Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Soul

Новое поколение выбирает Тушку!!

19 posts in this topic

....

прикольно!

 

у меня сын (7лет) симом "заболел".... Минводами и 154-м....

с динамикой 7... В августе летел на ней в LLBG - корки были - Стюардессы падали.. , когда он комментировал запуск ВСУ, двигателей, рулежку, работу механизации крыла взлет...

после взлета, почувствовал "просадку" ( борт груженый донельзя) - подражая докладам 2-го "закрылки убираются синхронно... 15... ", после паузы, " щас разгонится, к 400-м все поубирает...."

Допытывались у деда откуда такие умные слова знает... Экипажу рассказали - так с ним 2-й пилот и бортинженер познакомились.... 2-й уписался, когда мелкий на весь салон комментировал повороты на трассе и поправил стюардессу, сто высота не 9000 а "эшелон 9600, на этом курсе нет таких эшелонов... и добавил про скорсть в махах..." - Упали!!!

Кабину показали и после посадки - завели на минутку и посадили за штурвал.... уже месяц кипятком писает... прекачал у меня всю галерею с 154-м....

и это в 7 лет!!! что дальше будет!!!!

Так что НЕ ЗРЯ ЛЮДИ СТАРАЮТСЯ!!!!

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ!!!!

....

URMM тот самы борт... 85722

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ничего себе!! :D Я в семь лет только осваивал игру в питона на компьютере... А сейчас даже половины не знаю из того что он рассказывает про эшелоны и просадку. Хотя сам в симах летаю уже семь лет. Только сейчас начал осваивать полёты по аэронавигационным картам. В общем готовься, вырастет и будет у тебя лётчик испытатель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от dreaman

Ну ничего себе!! :D Я в семь лет только осваивал игру в питона на компьютере... А сейчас даже половины не знаю из того что он рассказывает про эшелоны и просадку. Хотя сам в симах летаю уже семь лет. Только сейчас начал осваивать полёты по аэронавигационным картам. В общем готовься, вырастет и будет у тебя лётчик испытатель!

 

 

Приятно все же..... хотя... в остальном - ленивый немного....

он задолбал в свое время вопросами.... А т.к. на терминах не очень понятно - приходилось рисовать ему на бумаге....

 

увез с собой FS c пакетом 154...

брату (18 лет) втолковывал как запускать ВСУ и двигатели и как триммировать.... я обхохотался!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я авиацией "болею" лет с пяти, но столько в его возрасте я не знал! Хотя, наверное, потому что возможности тогда не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от bycharik

Я авиацией "болею" лет с пяти, но столько в его возрасте я не знал! Хотя, наверное, потому что возможности тогда не было...

 

Примерно та же фигня, плюс еще первый полет в полуторагодовалом возрасте (на Як-40). Не помню, естессно :D

А последний в 11 лет. С тех пор приходится ползать. Но я не то что в его возрасте, я год назад столько не знал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех, вот так вот с симмерами пообщаешься - все знать будешь :D

у меня мама уже тоже соображает - звонит из москвы: "летели на большой тушке, бэшке 2ой, все ок, правда сразу после взлета такой тангаж загнули, прямо как в америке на боингах.." :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zamestitel'

Примерно та же фигня, плюс еще первый полет в полуторагодовалом возрасте (на Як-40). Не помню, естессно :D

Гы.. а у меня в 2 месяца... :D честно... на Ту-134...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Soul

 

От души поздравляю с сыном! Думаю, что и родители у него классные. А у паренька многим Симерам повзрослее поучиться бы неплохо.

 

Будущему летчику - привет, и так держать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

2 Soul

 

От души поздравляю с сыном! Думаю, что и родители у него классные. А у паренька многим Симерам повзрослее поучиться бы неплохо.

 

Будущему летчику - привет, и так держать!

Да.... полностью согласен с Димой, пацан нас урыл во многом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

2 Soul

 

От души поздравляю с сыном! Думаю, что и родители у него классные. А у паренька многим Симерам повзрослее поучиться бы неплохо.

 

Будущему летчику - привет, и так держать!

 

Спасибо!

