Jump to content
Sign in to follow this  
vasilius

Airsimmer A320 Family

Recommended Posts

Одним словом, не хотелось бы участи, которая постигла проект A320 Airliner XP

Дим, а какая участь его постигла? Сайт вроде жив.

 

 

Сайт-то да, жив. Са проект, который обещали к лету 2007 похоронен (точнее официально было сказано, что-то вроде currently it's not a point of our interest).

 

Плохо это. Очень.

Похоже цена Аирсимера поднялась до 150 USD... Да и торопиться теперь ни к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да утомил уже ентот аирсиммер. Все супер-пупер, уже больше года, а толку? Интерес пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да утомил уже ентот аирсиммер. Все супер-пупер, уже больше года, а толку? Интерес пропал.

+1

 

Во многих темах про Airbus ,видел коменты (не знаю разработчиков или нет) что типо Wilco -фигня ,IFDG +Pss не лучше ,а Airsimmer правит миром, и в то же время нет никаких подтверждений этому,релиз все переносится и переносится!

Edited by Dynamik1923

Share this post


Link to post
Share on other sites

MD11 делают (только в рамках ПМДГ) уже 3.5 года. Никого это, почему-то, не напрягает.

 

Хотя я согласен. Отсуствие качественных ближне\среднемагистральных самолетов в симе - больная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:):):)

Люююююююдиииии в опаааааасснооооссссссти! :(

Cтранно даже как то, форум открыт, если мне не изменяет память лишь в августе прошло года, а всем уже надоело :)

Edited by Holiday

Share this post


Link to post
Share on other sites
MD11 делают (только в рамках ПМДГ) уже 3.5 года. Никого это, почему-то, не напрягает.

 

Хотя я согласен. Отсуствие качественных ближне\среднемагистральных самолетов в симе - больная тема.

 

Да дело не в то сколько делают.

Просто пока свое не сделали и не представили на суд зрителя не очень красиво говорить ,что другие аирбасы - говно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MD11 делают (только в рамках ПМДГ) уже 3.5 года. Никого это, почему-то, не напрягает.

 

Хотя я согласен. Отсуствие качественных ближне\среднемагистральных самолетов в симе - больная тема.

 

Да дело не в то сколько делают.

Просто пока свое не сделали и не представили на суд зрителя не очень красиво говорить ,что другие аирбасы - говно!

 

Никто из разработчиков этого не говорит, не придумывай. Что, впрочем, не отменяет того факта, что Вилка - гавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MD11 делают (только в рамках ПМДГ) уже 3.5 года. Никого это, почему-то, не напрягает.

 

Хотя я согласен. Отсуствие качественных ближне\среднемагистральных самолетов в симе - больная тема.

 

Да дело не в то сколько делают.

Просто пока свое не сделали и не представили на суд зрителя не очень красиво говорить ,что другие аирбасы - говно!

Многие, кто работает в среде разработчиков, знают друг друга лично. Не думаю что так говорили именно разработчики Эйрсиммерс публично при ком то. Если это говорят люди, которые ждут продукт - то это их право.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибку (suply) исправим - но опять релиз придется на год отодвинуть ;)

Ну вот, нашел :))

 

7.06.08 -- вот дата релиза, подтвержденная словами разработчика.

Они просто suply на supply исправляли

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибку (suply) исправим - но опять релиз придется на год отодвинуть ;)

Ну вот, нашел :))

 

7.06.08 -- вот дата релиза, подтвержденная словами разработчика.

Они просто suply на supply исправляли

А где это сказали разработчики,поточнее ссылку можно плиз? :)

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где это сказали разработчики,поточнее ссылку можно плиз? :)

Вот ссылка на пост samdimа:

http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...st&p=614624

 

он тогда так пошутил, но в каждой шутке как известно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь если этот вопрос был - на A320 сколько стоит FMS'ок? Две? В модели они будут также представлены двумя независимыми с функцией межмашиноого обмена (или как там на Аирбасах оно называется)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь если этот вопрос был - на A320 сколько стоит FMS'ок? Две? В модели они будут также представлены двумя независимыми с функцией межмашиноого обмена (или как там на Аирбасах оно называется)?

 

А на кой ляд это вообще надо? чисто заради пуризму? Или будем специально вносить "шум" в рассчеты левого и правого бортов? Технологически такую вещь сделать - как два байта переслать, высший смысл такого деяния не совсем понятен...

 

BTW режим работы двух MCDU от одного FMGS хоть и не является штатным, но все же предусмотрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь если этот вопрос был - на A320 сколько стоит FMS'ок? Две?

 

В аирбасах 32Х есть FMGS -- Flight Management and Guidance System.

