Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Idle

Test-drive PSS-A340-300

25 posts in this topic

Обзавелся вчера этим агрегатом от PSS. После первого знакомства слов нет - одни эмоции !:) Произвел тестовый полет UUEE - EDDF. Вечером скрины будут - не успел вчера сжать. Единственное что не очень порадовало, что 2D панель осталась почти такая-же как у A-320 (в смысле внешне). Зато VC (весь полет только в нем находился) выше всяких похвал. PIC рядом не стоял... особенно по скорости работы (fps). Визуалка...эх, да что говорить - приобретайте - убедитесь ! :)

Вобщем вечером (очень постараюсь, если с работы рано приду) краткий очерк со скринами. Позже хочу сделать нормальный обзор.

 

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это вещь :)

Кстати мануалы у кого нибудь есть по этому ероплану?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал на их сайте вроде есть. Но народ говорит, что он практически идентичен A-320 (319,318). Скоро ливреи должны появиться (Users Edits) - я качал для 320-го, попадаются не хуже (если не лучше !) чем за бабки. Например там лежит сейчас ливрейка для A-319 Finnair - супер просто !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, что не радует - уже нашли несколько багов...В основном относящихся к индикатору скорости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

туфта это все ребята!!! у него ФМС на уровне той что встроена в ФСНАВИГАТОР :) :D :) ПСС как обычно в своем стиле... есть только одна надежда в этой жизни - PIC767 v2 !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на их сайте в фичах А340 указано, что есть оверхед панель, а у меня её нет. странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ytka

на их сайте в фичах А340 указано, что есть оверхед панель, а у меня её нет. странно.

Там оверхэд вызывается клавишей 5 на нампаде, для фиксации нажать нам5, не отпуская нажать правый контрол, потом отпустить все. Могли бы сделать по-человечески - Shift+xx.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы на руках пролететь попробуйте! Никуда не годится. Скачет как горный казёл!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Извините, а это что, нормальный вид из кабины?

А как я его сажать буду?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+3

ну или вк(что более предпочтительнее;))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

:)

Извините, а это что, нормальный вид из кабины?

А как я его сажать буду?:D

Дык это ж панель IFR. Что бы визуально сажать переключись на панель VFR.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

А вы на руках пролететь попробуйте! Никуда не годится. Скачет как горный казёл!

 

Я думал только у меня такое было. Скакал точно так-же, то вверх то вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

Да, это вещь :)

Кстати мануалы у кого нибудь есть по этому ероплану?

 

У меня есть туториал флайт для этого пепелаца. Взял в осле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а где приборы?? И на А-330 и на А-340 недостаёт одних и тех же приборов... Может у кого тоже самое?

post-2-1064513627_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте вставить свои 2 копейки. Про А340

 

Визуалка - класс.

 

Панель - то, что и ожидал. ПСС никогда не обещали полной функциональности. Поэтому и продукция их дешевле ( 15 фунтов по сравнению со средней ценой в $35 ). Ладно. Летать можно. Но ФПСы оставляют желать лучшего, но я в настройках частоту обновления дисплеев поправил - теперь нормально - ок. 20

 

Динамика - брр.. Вот здесь я бы поставил бооооольшой минус. Во первых, земечается невооруженным глазом, самолету слишком много тяги дали. Взлетает с четверти полосы ( тесты проводились в ЕДДФ ) при загрузке пасс. на 80% и на 60% топливом. А340 "знаменит" своим долгим разбегом ( сам видел как взлетает ). PSS: Летит как Спэйс Шаттл на взелете. 25 гр. тангажа - не проблема для него... Горючего, как вы уже заметили, почти не жрет. Лети сколько влезет. Потом надо отметить уж очень завышенный тангаж на подходе. Ок. 10 гр. надо держать на глиссаде ( все делаю правильно по РЛЭ ).

 

Fly-By-Wire... Тестил я его на всех режимах... Относительно нормально было. Но потом произошло следующее. Я набрал примерно 13000 футов, дал штурвал ( т.е. сайдстик ) до упора от себя, ФБВ как и положено зафиксировала тангаж на -30 гр. ( или около того ). По логиге ФБВ, при достижении скорости Vmo+15 ( max. operating velocity) она поднимает нос самолета сама. Что мне сделал ПСС - он при достижении как раз этих Vmo+15 отрубил всю ФБВ нафиг, что привело к еще большему отриц. тангажу ( т.к. сайдстик из позиции "от себя" не убирался ).

