Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

desperado

Вопросов пара...

3 posts in this topic

Назрело в процессе освоения ФС9

1. Основное занятие сейчас - Hopping 'round the World Series. Продираюсь сквозь Аргентину, все полеты IFR унд Real Weather. Есть ли цивилизованый метод получить метеосводку при полете IFR? В VFR можно хотя бы ATIS послушать, тут же даже опции такой нет. Ни тебе ветра, ни давления...

 

2. Пару раз было, когда пытался выбрать альтернативный Approach вместо предложенного контроллером. Погоды в Аргентине тогда стояли отстойные, видимость километров пару (насколько можно судить по монитору:) ) Он, гад, говорит ОК, заводит на запрошенную мной полосу и передает башне. Та, дождавшись, пока я доложил про Runway in sight (в паре километров впереди, моя высота 2000 футов) жизнерадостно отправила на правый круг и попендикулярную полосу, рекомендованную изначально. Глюк АТС или я чего не сделал?

 

3. Как заводить, к примеру, Baron 58 при околонулевой видимости? ILS у него нет. Пробовал заколотить в NAV1 частоту маяка (на карте он виден прям на полосе:) ) и выйти на радиал, соответствующий направленю полосы. Вроде все выдержал, оказалось, подхожу под углом 30 градусов к полосе. :) Повторный... Там, правда, были два NDB, ими воспользовался. А как правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от desperado

Назрело в процессе освоения ФС9

1.

Частоты АТИС настраивать на ближайший порт вручную. Частоты брать с карты.

 

2. Тоже сталкивался раза два. Статистика маловата, закономерностей не выявил. В других случаях, куда спросил , туда и посадку дали. Незнаю , что делать.

 

3. Судя по всему, все делал верно. Однако VORмаяки на полосе не стоят, и при приближении к торцу полосы, угол между ее направлением и направлением на VOR будет возрастать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Всё он правильно заводит. Как он может тебя садить на нерабочую полосу? Просто как только ты перешел на визуальное пилотирование он просит выполнить тебя Circling Approach.

3. У каждого аэропорта есть свй минимум, который зависит от класса воздушного судна и от типа захода. Достигнув свой минимум и не установив визаального контакта надо бы выполнять Missed Aproach. Если в аэропорту нет ILS, значит есть другие инструментальные системы посадки. Просто берешь Approach Plates и вперед! Там всё написано.

А вообще не морочь голову, а ознакомься вот с этим чудным писанием: http://www1.faa.gov/ATPUBS/AIM/Chap5/aim0504.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.