Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

flyer

Сколько ждать

6 posts in this topic

Интересно когда же пойдут в свет отечественные самолеты для 2004 сима, для 2002 их полно, а вот для 2004, увы , может они есть в другом месте, если кто знает киньте...

Вообще на сколько совместимы отечественные самолеты для 2002 сима с 2004-м, какие конкретно?

Вообщето я любитель малой авиации, болезнь наверно причем с детства. Я например большой любитель Ан-2 и особенно L-410, но я не знаю как их вставить в траффик, хотя бы любой.(оба этих самолета для 2002 сима). Если кто растолкует буду признателен.

Flyer

0

кстати, как раз АН-2 в новом симе летает вполне неплохо. В новой визуалке, что с ВК, даже кнопки в ВК нажимаются. Немного изменилась правда динамика..

А вот Ту-154, Ан-24 не совместимы пока :D

0

Первоначальное сообщение от flyer

Интересно когда же пойдут в свет отечественные самолеты для 2004 сима, для 2002 их полно, а вот для 2004, увы , может они есть в другом месте, если кто знает киньте...

Вообще на сколько совместимы отечественные самолеты для 2002 сима с 2004-м, какие конкретно?

Вообщето я любитель малой авиации, болезнь наверно причем с детства. Я например большой любитель Ан-2 и особенно L-410, но я не знаю как их вставить в траффик, хотя бы любой.(оба этих самолета для 2002 сима). Если кто растолкует буду признателен.

Flyer

L-410 , который лежит здесь на сайте у меня отлично летает в траффе в 2004!

0

Первоначальное сообщение от ^COOLER^

кстати, как раз АН-2 в новом симе летает вполне неплохо. В новой визуалке, что с ВК, даже кнопки в ВК нажимаются. Немного изменилась правда динамика..

А вот Ту-154, Ан-24 не совместимы пока :D

А почему не совместимы? У меня одинакого идет что на

2002 что на 2004, разницы ни какой не почувствовал.

0

Первоначальное сообщение от Mag

А почему не совместимы? У меня одинакого идет что на

2002 что на 2004, разницы ни какой не почувствовал.