Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ilya1502

Пользователю Frankie_B и другим...

21 posts in this topic

Всем привет!

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто ответил в тему http://www.avsim.su/forum/showthread.php?t...ighlight=Airbus

И отдельное спасибо за обстоятельный и полный ответ пользователю с ником Frankie_B.

 

Скачал я позавчера Airbus A320 и звуки к нему от Project Airbus, панель от Eric Marciano... До этого летал на дефолтном Боинге 737. Специально летал, сравнить Эйрбас и Боинг хотелось.

 

Вчера собрал весь пакет в кучу и попробовал новую для меня машину!

 

Первое впечатление - КРУТО!!! Второе впечатление - КРУТО!!!!!! Боинг и рядом не стоял!

Теперь по порядку. Оборудование у Эйрбаса гораздо удобнее, многофункциональный дисплей очень хорош своей функциональностью, понравился, показывает все, что нужно, и когда нужно.

 

АБСУ в Эйрбасе понравилась. Ну в смысле FCU - Flight Control Unit. Заход в автомате, как по рельсам! А дефолтный боинг как беременная слониха: иду в горизонте на высоте ТВГ, включены режимы ALT, HDG, SPD и APR; перехватываем КМ нормально, HDG отключается. Подходим к ТВГ. ALT отключается, автопилот начинает плавно вводить машину в планирование и вот планка глиссады подходит к центру... и что бы вы думали делает эта зараза??? А она зачем-то выравнивает самолет по вертикалке! Черт знает что...

 

А как Эйрбас летает!!! Воробышек прямо! Б737 как сонная беременная слониха, еле-еле в разворот входит, на изменение режима через полчаса реагирует. Но вот у Эйрбаса что НЕ понравилось: управление по тангажу СЛИШКОМ тяжелое. Хотя может в реале так и должно быть.

 

На взлете я малёк триммер не докрутил на кабрирование, но ушли замечательно!

 

Отдельная тема - движки! Странно вот, на Б737 движки вроде тоже CFM, но какие-то лажёвенькие... А тут приемистость... ээээх! Как он скорость набирает...

 

Я думаю, что тут сказывается не просто двигатель, а комплекс "двигатель-самолет". В США вообще любят экономить и, судя по моим впечатлениям, больше всего любят экономить на мощности движков. У вас никогда не возникало впечатления, что вот если "на этот американский самолет" поставить движок покруче, то никто сильно от этого не потеряет. Например, у Як-18Т взлетный все почти как у Цессны 182, а движок имеет мощность большую на 130 л. с.

 

Представляете, если на Цессну поставить движок в 360 лошадей вместо ее 230? Ужас :)

 

Так вот Европа, как я понял после полета на Эйрбасе, этим недостатком не страдает :) На Эйрбасе движки стоят как раз те, что надо :)

 

Вообще лучше всего в нем то, что машина очень хорошо слушается летчика. Режим держит замечательно, изменяет почти сама, надо только подумать об этом :) А какой у него реверс! Я на пробеге реверс врубил, так меня чуть в монитор не впечатало! :) Машина тормозится натурально :D

 

На выравнивании вообще сказка! Боинг, собака, садиться совсем не хочет! "Плывет" в приземном эффекте, и ни в какую...

 

Работа интерцепторов хорошо продумана... Удобно ими работать на земле и в полете... В общем, молодцы, Airbus Industries! Не пойму никак только, как же я раньше не знал о существовании такой замечательной машины - A320 :D

 

З. Ы. Но все вышесказанное - это только мое ИМХО, так что прошу сильно не пинать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож,вот и ещё одним любителем Арбузов стало больше:) .Френки дал правильный совет освоить ПСС320-платник.Рекомендую тоже.

Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда рад помочь!

 

Но, действительно, то, что ты ощущаешь сейчас - только половинка Эирбаса. Скажу честно, панели бесплатные для 320 не использовал, но подозреваю, что у них дефолтная ( другими словами Боинговская ) логика автопилота. Потом не думаю, что реализованы всякие тонкости ( типа того, что АТ привязан к РУДам ), а так же нет MCDU ( FMC то есть ).

 

В общем скажу одно - добывай ПСС и учись "на него"!

Если есть еще какие вопросы - задавай смело.

 

Блин, забыл.. В фриварных панелях вряд ли есть одна из главных "фишек" Арбуза - Fly By Wire :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

35Мб полный пак - только с базовыми, "Airbus" текстюрами.

Ливреи у ПСС принято покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи плиз где его можно взять и сколько он стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че 16 баксов только за текстуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то знакомое в этих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и навязчивой мдее по поводу динамического вида на крыло ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ilya1502

Например, у Як-18Т взлетный все почти как у Цессны 182, а движок имеет мощность большую на 130 л. с.

