Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Для любителей поломать голову.

14 posts in this topic

Что это за Тушка? :D

 

ЗЫ: сорри, больше файл найти не удалось.

post-2-1064361808_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот борт в ЛИИ им. Громова стоит...они на нем вроде эксперименты устраивают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Это ихняя машина. А вот систему какого ВС они проверяли на втором месте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 85317, была выпущена как Ту-154Б-2, и переделана в первую Ту-154М. После завершения испытаний превращена в универсальный стенд для моделирования систем управления. Не только Буран, на ней кучу систем пробовали, даже для китайцев чего-то моделировали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух-ты. Про китайцев ничего не знал. А что ещё испытывали, кроме Бурана?

 

Но на фото, как я понял по тексту, именно вариант ТУ-154ЛЛ (летающая лаборатория) для отработки системы автоматической посадки. Сначала это Тушку сажали, потом уже летающий аналог Бурана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, обратите внимание, несмотря на то, что на носу написано Ту-154М, предкрылки остались от Б-шки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за глупый вопрос. :D Но чем отличается Ту-154М от Ту-154Б? Я например визуально разницы не замечаю. Может движки другие или ещё что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое яркое отличие - двигатели.

Сравни:

Б-2: http://www.airliners.net/open.file/424706/L/

M: http://www.airliners.net/open.file/423560/L/

В М-ке видно как перекладывается реверс: http://www.airliners.net/open.file/428918/L

 

Еще закрылки. В М-ке они с виду "по-проще":

М-ка: ( еще на фото с Эир Чартер отлично видно ) - http://www.airliners.net/open.file/415768/L/

 

Б-шка: http://www.airliners.net/open.file/186791/L/

На этой фотке не очень хорошо видно, но суть в том, что на Б они трехсекционные ( правильный термин? )...

 

Внутри - у "М" закрываются ящики над головой, в "Б" - а-ля электричка.

 

Да, еще сопло выхлопное 2-го двигателя различается.

"М" - http://www.airliners.net/open.file/293026/L/

"Б" - http://www.airliners.net/open.file/064347/L/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго говоря, Ту-154Б и Ту-154М - разные самолеты. У них отличаются:

 

-двигатели (НК-8-2У / Д30 КУ-154-II)

 

-крыло (площадь, зализ)

 

-механизация (трехщелевые/двухщелевые закрылки, промежуточный угол выпуска закрылков 36* у М-ки, сплошные предкрылки у нее же против двух секций у Б-шки)

 

-оперением (у М увеличена площадь ГО, угол установки (0 по указателю) у Б - минус 1.5, у М - минус 3 градуса

 

-технологией сборки (у М - герметик в швах панелей, полировка, потайная клепка там, где у Б чечевичная)

 

-кое-какие системы переделаны, приборные доски отличаются

 

-взлетный вес (98тонн у Б, 100 - 102 тонны у М)

 

Сильно разнятся эксплуатационные характеристики.

 

Из личного: Б-шка красивее, гармоничнее, капризнее, двигатели на взлетном грохочут, а у М-ки визжат. И еще М-ка дымит сильно, и хвост всегда почти закопченый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по третьему самолёту на предпоследней фотографии. Что это у него с соплом второго двигателя? М или Б?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе не кажется, что там просто двигателя нет? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.