Jump to content
Sign in to follow this  
vasilius

Airsimmer A320 Family

Recommended Posts

На сайте AirSimmer обновлены почти все скриншоты ВК и 2D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео эффекта стробов. Пмм, в реале:

- работа левых и правых попеременна, а не одновременна

- частота двойного мерцания выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно они мигают, там Дима даже фотку в доказательство привел

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при самостоятельном наблюдении и на видео попеременно. Странно.

Может, это выставляется как-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это не выставляется

 

На видео проблема возникает с синхронизацией стробов и кадор видео, поэтому иногда кажется что мигает только один раз например.

 

Советую посмотреть ночью на заходящий А320. У меня они над домом разворачиваются, так что каждый день вижу. :)

 

П.С. с частотой разберемся. Это все пока только мелкие превью :(

Edited by Frankie_B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не, я имел ввиду, что двойное мерцание попеременно по каждому крылу: 2 раза на одном. два раза на другом. А у вас они двойным мерцанием одновременно на обоих крыльях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос! Планируется ли сделать совместимость с FCU320 от CPFLIGHT? http://www.cpflight.com/sito/news/comunicazioni.asp

На данный момент могу точно сказать, что совместимость будет с железом вот этой канторы, дальше видно будет.

 

 

post-3699-1195571509_thumb.jpg

 

Вам конечно виднее, но этот fms слишком дорого стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли найти китайцев, которые разработают под A320 "plug and play" полнофункциональный Oверхеад ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, я те говорю, от угла зрения зависит

в реальном 100% оба крыла сразу.

 

Не вершь - езжай ночью в порт! :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос! Планируется ли сделать совместимость с FCU320 от CPFLIGHT? http://www.cpflight.com/sito/news/comunicazioni.asp

На данный момент могу точно сказать, что совместимость будет с железом вот этой канторы, дальше видно будет.

 

 

 

Вам конечно виднее, но этот fms слишком дорого стоит...

 

Я всего лишь сказал, что эта кантора будет первой, мы работаем с TEq-air в смежных областях. Я же не сидел и не выбирал на бум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет частоты мигания.

 

Меряли просто. Смотрим на заходящий на посадку А320 (у меня из окна в подзорную трубу видны, каждые 3 минуты идут в Орли), сколько там намигает двойных вспышек за минуту скажем. Делим на 60, получаем одну двойную вспышку в секунду. Замечаем по ходу дела что бикон мигает аккурат между вспышками стробов, т.е. тоже раз в секунду.

Теперь берем фотку взлетающего А320, типа той что я выложил на форуме. Меряем соотношение расстояний между короткими и длинными интервалами вспышек (несколько замеров, усредняем чтобы учесть перспективу), получаем примерно так: вспышка - 150мс - вспышка - 850мс.

 

Так и делаем в симе. Но правда приходится считаться с ограничениями сима. Если наша "вспышка" длится менее 50мс (1/20сек) то симовский движок ее либо не рисует либо рисует через раз... Поэтому приходится вспыхивать по 50мс, а не по 0.01мс как в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам конечно виднее, но этот fms слишком дорого стоит...

Нда... Ценник просто космос...

Ктобы оверхед бы сфорганил, там же ничего сложного и себестоимость не должна быть высокой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм почему бы вам не начать его производство в промышленных масштабах?

Ведь там нет ничего сложного, а можно озолотиться?

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 700 баков можно вести разговор про комплект панелей. Когда только за MCP просят штуку - это уже перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они целят больше на профф тренинг рынок нежели на хоум-кокпит-билдеров. Так что..

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет частоты мигания.

 

Меряли просто. Смотрим на заходящий на посадку А320 (у меня из окна в подзорную трубу видны, каждые 3 минуты идут в Орли), сколько там намигает двойных вспышек за минуту скажем. Делим на 60, получаем одну двойную вспышку в секунду. Замечаем по ходу дела что бикон мигает аккурат между вспышками стробов, т.е. тоже раз в секунду.

Теперь берем фотку взлетающего А320, типа той что я выложил на форуме. Меряем соотношение расстояний между короткими и длинными интервалами вспышек (несколько замеров, усредняем чтобы учесть перспективу), получаем примерно так: вспышка - 150мс - вспышка - 850мс.

 

Так и делаем в симе. Но правда приходится считаться с ограничениями сима. Если наша "вспышка" длится менее 50мс (1/20сек) то симовский движок ее либо не рисует либо рисует через раз... Поэтому приходится вспыхивать по 50мс, а не по 0.01мс как в реале.

 

В реале последовательность такая: splash beacon одновременно верхнего и нижнего, затем двойной splash крыльевых стробов (одновременно правая, левая плоскость), затем сингл splash хвостового строба (т.е. хвостовой одинарный) и так все время без нарушения последовательности с одинаковой частотой, при чем вкл/выкл одного из огней, на последовательность не влияет, при каждом новом включении, не зависимо от его времени (например руление по ВПП (вкл. стробы) затем сруливание на РД (выкл. стробы) затем выруливание для взлета на ВПП (снова вкл стробы)) система восстанавливает точно данную последовательность работы огней.