 

Представляете, если на Цессну поставить движок в 360 лошадей вместо ее 230? Ужас :)

 

Цессна прогулочный самолет, а як все таки за пилотажника катит.

А теперь прикинь Экстру с 300 л.с. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

А теперь прикинь Экстру с 300 л.с. :)

 

кхм-кхм... так ведь на Экстре-300 и стоит 300 лошадей... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от mekh@nizator

Чего то знакомое в этих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и навязчивой мдее по поводу динамического вида на крыло ;)

ахахаа... эт точно ;)

 

15 фунтов - пак БЕЗ ДОП. ЛИВРЕЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе высказаться в защиту Боингов!

 

ИМХО не очень корректно говорить, что арбуз лучше, удобней и т.п. полетав на дефолтном 737, а затем на А320 от Эрика Марчиано. После ПИК767 ранее указанный А320 может показаться кукурузником, тогда как ПСС А320 или ПИК А320 это очень современный самолет. Dreamfleet 737-400 также будет последним чудом техники по сравнению с дефолтными В747-400 и В777-300. Но разве на самом деле так, В737-400 это уже достаточно допотопная машина. Все зависит от того, как конкретный самолет реализован в симе.

Да и утверждать, что арбуз летает круче чем Боинг, после полетов в МСФС тоже не совсем верно. Все таки самолеты в симе летают в зависимости от того, какую динамику для них забабахают авторы самолетов.

 

Но все это не значит, что я ярый фанат Боингов, а арбузу на дух не перенашу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

ахахаа... эт точно ;)

 

ты прав че тут странного я Арсений просто поменял ник и все вы че думаете что все типа посрались и я ушел нет ребята мне нужна помощь и я вам ничего плохого не желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА кстати я до сих пор ржу над топиком ,дану все это отстой,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Carcharias-ом полностью.

 

Дефолтные ВС в Симе - это, по-большому счету, траффик. И далеко не все бесплатные панелидинамики ведут себя как оригинал. Если уж судить реальные ВС по Симу, то нужно по крайней мере сравнивать ПМДГ737 и ПСС320, никак не меньше. По этим аддонам еще хоть как-то можно судить "кто кого лучше".

 

Мой скромный опыт реальных полетов показывает, что тот же 737-200 на взлете тянет не намного хуже А319... На 737-200 ( ТСО, РА-73001 ) летал в Новый Год 2001-2002, так он тангажик гр. 20-23 на взлете выдал... По крайней мере больше, чем Ил-62, это точно ;). Ну и А319 ( весна 2003, Люфтганза )тоже не разочаровал. Взлет из ШРМ 07Л, левый разворот гр. под 20-25 и набор высоты навскидку 3000-3300 ФПМ были эффектны.

 

То, что я хотел сказать это то, что вряд ли можно определенно говорить кто кого лучше. Тем более по Симу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Согласен с Carcharias-ом полностью.

 

Дефолтные ВС в Симе - это, по-большому счету, траффик. И далеко не все бесплатные панелидинамики ведут себя как оригинал.

 

Мало того, порой и платные самолеты, в плане динамики, оставляют желать лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

Мало того, порой и платные самолеты, в плане динамики, оставляют желать лучшего.

 

угу... поэтому я и говорю "хоть как то"...

Хотя ПМДГ и ПСС вроде ничего по динамике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

угу... поэтому я и говорю "хоть как то"...

Хотя ПМДГ и ПСС вроде ничего по динамике

 

Да и на ПИК767 то же жаловаться не приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Мой скромный опыт реальных полетов показывает, что тот же 737-200 на взлете тянет не намного хуже А319... На 737-200 ( ТСО, РА-73001 ) летал в Новый Год 2001-2002, так он тангажик гр. 20-23 на взлете выдал... По крайней мере больше, чем Ил-62, это точно ;). Ну и А319 ( весна 2003, Люфтганза )тоже не разочаровал. Взлет из ШРМ 07Л, левый разворот гр. под 20-25 и набор высоты навскидку 3000-3300 ФПМ были эффектны.

 

То, что я хотел сказать это то, что вряд ли можно определенно говорить кто кого лучше. Тем более по Симу.

Тут ведь ещё и от динамики некоторое зависит.

Да и самолёты сами по себе лёгкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

Тут ведь ещё и от динамики некоторое зависит.

Да и самолёты сами по себе лёгкие.

 

Блин, я о том и говорю 8)

А насчет легких - дык изначально и шло сравнение 737 и 320

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.