Jump to content

Recommended Posts

а нафиг тебе Гмакс?

ты же вроде в максе делаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафиг тебе Гмакс?

ты же вроде в максе делаешь

Да это не мне - знакомый спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите новичку. Я вот сделал вышку, но почемуто в симе не все детали отображаются( вот фото из гмакса и с сима). С чем это связано?

post-52051-125888436278_thumb.jpg

post-52051-125888469995_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, кто в каком Мах-се работает (применительно для сима). Просто раньше можно было только в 7-8 моделировать, т.к. только под данные версии были нормальные Панды. Сейчас изменилась ли ситуация?  Просто недавно поменял систему с Висты на «7» и что-то мой 8-й Мах не хочет ставиться (может не совместим с 7-ой). Если появились нормальные Панды под более поздние версии Мах-са, то где их можно скачать? Спасибо.

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Гмакса не скажу- попробуй приатачить детали

 

Тут вся панда

http://www.andytathe..._downloads.aspx

 

Саша спасибо, знаю я этот адрес. Вот только панды там выше 8-й глючные. А кто-нибудь в 2009 моделит (в смысле для сима)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал ил-62 в 2009 максе

только потом надо прогонять тулзой для очисти ненужных строчек Х файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал ил-62 в 2009 максе

только потом надо прогонять тулзой для очисти ненужных строчек Х файл

 

Саша, а подробнее. Что за "тулза" и как ей пользоваться?

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/...cale-animation/

читай ветку по проблеме там и тулза

 

Саша спасибо, что не бросил! Но сегодня у меня и 8-й под "7" пошел - просто надо было exe-шник от имени администратора запускать. А по ссылке ... да-а геморрой еще тот. Думаю прав Redut "крыша поедет" если по этому методу компилить, хотя с другой стороны хоть какой-то выход. Еще раз спасибо.

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе написать небольшой ликбез... Часто возникают вопросы: "Что делать, когда кончились шарики в редакторе материалов?".

Ответ просто: надо с шарика удалить старый материал и сделать новый :umnik2:

Сейчас посмотрим, как это сделать.

 

Создаем простую сценку.

post-3025-1259429830,31_thumb.jpg

 

Открываем редактор материалов

post-3025-1259429835,54_thumb.jpg

 

Создаем материал, обзываем его (в данном случае SHAR) и применяем к объекту. Я применил к сфере.

Теперь.... Важно: если созданный материал потребуется нам в других сценах, то выполняем цифру 1 на картинке, таким образом наш материал помещается в библиотеку материалов. В дальнейшем ее можно сохранить и использовать для других сцен. Если нам необходимо просто очистить образец материала, то выполняем цифру 2.

post-3025-1259429852,09_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как будет выполнена цифра 2, появится вот такое окошко:

post-3025-1259430560,34_thumb.jpg

в нем предлагается

1) удалить материал из сцены и с образца в редакторе

2) удалит материал только с образца в редакторе. Выбираем этот вариант и жмем ОК

 

После выполненых действий шарик окрасится в серый цвет: матерал сбросился из редактора и можно делать новый материал. Но продолжим по теме. Допустим, есть необходимость отредактировать существующий материал, но в редакторе материалов на образце его нет.

Делаем следующее: жмем (1) - получить материал. Рядом откроется окошко. Что в нем важно ? Важно следующее: цифра 2 - это выбрать материал из библиотеки материалов. Оно нам не надо, т.к. изменение выбранного материала не каснется материала на объекте без повторного применения. В общем цифра 2 подойдет для случая, если мы применяем ранее созданые материалы в новой сцене. Поэтому нас интересует цифра 3: взять материал из сцены. Выбираем этот пункт и в списке выбираем материал, который хотим корректировать. Изменения сразу же будут видны на объекте.

post-3025-1259430674,14_thumb.jpg

 

Все вышесказанное на скрине. Выбрали "получить материал из сцены", в списке выбрали нужный материал (2), ну и редактируем его (3).

post-3025-1259430694,52_thumb.jpg

 

Ну и в итоге сцена после опытов )

post-3025-1259430710,35_thumb.jpg

 

 

За сим все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОварищи подскажите где в гмаксе смотреть кол-во треугольников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правой панели UTILITIES - > Polygon Counter, но там, возможно, его не будет(по-меому нет по-дэфолту) - тогда там есть кнопочка, она открывает меню, откуда его можно будет туда добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правой панели UTILITIES - > Polygon Counter, но там, возможно, его не будет(по-меому нет по-дэфолту) - тогда там есть кнопочка, она открывает меню, откуда его можно будет туда добавить.

