Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ytka

дождались ? свершилось ?

22 posts in this topic

Жор, кирдык ему приходит не из-за АФЛ а из-за тупости и жадности "генералов" от авиапрома :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а по-моему нормально выглядит. Как думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Слушайте, а по-моему нормально выглядит. Как думаете?

 

Угу Особенно вместо гордого величиственного CCCP ну хотябы RA, какя-то мелкая землица в европе - D :D :D :D ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его текущий бортномер - типа фабричный, он будет сменен. Сделайте на тех же самолетах.нет поиск по бортномеру - много интересного узнаете... а насчет регистрации RA-... ну насколько я знаю, тут замешен целый букет проблем. Причем формально АФЛ самолеты не покупает а берет в лизинг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красивый, не то, что Ил86, с намалёванной рекламой WELLA, ИМХО это позор просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, насколько я знаю, регистрацию "RA-XXXXX" получают самолеты, находящиеся в собственности русской ак ( например были РА-73000 и 73001 у Трансаэро ( это 737-200 )). Могу ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем он должен был получить номер C-FWTF год 2003 (март)

post-2-1064516264_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как видим номер не изменился

 

Упс картинка ниже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от b.flihgt

1997

Ну наш то новый по любому!!Его собирали,а это просто брат по регистрационному номеру:D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аэрофлот летает теперь под НЕМЕЦКИМ флагом" (тот что на хвосте не считается)б а вот тот что над бортовым номером....

 

Такое заключение могуt все любители (и смотрители) авиации посмотревшии эту фотографию на Airliners.net

:D :D :)

 

Надо будет организовать новую ВА "Аэроhansa"

Ато люфтганза не дала согласие на использование ее имени лого и цветов для использования в виртуальной авиации. Мучаются бедные бюргеры. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от b.flihgt

как видим номер не изменился

 

Упс картинка ниже

 

Вот картинка

post-2-1064517473_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит по Air Canada инфа такая: C-FWTF A319-112 s/n 1963 и летает там, у себя на родине.

а насчёт Аэрофлота, то на нём пока заводской номер, германский, потом его поменяют. Один А319 Аэрофлота уже имеет регистрацию VP-BWA, всего их будет 9. А320 будет 7.

 

Кстати, если Airbus собран во Франции, то он имеет бортномера Франции, F-xxxx

 

И ничего удивительного в том, что сначала с таким же бортномером был Air Canada... это абсолютно разные самолёты, одного типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

робяты, это ВНУТРЕННИЙ НОМЕР концерна. не больше. D - потому что вроде как фюзеляжи 319 собирают в германии. После передачи борта заказчику он получит НОВЫЙ номер, а этот возможно будет отдан другому строящемуся систершипу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа транзитных номеров для машин. :D А то если без регистрации тестовые полеты проводить так и остановить могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

робяты, это ВНУТРЕННИЙ НОМЕР концерна. не больше. D - потому что вроде как фюзеляжи 319 собирают в германии. После передачи борта заказчику он получит НОВЫЙ номер, а этот возможно будет отдан другому строящемуся систершипу

 

С этим некто неспорит,

Просто вместо RA (CCCP) (т.е. Российские самолеты) летают теперь D или F европейские. Ну это так к слову, не для обсуждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он может быть "RA", если он находится в собственности лизинговой компании, находящейся в Европе? ILFC например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

А как он может быть "RA", если он находится в собственности лизинговой компании, находящейся в Европе? ILFC например.

 

Ну Frankie_B о том то и реч :D Российский авиапром <-> Зарубежные концерны.

 

ЗЫ Ну я об этом речь не веду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, ступил.. :D Бывает.

Но ладно, не будем рассуждать, а то действительно перерастет в большую драку это все... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.