, поэтому очень хочется узнать, решатся ли в ваших моделях все те проблемы, которые я описал? Получается, что реализм поведения самолета можно реализовать без имитации работы загружателей? А интересует конкретно вот что: будет ли ограничиваться максимальная скорость крена на крейсерской скорости и других этапах полета, будет ли реализована правильная работа демпферов, чтобы самолет можно было раскачать и чтобы это было похоже на правду, например, как вот здесь:

 

 

(смотреть видео посадок самолетов Airbus в аэропорту Лиссабона)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А интересует конкретно вот что: будет ли ограничиваться максимальная скорость крена на крейсерской скорости и других этапах полета, будет ли реализована правильная работа демпферов, чтобы самолет можно было раскачать и чтобы это было похоже на правду, например, как вот здесь:
Это уже реализовано. Что же касается самолётов без FBW, то там выше описанное можно реализовать по принципу FBW не имитируя при этом её функции. Этого можно достичь программно. Исключительно мучая динамику MSFS этого не добиться на приемлемом уровне. Хороший пример ПТ Ту154. Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это уже реализовано.

 

А реализовано именно при ручном управлении, без всяких автопилотов? Мне хочется прочувствовать именно ручное управление на эшелоне (на большой скорости), чтобы самолет плавно входил в крен так, как это есть на самом деле.

 

Исключительно мучая динамику MSFS этого не добиться на приемлемом уровне. Хороший пример ПТ Ту154.

 

Да, но на мой вопрос про моделирование работы загружателей TenderCat ответил вот что:

 

Смоделировать работу загружателей в СИМе с помощью ограничения скорости отклонения рулей мы пытались, но это связано с операцией дифференцирования, и из-за особенностей СИМа и джойстиков шум при дифференцировании превышает полезный сигнал, поэтому в сервисном приборе ограничились введением регулируемого фильтра.

 

Это находится вот здесь:

 

http://www.avsim.su/forum/index.php?s=&amp...st&p=981360

 

Я ему еще задал вопрос про то, что можно было бы имитировать работу загружателей с помощью ИЗМЕНЯЕМОГО коэффициента фильтра в сервисном приборе, но он вот что сказал:

 

Увеличение коэффициента фильтра в зависимости от скорости полета должно быть разным для разных типов самолетов, как по абсолютному значению, так и по виду кривой. Вряд ли тогда такой сервисный прибор будет универсальным, да и даст ли это эффект загрузки - большой вопрос. Впрочем, с этим лучше обращайтесь к автору прибора, Степану Грицевскому.

 

vasilius, а вы что имеете ввиду под возможностью реализовать программно - фичу, которая должна работать подобно сервисному прибору Степана Грицевского или какую-то более сложную программную вещь типа той, которая связана с операцией дифференцирования, как сказал TenderCat?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы думаете, сколько людей в мире (кроме фирменных испытателей Airbus) имеют хоть сколько нибуть приличный надёт в этом режиме? Самолёт в этом режиме управляемый, думаю этого достаточно. Мне кажется не стоит уделять этому режиму столько внимания (особенно в ущерб штатным режимам (динамика MSFS штука сложная, выставляем одно значение, убегает другое)).

 

Сейчас глянул выше по странице и обратил внимание на это сообщение. Действительно, я тоже хочу присоединиться к этому вопросу! Можно ли и этот режим реализовать дополнительными программными средствами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А реализовано именно при ручном управлении, без всяких автопилотов? Мне хочется прочувствовать именно ручное управление на эшелоне (на большой скорости), чтобы самолет плавно входил в крен так, как это есть на самом деле.

Реализовано. Но в А320 FBW, то есть сайдстик (штурвал) не связан механически ни напрямую, ни через бустера с управляющими поверхностями. Рули шаволит моторчики, которые получают сигнал по проводам.

 

Тока непонятно, на кой шерудить баранкой на эшелоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в А320 FBW, то есть сайдстик (штурвал) не связан механически ни напрямую, ни через бустера с управляющими поверхностями. Рули шаволит моторчики, которые получают сигнал по проводам.

 

Это я знаю.

 

Тока непонятно, на кой шерудить баранкой на эшелоне?

 

Чтобы ощутить удовольствие от управления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

то LehaUNH

На А32х нет загружателей. Демпфирование реализуется программно. Самолёт реагирует на отклонения джойстика не линейно, а именно так как реагирует реальный самолёт и так как прописано программно в реальном самолёте. А32х это не Ту 154, там между пилотом и управляющими поверхностями почти всегда стоит компьютер. Он ежесекундно считывает отклонения сайдстика и принимает решение на какой угол отклонить поверхности. Теоретически компьютер А32х можно настроить так, что самолёт будет вести себя как F-18 (если не развалится).