 

 

Я ему ссылку на этот форум в почту кинул....

пустьь растет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimas

Гы.. а у меня в 2 месяца... :) честно... на Ту-134...

 

Начиная с 3 лет по 2 раза в году LLBG-URMM и URMM-LLBG

7 рейсов сделал.... Уже придирается к неточностям модели 154-ки...

:-)) приходится отмазываться, что это все же игра и не все в ней возможно, а если возможно, то будет тормозить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше к книжкам приучи или еще чего полезного.

А то пацан так и двинуться слегка может. Нечего в 7-ми летнем возрасте компом увлекаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zamestitel'

Примерно та же фигня, плюс еще первый полет в полуторагодовалом возрасте (на Як-40). Не помню, естессно :)

А последний в 11 лет. С тех пор приходится ползать. Но я не то что в его возрасте, я год назад столько не знал :)

 

Слушай, коллега, а мы стобой очень похожи! Я первый раз тоже в 1,5 года полетел, а последний пару месяцев назад! Да и о авиации я тоже годик назад по сути нихрена не знал!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

Лучше к книжкам приучи или еще чего полезного.

А то пацан так и двинуться слегка может. Нечего в 7-ми летнем возрасте компом увлекаться.

 

Читает, с боем ....

Одно радует - не любит дебилизм по телефизору и в играх, и не играетт в игры типа "убей всех"....

А насчет образования - лишь бы не "перерос"...

- учится с удовольствием...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю семилетнего сажающего Ту-154.

На одном русском интернет магазине продающего MSFS поставлен возрастной уровень: От шести лет и выше.

У меня племяшка семь лет, машины в Мафии бьёт через каждые 500 метров. Я специально ставлю без полиции и траффика машин. Так она всё равно норовить в фонарный столб стукнуться.

А тут лайнер с пассажирами.

Шестилетка Сессну полгода будет бить на взлёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Soul

Уже придирается к неточностям модели 154-ки...

:-)) приходится отмазываться, что это все же игра и не все в ней возможно, а если возможно, то будет тормозить...

 

А к чему конкретно придирается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jazz67

Не представляю семилетнего сажающего Ту-154.

На одном русском интернет магазине продающего MSFS поставлен возрастной уровень: От шести лет и выше.

У меня племяшка семь лет, машины в Мафии бьёт через каждые 500 метров. Я специально ставлю без полиции и траффика машин. Так она всё равно норовить в фонарный столб стукнуться.

А тут лайнер с пассажирами.

Шестилетка Сессну полгода будет бить на взлёте.

 

нуя же не говорю, что он сажает его по всем правилам,

:-)) ИЗ 10 ПОПЫТОК 1-2 проходит - уже душа радуется, к тому же он как правило, заходит с прямой, - еще не врубается в схемы. те - по детскии.

выставляет курс, устанавливает "цифирки", включает автомат и ..... он же ребенок.... Иногда плачет, когда не получается...

В душе смеялся, когда первый раз он ревел - "самолет жалко.."

- но это - детская непосредственность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

Лучше к книжкам приучи или еще чего полезного.

А то пацан так и двинуться слегка может. Нечего в 7-ми летнем возрасте компом увлекаться.

 

Не, нормальный процесс. Отец рассказывал. С меня в таком же возрасте (может и поменьше) механики тоже ухохатывались и удивлялись когда я им про движок трактора рассказывал да советовал. Сейчас и не помню уж нифига. Это что касается основной темы. А компом - тут главное здоровье, особо не усердствовать. Тем более пацан не стрелялки-бегалки гоняет, сим в плане образования очень хорошая вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже помню в полтора года первый раз на Як-42 полетел.

Потом как началось!!! Из Новосибирска по всему Союзу на Ту-154 гонял. Потом в Новосибирский Авиаотряд в разширенную эксплуатацию поступили Ил-86 - полюбил этот самолёт безмерно. И на нём двелось много полетать.

Потом Боинги пошли. Тоже отдельная история.:rolleyes:

з.ы. Ещё на Як-40 из Новосибирска в Казахстан сверхинтнсивно мотался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.