Так что на видео не правильно работает хвостовой строб:

 

 

а) он не должен быть двойным

б) он не должен вспыхивать одновременно с крыльевыми, а только после них.

 

К стати у PSS частота крыльевых вспышек, достаточно реалистична.

 

И о посадачных фарах:

 

На скриншотах видны эффекты отражения от посадочных фар. Они несколько не корректны:

 

В реале есть падение прямого света, а есть отраженного. Естественно, более ярко освещены поверхности, на которые попадает прямой свет фар (поверхность крыла перед фарой, стык фюзеляжа с крылом и внутренняя часть гондолы двигателя, область фюзеляжа перед плоскостью, переднюю стойка).

На скрине же, стык фюзеляжа с крылом вобще не освещен, вместо этого освещено "брюхо", куда прямой свет не попадает.

 

Отраженный свет, попадает (от гондол двигателей) на переднюю поверхность основных шасси, а также взаимообразно на стык фюзеляжа с плоскостью и обратно на гондолы двигателя.

 

Днем эти отражения видны только под плоскостью, по скольку эта область постоянно затенена, и то только как желтоватые блики.

 

Передние фары: днем от рулежного света, вобще нет никаких бликов, от посадочного, в зависимости от освещенности, но чаще всего тоже ничего не видно, немного внутренние части малых створок шасси. Ночью освещена нижняя часть фюзеляжа перед фарами, внутренняя часть малых створок шасси и отраженным светом слегка сама передняя часть стойки.

 

Есть еще wings light, соответственно освещают плоскости.

 

Скриншоты и видео впечатляют, шрифт на дисплеях очень похож на родной, а спецификация систем и их реализация...... вобщем не хочу сглазить. Будем надеятся, что продук будет действительно качественный и реалистичный, а еще, что на его базе будет А330 (в ближайшее время).

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

SNOW,

 

Мы в курсе всего этого.

Мы показали лишь превью работы крыльевых стробов и их синхронизацию с красным маяком.

 

Уверен, в любом элементе который мы сейчас покажем кто-то сможет найти 100 неточностей. И это логично, потому что проект еще НЕ ЗАКОНЧЕН :pilotfly:

 

P.S. Вы кстати точно не полностью корректно описали стробы. Хвостовой строб синхронизирован с первым крыльевым стробом. Это документировано на 6й странице этого документа (документ Goodrich - разработчика-поставщика огней и их контрольных элементов):

http://www.goodrich-lighting.com/catalog/C...t_400cd_red.pdf

Edited by Frankie_B

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам конечно виднее, но этот fms слишком дорого стоит...

Нда... Ценник просто космос...

Ктобы оверхед бы сфорганил, там же ничего сложного и себестоимость не должна быть высокой.

Хмм.. яб так не сказал что просто. Сейчас занимаюсь как раз этим.

К новому году оверхед будет готов ( от реального не отличить ). В ближайшее время фотки выложу, оцените сами.

Edited by Geldof

Share this post


Link to post
Share on other sites
SNOW,

 

Мы в курсе всего этого.

Мы показали лишь превью работы крыльевых стробов и их синхронизацию с красным маяком.

 

Уверен, в любом элементе который мы сейчас покажем кто-то сможет найти 100 неточностей. И это логично, потому что проект еще НЕ ЗАКОНЧЕН :good:

 

P.S. Вы кстати точно не полностью корректно описали стробы. Хвостовой строб синхронизирован с первым крыльевым стробом. Это документировано на 6й странице этого документа (документ Goodrich - разработчика-поставщика огней и их контрольных элементов):

http://www.goodrich-lighting.com/catalog/C...t_400cd_red.pdf

 

Документ интересный, коментировать его не буду. И вобще это кончно преригатива разработчиков какой материал использовать для работы.

 

Скажу одно, я сейчас работаю за границей, и по роду деятельности, раз в неделю перелеты, (60-70% на А319/320) и то что я написал, видел собственными глазами, много раз, и с расстояния около 30 м.

 

Вот в воскресенье, летел из Пекина, почему то работала одна полоса и на взлет и на посадку, мы в очереди были восьмые, за это время приземлились 2-А320, и 2-А321, из семи самолетов на взлет, 6 было А320. Все это я наблюдал довольно близко и отчетливо (повезло с местом и позицией самолета на РД). Ветра почти не было, касания прямо на против меня, зрелище супер, если не считать одну грубую посадку, выравнивание было поздним и интенсивным, после удара стойками, почти козел получился....

Опять же пишу это не в плане дискусии, а исключительно из желания, видеть конечный продукт (ваш) максимально реалистичным и максимально схожим с оригиналом(насколько это позволяет FS).

Я думаю, если уж столько времени в симе не был представлен достойно Аэрбас (да простят меня разработчики существующих продуктов), и столько людей ждут этого события..... вобщем хотелось бы, что бы не были упущены все эти мелочи, из которых складывается ощущения реальности. Из имеющейся информации видно, что системы, авионика, динамика, вобщем программинг на очень серьезном уровне. Хотелось бы что бы визуализация и звуковая среда соответствовала этому уровню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а мануальчик, к нему будет на русском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда на территории рф продавать нельзя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, низя. Я просто думал что если его наши делают то и мануал на русском. :lol: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

БОльшая часть продаж будет на англоязычную публику. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...