 

Касаемо механического режима. Реализовать программно можно что угодно. Вопрос в исходных данных. Как минимум необходимо налетать в симуляторе несколько часов по специально составленной программе. Вы готовы заплатить лишние $10 к стоимости продукта за этот реалистично реализованный режим? Вопрос не в исходных данных даже, а в том что Level-D симулятор и MSFS очень разные вещи.

 

Попробуйте ставить вопросы конкретнее. Без привязки к другим типам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Касаемо механического режима. Реализовать программно можно что угодно. Вопрос в исходных данных. Как минимум необходимо налетать в симуляторе несколько часов по специально составленной программе. Вы готовы заплатить лишние $10 к стоимости продукта за этот реалистично реализованный режим? Вопрос не в исходных данных даже, а в том что Level-D симулятор и MSFS очень разные вещи.

 

Попробуйте ставить вопросы конкретнее. Без привязки к другим типам.

 

Что-то я не понял, а при чем здесь Level-D? Насчет того, что доплатить лишние деньги - у меня денег вообще нет, но найти готов, если этот режим будет реализован на высоком уровне. Пусть это будет единственная модель для СИМа, на которой я буду летать, но которая будет реалистично реагировать на управление на всех режимах полета!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я не понял, а при чем здесь Level-D? Насчет того, что доплатить лишние деньги - у меня денег вообще нет, но найти готов, если этот режим будет реализован на высоком уровне. Пусть это будет единственная модель для СИМа, на которой я буду летать, но которая будет реалистично реагировать на управление на всех режимах полета!

Level-D это не кантора которая делает аддоны, для MSFS. Level-D, это класс авиационных тренажеров.

 

Вопрос реализации режимов всегда компромисс. Максимальное внимание уделяется стандартным режимам. Чем меньше вероятность попасть в один из не стандартных или аварийных режимов, тем меньше ему уделяется внимания. Механический режим за всю историю эксплуатации А32х применялся 1 раз в реальных условиях (несколько минут в горизонте). И на испытаниях. Я вообще сомневаюсь, что этот режим адекватно реализован в Level-D симуляторах. А вы хотите в MSFS адеквата. А де взять опыт? Кто мне позволит в этом режиме гонять реальный самолет несколько часов?

Пример Level-D тренажера:

post-3699-1245331877_thumb.jpg

Фото естественно моё.))

Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда у меня такой вопрос. Это просто мои пожелания. Можно ли тогда, допустим, искусственно, просто в виде опции, сделать недоступными те режимы, при которых поведение самолета будет нереальным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, тогда у меня такой вопрос. Это просто мои пожелания. Можно ли тогда, допустим, искусственно, просто в виде опции, сделать недоступными те режимы, при которых поведение самолета будет нереальным?
Нет нельзя. Это к вопросу, а суди кто? Добиться абсолютной реальности не возможно в принципе (в том числе и на Level-D симуляторах) . Абсолютная реальность, бывает только в реальности. Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не говорю об абсолютной реальности, а говорю о том, что вы в своей модели добились определенного уровня реальности, но большего сделать не можете. Значит, надо этот предел чем-то искусственно ограничить, поставить "защиту от дурака", где под дураком имеется ввиду не человек, не умеющий обращаться с техникой, а несовершенство СИМа. Это нужно для того, чтобы при любых обстоятельствах виртуального полета поведение самолета внешне всегда было похоже на правду! Только из-за этого!

 

Вот допустим, некоторые хотят видеть в СИМе штопор. Но, как говорят, в MSFS его почти невозможно реализовать. Если у кого-то и получается что-то подобное, то при выводе самолета из штопроа есть много разных упрощений и неточностей в сравнении с реальным полетом. Так я в таком случае был бы за то, чтобы СИМ выдавал "crash" в момент начала штопора - и всё! Чем наблюдать не соответствующее реальному поведение самолета в СИМовском "штопоре" и неправдоподобный вывод из него!

Edited by LehaUNH

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стандартных режимах А32х ввести в штопор невозможно. Вам данный самолёт нужен для чего? Для имитации штопора или для перевозки виртуальных пассажиров? Давайте определимся с задачами. Данный проект не ставит целью сделать тренажер экстремальных режимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про штопор я только для примера сказал. Я имел ввиду все нестандартные режимы, которые нельзя реализовать в СИМе и не смогли реализовать вы. И говорю я о них не потому, что я их хочу увидеть в вашей модели, а наоборот, чтобы эти режимы, если их нельзя реализовать, были недоступны программно!

Edited by LehaUNH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...