 

В состав FMGS входят

FMGC -- Flight Management and Guidance Computer (собсно компики) -- 2 штуки

MCDU -- Multipurpose Control & Display Unit -- 2 штуки (то куда пилоты пальцами тыкают и флатпланы вбивают :)) -- 2 штуки

FCU -- Flight Control Unit -- 1 шт (то где пилоты накручивают скоростя, высоты и курсы :))

FAC -- Flight Augmentation computer -- 2 шт (управление рулем направления и триммером РН, вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BTW режим работы двух MCDU от одного FMGS хоть и не является штатным, но все же предусмотрен.

 

Кста, интересный вопрос (раз уш дату релиза никто не объявил ;)

Как в реале контролируется корректность работы каждого из FMGC? Допустим один из них начал врать и данные начали рассогласовываться. Как определяется который отказал? Какие-то периодические внутренние тесты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BTW режим работы двух MCDU от одного FMGS хоть и не является штатным, но все же предусмотрен.

 

Кста, интересный вопрос (раз уш дату релиза никто не объявил ;)

Как в реале контролируется корректность работы каждого из FMGC? Допустим один из них начал врать и данные начали рассогласовываться. Как определяется который отказал? Какие-то периодические внутренние тесты?

 

 

Походу именно так, внутренними тестами.

Для потребительской модели в FS же держать два расчетных блока - расход ресурса. Без спец-телодвижений по их рассинхронизации считать они будут идентично. А чтобы было "все крута" пополам с соплями и слюнями юзеров на форумах - достаточно двух блоков MCDU, заведенных на один расчетный блок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста, интересный вопрос (раз уш дату релиза никто не объявил ;)

Как в реале контролируется корректность работы каждого из FMGC? Допустим один из них начал врать и данные начали рассогласовываться. Как определяется который отказал? Какие-то периодические внутренние тесты?

 

Хоть и касается А-310, но суть такая же.

Internal FMCS checks

These checks verify the internal operation of the FMCS by activating the

internal checks performed on the FMC and CDU key hardware, software and

monitor tests at long term power up, at self test and during steady state

operation (The self test can be initiated only via the TEST pushbutton

switch on the FMC or by CDU button push on MAINT page and while the

current flight phase is Preflight or Done).

- FMC BITE :

They are : POWER checks

PROCESSOR checks

MEMORY checks

SOFTWARE checks

EXTERNAL FMCS COMMUNICATION checks

INTRA FMCS COMMUNICATION checks

DISK checks (Read and Write)

The eventual response to a self-detected failure within an FMC is to

latch the FMC : fault ball indicator is set on the FMC front panel, the

FMC FAIL discrete is set fail, an FMC failure message is displayed on

the CDU CRT.

(5)In flight operation :

During in flight operations, input to the FMC are monitored to check

source status. The FMC sets all inputs from a sensor considered to be

sending no computed data invalid and attempts to use alternative inputs

if valid and available by switching logic. The current Sensor Status page

indicates sensor failure. BITE History records a sensor activity failure.

The corresponding sensor failure discrete is set on the General Output

Bus. Ground speed originates IN FLIGHT condition.

 

Ну и как это все выглядит.

post-3025-1209069989_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую вопрос, заданный на родном форуме, но оставленный без ответа.

 

Будет ли опция сохранения панели (текущей ситуации FMC, MCP, загрузки\центровки итд) через Save Flight (или другой касмомный saver, вроде Maddog-овского), чтобы при загрузке сима, допустим, на следующий день я не должен был перебивать все данные с нуля.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да похер уже все опции. Ядра нет.

Сорри, увидел всплывшую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает, когда релиз будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да похер уже все опции. Ядра нет.

Чего нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продублирую вопрос, заданный на родном форуме, но оставленный без ответа.

 

Будет ли опция сохранения панели (текущей ситуации FMC, MCP, загрузки\центровки итд) через Save Flight (или другой касмомный saver, вроде Maddog-овского), чтобы при загрузке сима, допустим, на следующий день я не должен был перебивать все данные с нуля.

 

Спасибо.

 

Да будет, куда без этого. И что характерно оно уже создано, программистам только флаги на нужные данные осталось расставить, что бы они сохранялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продублирую вопрос, заданный на родном форуме, но оставленный без ответа.

 

Будет ли опция сохранения панели (текущей ситуации FMC, MCP, загрузки\центровки итд) через Save Flight (или другой касмомный saver, вроде Maddog-овского), чтобы при загрузке сима, допустим, на следующий день я не должен был перебивать все данные с нуля.

 

Спасибо.

 

Да будет, куда без этого. И что характерно оно уже создано, программистам только флаги на нужные данные осталось расставить, что бы они сохранялись.

 

 

Спасибо. Очень хорошая новость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее, "вери клоуз" - это чуть ли не завтра :)

 

 

Я бы сказал "чуть ли не в этом году". :)

+1.

Я считаю неправильным все время убеждать народ "вот... сейчас... завтра... готовьте лавэ". По крайней мере так было с АН-12 и ТУ-134.

Интересно одно-а почему же на фоне этого ажиотажа разработчики молчат? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А говорит-то что?

В процессе... Все ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...