 

Дальше проверял Alpha-Protection. Это когда самолет подходит к скорости сваливания, двигатели автоматически выходят на макс. режим. У ПССа он выходят, конечно, но это не спасает. Т.е. реально после того, как загорится "stall" ничего уже не спасет... Уще у 320-го ихнего это не работало, думал может хоть сейчас сделают - а нет. :D

 

Ну, в общем вот так. Я лично жду патча. Должен же быть он, не оставят, надеюсь, нас так. Если патч исправит все вышесказанное - лично я буду очень рад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ни у кого не было глюка с исчезанием топлива? Например в полете уровень горючего во всех баках 0%, и движки глохнут. :D

2Carcharias - Спасибо, этот туториал у меня тоже есть.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них что для Фс9 что для Фс8 один и тот же конфиг... Ничего удивительного что при правильной тяге, самолёт ведёт себя шатлом в Фс9... так что патч выпустят это 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно хорошо ребята, но главное-то скажите, как файл

в "осле" называется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Sanych

Это конечно хорошо ребята, но главное-то скажите, как файл

в "осле" называется?

A340 PSS.exe

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друг. А больше к зтому файлу ничего не надо? Я имею

в виду "ключи".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Sanych

Спасибо друг. А больше к зтому файлу ничего не надо? Я имею

в виду "ключи".

 

Никаких ключей не надо, все пашет и без них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Позвольте вставить свои 2 копейки. Про А340

 

Визуалка - класс.

 

Панель - то, что и ожидал. ПСС никогда не обещали полной функциональности. Поэтому и продукция их дешевле ( 15 фунтов по сравнению со средней ценой в $35 ). Ладно. Летать можно. Но ФПСы оставляют желать лучшего, но я в настройках частоту обновления дисплеев поправил - теперь нормально - ок. 20

 

Динамика - брр.. Вот здесь я бы поставил бооооольшой минус. Во первых, земечается невооруженным глазом, самолету слишком много тяги дали. Взлетает с четверти полосы ( тесты проводились в ЕДДФ ) при загрузке пасс. на 80% и на 60% топливом. А340 "знаменит" своим долгим разбегом ( сам видел как взлетает ). Летит как Спэйс Шаттл на взелете. 25 гр. тангажа - не проблема для него... Горючего, как вы уже заметили, почти не жрет. Лети сколько влезет. Потом надо отметить уж очень завышенный тангаж на подходе. Ок. 10 гр. надо держать на глиссаде ( все делаю правильно по РЛЭ ).

 

Fly-By-Wire... Тестил я его на всех режимах... Относительно нормально было. Но потом произошло следующее. Я набрал примерно 13000 футов, дал штурвал ( т.е. сайдстик ) до упора от себя, ФБВ как и положено зафиксировала тангаж на -30 гр. ( или около того ). По логиге ФБВ, при достижении скорости Vmo+15 ( max. operating velocity) она поднимает нос самолета сама. Что мне сделал ПСС - он при достижении как раз этих Vmo+15 отрубил всю ФБВ нафиг, что привело к еще большему отриц. тангажу ( т.к. сайдстик из позиции "от себя" не убирался ).

 

Дальше проверял Alpha-Protection. Это когда самолет подходит к скорости сваливания, двигатели автоматически выходят на макс. режим. У ПССа он выходят, конечно, но это не спасает. Т.е. реально после того, как загорится "stall" ничего уже не спасет... Уще у 320-го ихнего это не работало, думал может хоть сейчас сделают - а нет. :D

 

Ну, в общем вот так. Я лично жду патча. Должен же быть он, не оставят, надеюсь, нас так. Если патч исправит все вышесказанное - лично я буду очень рад.

 

О товарищи всё правильно написано под каждым словом подписываюсь не гляда. Все глюки подметил да я тоже это же всё заметил будем ждать патч, но и без патча в принципе это полёту не вредит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это высшая наглость - взлет, уровень горючего - по 60% во всех баках, отрыв - движки глохнут, лезу в Aircraft/Fuel - там во всех танках по 0%, ставлю по 60%, движки запускаются, но уже поздно - сваливание и крэш. И патч не помогает.:D :D :D

Это только у меня, или есть еще такие же избранные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, я предлагаю расслабиться и ждать патча.

Полетайте пока на ПИКе или Дримфлите. :D Чтоб нервы не портить.

Лично я так и делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.