Все нашел, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе написать небольшой ликбез... Часто возникают вопросы: "Что делать, когда кончились шарики в редакторе материалов?".

Ответ просто: надо с шарика удалить старый материал и сделать новый :)

Сейчас посмотрим, как это сделать.

 

Я извиняюсь. А вариант с мержем сцены в новую, уже не кашерен???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь. А вариант с мержем сцены в новую, уже не кашерен???

 

А зачем ?

Смысл все равно прежним останется, если придется редактировать материал, созданный в старой сцене, то его все равно придется "выуживать" на образец через get material.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ?

Смысл все равно прежним останется, если придется редактировать материал, созданный в старой сцене, то его все равно придется "выуживать" на образец через get material.

 

Ну да в общем то. Но я пользуюсь мержем, сцена частично обтекстурена, а стек материалов свободный. И так до бесконечности, единственное если всплывает косяк на деталях оттекстуренных до мержа, тут да, тока get material.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ALL !

 

Преамбула:

Создал подложку порта, 8 полигонов с гугловыми текстурами 1024х1024

Для нее есть сезонки, всё отлично работает, но...

 

Подлетая к порту ближе 10 км, вся эта красотень появляется из ниоткуда и сразу же норовит загрузиться по полной.

 

Вопрос: стоит ли, для ускорения процесса подгрузки текстур каждому из 8 полигонов задать ЛОДы, или стоит воспользоваться другим методом, как например, замена восьми полигонов с хорошей детализацией на один большой полигон со средней и слабой детализацией соответственно?

 

Иначе говоря,

LOD_100 - мои стандартные полики с сезонками

LOD_50 и LOD_25 - по одному полику с битмапом средней паршивости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо использовать mipmaps. И как из 8 полигонов получить ЛОДы можно? 2048х4096 - нормально так себе... может лучше чем-нить детализировать, например, текстурами асфальта, разметки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо использовать mipmaps. И как из 8 полигонов получить ЛОДы можно? 2048х4096 - нормально так себе... может лучше чем-нить детализировать, например, текстурами асфальта, разметки?

 

 

Mipmaps и так используется. Суть проблемы в том, что все текстуры, отрисованные восемью полигонами, появляются в одночасье, подгружая на короткое время машину.

Мне нужен обратный процесс. НЕ ПОДРОБНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ, а наоборот, отход от нее в пользу менее крупных текстур.

 

Чтобы на расстоянии 10 км от порта сначала появлялась маленькая картинка, растянутая до размеров сегодняшней подложки (8к на 2к),

потом появлялась картинка среднего качества, а уж потом и подложка, которая существует сейчас, в своем самом лучшем виде.

 

И всё это с сезонками!

http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=125 - вот имеющееся на сегодняшний день...

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком-то этапе независимо от маленькой картинки они подгрузятся и снова подвесят машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком-то этапе независимо от маленькой картинки они подгрузятся и снова подвесят машину.

 

 

Неверно. Надо помнить о том, что с картинками грузятся и 3Д объекты, поэтому загрузка маленькой картинки вместе с 3Д объектами даст значительное облегчение.

 

Уже много позднее загрузки основных 3Д объектов, загрузятся большие текстуры подложки, тем самым процесс будет значительно облегчен.

 

Уважаемые гуру, поправьте меня, если я ошибаюсь. И жду конструктивных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с 3Д сим все равно сделает чтение всей текстуры, а оттуда вытащит первый мипмап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с 3Д сим все равно сделает чтение всей текстуры, а оттуда вытащит первый мипмап.

 

 

См.выше. Решение я предложил. И хочу узнать, реально ли оно. Можно ли достичь этого средствами Жмакса и кодингом

 

В момент "появления" на удалении 10 км грузятся 3Д и ОДИН полигон с малой текстурой (ака LOD_25)

На удалении пять км грузится второй полигон со средней текстурой (ака LOD_50)

 

и уже в самом конце грузятся восемь полигонов с нормальной подложкой (ака LOD_100) как вариант - отдельной БГЛкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...