Jump to content
Sign in to follow this  
vasilius

Airsimmer A320 Family

Recommended Posts

Nik,

Перестаньте флудить пожалуста здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеется у меня стойкое убеждение, что верты все статически неустойчивые ЛА. Как следствие, теоретически, большинство самолетов может лететь без управления долго. А вот верт - нет.

Вот ваша фраза в которой я непонял сути, без какого управления все вертолеты не могут летать долго? Что такое долго? Согласен что у вертолетов устойчивость ниже чем у самолетов. У некоторых САУ вообще нет, и ничего летают как то!

Предлагаю прекратить оффтоп в ветке посвященной абсолютно не аэродинамике полета вертолетов. И переместиться в раздел вертолеты или на форум DSC. После этого поста продолжать разговор в этой ветке не буду. Однако. В вертолете не имеющем САУ есть вестибулярный аппарат пилота. Он и компенсирует постоянные попытки срекозы выйти из заданных пилотом параметров. Однако, если пилот бросит управление (кончатся тросы и расчалки, свалит гидросмесь) то вертолет очень скоро разболтает и он упадет. В отличие от того же устойчивого самолета (не всех, кстати) который продолжит полет в сбалансированном положении. Для иллюстрации, вырубите АП в ЧА и попробуйте бросить управление. То есть не касайтесь джоя. Долго вы пролетите? Однако, если Вы будете держать джой руками, то летать вполне возможно. Сам проверял, забыв включить каналы АП. Сложнее, но можно. Вы просто, ИМХО, не совсем понимаете разницу между САУ и системой управления ЛА. САУ только ее часть. В Ка-50 полный ее отказ не приводит к ПОЛНОЙ потере управления ЛА. А вот свалившая гидросмесь приводит именно к полной потере управления. То есть пилот отклоняет ручку, а управляющие поверхности не реагируют на эти действия. Вот тут то и выплывает неустойчивость вертолетной схемы в полной красе. По аналогии. В Робинсоне САУ отсутствует как класс. И он вполне себе летает. Однако, если повредить ему тросовую проводку, летать он будет так же недолго как и Ка-50 без гидравлики. А вот на самолете такой отказ приводит, обычно, к тем же фатальным последствиям, но позже. Теоретически, из сбалансированного положения, до полного израсходования горючки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа товарищи дорогии. хорош уже не по теме!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаписал и удалил! Закрываем флуд! Нет я прекрасно понимаю что такое САУ и что представляют собой средства управления ЛА. ИМХО просто вы несовсем понимаете разницу между средствами управления ЛА и его динамикой.

Edited by Nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно интересная дискуссия оживила топик, хоть и офтопом, но на мой взгляд качественным.

 

А по теме собственно сказать то и нечего, сроков нет, бету не купить.

 

Ждемс....

Edited by AvengerNEW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,я нарыл инфу по семейству А-320,избавит от прочтения почти всей 1-й части FMCOM.Пишите в личку если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитывая форум ЕТ наткнулся на эту ссылку. Еще один арбуз....Как-то тесно становится

 

Извиняюсь за офф.

Edited by AMD__RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там продуктик другого уровня. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там продуктик другого уровня. :)

 

 

А помоему все уровни уже (почти) заняты

 

 

Airbus A-320 Abcacus :)

Airbus A-32* CLS FS2004

Airbus A-321 Default FSX (можно прикручивать визуалки от PA)

Airbus A-32* Things To come :) FS2004/FSX

Airbus A-32* WILCO FS2004/FSX

Airbus A-32* PSS FS2004

Airbus A-32* AIRSIMMER FS2004/FSX

 

Куда сюда еще аэрософт?

 

П.С. Всякие фришники без Вк и FMGC не учитывал.

Edited by AMD__RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они кого нить подвинут. В тесноте, да не в обиде. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитывая форум ЕТ наткнулся на эту ссылку. Еще один арбуз....Как-то тесно становится

 

Извиняюсь за офф.

Правильно музчина сказал там:

Erm, I don't quite understand why you're working on a project like this.

 

For the people who are interested in a real, deep and complete Airbus sim ulation, AirSimmer is gonna be the No.1 and for those who just want to fly in Airbus style, there's Wilco available. I really don't get your strategy, sorry.

 

Внатуре what's the point?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а cls разве делает а320?)) интересно глянуть визуалки у них красивые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже в потребности на рынке полу дефолтных арбузов не вижу. Но это как говориться не моё собачее дело. У них своя голова на плечах. AirSimmer они потеснить не могут, так что нехай строгают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню ню, одна контора уже хотела составить конкуренцию аирсимеру, так давно накрылась. Теперь аэрософт хочет тудаже. Может они расчитывают на ту категорию, которым будет лень читать документацию, типа сел и полетел. и цена будет поменьше. вот и всё. А кто хочет отлично проработаный аирбас, не ленится читать документацию, готов к более плотному изучению аирбаса, тот возьмёт аирсимер. Но это я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрософт не собирается составлять конкуренцию Эрсиммеру. Они ж четко сказали, что не собираются заниматься детальной проработкой систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берегут нервы, и правильно делают :rolleyes:

Я теперь хорошо понял, ПОЧЕМУ не было нормальных А320 на рынке..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Airsimmer A320 точно будет все работать как положено? Имеется ввиду полет по FMC, чтобы не было вилковских глюков, типа схода с маршрута непонятно куда, наставление каких-то непонятных точек левых и блокировка полета по заданному маршруту и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Airsimmer A320 точно будет все работать как положено? Имеется ввиду полет по FMC, чтобы не было вилковских глюков, типа схода с маршрута непонятно куда, наставление каких-то непонятных точек левых и блокировка полета по заданному маршруту и т.п.

Гыыы, как бабушка Нюра на базаре...."А картошка точно у вас не мороженная? А то вон как в соседнем ларьке...."

Народ работает ёмаё, выйдет-посмотрим....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то заглохла тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то заглохла тема...

Некому даже спросить очередное "ну когда-же релиз???"... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Airsimmer A320 точно будет все работать как положено? Имеется ввиду полет по FMC

FMC там нет и не будет. Будет эмулятор MCDU. Это типа дефолтного ГПСа, только скин эрбасовский.

Профиля-шмофиля тож врядли осилят. Загрузчик дефолтный. Но зато какая визуалка!! Семь(!) встроенных видов на крыло и ещё четыре - под крыло! Такое в симе реализовано впервые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Airsimmer A320 точно будет все работать как положено? Имеется ввиду полет по FMC

FMC там нет и не будет. Будет эмулятор MCDU. Это типа дефолтного ГПСа, только скин эрбасовский.

Профиля-шмофиля тож врядли осилят. Загрузчик дефолтный. Но зато какая визуалка!! Семь(!) встроенных видов на крыло и ещё четыре - под крыло! Такое в симе реализовано впервые!

Вестч!!!!!!

Дайте 10!!!!!

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то заглохла тема...

А что надо обсуждать здесь? Есть свой форум, там и обсуждается всё. Ничего конкретного никто не скажет, т.к. никто не хочет потерять свою лицензию.

А обсуждение когда релиз, уже приелось.

 

А в Airsimmer A320 точно будет все работать как положено? Имеется ввиду полет по FMC

Нет, разработчики уже несколько лет не могут привязать дефолтную гпс к визуалки а320. И динамика от цесны не прикручивается. Со звукамаи вообще завал.

Виды на крылья пока только сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сортир будет реализован? Семь видов на крыло это конечно здорово, но очень хотелось бы детально проработанный салон, особенно туалет в первую очередь.

А за что тогда такие деньги большие платить, если MCDU нормального не будет, и динамика от Цессны, да еще и загрузчик не могли сделать?

И что со звуками? Почему завал? Майк Маарс большую цену слишком заломил? Тогда ну его нафиг, проще дефолтные звуки от 747 прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сортир будет реализован?

Конечно будет, только закрыт он всегда будет, чтобы сильно не засоряли, а то фпс будут падать страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...